в Иркутске 23:26, Окт. 18:t +5°C
Путешествия на джипах
13.01.11 14:16
#465374
Владимир Я
Иркутск
Overclock [465320]: Так рассазывай про них:) Туристам пригодится:)
А ведь без сих девайсов в ряде случаев не езда, а ёрзанье.
И ещё одно:) нет непроходимых мест, есть только нехватка времени:)
13.01.11 17:02
#465493
Гена Белобородов
шелехов
пройти везде можно -нужно хорошее оснащение и опыт,время также немаловажный фактор.
13.01.11 19:50
#465599
Андрей Тарасов
Иркутск
Так в инете куча оффроад-сайтов, все уже пережевано на сто раз.
Если что непонятно, на Протекторе можно спросить или еще где.
Я-то не шибко профи по говнолазанью. все больше в объезд :)
15.01.11 00:20
#466339
serg .
Байкал-Приморье
nataha15 [464950]: Через это торфяное болото Патриот, или любой другой стандартный джип пройдет только волоком за машинкой как на приведенном фото, и то врят-ли :-)

"не по Сеньке шапка"
Тут на квадриках только ходом идти, может и проскочат, если дерн не порвут.
А двухтонный Патриот сядет насмерть даже с лебедкой. Хотя: 200 метров удлинителя, пара запасных аккумуляторов, кучка часов с лопатой и досками - может и получиться, с вероятностью процентов 10-20. А потом пройдут дожди, и машину придеться просто бросить с той стороны болота. :-)
15.01.11 00:29
#466344
serg .
Байкал-Приморье
Polnii [465374]: Для такого болота - кучка длинных досок-десяток, и ползти на лебедке или первой пониженной, выстилая себе кусочек дороги по дерну этими самыми досками.
Без досок машина прорвет дерн, ляжет на брюхо, утопив мосты, и никакая лебедка не спасет, если её просто тянуть вдоль. А на этом болоте её ещё и крепить не за что.
Впрочем, при наличии дурной головы и КУЧИ свободного времени, можно позаниматься групповым сексом с болотными комарами, закапывая запаску в вертикальном положении на глубину в метр, и используя её в качестве якоря.
Ещё можно попробовать взять с собой двухметровый уголок с ребром 15 см, и к нему кувалду соответствующую. Тоже в качестве якоря даже на таком болоте может сработать нормально.только выдирать его обратно - нетривиальная вещь. Ну и скорость на лебедке 1 километр в сутки.
15.01.11 00:38
#466348
serg .
Байкал-Приморье
nataha15 [463441]: В районе Ильчира "асфальт", даже после дождей и снега.
Вот по Гаргану до зимовья уже "дорога" куда веселее - можно там потренироваться, если что, до самартинской трассы всего несколько км, можно хоть помощь какую-то найти. Или потренироваться по дороге от перевого балагана перед Ильчиром до летника возле Тунку-Нура. заодно там и брод довольно приличный будет, недалеко от дороги, так что если зальет движек - до помощи недалеко.
:-)
15.01.11 01:10
#466358
Гена Белобородов
шелехов
урал тяжоллый проваливается, уазик по целому дерну думаю пойдет если погода позволит.Я к ильчиру спускался в одном гиблом месте там сверху мох под мохом торф уклон хороший измашыны вышел под ногами хлюпает вода, обратно в подем 1пониженная и4тыс/оборотов.,но посваим следам неидеш только посвежему и никакя лбедка непонадабилась да уменя ее инет. и ризина штатная Соrdiant4\4 .,а если есть объезд то лучше по нему.короче смотреть надо где лучше пройти
15.01.11 01:22
#466361
Гена Белобородов
шелехов
помню что слева наверху недолеко отдороги недоезжая ильчира балаган ,гдеиркут изозера вытекает балаган ивконце озера балаган там санитарка стояла я там был17 сентября20010г гдесварот на тунку-нур?гарган это что?
15.01.11 03:44
#466393
Стас Ф
Город
nataha15 [466361]: Это -летник.Балаганов там нет.
15.01.11 10:10
#466426
Гена Белобородов
шелехов
избушки какие-то стоят
15.01.11 11:43
#466465
Андрей Тарасов
Иркутск
nataha15 [466358]: Патриот и старый УАЗик - не одно и то же. Патриот существенно тяжелее.
Без лебедки и удлинителей даже думать нечего соваться, тем более в одну машину.
15.01.11 11:44
#466467
Андрей Тарасов
Иркутск
nataha15 [466358]: Да, и еще, что думаете делать с гироизоляцией движка и воздушного тракта?
15.01.11 13:31
#466534
serg .
Байкал-Приморье
nataha15 [466358]: никакя лбедка непонадабилась да уменя ее инет
Повезло в этот раз. Могло и не повезти. И в одну машину можно было сутки-двое простоять, если не больше.

