в Иркутске 18:13, Июн. 8:t +23°C
Велосипед Jamis Dakar Sportclosed
17.08.06 10:29
#36353
Андрей Мамитко
Да все они под твое богатырское туловище плохо подойдут.
Тебе что-нибудь типа того же ДАКАР XLT надо.

> 90% конечно по городу буду кататься,

А нужен для 10% двухподвес?
Даже просто с эксплуатационной точки зрения.
17.08.06 10:56
#36354
Олег Васильев
Иркутск
andrew [36353]: Да нужен ! Ради них и живем ! Есть вещи, без двухподвеса нереальные, так стоит-ли лишать себя кусочка удовольствия ?!?
17.08.06 11:37
#36363
Александр Прядкин
Иркутск, Ленинский р-н
andrew [36353]: У простого дакара геометрия рамы как у XLT, а амортизатор со временем поменять можно.
Олег Васильев [36354]: полностью согласен :))
17.08.06 11:46
#36364
Александр Прядкин
Иркутск, Ленинский р-н
меня сейчас конкретно интересует, какая подвеска лучьше на пересеченке мягкая и длинноходная как у Corratec X-Force XQ и GT I-Drive 5 2.0 или короткая и жесткая как у Jamis Dakar и K2 Attack 2.0?
сам я ни разу не ездил на двухподвесе.
18.08.06 00:29
#36428
Олег Васильев
Иркутск
SahSahich [36364]: На пересеченке лечше мягкая и "средняя" - 5"=125мм, у меня 100 и по камням не всегда хватает+ 125 реально мягче. Из имеющегося имхо разумнее всего GT - залезь на сайт лисов foxracingshox и посмотри в мануалах давление на аморт в GT - скорее всего его под тебя не докачали - 12 кг это далеко не предел. Dakar- деньги на ветер - быстро разочаруешся, а X-force - совсем непонятная подвеска.
Ну а честно говоря двухподвес по остаткам не выбирают, слишком это дорогое и личное удовольствие.......
21.08.06 09:41
#36679
Александр Прядкин
Иркутск, Ленинский р-н
Всем спасибо :)! Купил GT I-Drive 5 2.0 . В воскресенье вечером прокатился вдоль Ангары от II Иркутска через Боково, грязь помесил, прикольно :), где-то за Мегетом выехал на трассу и вернулся в Иркутск.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: