в Иркутске 23:58, Янв. 11    
Гидравликаclosed
21.01.07 08:28
#50830
Павел Арсентьев
Иркутск
Cranby [50785]: Серёга, а давай ещё за машины бояцца! У них ведь тоже гидравлика... Ой, страшно мне, держите меня четверо! (Эх, старые добрые тросики... Вот были ж времена - как молоды мы были! ;-) )
21.01.07 09:40
#50831
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Polkan
Не, самые лучшие тормоза - были ножные... Помнишь? Когда давишь ногой на педаль в обратную сторону и тормозишь... И ни прокачки, и ни протирание тросиков... ничего не надо было. Никакой головной боли! =)
21.01.07 23:34
#50855
Сергей Макаров
Ice People
Polkan [50830]: Паша, на самом деле, я планирую поставить гидравлику :) А про машины : если мне не изменяет память (а в последнее время она меня подводит :) в автомобилях все не так то просто - там есть система подачи масла в тормозную систему в случае протечки (утечки) в последней. В гидравлических велосипедных тормозах я такого не видел (по крайней мере в тех, что продаются у нас ).
21.01.07 23:56
#50858
Павел Воробьёв
Иркутск
Cranby [50855]: я в машинах не особо спец. Про подачу масла не слышал :) И зачем вообще в тормозную систему, работающую на ДОТ, лить масло, я не представляю. В машине есть один расширительный бачок с запасом тормозухи, а так же клапан, автоматически перекрывающий протекающий контур в случае чего, чтобы остатки тормозухи не вылились, тогда остаются рабочие тормоза на двух, а не четырех колесах. На веле оба тормоза независимы, расширительных бачка два соответственно, так что сразу два тормоза ты не потеряешь, если один начнет течь или еще что то произойдет.
22.01.07 03:25
#50868
Павел Арсентьев
Иркутск
vpv [50858]: +1
Cranby [50855]: Точно так всё и устроено, а расширительные бачки во всех велотормозах сделаны в ручке.
22.01.07 14:21
#50901
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Polkan [50868]: жду не дождусь когда я тоже на гидравлику перейду.. ;-)
и мне тоже будет о чём поговорить с вами на эту тему.. а так я только ЗА гидравлику !!!!
22.01.07 23:17
#50947
Николай Алфёров
Иркутск
Я так и не услышал: как прокачать тормоза?
23.01.07 02:02
#50951
Алексей Юшков
ИРКУТСК
"в автомобилях все не так то просто - там есть система подачи масла в тормозную систему в случае протечки (утечки) в последней."- это где же ты видел автомобиль с этакой системой???
23.01.07 03:53
#50953
Невидим Нет
Иркутск
alexxx [50951]: Если напрячь память, то можно вспомнить такие автомобили. Например со смешанным приводом - колёсногусеничные. Стоит один такой, марки ролс-ройс в музее Ленина в Москве. Именно с такой системой. Небыло тогда ДОТов.
Там возможно и видел.
Да и в нынешних некоторых автомобилях, в систему торможения входит гидроусилитель тормозов, работающий именно на масле, и с подкачкой.... от утечки.
Так что можно "попасть куда надо, даже не целясь" т.с.
23.01.07 08:34
#50955
Максим Белоголов
Иркутск
MIK [50947]:
-ставишь колодки, надеваешь все на байк.
-набираешь масла в шприц, надеваешь на спускной клапан трубку от капельницы, помещаешь ее туда, куда будет сливаться масло.
-снимаешь с бачка крышку, вынимаешь мембранну.
(совет - с велика можно снять ручку и закрепив ее на каком-нить предмете положить рядом с задним колесом- будет на порядок удобнее).
-спускаешь из шприца воздух, опускаешь его в бачок, ключиком открываешь клапан и давишь на ручку, по трубке пойдет масло с пузырьками воздуха в нем.
-не отпуская ручки, где-то на половине ее хода по отношению к грипсе, продолжая ее немного давить, закрываешь клапан (ход ручки должен прекратится) и медленно начинаешь отпускать ручку, при этом уровень масла в бачке будет падать: постоянно доливаешь из шприца масло в бачок.
!!!! если уровень масла упадет ниже выпускного отверстия в бачке, система соснет воздуха и будет плохо (придется прокачать в три раза больший объем масла).
среднее кол-во вышеописаных циклов (открыл клапан - задавил ручку - закрыл клапан - добавляя масла ручку отпустил) - семь-десять для укорочения гидролинии, двадцать пять - тридцать для прокачки всей системы целиком.
-когда пузирики воздуха прекратят идти по трубке (пойдет только чистое масло) сделай еще пару циклов и, отпустив в очередной раз ручку, залей в бачок избыточное кол-во масла, поставь мембранну и верни на место крышку, затяни потуже клапан и все.
Это плагиат с DIRT.RU - для примера.
Еще у меня есть печатная статья в MBUK, очень подробная с классными фотками.
23.01.07 10:42
#50973
Николай Алфёров
Иркутск
mb: скинь на мыло, плиз. TIHBUH2@rambler.ru
23.01.07 11:43
#50981
Максим Белоголов
Иркутск
MIK [50973]: Если ты про статью в журнале, то я могу снять ее сканером и отправить по почте ближе к вечеру - она у меня дома, а я сейчас на работе.
23.01.07 14:34
#51005
Сергей Макаров
Ice People
Сорри за то, что перепутал тормозуху и масло :) Бывает .
mb [50955]: Вот именно таких процедур мне и хочется избежать. Поэтому я и сижу на механике, как последний лох :) А может все не так страшно ?
nevidim [50953]: А я целился. Специально полазил в инете и нашел странички про гидроуселитель :)
23.01.07 14:54
#51007
Сергей Кукушкин
Cranby [51005]: Да это только выглядит так страшно и долго. На самом деле все проще пареной репы. Даже прокачка 4-х колес у НИВЫ занимает всего 40 мин вместе со съемом-установкой колес, все делают 2 человека (1 не может одновременно нажимать педаль тормоза и открывать-закрывать выпускной клапан). В веле вообще нет ничего сложного, mb не даст соврать: мы разбираем и собираем все, что можно разобрать, чиним все, что чинится и не очень, и пока ничего не сломали, и нет ни одного недовольного, которомы мы когда-либо что-нибудь чинили или настраивали :)
23.01.07 19:23
#51036
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [51007]: mb не даст соврать: мы разбираем и собираем все, что можно разобрать, чиним все, что чинится и не очень, и пока ничего не сломали, и нет ни одного недовольного, которомы мы когда-либо что-нибудь чинили или настраивали :)
... точно-точно: те, кто мог остаться чем-то недоволен обычно редко выписывались из больницы. %-)----=)(=
24.01.07 01:30
#51078
dima yaskin
irk
MIK [50973]: не порти тормоз.самолечение черевато новыми последствиями.покажи знающим людям ты ведь даже диагноза не знаеш.вскрытие по шпаргалке обычно бьет по карману и счастья не приносит)))
24.01.07 08:27
#51082
Павел Арсентьев
Иркутск
DEDA [51078]: Если шпаргалка - мануал производителя, то в чём проблема? Там всё обычно толково и достоверно описано. И "знающие люди" по этим же мануалам и разбирают, а иначе чем они будут отличаться от чайников, тыкающих не-пойми-что в не-пойми-куда?
MIK [50973]: Найди себе мануал (кстати, ты так и не написал, что у тебя за тормоз?!) и ковыряй по нему осторожно. В среднестатистическом калипере и десяти деталек не наберется, считаю риск минимальным. Сам я свои тормоза так и разбирал, никого не спрашивая, и ничего хитрого в процессе не обнаружил. А может уговоришь Диму в твоем присутствии вскрытие провести, будет ещё лучше.
24.01.07 10:24
#51103
Сергей Кукушкин
Polkan [51082]: Дима отчасти прав. Например, при переборке новой вилки я допустил пару косяков: забыл спустить давление из воздушной пружины (стрельнули маслом, но ничего не испортили, бывает... а вдруг давление было бы больше...). Или, например, в мануале написано, что нужно выковырять пыльники, а потом сальники плоской отверткой. Гы, пришлось несколько помучаться, пока вытащили пыльники (их, кста, легко порвать), а сальники даже с места не сдвинули. А в мануале все просто, проще переной репы :)
Ну, а насчет ремонта тормоза: тормоз - не вилка, это штука отвечает за безопасность, и не одного байкера. Если нет возможности починить, а отвечать за последствия возможного неудачного ремонта не хочется, то нужно прийти в Триал и показать механику (чего, кста, МIК до сих пор не сделал, как я понял).
25.01.07 15:59
#51283
Николай Алфёров
Иркутск
Деор 535 гидравлика, ок в выходные покажу его в Триале...
26.01.07 12:15
#51354
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Когда присматривал себе вел, делал упор на тормоза. На тот момент, это было для меня важнее, чем, скажем, манетки/переключатели и т.д.
Задумывался над покупкой велосипеда с гидравликой, но из-за некомпетентности, послушал народ и купил с механикой.
По истечению некоторого времени, понял, что механика не совсем то, что мне нужно... были моменты, которые меня абсолютно не устраивали.
Перешёл на гидравлику сейчас. Вполне доволен. Немного сожалею, что раньше не пересел.
Но зато есть с чем сравнить! =)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: