Flex [465818]: а у меня какая на Флюдике ступень?
На аморте внизу наклейка и на ней указано (по крайней мере у меня), можно еще в спеках произоводителя поискать наверное)
Flex [465818]: на наклейке амортизатора нарисованы три небольших столбика разной высоты, один из которых закрашен. Это оно :)
Самый высокий белым закрашен(или наоборот первых 2 закрашено черным), это значит третий уровень пропедала включается и совсем выключается? Или переключение между 1 и 2 уровнем?))
Flex [465899]: Значит третий уровень как и у меня)
Ну вот и понеслась (точнее потащилась). Рама уже покинула США (3 февраля), но пока информации о прибытии в Россию нет.
Поделитесь опытом, сколько обычно идет посылка из США в случае использования USPS Express Mail International?
proteus [483384]: Около 2-3 нед.
Теперь остаётся молиться чтоб почта больше не горела :)
proteus [483384]: Паша, что взял-то в итоге? Марина?
vpv [483390]: marin mount vision 5.6 (который с обычным fox float) в L ростовке =)
Predstud [483389]: спасибо =)
proteus [483384]: Ну, поздравляю! Презентацию будешь делать; банкет там, фуршет? ;-)
Polkan [483398]: мне еще нужно перетрясти его весь (...похоже от стелса в этот раз мало что перейдет...только руль, подседельник, седло, колеса, тормоза и вилка)
proteus [483406]: Мда... Подседельник Stels на МаунтВижине будет смотреться несколько вызывающе... ;-)
Polkan [483408]: а ты не видел на Веломании тему про кастомный Аваланч 3.0 - вот это уж точно вызывающе :)
proteus [483406]: только руль, подседельник, седло, колеса, тормоза и вилка - ну так-то это я бы не сказал, что мало :)
vpv [483412]: ну из перечисленного, отношения к стелу имеет только руль и подседельник =) а ну да ... обода еще.
Если бы не ремонт дороги в первомайский...я бы что то похожее собрал...но как то жестко по разбитому асфальту на харде катать...да еще и на короткой, высокой раме.
рама ехала ровно 2 недели =)...но похоже все самое интересное только начинается.
1. 18,5" Мариновских дюймов это оказывается очень много, не ожидал что рама будет на столько большой.
2. Труба подседельная оказалась шире...так что придется менять подседел и передний переключатель.
3. Еле разобрался с рулевой, но верхний пластиковый клин так и не получилось полностью вбить...да еще и длины штока катастрафически мало (стакан 14,2 мм + рулевая снаружи стакана) в итоге решил пока оставить клин торчащим и не ставить проставочные кольца.
proteus
[489778]: 2. Расхождение со спецификацией? У меня было подобное:
http://angara.net/forum/t6916
3. По фото непонятно, что куда зачем; разрешением получше есть?
Зачем (функционально) "пластиковый клин", и куда он вбивается? По фото предположу, что он выбирает зазор между рулевой трубой и непосредственно подшипником - так?
Polkan [489789]: ага, именно между штоком вилки и подшипником (точнее шайбой с канавкой=)
Расхождение в том, что на раме наклейка что это М-ка, но по размерам (рулевая 142 мм) это L-ка, которую я и заказал. (другой маркировки на раме какая это ростовка я не нашел)
proteus [489796]: У меня тоже торчит, это проблема?
mikko [489865]: ну вообще кагбэ зазор ненужный остается. Обычно, этот клин становится практически заподлицо с кольцом, которое он центрует или внутренним кольцом промподшипника. Хотя с другой стороны, может, я на этом внимание не заострял? Должна же быть крышка, закрывающая это безобразие, а на фото крышки нет - вынос упирается в кольцо.
vpv [489870]:
Так а в чем проблема то, если стопорное кольцо нормально притягивает и люфта нет, оно и сделано конусом чтобы можно было настроить прижим.
Сколько раз делал- запрессовывал это кольцо именно рулевой, затягивая верхний шестигранник.
Все верно, верхней крышкой притянуть без фанатизма, убедившись что кольцу ничто не мешает кроме трения.