Angara.Net

Путешествия на джипах

Гена Белобородов / @nataha15
На джипах
#462713
09.01.2011 - 00:18
Станислав Богатырёв / @metalchild
Поехали? Бжжжжжж...

А если серьезно, то к чему тема? Мне не понятно...
#462759
09.01.2011 - 03:17
Гена Белобородов / @nataha15
Наджипах ходил кто? От п.ОРЛИК ДО перевала Чойган по "дороге" вдоль ручья Дунда-гол?
#462918
09.01.2011 - 15:50
олег Б / @eridy
эту тему обсуждали миллион раз и столько же ездили туда, ищи в поиске
#462989
09.01.2011 - 19:14
Владимир Кузьмин / @kv
eridy [462989]: Мало того, он только что создавал такую тему:
http://angara.net/forum/t31016?p=0
Что там не понравилось не понятно, решил соорудить ещё одну. Зациклился?
#462991
09.01.2011 - 19:17
Гена Белобородов / @nataha15
все туристы незная названий месности дают ложную информаци тем самым ввели меня в заблуждение! мне нужно знать, можно ли пройти на джипе от рСенса вдоль рБарун-хадарус до избы.в августе этого года
#463007
09.01.2011 - 19:36
Владимир Кузьмин / @kv
nataha15 [463007]: Это ты сам не зная названий и не посмотрев в карту задал такие вопросы. Да сейчас реку Сенца обозвал Сенса. Учи матчасть и задавай точные вопросы.
#463010
09.01.2011 - 19:43
Гена Белобородов / @nataha15
буряты лучше знают как река называется,на фото видно название...
#463030
09.01.2011 - 20:44
Константин Шишкин / @shkonst
nataha15 [463030]: Это "Ц" латинское ;-)
#463032
09.01.2011 - 20:46
дмитрий мызников / @babhinec
nataha15 [463007]: мне нужно знать, можно ли пройти на джипе от рСенса вдоль рБарун-хадарус до избы.в августе этого года В Саянах ведь как, - сегодня можно, а завтра уже нельзя. Туда заехал по сухому (долго не было дождей) Обратно ехать - прошли дожди, точнее пошли дожди, реки поднялись, торфяники обводнились, и все, писец! Сиди жди до следующего лета, или пьяного бурята на джипе марки зил-131. Так что nataha15 [463007]: никто тебе на твой вопрос не ответит. Пока сам не сьездиш,- не узнаш.
#463227
10.01.2011 - 09:15
Гена Белобородов / @nataha15
согласен,все верно Я был на ИЛЬЧИРЕ знаю что там после дождя творится. ,но хочется узнать ходил кто до этова места ?нет? до избы на рБАРУН_ХАДАРУС
#463441
10.01.2011 - 17:49
Андрей Тарасов / @Overclock
nataha15 [463441]: О какой избе речь?
Точно известно, что много раз джипы доезжали до источников Хойтогол и под перевал Жойган ("местные знают лучше, как он называется" ;) ).

З.Ы. Персонаж жжот %).
#463458
10.01.2011 - 18:38
Гена Белобородов / @nataha15
до хойто -гола очень тяжолая" дорога"? или одно балото за ХУТЕЛОМ пройти и все?лебедку гдето еще включают?
#463489
10.01.2011 - 19:33
Андрей Тарасов / @Overclock
nataha15 [463489]: Это зависит от погоды и включенности головы :).
Лебедка по-моему там не простаивает, хотя за болотом в основном лесная дорога с колеями и бродами, если правильно запомнил (ездил только в кузове Урала).
Для стандартной машины типа 80-ки или Патриота исправная надежная лебедка с крепким штурманом обязательна ИМХО.
Найдите тех, кто ездил, их немало, они даже отчеты писали, и порасспросите.
#463499
10.01.2011 - 19:50
Дмитрий Александрович / @escudoff
В сухой год все проходимо, не если сыро, то можно в болоте надолго прикурить.
#463612
10.01.2011 - 22:44
Гена Белобородов / @nataha15
судя по отзывам туристов буряты" квасят"там крепко и синие содятся за баранку вот и результат.
#464950
12.01.2011 - 21:59
Стас Ф / @stasf
nataha15 [464950]: Не надо доверять всяким слухам.
#464953
12.01.2011 - 22:05
Владимир Я / @Polnii
Overclock [463499]: Для стандартной машины типа 80-ки или Патриота исправная надежная лебедка с крепким штурманом обязательна ИМХО

