Гидравлика
ээээ
макс пора делать FAQ по великам ... или хотя бы поиск. иначе задолбают.
по теме: дисковая гидравлика лучше всем, минусов нет. это изобретение века!!! покупай велик только с ней. даже первоклассник знает что это супер круто если у тебя гидравлика на велике. 99,9 % ездят с гидравликой или копят деньги и она им снится каждую ночь. попробовав раз ты не забудешь этой мощности и контроля.
макс пора делать FAQ по великам ... или хотя бы поиск. иначе задолбают.
по теме: дисковая гидравлика лучше всем, минусов нет. это изобретение века!!! покупай велик только с ней. даже первоклассник знает что это супер круто если у тебя гидравлика на велике. 99,9 % ездят с гидравликой или копят деньги и она им снится каждую ночь. попробовав раз ты не забудешь этой мощности и контроля.
#34971
26.07.2006 - 00:33
stepka [34971]: FAQ надо, ага. Но я же не могу все делать :) Скидай чего-нибудь - положим.
Гугль худо-бедно ищет, но им мало кто пользуется. Опять же по слову "тормаза" искать проблематично :)
Гугль худо-бедно ищет, но им мало кто пользуется. Опять же по слову "тормаза" искать проблематично :)
#34972
26.07.2006 - 00:53
MIK [34970]: http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm
offtopic:maxp [34972]: чего там с рассказом про Листвянку-Б.Голоустное - Иркутск?
offtopic:maxp [34972]: чего там с рассказом про Листвянку-Б.Голоустное - Иркутск?
#34973
26.07.2006 - 01:00
MIK [34970]: "Тормоза тормозят..." http://www.angara.net/forum/t2232
Нормальную гидравлику могут ругать только те, у кого нет на неё денег...
Нормальную гидравлику могут ругать только те, у кого нет на неё денег...
#34974
26.07.2006 - 01:22
MIK [34975]: Чушь.
(Такого просто не бывает).
Ну так пиши модель тормозов - думаешь, все знают, что там у него?
(Такого просто не бывает).
Ну так пиши модель тормозов - думаешь, все знают, что там у него?
#34976
26.07.2006 - 02:11
MIK [34977]: Ты что свой вопрос [34975] убрал? :-)
По Sole - у qube такие, вроде рад. Сам не пользовал.
По Sole - у qube такие, вроде рад. Сам не пользовал.
#34978
26.07.2006 - 02:34
ну хз у меня авид механический лучще хэйсов работает на порядок...(хочу их все продать и поставить авид жуси 5 или 7 гидровлические)) так что надо конкретизировать..и что чел катает, на кк байке я бы поставил только дисковую механику хорошую...
#34995
26.07.2006 - 10:01
creat [34995]: Ну вот ты нифига не катаешь и зря, гидравлика легче мехиники в сборе, и по ХС меркам весьма и весьма ощутимо. Хотя конечно на "кк байк" можно и непонятно что ставить - как яхту назовешь....
#35008
26.07.2006 - 13:00
creat [35009]: Угу, на байках прошлой олемпияды весом около 7 кг стояла гидравлика... марта SL привезет явиду(мех) с SD-5 свыше 50гр на сторону.... А контроль у гидравлики науес выше на голову даже явидов, мощность не факт, а контроль реально выше.
#35023
26.07.2006 - 14:50
какой контроль ? всем давно известно что у хэйсов модуляция вообще никакая. только дурь.
а про надежность забываем, я посомтрю как ты будешь прокачивать и менять гидролинию где нить в ж...пе
покалено в грязи ;)
а про надежность забываем, я посомтрю как ты будешь прокачивать и менять гидролинию где нить в ж...пе
покалено в грязи ;)
#35026
26.07.2006 - 14:57
creat [35026]: Модуляция "никакая" по сравнению с джуси 5 и 7, механика сливает однозначно, любая, люди, перешедшие с авидов7 жаловались на небольшое уменьшение мощности, при этом контроль за байком вырос. Вопрос про надежность давно не актуален, хайс я прокачивал 1 раз в конце сезона и проблем не возникло никаких. Езжу на них второй сезон, далеко и весело, уверен на 100%, а если тебе судьба свернуть себе вилку, руль и тормазную ручку где-то в темноте, то это уже твои личные проблемы и опыт, гидравлика тут совершенно не при чём, извени. На ряде спусков (Черский, Песчанка) гидравлика очень разгружает руки, проверено людьми, ездившими туда на разных велоспедах, и не раз, в т.ч. и мною, к механике никто вернуться не захотел.
#35028
26.07.2006 - 15:58
JUICY SEVEN это хорошие тормоза..я лишь хочу сказать что тормоза Avid Ball Bearing Seven механика работают на порядок лучше хэйсов...и модуляция у них лучще и нажимаются легче ))
ну я 4 сезона езжу и что? и взял именно механику на хардтэйл а не хэйсы )) у каждого свой опыт...может через пару годиков ты будешь думать как я ;) на двухподвесе дхашном стоят хайсы которыми я очень недаволен..JUICY SEVEN решит проблему )))
ну я 4 сезона езжу и что? и взял именно механику на хардтэйл а не хэйсы )) у каждого свой опыт...может через пару годиков ты будешь думать как я ;) на двухподвесе дхашном стоят хайсы которыми я очень недаволен..JUICY SEVEN решит проблему )))
#35033
26.07.2006 - 17:00
Плюс гидравлики для неискушенных: почти все пои знакомые, у которых стоят механические дисковые тормоза вынуждены их постоянно регулировать (все велы хорошие, но какая там марка тормозов стоит - не знаю). Что-то у них там задевает, неудовлетворительно тормозит. А я уже 2600 на гидравлике откатал и даже не задумываюсь ни о какой регулировке :-)
#35042
26.07.2006 - 19:50
Ещё пару вопросов о гидравлике. Какая жидкость залита в манетках на гидравлике Shimano Deore и где такую достать? Что может случиться с гидравликой, если тормозная ручка очень туг нажимается и ходу у неё всего ничего (колодки не зажаты, т.к. колесо свободно прокручивается ничего не задевая)?
#39447
18.09.2006 - 23:41
Залито минеральное масло. Можно купить Моторекс Жидкость для гидравлики - 170р. Хватит на всю жисть...
Ход можно регулировать винтом в основании рукоятки - самый тонкий шестигранник из стандартного набора подходит. Либо жидкости перелили...
Наверное так.
Ход можно регулировать винтом в основании рукоятки - самый тонкий шестигранник из стандартного набора подходит. Либо жидкости перелили...
Наверное так.
#39450
19.09.2006 - 00:37
rluk [39450]: там же написано, что колесо не зажимается.
Насколько я понял либо в линии где-то закупорка либо сами цилиндры не работают.
Насколько я понял либо в линии где-то закупорка либо сами цилиндры не работают.
#39451
19.09.2006 - 00:45
MIK [39447]: Может быть, "закисли" поршни в калипере? Там корпус алюминиевый, а поршни стальные - могут окислятся и застревать, но чтоб вот так намертво... У меня всего разок один поршень лениво ходил - прочистил. Попробуй на снятом калипере их вдвинуть внутрь (усилие там небольшое совсем) - получится или нет? Соответственно, если вдвинутся - значит, дело в гидролинии или вообще засор в ручке. /Масло Моторекс в Триале/.
PS. Хотя такую проверку калипера, по идее, надо выполнять на отсоединенном - если в самом деле гидролиния забита, то она не даст вдвинуться поршням.
PS. Хотя такую проверку калипера, по идее, надо выполнять на отсоединенном - если в самом деле гидролиния забита, то она не даст вдвинуться поршням.
#39456
19.09.2006 - 06:57
Окислиться они не могли, т.к. байку всего полтора месяца, хотя после соревок я его в ручье помыл он нормальный был, а когда из электрона вылез всё ступор...
#39472
19.09.2006 - 10:57
MIK [39472]: Вот ты же сам на свой вопрос и ответил, ищите Н2О! Оно там не надо.
#39652
21.09.2006 - 00:20
creat [34995]: авид механический рулит!!! хотя мне это не мешает юзать HFX-9 на двух велах...
#44341
12.11.2006 - 17:19
Vasilev [35028]: и как давно ты увлекся тестированием разной авидовской гидравлики ;)
#44561
13.11.2006 - 23:07
приедь в триал покажи нельзя лечить пациента со слов третьего лица за посмотреть денег не берем .
#44571
14.11.2006 - 00:14
Пересел с хаесов на саинт.. и обратно как-то не тянет... если менять только на хоупы с плавающим диском :)
пробовал после у народа на хаесах - такая кака. Нифига не тормозят, модуляции ноль, контроля ноль.. кароче бяяя....
совет: не жалейте денег на хорошие и дорогие тормоза, окупается мигом...
пробовал после у народа на хаесах - такая кака. Нифига не тормозят, модуляции ноль, контроля ноль.. кароче бяяя....
совет: не жалейте денег на хорошие и дорогие тормоза, окупается мигом...
#44577
14.11.2006 - 01:22
После катания зимой, что - то произошло с гидравликой... :
Во-первых при торможении звучит ох.... свист колодок о ротор;
Во-вторых появилась какая- то жидкость на обоих роторах (не только у меня);
В-третьих как правильно прокачать гидравлику при наличии тормозной жидкости?
Во-первых при торможении звучит ох.... свист колодок о ротор;
Во-вторых появилась какая- то жидкость на обоих роторах (не только у меня);
В-третьих как правильно прокачать гидравлику при наличии тормозной жидкости?
#50186
13.01.2007 - 02:49
[34971] " дисковая гидравлика лучше всем, минусов нет. это изобретение века!!!"
#50257
14.01.2007 - 23:00
насчет жидкости - не знаю, у меня механика.
а свист, он и в автомобилях есть. ждать пока сами притрутся или самому попытаться притереть.
а свист, он и в автомобилях есть. ждать пока сами притрутся или самому попытаться притереть.
#50360
15.01.2007 - 18:49
Кого притереть, они уже 5 месяцев работают... Я же написал, что эта проблема возникла только зимой.
#50384
15.01.2007 - 22:35
MIK [50673]: Это все от того, что ты не хочешь кататься зимой на шипованой резине. :-Р
#50727
19.01.2007 - 13:12
MIK [50384]: Ага, и вообще пора уже обратиться за советом к умным и добрым дядям - они и тормоза поправят и кататься по облядяневшим ступенькам научат.
#50738
19.01.2007 - 14:20
:-) Опять за старое... От ступенек и без наличия шиповки только рёбра болят. ;-) Значит придётся в Триал по весне тащить и по полной его...
#50778
19.01.2007 - 22:29
MIK [50186]: При морозах не только велогидравлика "бежит", но и автомобильные стойки протекают ! Как бы хорошо не тормозили гидры, но за гидру чего-то страшно :) Жидкость, все таки, а у нас - Зима :)
#50785
19.01.2007 - 23:09
Cranby [50785]: Серёга, а давай ещё за машины бояцца! У них ведь тоже гидравлика... Ой, страшно мне, держите меня четверо! (Эх, старые добрые тросики... Вот были ж времена - как молоды мы были! ;-) )
#50830
21.01.2007 - 08:28
Polkan
Не, самые лучшие тормоза - были ножные... Помнишь? Когда давишь ногой на педаль в обратную сторону и тормозишь... И ни прокачки, и ни протирание тросиков... ничего не надо было. Никакой головной боли! =)
Не, самые лучшие тормоза - были ножные... Помнишь? Когда давишь ногой на педаль в обратную сторону и тормозишь... И ни прокачки, и ни протирание тросиков... ничего не надо было. Никакой головной боли! =)
#50831
21.01.2007 - 09:40
Polkan [50830]: Паша, на самом деле, я планирую поставить гидравлику :) А про машины : если мне не изменяет память (а в последнее время она меня подводит :) в автомобилях все не так то просто - там есть система подачи масла в тормозную систему в случае протечки (утечки) в последней. В гидравлических велосипедных тормозах я такого не видел (по крайней мере в тех, что продаются у нас ).
#50855
21.01.2007 - 23:34
Cranby [50855]: я в машинах не особо спец. Про подачу масла не слышал :) И зачем вообще в тормозную систему, работающую на ДОТ, лить масло, я не представляю. В машине есть один расширительный бачок с запасом тормозухи, а так же клапан, автоматически перекрывающий протекающий контур в случае чего, чтобы остатки тормозухи не вылились, тогда остаются рабочие тормоза на двух, а не четырех колесах. На веле оба тормоза независимы, расширительных бачка два соответственно, так что сразу два тормоза ты не потеряешь, если один начнет течь или еще что то произойдет.
#50858
21.01.2007 - 23:56
vpv [50858]: +1
Cranby [50855]: Точно так всё и устроено, а расширительные бачки во всех велотормозах сделаны в ручке.
Cranby [50855]: Точно так всё и устроено, а расширительные бачки во всех велотормозах сделаны в ручке.
#50868
22.01.2007 - 03:25
Polkan [50868]: жду не дождусь когда я тоже на гидравлику перейду.. ;-)
и мне тоже будет о чём поговорить с вами на эту тему.. а так я только ЗА гидравлику !!!!
и мне тоже будет о чём поговорить с вами на эту тему.. а так я только ЗА гидравлику !!!!
#50901
22.01.2007 - 14:21
"в автомобилях все не так то просто - там есть система подачи масла в тормозную систему в случае протечки (утечки) в последней."- это где же ты видел автомобиль с этакой системой???
#50951
23.01.2007 - 02:02
alexxx [50951]: Если напрячь память, то можно вспомнить такие автомобили. Например со смешанным приводом - колёсногусеничные. Стоит один такой, марки ролс-ройс в музее Ленина в Москве. Именно с такой системой. Небыло тогда ДОТов.
Там возможно и видел.
Да и в нынешних некоторых автомобилях, в систему торможения входит гидроусилитель тормозов, работающий именно на масле, и с подкачкой.... от утечки.
Так что можно "попасть куда надо, даже не целясь" т.с.
Там возможно и видел.
Да и в нынешних некоторых автомобилях, в систему торможения входит гидроусилитель тормозов, работающий именно на масле, и с подкачкой.... от утечки.
Так что можно "попасть куда надо, даже не целясь" т.с.
#50953
23.01.2007 - 03:53
MIK [50947]:
-ставишь колодки, надеваешь все на байк.
-набираешь масла в шприц, надеваешь на спускной клапан трубку от капельницы, помещаешь ее туда, куда будет сливаться масло.
-снимаешь с бачка крышку, вынимаешь мембранну.
(совет - с велика можно снять ручку и закрепив ее на каком-нить предмете положить рядом с задним колесом- будет на порядок удобнее).
-спускаешь из шприца воздух, опускаешь его в бачок, ключиком открываешь клапан и давишь на ручку, по трубке пойдет масло с пузырьками воздуха в нем.
-не отпуская ручки, где-то на половине ее хода по отношению к грипсе, продолжая ее немного давить, закрываешь клапан (ход ручки должен прекратится) и медленно начинаешь отпускать ручку, при этом уровень масла в бачке будет падать: постоянно доливаешь из шприца масло в бачок.
!!!! если уровень масла упадет ниже выпускного отверстия в бачке, система соснет воздуха и будет плохо (придется прокачать в три раза больший объем масла).
среднее кол-во вышеописаных циклов (открыл клапан - задавил ручку - закрыл клапан - добавляя масла ручку отпустил) - семь-десять для укорочения гидролинии, двадцать пять - тридцать для прокачки всей системы целиком.
-когда пузирики воздуха прекратят идти по трубке (пойдет только чистое масло) сделай еще пару циклов и, отпустив в очередной раз ручку, залей в бачок избыточное кол-во масла, поставь мембранну и верни на место крышку, затяни потуже клапан и все.
Это плагиат с DIRT.RU - для примера.
Еще у меня есть печатная статья в MBUK, очень подробная с классными фотками.
-ставишь колодки, надеваешь все на байк.
-набираешь масла в шприц, надеваешь на спускной клапан трубку от капельницы, помещаешь ее туда, куда будет сливаться масло.
-снимаешь с бачка крышку, вынимаешь мембранну.
(совет - с велика можно снять ручку и закрепив ее на каком-нить предмете положить рядом с задним колесом- будет на порядок удобнее).
-спускаешь из шприца воздух, опускаешь его в бачок, ключиком открываешь клапан и давишь на ручку, по трубке пойдет масло с пузырьками воздуха в нем.
-не отпуская ручки, где-то на половине ее хода по отношению к грипсе, продолжая ее немного давить, закрываешь клапан (ход ручки должен прекратится) и медленно начинаешь отпускать ручку, при этом уровень масла в бачке будет падать: постоянно доливаешь из шприца масло в бачок.
!!!! если уровень масла упадет ниже выпускного отверстия в бачке, система соснет воздуха и будет плохо (придется прокачать в три раза больший объем масла).
среднее кол-во вышеописаных циклов (открыл клапан - задавил ручку - закрыл клапан - добавляя масла ручку отпустил) - семь-десять для укорочения гидролинии, двадцать пять - тридцать для прокачки всей системы целиком.
-когда пузирики воздуха прекратят идти по трубке (пойдет только чистое масло) сделай еще пару циклов и, отпустив в очередной раз ручку, залей в бачок избыточное кол-во масла, поставь мембранну и верни на место крышку, затяни потуже клапан и все.
Это плагиат с DIRT.RU - для примера.
Еще у меня есть печатная статья в MBUK, очень подробная с классными фотками.
#50955
23.01.2007 - 08:34