Angara.Net

Нужна помощь в подборе компонентов, хочу заказать с СRС

Дмитрий Савчук / @Kerdan
Ситуация:
после незабываемого путешествия в ПБ-2010 и последующем участием в Вело-Баме
ходовая часть поизносилась.
советуют поменять втулки на Shimano ХТ
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3986
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3987
сейчас стоят стоковые Shimano HB-RM65 и Shimano FH-RM65
вопрос - можно купить аналоги того же качества и надежности но дешевле? ))
другой вопрос -
каретка Truvativ Powerspline BB, Cartridge, Cr-Mo Axle & Cups
система Truvativ Iso-Flow (9-sp), Melt-Forged Aluminum, 44/32/22T Steel Rings, Lengths: 13.5-15.5=170mm; 17.5-21.5=175mm, With Chainguard

сказали что каретка не ремонтируемая. советуют Shimano SLX http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28020
вопрос собсно тот же что и выше.

еще вопрос - подседельные штыри в принципе чем нибудь кроме цены отличаются?
каким то образом сорвал насечку на "регуляторе наклона" продается ли крепление седла отдельно от подседела? или только целиком?
посоветуйте надежный и естественно не дорогой подседел
посадка 27,2
заранее спасибо)
#492387
21.02.2011 - 10:08
I S / @frloljeene
Kerdan [492387]:
Вставлю свои 5 копеек.
Покупка шимановских втулок скорее дань традиции и какой-то странный ритуал велолосей. За почти те же деньги можно купить втулки на промах (новатек,чузен, хоуп) и не мучаться со смазкой\регулировкой.

Вообще большинство озвученных советов больше похожи на заклинание "XT,XTR по кругу". Мой тебе совет более вдумчиво и критически относиться к таким советам =)
#492400
21.02.2011 - 10:38
Дмитрий Савчук / @Kerdan
frloljeene [492400]: можете посоветовать конкретные модели?
#492406
21.02.2011 - 10:46
Павел Воробьёв / @vpv
frloljeene [492400]: Хоуп, ога. Даже Хоуп Про 2 - более-менее достойные втулки на промах, которые дороже втулок XT в три раза, не обеспечивает такой водо-грязезащиты, как втулки XT. Все остальное - либо хренотень, либо существенно дороже уже даже хопов.

