frloljeene [492533]: Интересно выдержали бы ХТ втулки такое? зачем? Давай я лучше прокачусь на твоих хваленых промах по говнищам так, как я обычно езжу на разного рода грязевые покатушки :)
vpv [492546]:
Зачем? Для этого у меня есть вилсет на м555 и отдельный вел :)
frloljeene [492533]: насчет эксперимента со втулками от Африки ничего против, кстати, не имею. Только не на себе, потому что для себя я выбор сделал. Но большинству народа должно простых втулок хватать.
P.S. у тебя какой пробег в среднем за сезон получается?
vpv [492553]:
Начал кататься я в 2009.
За прошлый сезон около 2к на кантрийнике.
Но на нем к сожалению не очень часто получается, работа заставляет в течение недели ездить около города или по городу. А для этого нужно вел покрепче
P.S. я собственно не против XT но уж если делать апгрейд то я бы поэкспериментировал =) Ну и вчерашний перебор 2 пар педалей с их насыпнушками дает о себе знать. Нервы =) не могу я с такими маленькими шариками работать
Я в 2007 купил колеса на xt, и до прошлого года только на них и ездил. Как новенькие. А я далеко не 2k в сезон катаю. В этих xt у меня только один минус, я их не разу не разбирал из-за стабильной работы и не представляю как втулки выглядят внутри.
suzrik [492567]:
Какие то односторонние отзывы получаются. :(
frloljeene [492571]: наверное это что-то значит?
suzrik [492575]:
Очевидно да.
Если бы ты написал я откатал с 2007 года на хт и все ок. А вот * промы у меня рассыпались через XXX километров тогда твой пост имел бы смысл.
То что они не пластелиновые и так все знали.
frloljeene [492578]: какой смысл покупать и экспериментировать с какими-то там промами, если есть дешевые xt которые ходят вечно?
frloljeene [492578]: я в свою старую заднюю XT залез после 8 тысяч пробега, после чего решил заменить ее на новую такую же, потому что во втулку в один прекрасный день просочилась вода с грязью и сколько времени эта каша там была я не знаю. Возможно, втулку доканала одна из поездок в Бухту Песчаную, где я не стесняясь, пытался проехать по всем говнищам, хотя не везде это удавалось.
С той же целью, после сборки другого велосипеда и других колес на втулках Hope Pro II, я проделал то же самое в целях эксперимента. Эксперимент показал, что вода в эти втулки проникает быстрее, и если после долгих купаний не провести своевременную профилактику, то могут умереть и подшипники, и собачки в задней втулке. Поэтому после сушки-переборки, закладки новой смазки я сделал для себя вывод, что нужно бережнее относиться к компонентам. А то что промы сами по себе не являются панацеей, для меня было очевидно еще при эксплуатации двухподвеса с подвеской на промподшипниках.
suzrik [492582]: +100500 :) Единственный минус именно 756-х 6ти болтовых втулок - это их вес. Но так как вес находится близко к центру вращения колеса, то им можно в определенной степени пренебречь.
suzrik [492582]:
может потому что в некоторых людях еще не умерла тяга к познанию и экспериментам и они воспринимают велосипед не только как спортивный снаряд но и как механизм за старением и жизнью которого интересно наблюдать, обслуживать и повышать свои навыки?
frloljeene [492588]: по прошествии некоторого времени и накоплении опыта, хочется уже экспериментов не за свой счет :)
frloljeene [492588]: а кто мешает?! купите, откатайте 10 тысяч, разберите и напишите отчет, мы с радостью почитаем. Правда.
ладно со втулками ясно. ;) ХТ так ХТ ) аргументы против системы SLX будут?
она разборная\ремонтируется? какие особенности?
Kerdan [492746]: достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, что система разборная. А что ты там ремонтировать хочешь? :)
vpv [492790]: ну может 1 раз собираетсо)
ну подшипники меняются там какие нить и тп..?
вообще нужно ли это делать?
Kerdan [492796]: Меняются звезды и каретка.
Shelby [495086]: Там в комплекте каретка.