в Иркутске 16:53, Мар. 28    
Багажник: вопросы и ответы.
05.09.06 10:51
#38178
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Вчера купил себе багажник. У которого крепление только на подседельный штырь. В магазине сказали, что выдерживает до 20кг. Но есть мнения, что такие багажники деформируют подседельник и вООбще по каким-то причинам не очень хороши в походах... Так ли это?
05.09.06 11:05
#38183
Антон А.
Иркутск
Зачем спрашивать? Испытывай, но 20 кг - по-моему перебор для такого вида крепления
05.09.06 12:02
#38190
Шурик Корсуков
Иркутск
Caesar [38178]: теоретически на такой багажник тяжело будет одеть "шатны", без дополнительной зашиты, так как они могут начать лезть в заднее колесо, плюс, желательно что б вес груза был как можно ниже, на больших рамах, такой багажник будет довольно высоко над колесом
05.09.06 12:05
#38191
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Sashko
Да, нет. Под штаны там как раз есть по обе стороны защита. Так что, это не помеха.
05.09.06 13:07
#38199
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну вот близко к теме: http://www.angara.net/forum/t2436
Анатолий Иванченков говорит, что у нас не видел в продаже достойных багажников.
05.09.06 15:46
#38217
Павел Арсентьев
Иркутск
Caesar [38178]: Максимум грузоподъемности, что я видел в Инете у самых хороших багажников на подседельник (типа Плетчер, Топик) - это 8 кг, обычно же 6-7.
Ты его где купил? ЦиклДезигн в Триале? Этот вообще был сломан 5-ю килограммами у X-man'а при поездке в Кяхту.
Sashko [38190]: Caesar [38191]: Какие-такие штаны? Вы меня улыбаете! :-) Маленькая сумочка, палатка, может, спальник примотаешь...

Езжу изредка с Топик Орион с 7-ю кг - развесовка здорово нарушается, очень сильно мотает, в "танцовщицу" не встанешь.
05.09.06 16:36
#38230
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А мне кажется, что этот багажник можно перевесить на рулевую. Сделать так сказать передний... И вес для переда реальный и встанет он туда как родной!
05.09.06 17:27
#38242
Андрей Никольский
Caesar [38178]: чисто по механике он больше 10 кг не выдержит
ил иштырь твой - разницы нет. хотя в последнем случае ты посреди леса вообще с дыркой в раме останешься
как вариант - укрепляй стойками от багажника на задние перья (у некоторых велов есть в районе крепления ви-брейков с наружной стороны специальные дырочки для такого крепления)
05.09.06 19:13
#38250
Алексей Сорокин
Иркутск
когда покупал себе багажник - такой тоже предлагали. не понравился он мне, ну и мне в магазине же сказали (в Триале), что не более 10 кг на него. В итоге купил в Вертикали нормальный, покатались по Ольхону, на багажнике ездило около 20-25 кг, проблем ни с багажником ни с управляемостью не заметил.
05.09.06 20:00
#38254
Павел Арсентьев
Иркутск
crossdizel [38230]: Если бы он сразу был сделан для этого - то на некоторые рамы подошел бы; в стандартном исполнении невозможно. А багажники, для передка предназначенные, крепятся по-другому (в детали не вникал, но визуально отметил).
Мой, кстати, раму раскачивает - будь здоров; не рискую перегружать ... а то будет, как А. Никольский написал ;-(

asd [38250]: Ездил с обычным багажником, груз 8-10 кг. Рама очень сильно начинает гулять в латеральной (продольной вертикальной) плоскости, т.е. скручивается. В танцовщицу не встать - очень сильно вихляет зад, ужасная инерция. Очень многие подъемы становятся незаезжабельными - зад перевешивает и есть угроза опрокидывания; зато на крутых спусках, наоборот, спокойнее. В резких поворотах зад сносит из-за повысившегося центра тяжести, либо, что еще хуже, закидывает перед. Колеса (камеры) пробиваются об обод определенно чаще. Т.е. я не представляю, как можно не заметить проблем с управляемостью? %-0
05.09.06 20:47
#38259
Денис Салко
Иркутск
Polkan [38254]: я не заметил проблем с управляемостью (единственный багажник у меня был в Порту Байкал). Правда, килограмма 4 вёз. А на трассе вообще забыл про него! (при том, что вес увеличил ещё на 1-1,5 кг)
Из недостатков отметил, что багажник иногда начинает задевать за колесо, если седло сворачивается немного вбок(у меня на раму невозможно прикрутить багажн, поэтому он на подседельном штыре)
05.09.06 21:40
#38263
Павел Арсентьев
Иркутск
dvs [38259]: Ну, я написал только то, что заметил сам при своем стиле езды. А ты в ту горку по пути в ПБ ехал стоя, сидя или пешком? :-) Кстати, вес у меня 78 кг...
06.09.06 10:56
#38351
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Покупая багажник, расчитывал на то, что грузить я на него буду спальник и палатку... не боле. Если прикинуть: спальник: примерно, 1кг + палатка 4кг = 5 кг. Думаю, должен выдержать.

nikolsky
У меня диски стоят, поэтому такой вариант уже отпадает.
06.09.06 11:19
#38360
Кохо Михаил
Иркутск
Caesar [38191]: ездил с таким багажником один сезон (груза 5-8 кг), и очень сильно удивился, когда подседельный штырь превратился в дугу и ниже определенного уровня не опускался. Это не мешает, если вы не любитель экстремального катания по крутым спускам, где во избежание полета через руль лучше седло опустить. Других проблем у меня с ним не возникало, по любой лесной дороге едется отлично.
06.09.06 11:41
#38368
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Micky
И как этих проблем избежать?
06.09.06 12:07
#38376
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
06.09.06 12:49
#38385
Алексей Сорокин
Иркутск
to Polkan: если я и ошибся с весом своего багажника, то не сильно - у нас было на неделю на двоих по полной программе (продукты, палатка, причем палатка относительно тяжелая, кг 4 весом, и т.п.) и я старался облегчить рюкзаки максимально... переложив все, что мог привязать, на багажник. не, ну чуть-чуть конечно вел едет по-другому, но чтоб ПРОБЛЕМЫ с управляемостью... может это потому что я сам 95 кг :). В некоторые горки заезжал стоя. Камеры не пробили ни разу :) (Велик Marin HawkHill, рама 17", крепления для багажника были на раме). Самым противным было (и там багажник действительно мешал) преодоление песчанных преград, особенно после Песчанки в горку когда... вел и сам-то не едет по песку, а с багажником... :(
06.09.06 14:33
#38417
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
crossdizel
Интересно, а куда обратиться можно, чтоб всё как надо сделали. Я ж сам-то не смогу такое сотворить. В школе по трудам плохие отметки были =)
06.09.06 18:46
#38464
Кохо Михаил
Иркутск
Caesar: отказаться от такого багажника :)
На следующий сезон я убрал багажник с глаз долой и купил себе нормальный. Все отлично если предусмотрена возможность прикрутить багажник к раме. У меня (Avalanche 3.0) возможность прикрутить оказалась только к задние перья (в районе крепления ви-брейков), а стойки, на которые идет весь основной вес, я прикреплял с помощью хомутов. Стоят ви-брейки, поэтому внизу ничего не мешалось.
06.09.06 19:09
#38466
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Caesar [38417]: Все решаемо ;))) Я помогу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.