Kerdan [492387]: Вряд ли найдешь что-то лучшее по критерию цена-качество, чем втулки XT. Сказки про промы не слушай. Шимано тыщу лет выпускает отличные втулки на конусах, включая верхнюю группу XTR. Пока тебе понадобится смазка-регулировка втулок XT, другие, менее грязезащищенные втулки на промах уже умрут.
По системе - смотри сам. Если хочешь жесткую, легкую надежную систему, и не переплачивать за 40-50 грамм веса, то SLX, если вес критичен, то XT, если еще более критичен... :) Хочешь сильно сэкономить, возьми Деор на тех же выносных подшипниках. Там вес поболее, наверное, не фрезерованная, а штампованная вторая звезда и т.п., но в целом - отличная вещь за ощутимо меньшие деньги. Вообще, современные системы с интегрированными каретками очень здорово избавляют от геморроя, который преследует обладателей систем под квадрат, окталинк, powerspline и т.п. - при необходимости замены системы либо каретки, глаза разбегаются от множества стандартов посадки шатунов на ось, длины самой оси и ширины кареточного узла. Есть, правда, и другое мнение по этому поводу, но думаю, оно не верное :)
У меня сейчас самого XT, но если бы в данный момент стоял перед покупкой, то выбрал бы SLX без вариантов.
По подседельнику: если болт сорвал резьбу, то скорее всего, у тебя чугунный подседельник, которому место на помойке заготовлено в момент схода штыря с конвейера. Возьми нормальный двухболтовый. Отличаются они весом, обычно, снижения которого можно добиться разными ухищрениями, которые в итоге скажутся на цене. Отличный штырь - Thomson Elite, но уже стоит заметных денег. Из совсем недорогих вариантов ничего не подскажу. Возможно, стоит даже в Триал прогуляться - может, там Woodman есть какой-нибудь недорогой.
#492422
21.02.2011 - 11:06
Дмитрий Савчук / @Kerdan
vpv [492422]: спасибо за информацию)
#492450
21.02.2011 - 11:24
I S / @frloljeene
vpv [492422]:
Какая водо-грязезащита ты о чем?
Промы можно купить за 20 рэ, хоть каждый день меняй.
Хотя тут ты прав если брать конуса то ниже XT ловить нечего.
#492462
21.02.2011 - 11:37
Павел Воробьёв / @vpv
frloljeene [492462]: я о Порт-Байкал, например, или о Бухте Песчаной. Да и вообще, не люблю лишний раз лазить с обслуживанием. Ты лучше расскажи про надежные втулки на промах по цене XT 756. Мы правда уже много раз слушали, но вдруг, наконец, появились по-настоящему достойные конкуренты :)
если брать конуса то ниже XT ловить нечего - я бы сказал, что если брать конуса, то не ниже Деора, потому что на нем уже хоть какая-то защита есть. Просто цена Деора сегодня не очень отличается от ХТ, если говорить о втулках, поэтому лучше XT сразу.
#492468
21.02.2011 - 11:46
Павел Арсентьев / @Polkan
frloljeene [492400]: Kerdan [492406]: ""Промо" подшипники": http://angara.net/forum/t25694?p=0
#492469
21.02.2011 - 11:46
Павел Воробьёв / @vpv
Polkan [492469]: да, кстати, очень важный аспект - условия работы, на которые рассчитаны подшипники, называемые волшебным словом "пром" :)
У тебя в Крис Кингах какие? Радиальные? :)
#492473
21.02.2011 - 11:52
Максим Белоголов / @mb
frloljeene [492462]: Промы можно купить за 20 рэ, хоть каждый день меняй. Спасибо, поржал. Делать больше нечего, как каждый день покупать промы и их менять - у меня один комплект ХТ-шных втулок отходил 5 лет, включая зимние сезоны, и я даже до сих пор не знаю что у них там внутри, потому что после первых 10000 км попробовал было разобрать одну втулку, но увидев, уже после второго сальника-пыльника чистую смазку, собрал все назад и забыл об этом навсегда. Единственное что возможно понадобится при установке новых ХТ-шных втулок - это протяжка конусов. ХТ-шные втулки можно купить на Байк-Компе - http://www.bike-components.de/products/info/p1300_XT-HR-Nabe-FH-M756-Disc-6-Loch-.html и http://www.bike-components.de/products/info/p1299_XT-VR-Nabe-HB-M756-Disc-6-Loch-.html дешевле, чем 2000 рублей за комплект из задней и передней втулок, так что ничего понтово-мажорного в этом ХТ нет =)
#492477
21.02.2011 - 11:57
I S / @frloljeene
vpv [492468]:
У меня сзади Formula DC32 сзади, отката сезон, прошла по говнам. Как приедет инструмент с чейна могу разобрать и доложить о состоянии, крутится вроде как новая.
На переднем колесе Deor555 насыпной, перебирал недавно грязи там скопилось за сезон прилично несмотря на пыльники.
На втором веле втулка передняя - какая то Formula, сзади Dux.
Выдерживали огромные ударные нагрузки ( прыжки, пролеты, дропы, дерты) и остались живы.
#492478
21.02.2011 - 11:58
I S / @frloljeene
mb [492477]:
Я рад что вы у нас такой смешливый.
Никто не говорил что ХТ понтовые втулки, и споры мне абсолютно не интересны. Я отказался от продукции шиманы и доволен
#492481
21.02.2011 - 12:00
Максим Белоголов / @mb
frloljeene [492481]: Вообще большинство озвученных советов больше похожи на заклинание "XT,XTR по кругу". Мой тебе совет более вдумчиво и критически относиться к таким советам =) + Никто не говорил что ХТ понтовые втулки, и споры мне абсолютно не интересны. А как тогда это понимать?
#492486
21.02.2011 - 12:04
Дмитрий Савчук / @Kerdan
*товарищи форумчане! не спорю. HollyWar между предпочитающими компоненты шимано и их оппонентами это прекрасно и замечательно...* но тем не менее хотелось бы увидеть конкретные предложения против ХТ втулок в частности и желательно с ссылками.
спасибо за понимание..)
#492492
21.02.2011 - 12:11
Павел Арсентьев / @Polkan
Kerdan [492387]: Обычно подкованные пользователи, юзавшие много разных втулок от простейших до самых дорогих Hope, DT и Chris King, всё же отдают должное достоинствам XT, ибо равных в цене/качестве им нет - это действительно решение "поставил и забыл", и совсем недорогое - mb [492477]:
#492494
21.02.2011 - 12:12
Дмитрий Савчук / @Kerdan
мир рушиться) сравнил цены на чейне и на байк компонентс) на чейне в два раза дороже, а БК я даже не рассматривал)
#492508
21.02.2011 - 12:31
Павел Воробьёв / @vpv
Kerdan [492508]: сильно не расслабляйся, всегда надо смотреть, что ты покупаешь. часто одна доставка может "съесть" весь кайф от более низких цен. Кроме БайкКомпонента есть еще и Старбайк и On-One, AirBomb, и куча других магазинов - везде можно найти что-то интересное. Но иногда быстрее и дешевле взять на Чейне бывает. Нужен индивидуальный подход :)
#492511
21.02.2011 - 12:34
Павел Арсентьев / @Polkan
Kerdan [492508]: Чейн вообще стал весьма дорогим магазином... Всё, раскрутились, теперь на прибыль работают; радует, что хоть работают отлично.
#492518
21.02.2011 - 12:39
I S / @frloljeene
http://africa.irkutsk.ru/Vtulki.html
Почему бы такой вариант не рассмотреть
И доставлять не надо никуда.
Могу сказать одно что втулки на промах выдерживали нагрузки при которых даблтреки гнулись, а это чугуниевые обода под 900 грамм.
Интересно выдержали бы ХТ втулки такое?
#492533
21.02.2011 - 13:05
Павел Арсентьев / @Polkan
frloljeene [492533]: Достоинства ХТ - не в том, что их можно использовать на экскаваторах или не раздавить бульдозером.
Приводи корректные примеры.
#492544
21.02.2011 - 13:12
Павел Воробьёв / @vpv
frloljeene [492533]: Интересно выдержали бы ХТ втулки такое? зачем? Давай я лучше прокачусь на твоих хваленых промах по говнищам так, как я обычно езжу на разного рода грязевые покатушки :)
#492546
21.02.2011 - 13:13
I S / @frloljeene
vpv [492546]:
Зачем? Для этого у меня есть вилсет на м555 и отдельный вел :)
#492550
21.02.2011 - 13:18
Павел Воробьёв / @vpv
frloljeene [492533]: насчет эксперимента со втулками от Африки ничего против, кстати, не имею. Только не на себе, потому что для себя я выбор сделал. Но большинству народа должно простых втулок хватать.
P.S. у тебя какой пробег в среднем за сезон получается?
#492553
21.02.2011 - 13:19
I S / @frloljeene
vpv [492553]:
Начал кататься я в 2009.
За прошлый сезон около 2к на кантрийнике.
Но на нем к сожалению не очень часто получается, работа заставляет в течение недели ездить около города или по городу. А для этого нужно вел покрепче

P.S. я собственно не против XT но уж если делать апгрейд то я бы поэкспериментировал =) Ну и вчерашний перебор 2 пар педалей с их насыпнушками дает о себе знать. Нервы =) не могу я с такими маленькими шариками работать
#492554
21.02.2011 - 13:21
Dmitry Sizikov / @suzrik
Я в 2007 купил колеса на xt, и до прошлого года только на них и ездил. Как новенькие. А я далеко не 2k в сезон катаю. В этих xt у меня только один минус, я их не разу не разбирал из-за стабильной работы и не представляю как втулки выглядят внутри.
#492567
21.02.2011 - 13:27
I S / @frloljeene
suzrik [492567]:
Какие то односторонние отзывы получаются. :(
#492571
21.02.2011 - 13:32
Dmitry Sizikov / @suzrik
frloljeene [492571]: наверное это что-то значит?
#492575
21.02.2011 - 13:36
I S / @frloljeene
suzrik [492575]:
Очевидно да.
Если бы ты написал я откатал с 2007 года на хт и все ок. А вот * промы у меня рассыпались через XXX километров тогда твой пост имел бы смысл.
То что они не пластелиновые и так все знали.
#492578
21.02.2011 - 13:38
Dmitry Sizikov / @suzrik
frloljeene [492578]: какой смысл покупать и экспериментировать с какими-то там промами, если есть дешевые xt которые ходят вечно?
#492582
21.02.2011 - 13:46
Павел Воробьёв / @vpv
frloljeene [492578]: я в свою старую заднюю XT залез после 8 тысяч пробега, после чего решил заменить ее на новую такую же, потому что во втулку в один прекрасный день просочилась вода с грязью и сколько времени эта каша там была я не знаю. Возможно, втулку доканала одна из поездок в Бухту Песчаную, где я не стесняясь, пытался проехать по всем говнищам, хотя не везде это удавалось.
С той же целью, после сборки другого велосипеда и других колес на втулках Hope Pro II, я проделал то же самое в целях эксперимента. Эксперимент показал, что вода в эти втулки проникает быстрее, и если после долгих купаний не провести своевременную профилактику, то могут умереть и подшипники, и собачки в задней втулке. Поэтому после сушки-переборки, закладки новой смазки я сделал для себя вывод, что нужно бережнее относиться к компонентам. А то что промы сами по себе не являются панацеей, для меня было очевидно еще при эксплуатации двухподвеса с подвеской на промподшипниках.
#492583
21.02.2011 - 13:48
Павел Воробьёв / @vpv
suzrik [492582]: +100500 :) Единственный минус именно 756-х 6ти болтовых втулок - это их вес. Но так как вес находится близко к центру вращения колеса, то им можно в определенной степени пренебречь.
#492586
21.02.2011 - 13:49
I S / @frloljeene
suzrik [492582]:
может потому что в некоторых людях еще не умерла тяга к познанию и экспериментам и они воспринимают велосипед не только как спортивный снаряд но и как механизм за старением и жизнью которого интересно наблюдать, обслуживать и повышать свои навыки?
#492588
21.02.2011 - 13:53
Павел Воробьёв / @vpv
frloljeene [492588]: по прошествии некоторого времени и накоплении опыта, хочется уже экспериментов не за свой счет :)
#492605
21.02.2011 - 14:09
Dmitry Sizikov / @suzrik
frloljeene [492588]: а кто мешает?! купите, откатайте 10 тысяч, разберите и напишите отчет, мы с радостью почитаем. Правда.
#492616
21.02.2011 - 14:26
Дмитрий Савчук / @Kerdan
ладно со втулками ясно. ;) ХТ так ХТ ) аргументы против системы SLX будут?
она разборная\ремонтируется? какие особенности?
#492746
21.02.2011 - 17:29
Павел Воробьёв / @vpv
Kerdan [492746]: достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, что система разборная. А что ты там ремонтировать хочешь? :)
#492790
21.02.2011 - 19:25
Дмитрий Савчук / @Kerdan
vpv [492790]: ну может 1 раз собираетсо)
ну подшипники меняются там какие нить и тп..?
вообще нужно ли это делать?
#492796
21.02.2011 - 19:32
Антон Колесников / @Lancer
Kerdan [492796]: Меняются звезды и каретка.
#492928
21.02.2011 - 23:03
Михаил Соломинский / @Shelby
Добрый день. Хочу вот купить вот это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496
Каретку бы для этой системы.
Не могли бы подсказать, из шимановских что подойдёт?
#495086
25.02.2011 - 15:25
Em Ti / @truvor
Shelby [495086]: Там в комплекте каретка.
#495097
25.02.2011 - 15:39