И сэнд траки обязательно. И бензопилу в придачу:)
#465084
13.01.2011 - 00:57
Андрей Токмачев / @vrs
stasf [464953]: да квасят, не квасят - вытаскивают-то туристов они, а не наоборот :)))))
#465101
13.01.2011 - 01:37
Андрей Тарасов / @Overclock
Polnii [465084]: а про них никто не спрашивал :) я еще много подобных девайсов знаю ;)
#465320
13.01.2011 - 13:22
Владимир Я / @Polnii
Overclock [465320]: Так рассазывай про них:) Туристам пригодится:)
А ведь без сих девайсов в ряде случаев не езда, а ёрзанье.
И ещё одно:) нет непроходимых мест, есть только нехватка времени:)
#465374
13.01.2011 - 14:16
Гена Белобородов / @nataha15
пройти везде можно -нужно хорошее оснащение и опыт,время также немаловажный фактор.
#465493
13.01.2011 - 17:02
Андрей Тарасов / @Overclock
Так в инете куча оффроад-сайтов, все уже пережевано на сто раз.
Если что непонятно, на Протекторе можно спросить или еще где.
Я-то не шибко профи по говнолазанью. все больше в объезд :)
#465599
13.01.2011 - 19:50
serg . / @serg
nataha15 [464950]: Через это торфяное болото Патриот, или любой другой стандартный джип пройдет только волоком за машинкой как на приведенном фото, и то врят-ли :-)

"не по Сеньке шапка"
Тут на квадриках только ходом идти, может и проскочат, если дерн не порвут.
А двухтонный Патриот сядет насмерть даже с лебедкой. Хотя: 200 метров удлинителя, пара запасных аккумуляторов, кучка часов с лопатой и досками - может и получиться, с вероятностью процентов 10-20. А потом пройдут дожди, и машину придеться просто бросить с той стороны болота. :-)
#466339
15.01.2011 - 00:20
serg . / @serg
Polnii [465374]: Для такого болота - кучка длинных досок-десяток, и ползти на лебедке или первой пониженной, выстилая себе кусочек дороги по дерну этими самыми досками.
Без досок машина прорвет дерн, ляжет на брюхо, утопив мосты, и никакая лебедка не спасет, если её просто тянуть вдоль. А на этом болоте её ещё и крепить не за что.
Впрочем, при наличии дурной головы и КУЧИ свободного времени, можно позаниматься групповым сексом с болотными комарами, закапывая запаску в вертикальном положении на глубину в метр, и используя её в качестве якоря.
Ещё можно попробовать взять с собой двухметровый уголок с ребром 15 см, и к нему кувалду соответствующую. Тоже в качестве якоря даже на таком болоте может сработать нормально.только выдирать его обратно - нетривиальная вещь. Ну и скорость на лебедке 1 километр в сутки.
#466344
15.01.2011 - 00:29
serg . / @serg
nataha15 [463441]: В районе Ильчира "асфальт", даже после дождей и снега.
Вот по Гаргану до зимовья уже "дорога" куда веселее - можно там потренироваться, если что, до самартинской трассы всего несколько км, можно хоть помощь какую-то найти. Или потренироваться по дороге от перевого балагана перед Ильчиром до летника возле Тунку-Нура. заодно там и брод довольно приличный будет, недалеко от дороги, так что если зальет движек - до помощи недалеко.
:-)
#466348
15.01.2011 - 00:38
Гена Белобородов / @nataha15
урал тяжоллый проваливается, уазик по целому дерну думаю пойдет если погода позволит.Я к ильчиру спускался в одном гиблом месте там сверху мох под мохом торф уклон хороший измашыны вышел под ногами хлюпает вода, обратно в подем 1пониженная и4тыс/оборотов.,но посваим следам неидеш только посвежему и никакя лбедка непонадабилась да уменя ее инет. и ризина штатная Соrdiant4\4 .,а если есть объезд то лучше по нему.короче смотреть надо где лучше пройти
#466358
15.01.2011 - 01:10
Гена Белобородов / @nataha15
помню что слева наверху недолеко отдороги недоезжая ильчира балаган ,гдеиркут изозера вытекает балаган ивконце озера балаган там санитарка стояла я там был17 сентября20010г гдесварот на тунку-нур?гарган это что?
#466361
15.01.2011 - 01:22
Стас Ф / @stasf
nataha15 [466361]: Это -летник.Балаганов там нет.
#466393
15.01.2011 - 03:44
Гена Белобородов / @nataha15
избушки какие-то стоят
#466426
15.01.2011 - 10:10
Андрей Тарасов / @Overclock
nataha15 [466358]: Патриот и старый УАЗик - не одно и то же. Патриот существенно тяжелее.
Без лебедки и удлинителей даже думать нечего соваться, тем более в одну машину.
#466465
15.01.2011 - 11:43
Андрей Тарасов / @Overclock
nataha15 [466358]: Да, и еще, что думаете делать с гироизоляцией движка и воздушного тракта?
#466467
15.01.2011 - 11:44
serg . / @serg
nataha15 [466358]: никакя лбедка непонадабилась да уменя ее инет
Повезло в этот раз. Могло и не повезти. И в одну машину можно было сутки-двое простоять, если не больше.

По дерну ходом идет, потом где-то цепляет палку/кусок бревна/ещё чего-то, и привет, утонули.

Т.е. может повезет, а можно и встрять очень серьезно.

Так что лебедка - ОБЯЗАТЕЛЬНА, о чем, впрочем, уже писал очень опытный Overclock, очень много наездивший по всяким тьмутараканям, в том числе и по Окинскому плато и далее.

Причем лебедка - СЕРЬЕЗНАЯ, с тяговым не менее 4000кг (т.к. сам Патриот более 2000кг весит). И удлинителей к ней не меньше чем на 50, а то и 100 метров полной длины. Трос лебедки и удлинители, конечно, не менее чем тонн 8-10, иначе при возможном рывке порвет.

В случае Патриота исключительно удачная и крайне надежная лебедка: Спрут-9000, ставится в межрамный промежуток, снаружи не торчит вообще.
#466534
15.01.2011 - 13:31
serg . / @serg
Overclock [466467]: думаешь - думал ? :-)
#466538
15.01.2011 - 13:38
Андрей Тарасов / @Overclock
serg [466538]: Но спросить-то его я должен :). Пусть думает.
serg [466534]: Эта, при всем желании в профи я никак не гожусь, так, любитель-полутеоретик/полупрактик. Я лебедку раз в год разматываю в лучшем случае, и то проверить, не закисла ли ;). И это не от мастерства, просто маршруты такие, "туристические".
Профи у нас на уже упоминавшемся форуме или вообще в интернете не бывают - они ездят и живут в таких местах, где инета нет и вообще не до него :).
Хотя и на Ангаре должны быть товарищи много опытнее меня.
Ты же вот здесь, Сергей.
#466546
15.01.2011 - 13:47
serg . / @serg
nataha15 [466361]: Справа от дороги, прямо в месте слияния речек иp Ильчира и Тунку-Нура. За этим летником (№1) (он-же балаган, поскольку это одно и то-же :-) ) есть брод через Иркут, и потом мерзкая дорога по заболоченным холмикам до летника у подножья дальнего холма (№2)

Гарган - крупная река в конце спуска от развилки Орлик-Ильчир в сторону Ильчира.
по её левому (орографически) борту идет "дорога" до летника (№3) у подножья горы.
Если сухо, то там достаточно "проезжабельно", хотя и весело.
По мокрому там гораздо более весело, включая огромные скользкие валуны и заболоченную колею.
Но летник там очень удачно стоит, прямо от него шикарный вид на Мунку-Сардык и прочие окрестности :-)
#466549
15.01.2011 - 13:51
serg . / @serg
Overclock [466546]: лебедку раз в год разматываю в лучшем случае, и то проверить, не закисла ли ;)
А это и есть признак мастерства ! :-)
Когда стоит цель доехать куда-то, да ещё в одну машину, то надо именно ДОЕХАТЬ, а не "поколбаситься в грязи недалеко от города" :-)
Лебедка нужна не как средство доехать до цели, а как средство выехать обратно в случае наступления форс-мажоров типа ливней, снега летом и пр. :-)

Кстати, всё не соберусь себе цепи нормальные сделать, ровно на эти-же форс-мажоры.
А то по глинистым горочкам после хорошего ливня хоть на какой резине очень весело, особенно если горочки с боковым уклоном...
#466551
15.01.2011 - 13:57
serg . / @serg
Overclock [466546]: Эта, при всем желании в профи я никак не гожусь
Кстати, ты именно ПРОФИ, в изначальном определении этого слова, т.к. нередко своими внедорожными поездками зарабатываешь деньги.
То, что ты при этом получаешь удовольствие - к делу не относиться :-)
#466552
15.01.2011 - 13:59
Владимир Я / @Polnii
А вот чё та заговорили про машины и вспомнил я свою самую проходимскую машину:) Без лебеды без хаев везде ездила:) Только тихонечко:) ЛУаЗ-967М! Все подготовленные жипы нервно курят в сторонке:)
И еёщё маленькое дополнение:) Чтоб куда то залезть куда макар телят не гонял, надобно иметь непреодолимое желание и само главное НЕОБХОДИМОСТЬ, а не просто каприз :)
#466553
15.01.2011 - 14:00
Андрей Тарасов / @Overclock
"Луноход" рулил из-за веса и подвески, только хиловат он все же. Жаль, современных аналогов нет, кажется.
#466588
15.01.2011 - 15:40
serg . / @serg
Overclock [466588]: Жаль, современных аналогов нет, кажется
Джимни ? ;-)
#466595
15.01.2011 - 16:08
Андрей Тарасов / @Overclock
serg [466595]: Не, Джимни - это микропрадик (речь про квадратные). Очень похожи концептуально с учетом масштабов, владеем обоими. Но ощущения от езды конечно оооочень разные, как и тактика движения и область применения.
#466605
15.01.2011 - 16:34
Владимир Я / @Polnii
Overclock [466588]: Не совсем луноход.Вот он проходимец:)
В жиже нет ему до сих пор наверно конкурентов.
#466790
15.01.2011 - 22:22
Владимир Я / @Polnii
serg [466595]: Джимни хорош, но тонет так же как все , а этот ещё и не тонет как ....
#466798
15.01.2011 - 22:30
Владимир Я / @Polnii
Вот пара джипов , которые заточены для наших направлений и топлива:)
#466807
15.01.2011 - 22:41