Кайтвинг в Иркутске
Раньше эта штука называлась "Скимбат", сейчас зовется "кайтвинг"
вот здесь можно посмотреть что это такое http://www.kitewing.su/
А вот так на нем можно делать: )
http://www.youtube.com/watch?v=qH7PH9ktkLY&feature=player_embedded
вот здесь можно посмотреть что это такое http://www.kitewing.su/
А вот так на нем можно делать: )
http://www.youtube.com/watch?v=qH7PH9ktkLY&feature=player_embedded
#463247
10.01.2011 - 11:05
morriss [463199]: Нет, именно кайтвинг.
Тема занятная, но по разным причинам у нас не развита
- http://www.youtube.com/watch?v=qH7PH9ktkLY
- http://www.youtube.com/watch?v=yMmJzON5CRQ
Тема занятная, но по разным причинам у нас не развита
- http://www.youtube.com/watch?v=qH7PH9ktkLY
- http://www.youtube.com/watch?v=yMmJzON5CRQ
#463249
10.01.2011 - 11:08
Lost [463247]: Нда, первое видео наиболее вероятно увидеть на вопрос о кайтвинге :)
#463251
10.01.2011 - 11:11
Как реклама для снаряда этот ролик очень хорош. У нас на Байкале должны быть места, где так же можно покататься. Например Листвянка, с её открытым льдом и постоянными ветрами в районе истока Ангары. Помниться в начале января, как лед встает, там дует так, что уносит вместе с велосипедом. Само то для кайтвинга.
#463261
10.01.2011 - 11:32
Особенно хорошо должно быть на треккинговых коньках ;)
Интересно, можно ли будет на таком погонять на лыжах для бэккантри, например таких как обсуждаются в этой теме http://www.angara.net/forum/t10288 ?
К примеру поставить на лыжи крепление Salomon X-ADV и взять боты из этой же серии. Как думаете, взлетит такая комбинация?
Интересно, можно ли будет на таком погонять на лыжах для бэккантри, например таких как обсуждаются в этой теме http://www.angara.net/forum/t10288 ?
К примеру поставить на лыжи крепление Salomon X-ADV и взять боты из этой же серии. Как думаете, взлетит такая комбинация?
#463269
10.01.2011 - 11:55
Lost [463269]: Дима, я в прошлом году прорабатывал эту тему. В Иркутске был один скимбат, но я так и не смог дозвониться до его хозяина. Из разговоров с кайтерами получается что у нас нет нужных ветров для кайтвинга, потому и скимбат неудел остался. Нужны приземные ветра от 8 мс, а у нас такие ОЧЕНЬ редко. Можно конечно сброситься человек от 5 и купить один аппарат, стоит от 800 с лишним евро. Если он у нас попрет, тогда и каждый желающий может прикупить, а так рисковать вряд-ли кто будет.
#463376
10.01.2011 - 14:53
Стартовая сила ветра по идее зависит от того, на чем собираешься кататься, я пару раз пересмотрел ролик , где народ на коньках зажигает, там по ощущениям не такой уж и сильный ветер. В Листвянке сильные приземные ветры не редкость, и гладкий лед имеется - думаю будет это будет хорошее место, что бы попробовать.
Я пробовал порыть интернет на предмет такого комплекта: X-adv (боты, крепления и лыжи) + кайтвинг, пока без особого успеха. Смысл затеи - иметь запасной вариант спасения, на случай если ветер "закисает" а ты уже укатился далеко от цивилизации. К примеру если твой снаряд - это доска, то обратный путь пешком не сильно радует. То же самое на горных лыжах, с фиксирующейся пяткой, если тяга пропала то обратно только пешком.
Это пока только теория, сам я на таких лыжах не пробовал стоять и не знаю, подойдут ли они для таких условий. Буду рад, если кто-нибудь даст дельный совет :)
Я пробовал порыть интернет на предмет такого комплекта: X-adv (боты, крепления и лыжи) + кайтвинг, пока без особого успеха. Смысл затеи - иметь запасной вариант спасения, на случай если ветер "закисает" а ты уже укатился далеко от цивилизации. К примеру если твой снаряд - это доска, то обратный путь пешком не сильно радует. То же самое на горных лыжах, с фиксирующейся пяткой, если тяга пропала то обратно только пешком.
Это пока только теория, сам я на таких лыжах не пробовал стоять и не знаю, подойдут ли они для таких условий. Буду рад, если кто-нибудь даст дельный совет :)
#463387
10.01.2011 - 15:30
Lost [463387]: По всей видимости коньки лучше иметь более жесткие с фиксированной пяткой.
#463393
10.01.2011 - 15:41
Lost [463387]: Кайтвинг для начала надо, а коньки, лыжи, борд - это быстро перепробовать, все есть в Иркутске. X-adv комплект не подойдет, надо ски-тур с возможностью закрепления пятки, таких у нас в семье 2 комплекта.
#463421
10.01.2011 - 16:52
на цифре 800 с лишним евро мне стало нехорошо!
всем собеседникам темы еще дома достраивать :))
всем собеседникам темы еще дома достраивать :))
#463449
10.01.2011 - 18:09
Conductor [463421]: Хочу уточнить, почему не подойдет x-adv комплект? Чем он плох для такого использования?
#463463
10.01.2011 - 18:48
Думаю, что никакого преимущества перед кайтом нет. Надо предварительно собирать конструкцию, потом разбирать, работает только в приземном ветре, надо держать устройство в руках (хотя на ходу вес компенсируется силой тяги), сила тяги проигрывает кайту сопоставимой площади. На соревнованиях скимбаты всегда проигрывали. Ну и цена. Хотя, конечно, интересно.
#463526
10.01.2011 - 20:34
Всем привет! ;)
Про кайтвинг, тут такая тема: Он как "неуловимый Джо".
Все слышали, но никто толком не видел. Тем более не щупал!
Хотя штука занятная.
Сам готов попробовать.
Особенно интересовала водная тема.
Даже звонил дилеру...
Но как то представитель в Питере не очень уверенно отвечал начет практики
использования на воде...
Типа у них в Питере кайтинг развит лучше.
Ну так это и коню понятно!
Виндсерферы на московском сайте так вообще этот девайс обстегали.
http://www.windsurf.ru/board/showflat.php?Cat=&Board=club&Number=68981&Forum=club&Wo...
Только попробовать всеравно хочется!
Вроде есть у соседей в Новосибирске.
Некоторое время назад, усиленно перетирали
на форуме:
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=30436
На сайте представителя, есть модель площадью 7,5 метра.
Проекционная площадь крыла будет меньше
Вот эта моделька должна при меньших ветрах начать тянуть.
При каком?
У кого 7 - ка кайт? Вот он вам точно скажет со скольки м/сек его кайт бодро начинает тянуть.
Предположу, что это будет в ветер от 5 м/сек для тушки 70 кг на лыжах по насту.
В принципе нормально.
А миниальный ветер от 8 м/сек указан для кайтвинга в случае его использования на воде с серфбордом.
Кстати, а кто у нас умеет делать водный старт? ;)
Про кайтвинг, тут такая тема: Он как "неуловимый Джо".
Все слышали, но никто толком не видел. Тем более не щупал!
Хотя штука занятная.
Сам готов попробовать.
Особенно интересовала водная тема.
Даже звонил дилеру...
Но как то представитель в Питере не очень уверенно отвечал начет практики
использования на воде...
Типа у них в Питере кайтинг развит лучше.
Ну так это и коню понятно!
Виндсерферы на московском сайте так вообще этот девайс обстегали.
http://www.windsurf.ru/board/showflat.php?Cat=&Board=club&Number=68981&Forum=club&Wo...
Только попробовать всеравно хочется!
Вроде есть у соседей в Новосибирске.
Некоторое время назад, усиленно перетирали
на форуме:
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=30436
На сайте представителя, есть модель площадью 7,5 метра.
Проекционная площадь крыла будет меньше
Вот эта моделька должна при меньших ветрах начать тянуть.
При каком?
У кого 7 - ка кайт? Вот он вам точно скажет со скольки м/сек его кайт бодро начинает тянуть.
Предположу, что это будет в ветер от 5 м/сек для тушки 70 кг на лыжах по насту.
В принципе нормально.
А миниальный ветер от 8 м/сек указан для кайтвинга в случае его использования на воде с серфбордом.
Кстати, а кто у нас умеет делать водный старт? ;)
#463553
10.01.2011 - 21:11
maxp [463393]: Для трюков с прыжками и приземлениями спиной вперед лучше конечно хоккейные. Я пересмотрел ролики, где на льду народ зажигает - там часто мелькал народ, который на Nordic Skates ничуть не хуже себя чувствовал. В первом ролике чувак, который подкидывает и ловит обратно крыло - он именно на таких.