По дерну ходом идет, потом где-то цепляет палку/кусок бревна/ещё чего-то, и привет, утонули.

Т.е. может повезет, а можно и встрять очень серьезно.

Так что лебедка - ОБЯЗАТЕЛЬНА, о чем, впрочем, уже писал очень опытный Overclock, очень много наездивший по всяким тьмутараканям, в том числе и по Окинскому плато и далее.

Причем лебедка - СЕРЬЕЗНАЯ, с тяговым не менее 4000кг (т.к. сам Патриот более 2000кг весит). И удлинителей к ней не меньше чем на 50, а то и 100 метров полной длины. Трос лебедки и удлинители, конечно, не менее чем тонн 8-10, иначе при возможном рывке порвет.

В случае Патриота исключительно удачная и крайне надежная лебедка: Спрут-9000, ставится в межрамный промежуток, снаружи не торчит вообще.
15.01.11 13:38
#466538
serg .
Байкал-Приморье
Overclock [466467]: думаешь - думал ? :-)
15.01.11 13:47
#466546
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [466538]: Но спросить-то его я должен :). Пусть думает.
serg [466534]: Эта, при всем желании в профи я никак не гожусь, так, любитель-полутеоретик/полупрактик. Я лебедку раз в год разматываю в лучшем случае, и то проверить, не закисла ли ;). И это не от мастерства, просто маршруты такие, "туристические".
Профи у нас на уже упоминавшемся форуме или вообще в интернете не бывают - они ездят и живут в таких местах, где инета нет и вообще не до него :).
Хотя и на Ангаре должны быть товарищи много опытнее меня.
Ты же вот здесь, Сергей.
15.01.11 13:51
#466549
serg .
Байкал-Приморье
nataha15 [466361]: Справа от дороги, прямо в месте слияния речек иp Ильчира и Тунку-Нура. За этим летником (№1) (он-же балаган, поскольку это одно и то-же :-) ) есть брод через Иркут, и потом мерзкая дорога по заболоченным холмикам до летника у подножья дальнего холма (№2)

Гарган - крупная река в конце спуска от развилки Орлик-Ильчир в сторону Ильчира.
по её левому (орографически) борту идет "дорога" до летника (№3) у подножья горы.
Если сухо, то там достаточно "проезжабельно", хотя и весело.
По мокрому там гораздо более весело, включая огромные скользкие валуны и заболоченную колею.
Но летник там очень удачно стоит, прямо от него шикарный вид на Мунку-Сардык и прочие окрестности :-)
15.01.11 13:57
#466551
serg .
Байкал-Приморье
Overclock [466546]: лебедку раз в год разматываю в лучшем случае, и то проверить, не закисла ли ;)
А это и есть признак мастерства ! :-)
Когда стоит цель доехать куда-то, да ещё в одну машину, то надо именно ДОЕХАТЬ, а не "поколбаситься в грязи недалеко от города" :-)
Лебедка нужна не как средство доехать до цели, а как средство выехать обратно в случае наступления форс-мажоров типа ливней, снега летом и пр. :-)

Кстати, всё не соберусь себе цепи нормальные сделать, ровно на эти-же форс-мажоры.
А то по глинистым горочкам после хорошего ливня хоть на какой резине очень весело, особенно если горочки с боковым уклоном...
15.01.11 13:59
#466552
serg .
Байкал-Приморье
Overclock [466546]: Эта, при всем желании в профи я никак не гожусь
Кстати, ты именно ПРОФИ, в изначальном определении этого слова, т.к. нередко своими внедорожными поездками зарабатываешь деньги.
То, что ты при этом получаешь удовольствие - к делу не относиться :-)
15.01.11 14:00
#466553
Владимир Я
Иркутск
А вот чё та заговорили про машины и вспомнил я свою самую проходимскую машину:) Без лебеды без хаев везде ездила:) Только тихонечко:) ЛУаЗ-967М! Все подготовленные жипы нервно курят в сторонке:)
И еёщё маленькое дополнение:) Чтоб куда то залезть куда макар телят не гонял, надобно иметь непреодолимое желание и само главное НЕОБХОДИМОСТЬ, а не просто каприз :)
15.01.11 15:40
#466588
Андрей Тарасов
Иркутск
"Луноход" рулил из-за веса и подвески, только хиловат он все же. Жаль, современных аналогов нет, кажется.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.