Да, тема очень интересная, жаль пока не развита у нас, но начинать никогда не поздно…
В ваших краях, где есть НАСТОЯЩАЯ ЗИМА, должно быть много мест где можно классно кататься, у нас с этим делом не очень. Зима приходит плавно, то заморозки, то опять потеплении и в итоге снег выпадает , тает, а ещё позже замерзает , после чего не возможно расчистить дорожки для катания даже лопатами и очень редко удаётся застать чистый лёд.
Но если с погодой везёт, то такие дни запоминаются на весь год, по доброму, завидуем вам, с вашими бескрайними просторами и настоящей зимой. Катание на коньках имеют свой особый драйв, да и ветра нужно не очень много, 8-9 м\с можно ЖЕЧЬ ПО ПОЛНОЙ.
Хотелось бы в будущем выделить время , приехать в ваши края на прогноз, устроить тест-драйв для всех желающих попробовать крыло в деле. Но скорей всего, это будет следующей зимой, потому как на эту зиму здесь уже много дел запланировано, люди хотят по тестить, попробовать снарягу, для этого будем организовывать тусовки под прогноз.
На счёт доставки в ваши края, я разузнаю всё детально, как отправить быстрее, надёжнее и дешевле и отпишусь, я не думаю, что это будет проблемой.
Первоначально, задумка была сделать, аппарат достойного качества при цене в три раза дешевле оригинала, но как оказалось , что бы это сделать, нужно было бы во всём применять самые дешевые материалы, в итоге получилась бы, очередная отечественная (ХРЕНЬ), которая уже на старте будет уступать фирменному крылу во всём.
По этому, сделав пру тройку разных прототипов, из более дешевых материалов, мы решили пересмотреть политику партии и не идти тем же путём, что и к примеру, отечественный авто пром.
Были хорошо изучены сильные и слабые места оригинала, и учтены при разработке новой модели. Алюминиевые сплавы (В95 Д 16Т), которые мы используем, применяются в авио-космической промышленности и имеют показатели прочности на порядок выше, чем у оригинальной модели, где применяется простой мебельный алюминий.
При пошиве паруса , мы используем качественные материалы немецкого производителя Dimension-Polyant .
Конструкция соединительных узлов, была изменена, для удобства сборки и увеличения жесткости крыла. Благодаря всем этим качествам, удалось добиться хорошего результата.