#463588
10.01.2011 - 22:08
Lost [463588]: Зачем заново изобретать велосипед !!! Есть Кайт что ещё нужно ! Работает со всеми снарядами отлично :)
#463596
10.01.2011 - 22:20
bor [463526]: мне кажется, еще стоит учесть что данный снаряд не прикреплен к телу, значит нужно не хило так подтягиваЦо чтобы катать более 10 минут. мне так кажется.
#463615
10.01.2011 - 22:48
ksyhaha [463615]: Он должен цепляться за трапецию, как кайт, так что тяговое усилие не на руки. Но все равно интересно. Я бы попробовал.
#463618
10.01.2011 - 22:55
А, кстати, на коньках было бы прикольно. Строп нет, которые можно порезать коньками, купол в "бабочку" не завяжется. Только падать на льду больно.
#463621
10.01.2011 - 23:00
bor [463618]: я на видео просто трапецию не увидела, поэтому и спросила.
тоже интересно было бы попробовать. кайт для меня оказался "далеким" и от этого непонятным :о))
тоже интересно было бы попробовать. кайт для меня оказался "далеким" и от этого непонятным :о))
#463628
10.01.2011 - 23:14
http://www.kitewing.su/accessories/ шкотик называется, и крепится он к обычной серферской или кайтовой трапеции.
#463645
10.01.2011 - 23:30
ksyhaha [463639]: http://www.kitewing.su/photo/
Там гик, как на виндсерфинге. На гике петля, которая цепляется за крюк трапеции. Глупо было бы всю дорогу держаться руками, когда трапеция есть.
Там гик, как на виндсерфинге. На гике петля, которая цепляется за крюк трапеции. Глупо было бы всю дорогу держаться руками, когда трапеция есть.
#463652
10.01.2011 - 23:41
На видео http://www.youtube.com/watch?v=qH7PH9ktkLY на 3:16 видно, что зацеплено за трапу
#463659
11.01.2011 - 00:13
YurA [463659]: Видео очень цепляет, прям сильно хочется попробовать! И еще в отличии от кайта, с кайтвингом можно ездить на коньках кругами сбрасывая ветровую нагрузку и двигаться против ветра быстрее кайта.
#463665
11.01.2011 - 00:23
morriss [463596]: Если верить описаниям, то выходит что кайт достаточно "нежный" снаряд. Если глянуть на форумах темы вида "посоветуйте б/у кайт" то через раз встречается слово "ушатанный", т.е. испортить его достаточно просто. Так же часто встречается совет "на разный ветер - разный кайт", т.е. с универсальностью тут то же есть некоторая проблема . У кайтвинга таких проблем вроде не наблюдается.
Еще мне по жизни не очень нравятся вещи, которые легко ломаются и портятся, особенно если они дорогие.
Еще мне по жизни не очень нравятся вещи, которые легко ломаются и портятся, особенно если они дорогие.
#463681
11.01.2011 - 01:13
http://www.youtube.com/watch?v=AmU980HTa1A лучшее русское видео от прорайдера в Раше. Еще мне по жизни не очень нравятся вещи, которые легко ломаются и портятся, особенно если они дорогие. скажу тебе что все, что имеет каркас легко ломается (каркас). Просто кайтвингов очень не много в мире и всего несколько штук в России, какая может тут быть статистика.
#463690
11.01.2011 - 01:54
Lost [463681]: "на разный ветер - разный кайт", т.е. с универсальностью тут то же есть некоторая проблема . У кайтвинга таких проблем вроде не наблюдается. а конечно, 5,5 м2 на любой ветер! легко ломаются и портятся, особенно если они дорогие - ну прям первое, что мне пришло в голову при просмотре промо-видео! Думаю достаточно один раз его на ходу носом в землю и прощай 800 евро :)
И кстати все равно на большинстве фоток его руками держат... Тяжело болжно быть.
И кстати все равно на большинстве фоток его руками держат... Тяжело болжно быть.
#463699
11.01.2011 - 02:27
Lost [463681]: Состояние любого оборудования зависит не от самого оборудования, а от хозяина этой вещи. Моему кайту 6 лет и ни разу не ремонтировался, и сейчас в хорошем состоянии. И я не один такой, знаю многих кайтеров у которых оборудование в отличном состоянии. В любом ветрозависимом спорте снаряжение нужно брать под ветер, начиная с виндсерфа и заканчивая яхтами.
#463732
11.01.2011 - 09:38
При бережном отношении кайта хватит лет на десять. Для "ушатывания" необходимо собраться трем-четырем приятелям, предварительно немного приняв, и начать учиться без инструктора. Хватит 2-3 занятия. На кайте можно кататься при 2-3 м/с. Кайтвинг, наверняка, метров до 8 не поедет. Двумя ручечными кайтами можно перекрыть диапазон ветров от 2 до 12 м/с (или одним планочным). Это будет стоить 20-30 тыс. руб.
При более сильном ветре удовольствие от катания теряется, начинается выживание.
При более сильном ветре удовольствие от катания теряется, начинается выживание.
#463733
11.01.2011 - 09:39
имхо - штука для нас не очень актуальная, столько ветра бывает совсем редко, для кайта то редко дует
#463760
11.01.2011 - 10:26
О кака интересна тема оказалась!
Немного о другом:
Тут в Иркутске недавно появилась пара кайтов Велосити ХД от Параавис.
Это такие специализированные машинки на слабый ветер.
Первые в Иркутске гоночные кайты.
На ручках, но с хитрой настройкой угла атаки. С жесткими вставками.
Вообщем супернанотехнологии отечественного кайтостроения! :)
Вчера на каталке видел похожий купол со стороны Ершовской горнолыжки.
Кто то там "зверюшку" мучил.
Может кто видел, знает?
Или хозяева кайтов отзовутся.
Хочется попробовать!
Должен тянуть практически в штиль.
Что то после новогодних праздников появилось желание верить в чудо.
Немного о другом:
Тут в Иркутске недавно появилась пара кайтов Велосити ХД от Параавис.
Это такие специализированные машинки на слабый ветер.
Первые в Иркутске гоночные кайты.
На ручках, но с хитрой настройкой угла атаки. С жесткими вставками.
Вообщем супернанотехнологии отечественного кайтостроения! :)
Вчера на каталке видел похожий купол со стороны Ершовской горнолыжки.
Кто то там "зверюшку" мучил.
Может кто видел, знает?
Или хозяева кайтов отзовутся.
Хочется попробовать!
Должен тянуть практически в штиль.
Что то после новогодних праздников появилось желание верить в чудо.
#463787
11.01.2011 - 11:23
levko [463787]: F one сделал надувастика, который должен тянуть от 2х метров.
#463801
11.01.2011 - 11:40
alvi [463801]: Наверное еще и для воды!? Это такой двухстропник без тримера для катания на огромном SUP е?
Да, есть в жизни счастье! :)
Да, есть в жизни счастье! :)
#463810
11.01.2011 - 11:52
Почитал на буржуйском сайте статейку, где сравниваются преимущества и недостатки кайтвинга супротив других парусных снарядов и кайтов: http://www.windsports.net/articles/kites.php
То, что в плюсах у него написано, мне нравиться
* Simplicity in use = easy learning (простой в использовании, легкий в обучении)
* Safety (безопасный)
* Windward ability (может идти по направлению ветра)
* Direct control (непосредственное управление тягой, от 0 до 100%)
Из минусов - нужен более сильный ветер, чем кайтам
Кстати, на некоторых роликах видно, что народ делает, когда собирается падать - они просто отпускают крыло, если не на трапеции конечно висят. И оно плавненько опускается на землю метрах в 15-20 от места падения. Еще очень радует возможность мгновенно сбросить тягу, ухватив кайтвинг "за нос"!
Насколько я понимаю на кайте тягу погасить не получиться, пока он наверху?
То, что в плюсах у него написано, мне нравиться
* Simplicity in use = easy learning (простой в использовании, легкий в обучении)
* Safety (безопасный)
* Windward ability (может идти по направлению ветра)
* Direct control (непосредственное управление тягой, от 0 до 100%)
Из минусов - нужен более сильный ветер, чем кайтам
Кстати, на некоторых роликах видно, что народ делает, когда собирается падать - они просто отпускают крыло, если не на трапеции конечно висят. И оно плавненько опускается на землю метрах в 15-20 от места падения. Еще очень радует возможность мгновенно сбросить тягу, ухватив кайтвинг "за нос"!
Насколько я понимаю на кайте тягу погасить не получиться, пока он наверху?
#464099
11.01.2011 - 19:04
Lost [464099]: Насколько я понимаю на кайте тягу погасить не получиться, пока он наверху? кайт на ручках - тормоза на себя и все :)) моментально :)
#464165
11.01.2011 - 20:55
Lost [464099]: По ветру любой кайтер идет.
"непосредственное управление тягой, от 0 до 100%" - не понятно. На кайте тоже можно увеличивать и уменьшать тягу. % от чего? Увел кайт в край ветрового окна - вот тебе и нет тяги. Вывел в середину окна - тяга 100%. Начал махать кайтом - все 120%.
Остается простота использования и безопасность. Последнее имеется в виду для новичков. Кто у нас новички и долго ли ими будем, если захотим научиться? Будь то велосипед, лыжи, походы в горы и др. Это не преимущества, а, видимо, другие ощущения, другие трюки. Попробовать хочу, но покупать не буду.
"непосредственное управление тягой, от 0 до 100%" - не понятно. На кайте тоже можно увеличивать и уменьшать тягу. % от чего? Увел кайт в край ветрового окна - вот тебе и нет тяги. Вывел в середину окна - тяга 100%. Начал махать кайтом - все 120%.
Остается простота использования и безопасность. Последнее имеется в виду для новичков. Кто у нас новички и долго ли ими будем, если захотим научиться? Будь то велосипед, лыжи, походы в горы и др. Это не преимущества, а, видимо, другие ощущения, другие трюки. Попробовать хочу, но покупать не буду.
#464179
11.01.2011 - 21:21
cero1 [464239]: Все норовила конфеткой свернуться? Я вчера впервые видел как это происходит :)
#464240
11.01.2011 - 22:41
только упустишь момент- натяжение пропало- и стазу бантик!!! Дюна была послушнее
#464245
11.01.2011 - 22:47
bor [464179]: А как при всех этих манипуляциях с уводом кайта в пределах ветрового окна обстоит дело с поддержанием нужного направления движения? При этом вектор тяги то же меняется? (спрашиваю для повышения образованности, не с целью поспорить)
#464247
11.01.2011 - 22:52
Пока сложно ответить. так как вчера этот кайт я поднял впервые, в настройках еще копаюсь.
Макс Мирочник на нем катался - говорит что штучка хорошая
Макс Мирочник на нем катался - говорит что штучка хорошая
#464252
11.01.2011 - 22:55
Lost [464247]: Не сочтите за всезнайку...
Разговор идет о допустимом диапазоне ветра. Перевел кайт выше (там тоже край) - тяга уменьшилась, но движение продолжается в заданном направлении. Разложение вектора тяги вдоль строп на составляющие (горизонтальную и вертикальную) ну и т.д. До тех пор, пока вертикальная сост. не превысит вес кайтера. При этом ширина ветрового окна не постоянна, а увеличивается с увеличением силы ветра. Максимальная ширина окна, наверное, градусов 170. При этом градусов 20 еще можно выбрать против ветра за счет зарезания лыжами. В итоге идем галсами против ветра, как на яхте.
Разговор идет о допустимом диапазоне ветра. Перевел кайт выше (там тоже край) - тяга уменьшилась, но движение продолжается в заданном направлении. Разложение вектора тяги вдоль строп на составляющие (горизонтальную и вертикальную) ну и т.д. До тех пор, пока вертикальная сост. не превысит вес кайтера. При этом ширина ветрового окна не постоянна, а увеличивается с увеличением силы ветра. Максимальная ширина окна, наверное, градусов 170. При этом градусов 20 еще можно выбрать против ветра за счет зарезания лыжами. В итоге идем галсами против ветра, как на яхте.
#464304
11.01.2011 - 23:57
cero1 [464245]:
Ну раз счастливый обладатель нашелся, то может стоит показать сей кайт общественности тусовке на следующих покайтушках!?
А так, теоретически можно сказать, конечно Дюна будет стабильнее.
Это закономерно! У велосити удлиннение крыла больше... Профиль другой.
Удельная тяга, скорость другие. За это надо платить.
В управлении гоночные кайты "потоньше" будут, чем фрирайдные.
Lost [464247]:
Меняется.
При должном навыке и достаточном ветре можно ездить куда хочешь и как хочешь. Разумеется двигаясь галсами.
Ну раз счастливый обладатель нашелся, то может стоит показать сей кайт общественности тусовке на следующих покайтушках!?
А так, теоретически можно сказать, конечно Дюна будет стабильнее.
Это закономерно! У велосити удлиннение крыла больше... Профиль другой.
Удельная тяга, скорость другие. За это надо платить.
В управлении гоночные кайты "потоньше" будут, чем фрирайдные.
Lost [464247]:
Меняется.
При должном навыке и достаточном ветре можно ездить куда хочешь и как хочешь. Разумеется двигаясь галсами.
#464307
11.01.2011 - 23:59