Велосипед Jamis Dakar Sport
выбрал себе велосипед (еще не купил) Jamis Dakar Sport, до этого катался только на чужих байках. Смущает, то, что в Триале, даже по каталогу нет размера больше 19", у меня рост 191, вес 105 кг, подойдет ли мне 19"?
Пробовал ездить на старой рок-машине с 19" рамой, спина быстро затекла от неудобной позы, к верху задницей, с полностью выдвинутым седлом.
и выдержит ли подвеска этого вела мой вес на пересеченойй местности?
Пробовал ездить на старой рок-машине с 19" рамой, спина быстро затекла от неудобной позы, к верху задницей, с полностью выдвинутым седлом.
и выдержит ли подвеска этого вела мой вес на пересеченойй местности?
#36105
14.08.2006 - 21:40
SahSahich [36105]: Насчет именно Дакара сказать не могу, но сам катаюсь на 19-ой раме (рост 180), и не сказал бы, что она мне велика.
#36113
14.08.2006 - 22:58
SahSahich [36105]: У меня рост 190, длинные ноги - все, на чем сидел - было коротким. На дальние расстояния ездить это здорово мешает (посадка неправильная). Впрочем, двухподвес длиннее 19" ты вряд ли найдешь, можешь и не пробовать.
Подвеска-то скорее всего выдержит, а выдержат ли колеса?
PS Все рамы по-разному измеряются, цифра в общем-то малоинформативна (Мерида 20"=Трек 18"=Санта-Круз Блюр XL старый < Санта-Круз Блюр XC L новый)
Подвеска-то скорее всего выдержит, а выдержат ли колеса?
PS Все рамы по-разному измеряются, цифра в общем-то малоинформативна (Мерида 20"=Трек 18"=Санта-Круз Блюр XL старый < Санта-Круз Блюр XC L новый)
#36123
15.08.2006 - 00:06
Polkan [36123]: че-то подобное я про размеры читал, поэтому и спрашиваю про конкретную модель.
По моему у верхних моделей из этой линейки геометрия рамы такая же, может кто-то катался?
и как настроить под себя этот, если больше не найду?
Может быть кто посоветует другой двухподвес, приблизительно в тойже цене, под большой рост?
По моему у верхних моделей из этой линейки геометрия рамы такая же, может кто-то катался?
и как настроить под себя этот, если больше не найду?
Может быть кто посоветует другой двухподвес, приблизительно в тойже цене, под большой рост?
#36137
15.08.2006 - 08:18
SahSahich [36137]: Да никак ты его не настроишь полноценно! (но это не значит, что ездить нельзя - просто менее удобно, чем на нормальном (у меня вынос 130 стоит, штырь со смещением и седло отодвинуто до упора)).
Дешевые все короткие...
А так - советую: Specialized S-Works Epic ($2600 рама) - эффективная верхняя труба макс. 64 см, Cannondale Scalpel ($4000 фреймсет с вилкой Lefty) - макс. 62-63 см.
Ты рад? ;-)
Дешевые все короткие...
А так - советую: Specialized S-Works Epic ($2600 рама) - эффективная верхняя труба макс. 64 см, Cannondale Scalpel ($4000 фреймсет с вилкой Lefty) - макс. 62-63 см.
Ты рад? ;-)
#36145
15.08.2006 - 09:24
Polkan [36145]: да уж обрадовал :)
боюсь, что такие велы в Иркутске вообще не продаются.
Я в инете находил Дакары 21" и 23", но в трильном каталоге максимум 19".
по опыту с Рокмашиной после нескольких часов, спина вообще отваливалась.
боюсь, что такие велы в Иркутске вообще не продаются.
Я в инете находил Дакары 21" и 23", но в трильном каталоге максимум 19".
по опыту с Рокмашиной после нескольких часов, спина вообще отваливалась.
#36150
15.08.2006 - 09:52
на Рок-Машине меня больше напрягало, что руль низко, а не близко, есть способы его поднять?
#36154
15.08.2006 - 09:57
Посмотри по каталогам значение Eff. Top Tube у той рокМашины и у Джамиса. Если у джамиса побольше будет -- может и "донастроишь".
И вообще, странный человек: зачем ростовку указываешь, указывай Eff. Top Tube
:)
А если руль хочется поднять, imho, это говорит о том, что коротко тебе.
Ну или о том, что просто не привык.
И вообще, странный человек: зачем ростовку указываешь, указывай Eff. Top Tube
:)
А если руль хочется поднять, imho, это говорит о том, что коротко тебе.
Ну или о том, что просто не привык.
