Overclock [465320]: Так рассазывай про них:) Туристам пригодится:)
А ведь без сих девайсов в ряде случаев не езда, а ёрзанье.
И ещё одно:) нет непроходимых мест, есть только нехватка времени:)
пройти везде можно -нужно хорошее оснащение и опыт,время также немаловажный фактор.
Так в инете куча оффроад-сайтов, все уже пережевано на сто раз.
Если что непонятно, на Протекторе можно спросить или еще где.
Я-то не шибко профи по говнолазанью. все больше в объезд :)
nataha15 [464950]: Через это торфяное болото Патриот, или любой другой стандартный джип пройдет только волоком за машинкой как на приведенном фото, и то врят-ли :-)
"не по Сеньке шапка"
Тут на квадриках только ходом идти, может и проскочат, если дерн не порвут.
А двухтонный Патриот сядет насмерть даже с лебедкой. Хотя: 200 метров удлинителя, пара запасных аккумуляторов, кучка часов с лопатой и досками - может и получиться, с вероятностью процентов 10-20. А потом пройдут дожди, и машину придеться просто бросить с той стороны болота. :-)
Polnii [465374]: Для такого болота - кучка длинных досок-десяток, и ползти на лебедке или первой пониженной, выстилая себе кусочек дороги по дерну этими самыми досками.
Без досок машина прорвет дерн, ляжет на брюхо, утопив мосты, и никакая лебедка не спасет, если её просто тянуть вдоль. А на этом болоте её ещё и крепить не за что.
Впрочем, при наличии дурной головы и КУЧИ свободного времени, можно позаниматься групповым сексом с болотными комарами, закапывая запаску в вертикальном положении на глубину в метр, и используя её в качестве якоря.
Ещё можно попробовать взять с собой двухметровый уголок с ребром 15 см, и к нему кувалду соответствующую. Тоже в качестве якоря даже на таком болоте может сработать нормально.только выдирать его обратно - нетривиальная вещь. Ну и скорость на лебедке 1 километр в сутки.
nataha15 [463441]: В районе Ильчира "асфальт", даже после дождей и снега.
Вот по Гаргану до зимовья уже "дорога" куда веселее - можно там потренироваться, если что, до самартинской трассы всего несколько км, можно хоть помощь какую-то найти. Или потренироваться по дороге от перевого балагана перед Ильчиром до летника возле Тунку-Нура. заодно там и брод довольно приличный будет, недалеко от дороги, так что если зальет движек - до помощи недалеко.
:-)
урал тяжоллый проваливается, уазик по целому дерну думаю пойдет если погода позволит.Я к ильчиру спускался в одном гиблом месте там сверху мох под мохом торф уклон хороший измашыны вышел под ногами хлюпает вода, обратно в подем 1пониженная и4тыс/оборотов.,но посваим следам неидеш только посвежему и никакя лбедка непонадабилась да уменя ее инет. и ризина штатная Соrdiant4\4 .,а если есть объезд то лучше по нему.короче смотреть надо где лучше пройти
помню что слева наверху недолеко отдороги недоезжая ильчира балаган ,гдеиркут изозера вытекает балаган ивконце озера балаган там санитарка стояла я там был17 сентября20010г гдесварот на тунку-нур?гарган это что?
nataha15 [466361]: Это -летник.Балаганов там нет.
nataha15 [466358]: Патриот и старый УАЗик - не одно и то же. Патриот существенно тяжелее.
Без лебедки и удлинителей даже думать нечего соваться, тем более в одну машину.
nataha15 [466358]: Да, и еще, что думаете делать с гироизоляцией движка и воздушного тракта?
nataha15 [466358]: никакя лбедка непонадабилась да уменя ее инет
Повезло в этот раз. Могло и не повезти. И в одну машину можно было сутки-двое простоять, если не больше.
По дерну ходом идет, потом где-то цепляет палку/кусок бревна/ещё чего-то, и привет, утонули.
Т.е. может повезет, а можно и встрять очень серьезно.
Так что лебедка - ОБЯЗАТЕЛЬНА, о чем, впрочем, уже писал очень опытный Overclock, очень много наездивший по всяким тьмутараканям, в том числе и по Окинскому плато и далее.
Причем лебедка - СЕРЬЕЗНАЯ, с тяговым не менее 4000кг (т.к. сам Патриот более 2000кг весит). И удлинителей к ней не меньше чем на 50, а то и 100 метров полной длины. Трос лебедки и удлинители, конечно, не менее чем тонн 8-10, иначе при возможном рывке порвет.
В случае Патриота исключительно удачная и крайне надежная лебедка: Спрут-9000, ставится в межрамный промежуток, снаружи не торчит вообще.
Overclock [466467]: думаешь - думал ? :-)
serg [466538]: Но спросить-то его я должен :). Пусть думает.
serg [466534]: Эта, при всем желании в профи я никак не гожусь, так, любитель-полутеоретик/полупрактик. Я лебедку раз в год разматываю в лучшем случае, и то проверить, не закисла ли ;). И это не от мастерства, просто маршруты такие, "туристические".
Профи у нас на уже упоминавшемся форуме или вообще в интернете не бывают - они ездят и живут в таких местах, где инета нет и вообще не до него :).
Хотя и на Ангаре должны быть товарищи много опытнее меня.
Ты же вот здесь, Сергей.
nataha15
[466361]: Справа от дороги, прямо в месте слияния речек иp Ильчира и Тунку-Нура. За этим летником (№1) (он-же балаган, поскольку это одно и то-же :-) ) есть брод через Иркут, и потом мерзкая дорога по заболоченным холмикам до летника у подножья дальнего холма (№2)
Гарган - крупная река в конце спуска от развилки Орлик-Ильчир в сторону Ильчира.
по её левому (орографически) борту идет "дорога" до летника (№3) у подножья горы.
Если сухо, то там достаточно "проезжабельно", хотя и весело.
По мокрому там гораздо более весело, включая огромные скользкие валуны и заболоченную колею.
Но летник там очень удачно стоит, прямо от него шикарный вид на Мунку-Сардык и прочие окрестности :-)
Overclock [466546]: лебедку раз в год разматываю в лучшем случае, и то проверить, не закисла ли ;)
А это и есть признак мастерства ! :-)
Когда стоит цель доехать куда-то, да ещё в одну машину, то надо именно ДОЕХАТЬ, а не "поколбаситься в грязи недалеко от города" :-)
Лебедка нужна не как средство доехать до цели, а как средство выехать обратно в случае наступления форс-мажоров типа ливней, снега летом и пр. :-)
Кстати, всё не соберусь себе цепи нормальные сделать, ровно на эти-же форс-мажоры.
А то по глинистым горочкам после хорошего ливня хоть на какой резине очень весело, особенно если горочки с боковым уклоном...
Overclock [466546]: Эта, при всем желании в профи я никак не гожусь
Кстати, ты именно ПРОФИ, в изначальном определении этого слова, т.к. нередко своими внедорожными поездками зарабатываешь деньги.
То, что ты при этом получаешь удовольствие - к делу не относиться :-)
А вот чё та заговорили про машины и вспомнил я свою самую проходимскую машину:) Без лебеды без хаев везде ездила:) Только тихонечко:) ЛУаЗ-967М! Все подготовленные жипы нервно курят в сторонке:)
И еёщё маленькое дополнение:) Чтоб куда то залезть куда макар телят не гонял, надобно иметь непреодолимое желание и само главное НЕОБХОДИМОСТЬ, а не просто каприз :)
"Луноход" рулил из-за веса и подвески, только хиловат он все же. Жаль, современных аналогов нет, кажется.