#36157
15.08.2006 - 10:02
Дакар весьма длинный. Мне(176) как раз 17, 19 был длинен. А вообще дакары "славяться" подвеской - линк разбалтывается на ура, причем поголовно, так что имхо слабое место будет совсем не колеса.
Геометрия ямисов есть в pdf каталоге на их сайте.
Имхо если конкретно эта модель, то можно поискать и найти вынос до 150 ;) и подседельник со смещением, это решаемые проблемы.
А по-поводу правельной длинной посадки все зависит от похода. С черского относительно короткая рама радует и утомляет в разы меньше, чем "правельно длинная" ;)
Геометрия ямисов есть в pdf каталоге на их сайте.
Имхо если конкретно эта модель, то можно поискать и найти вынос до 150 ;) и подседельник со смещением, это решаемые проблемы.
А по-поводу правельной длинной посадки все зависит от похода. С черского относительно короткая рама радует и утомляет в разы меньше, чем "правельно длинная" ;)
#36159
15.08.2006 - 10:04
andrew [36157]: поподробней про значение Eff плиз, я пока чайник в этих вопросах, где про это прочесть можно?
Олег Васильев [36159]: а что если не Дакар? что можно купить сейчас в Иркутске? ждать на заказ неохота, лето кончается
Олег Васильев [36159]: а что если не Дакар? что можно купить сейчас в Иркутске? ждать на заказ неохота, лето кончается
#36165
15.08.2006 - 10:29
> поподробней про значение Eff плиз, я пока чайник в этих вопросах, где про это прочесть можно?
Там, где геометрию пишут.
http://jamisbikes.com/usa/bikes/06_dakarsport.html
Слева снизу ссылочка "Фрэйм Джеометри".
Для сравнения:
Мой рост: 180 , ett моего велика 595мм.
И это скорее мало или нормально, но никак не много.
У тебя получается
+11см росту и + меньше сантиметра длины рамы.
Но с другой стороны, тут уже озвучивали, что одно дело с Черского вниз катиться, и другое весь день по асфальту крутить.
Там, где геометрию пишут.
http://jamisbikes.com/usa/bikes/06_dakarsport.html
Слева снизу ссылочка "Фрэйм Джеометри".
Для сравнения:
Мой рост: 180 , ett моего велика 595мм.
И это скорее мало или нормально, но никак не много.
У тебя получается
+11см росту и + меньше сантиметра длины рамы.
Но с другой стороны, тут уже озвучивали, что одно дело с Черского вниз катиться, и другое весь день по асфальту крутить.
#36166
15.08.2006 - 11:16
andrew [36166]: 90% конечно по городу буду кататься, беру себе на каждый день, но и с Черского обязательно спущусь, и не только с него :)
#36169
15.08.2006 - 11:51
Polkan [36123]: Марины славятся своими размерами.На 174см 17" для кросс-кантри-великовата.Ты просто не знаешь о своём счастье. (-;
Да и цены не такие заоблачные
SahSahich [36105]: Рассмотри варианты мариноффских двусосисов.
Да и цены не такие заоблачные
SahSahich [36105]: Рассмотри варианты мариноффских двусосисов.
#36171
15.08.2006 - 11:55
kaer2 [36171]: Костя, я не знаю, что там чем славится, однако в каталоге Марина для Маунт Вижн (двухподвес) ЕТТ max 597мм = ЕТТ Пайн Маунтин (хардтейл). Маунт Вижн, конечно, VPP, и все такое, но $1500 одна только рама... (поэтому я и выбрал Блюр). Вероятно, по поводу Маринов правильнее сказать, что их рамы одинаковых ростовок длиннее, чем у других фирм, но никак не самые длинные вообще.
Ты ему цены напиши ... марафонских двухсосисов ... (обрадуй человека ;-) )
/мыло проверь/
SahSahich [36169]: ЕТТ, <нормальная> для тебя - это порядка 620-650, не меньше. Такой за небольшие (до $1500 за байк) ты не купишь, так что выбирай из тех, что есть :-) , ставь ахерный вынос с большим углом, длинный подседельник со смещением и зажигай с нами ;-)
Ты ему цены напиши ... марафонских двухсосисов ... (обрадуй человека ;-) )
/мыло проверь/
SahSahich [36169]: ЕТТ, <нормальная> для тебя - это порядка 620-650, не меньше. Такой за небольшие (до $1500 за байк) ты не купишь, так что выбирай из тех, что есть :-) , ставь ахерный вынос с большим углом, длинный подседельник со смещением и зажигай с нами ;-)
#36176
15.08.2006 - 15:00
Polkan [36176]: Ясно :) у Дакара на 19" получается ЕТТ=603, поеду в магазин, попримеряюсь
#36183
15.08.2006 - 16:12
В Х-мастере, Фанате, Вертикале вообще нет двухподвесов.
В Триале осталось 4 двухподвеса, подходящих мне по росту:
Jamis Dakar (не спорт)
K2 Attack 2.0
Corratec X-Force XQ
GT I-Drive 5 2.0
У Corratec и GT мягкие подвески, у GT отрабатывает под моим весом (105кг) более 2/3 хода, у Corratec чуть ли не на пробой, Это нормально? (амортизатор накачали до 12 очков).
У Jamis и К2 пружинные более жесткие подвески, особенно у К2, просто от веса практически не продавливается, только если попрыгать, даже в самой мягкой регулировке.
По посадке, все велосипеды приблизительно одинаковые, маленькими не кажутся, с GT и Corratec с седла до земли еле дотягиваюсь носочками.
Че посоветуете?
В Триале осталось 4 двухподвеса, подходящих мне по росту:
Jamis Dakar (не спорт)
K2 Attack 2.0
Corratec X-Force XQ
GT I-Drive 5 2.0
У Corratec и GT мягкие подвески, у GT отрабатывает под моим весом (105кг) более 2/3 хода, у Corratec чуть ли не на пробой, Это нормально? (амортизатор накачали до 12 очков).
У Jamis и К2 пружинные более жесткие подвески, особенно у К2, просто от веса практически не продавливается, только если попрыгать, даже в самой мягкой регулировке.
По посадке, все велосипеды приблизительно одинаковые, маленькими не кажутся, с GT и Corratec с седла до земли еле дотягиваюсь носочками.
Че посоветуете?
#36232
16.08.2006 - 08:48
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175299.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176523.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178950.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/180914.html Corratec немного не такой, комплектация чуть попроще, $1900 по каталогу, в инете почему-то нет такой комплектации.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176523.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178950.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/180914.html Corratec немного не такой, комплектация чуть попроще, $1900 по каталогу, в инете почему-то нет такой комплектации.
#36233
16.08.2006 - 09:04
SahSahich [36233]: КАТАЮСЬ НА ДАКАР XLT .17 РОСТОВКА МОЙ РОСТ 2 МЕТРА .РОСТОВКИ ХВАТАЕТ ДЛЯ ЛЮБОГО КАТАНИЯ.
#36297
16.08.2006 - 21:27
Да все они под твое богатырское туловище плохо подойдут.
Тебе что-нибудь типа того же ДАКАР XLT надо.
> 90% конечно по городу буду кататься,
А нужен для 10% двухподвес?
Даже просто с эксплуатационной точки зрения.
Тебе что-нибудь типа того же ДАКАР XLT надо.
> 90% конечно по городу буду кататься,
А нужен для 10% двухподвес?
Даже просто с эксплуатационной точки зрения.
#36353
17.08.2006 - 10:29
andrew [36353]: Да нужен ! Ради них и живем ! Есть вещи, без двухподвеса нереальные, так стоит-ли лишать себя кусочка удовольствия ?!?
#36354
17.08.2006 - 10:56
andrew [36353]: У простого дакара геометрия рамы как у XLT, а амортизатор со временем поменять можно.
Олег Васильев [36354]: полностью согласен :))
Олег Васильев [36354]: полностью согласен :))
#36363
17.08.2006 - 11:37
меня сейчас конкретно интересует, какая подвеска лучьше на пересеченке мягкая и длинноходная как у Corratec X-Force XQ и GT I-Drive 5 2.0 или короткая и жесткая как у Jamis Dakar и K2 Attack 2.0?
сам я ни разу не ездил на двухподвесе.
сам я ни разу не ездил на двухподвесе.
#36364
17.08.2006 - 11:46
SahSahich [36364]: На пересеченке лечше мягкая и "средняя" - 5"=125мм, у меня 100 и по камням не всегда хватает+ 125 реально мягче. Из имеющегося имхо разумнее всего GT - залезь на сайт лисов foxracingshox и посмотри в мануалах давление на аморт в GT - скорее всего его под тебя не докачали - 12 кг это далеко не предел. Dakar- деньги на ветер - быстро разочаруешся, а X-force - совсем непонятная подвеска.
Ну а честно говоря двухподвес по остаткам не выбирают, слишком это дорогое и личное удовольствие.......
Ну а честно говоря двухподвес по остаткам не выбирают, слишком это дорогое и личное удовольствие.......
#36428
18.08.2006 - 00:29