в Иркутске 20:21, Мар. 28    
КК байк - какой он должен быть.
13.06.06 15:47
#31846
Вадим Ушаков
Иркутск
вот тут всплыл вопрос, каким должен быть КК-байк, для меня что что-то между топовым Zaskar и Швин Mesa - Fronter... геометрия рамы, вес, вилка - своеобразные, отличающие от иных назначений. Ваши мысли?

исходя из моих представлений сейчас на улицах иркутска подавляющее большинство велов и их комплектация не для КК, а для более жестких дисциплин. ну скажите мне на кой смысл ездить на злющей широченной резине по городу (учтем что многие дальше города и не катаются)? смысл я вижу один - понты, и это наверное хорошо, начальный этап - народ пробует, со временем начнут разбираться что кому нужно и возьмут более подходящие байки...
13.06.06 16:27
#31851
Alexey Verin
Irkutsk
по городу и на bwx можно ездить причем тут КК и город ?
А по пересеченной местности очень актуально использовать широкую покрышку.

насчет понтов, я лично вообще их не вижу
наверное сам при пантах ;)
13.06.06 21:01
#31874
Павел Арсентьев
Иркутск
Идеальная рама двухподвеса для XC и марафонов:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1083

Идеальная рама хардтейла для XC и марафонов:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=506

Компоненты идеального байка для XC:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1992

Идеальная обувь для кросс-кантри:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2211

И общий FAQ по смжным вопросам:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1461
13.06.06 23:15
#31886
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Leca [31846]: Ты видать только и видел как народ вату катает, а реального каталова, которого и в городе навалом, не видел. И какая связь с ХС я не понял.
14.06.06 00:11
#31897
Вадим Ушаков
Иркутск
Polkan [31874]: большое спасибо, очень интересно было полистать...
14.06.06 18:17
#31961
Aleksandr Aleksandrovich
Иркутск
Leca [31846]:чет я не понял, если я на своем байке по городу еду и у меня покрышки 2.5-2.7, то я весь на понтах!!?? съезди в листвянку на ДХ трассу., или хотяб на дёрты в академ & солнечный, может паймеш, что народ делает на таких байках с широкими покрышками (где КК-шный байк нафиг несдался!)
14.06.06 20:59
#31973
Вадим Ушаков
Иркутск
Господа, извините конечно, но у вас мания величия, я говорил про большинство, вы большинство? сильно сомневаюсь, на этом сайте - возможно, и то не факт. И я что-то спрашивал про байк для ДХ, дерта и тд?
Я конечно понимаю, моя выборка не репрезентативна, однако порядка 2х-3х десятков моих знакомых, совершенно обыкновенных людей, не спортсмены, покупали байки выглядящие агресивно, явно фрирайд-эндуро назначения, исклютельно для катания по городу.
14.06.06 23:28
#31982
Коста Ларин
Ангарск
ИМХО Yar [31886]: FoKa [31961]: creat [31851]: Считают "КК" обязательно гонками.А это стиль такой,который включает в себя все элементы катания на веле,кнечно не в такой гипертрофированной форме, как в спецдисциплинах.И любой чел,съехавший с афсальта, катает КК.Катит по пересечённой местности.
Leca [31973]: А ты посмотри сколько в городе паркетных внедорожников :-))
14.06.06 23:47
#31986
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Leca [31973]: Я на свой слики поставил :) По городу теперь гораздо веселее! Как однако покрышки вел меняют! И не только внешне. Ешё я заметил, что на наших трассах перед КК велами имеют приимущество как раз "агрессивные" велы со злой резиной. Братишка вон на Idol Woodoo гоняет. Делает меня страшно. А на проселочных догогах да в тягуны даже не гоняется. Мой вел по сравнению с его накатистее. Так что все от трассы зависит. На его веле леггко проходятся крутые спуски с препятствиями. Зато на холмистой местности я впереди.
И что до вела, так мне проблемма кажется в гораздо более простом свете: посмотришь какое - нибудь видео о крутых байкерах, как они на дертах выделываются, так при выборе вела возьмешь поагрессивнее с муслёй "чем я хуже, когда - нибудь и я так смогу!
А пока по городу!" Так что народ городской и ведется...А резина, сам понимаешь, с велом в комплекте!
Что же до людей, которые КК гонять хотят, то наверное они велы себе разумно выбирают, без эмоций!
А, ещё одна группа есть - туристы. Так те вообще на агрессивный вел даже не взглянут.
kaer2 [31982]: Чем старше и мудрее становиться человек, тем короче и содержательнее становяться его фразы... Оказывается все просто? Срулил с асфальта и ты - кросскантрийщик!
Кстати тема не нова: http://angara.net/forum/t1523?p=0
15.06.06 00:25
#31989
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
kaer2 [31982]: вовсе нет! "сейчас на улицах иркутска подавляющее большинство велов и их комплектация не для КК" - Leca 31846. Город и ХС. Связь? Будте внимательны ко всем постам!
15.06.06 01:12
#31995
Вадим Ушаков
Иркутск
Yar [31989]: у вас 2 байка? один чтоб гонять, дргой чтоб по городу кататься, ага, второй - "растабайк" те круизер, на нем по городу удобнее, особенно где ровно. И что любопытно велосипедисты в Ирке сполошь миллионеры, кого не спроси 2 а то и три байка дома стоят... Я так полагаю у 90% велосипедистов байк один, по городу так или иначе все катаются, вот прошлым летом часто встречал кого то на огромной дуре, норковском двухподвесе ( японимаю что он просто мимо проезжал, совсем не для того чтобы по городу покататься)... Так или иначе катаются на том что есть, а не на спецально приобретенном для "сгонять за пивом" велосипедике, так?
Давеча в триале знакомые покупали байк, для мамы и сына, одновременно, сына конечно крутился вокруг зеленых таких фрирайдных норко, мама волевым решением выбрала не_помню_чей комфорт байк. и правильно, вдруг чадо побалуется и перестанет ездить на байке, будет стоять куча алюминия, пыль собирать. А так - попробует на комфорте, понравится, убьет его нафиг, будет повод взять уже более подходящий...
15.06.06 01:15
#31997
Вадим Ушаков
Иркутск
crossdizel [31986]: Таки значит КК трассы в Ирке не совсем для КК? :)
15.06.06 01:21
#31998
Вадим Ушаков
Иркутск
Кстати, за городом тоже не всегда актуальна 2.5 натянутая на обод "лимонка", до банального Витязя (если с орленка ехать) прекрасная плотная дорога, если сухо там заглаза хватит полусликов, при сравнимых байках и подготовке их водителей, тот что на сликах предет быстрее, в контексте соревнований, а не выездной сессии партии любителей пива :).
15.06.06 08:35
#32001
Олег Васильев
Иркутск
Leca [31998]: Сколько разных покрышек на 2,5" ты сам реально оттестил и сколько полусликов,сликов ??? Офигенно смелые рассуждения. 2,5" на морде предпочтительнее и на Витязе, т.к. накат уменьшает на проценты, а управляемость/оттормаживаемость в разы. Ну и если вдруг кто-то решить съехать по верхней тропе....... сликов как раз за глаза хватит на недельку реанимации ;) По трассе, проложенной через верхнюю тропу на спусках злая резина привозила полусликам полподъема. Еще один практический момент, который многие упускают из вида. Заколоть миньона по городу практически нереально(пробои об лестницы бордюры не в счет) даже раскатывая по местам "культурного" отдыха иркутян, славящихся количеством стекла на кв.м. Пропороть безвозвратно слик (тем более слик шоссейный, а не для стрита) к сожалению получается гораздо чаще, чем хотелось-бы, про проколы наверное сами все знают. Так что не слики это ещё и солидный запас пассивной безопастности ;).
15.06.06 09:26
#32002
Михаил Мецик
Leca:

Добрее надо быть. Не надо считать чужие бабки. ;-)
Если человек не умеющий кататься на велике берет себе навороченный байк за 2штуки баксов чтоб ездить за пивом в киоск - это его личные проблемы. Ну не нравится тебе злая резина - так и не езди на ней :-)
15.06.06 09:42
#32005
Андрей Никольский
Leca [31997]: Я давно ругаюсь - Иркутск-Ангарск-Шелехов ВСЕ СОРЕВНОВАНИЯ проводят под названием "кросс-кантри", но на агрессивной трассе то для дертеров (Шелехов), то для фрирайдеров (и там на резине меньше 2.5 просто не пройдешь, либо пешком), то (практически везде и всегда) со вставкой кусков даунхила (от пары метров до сотни)
Смешное дело - в лидерах ОЧЕНЬ ЧАСТО челы на велах с 100-130 мм вилкой да еще бывает на тяжелом фрирайдном двухподвесе. Говорит ли это о крутой подготовленности такого гонщика? Исльно сомневаюсь, скорей о специфике трассы.
А нормальное КК катится на резине 1.9 максимум и вилке 80 мм, либо жесткой. kaer2 вот как-то попробовал на жесткой титановой погонять, до отъезда в Красноярск он в Иркутске был непревзойденный чемпион абсолютно всех соревнований, на круг-два делал ближайшего соперника. А тут пришел то-ли пятым то-ли еще ниже. И пусть не говорит, что типа он тогда болел - враки это все. Проф когда сильно болеет, просто вообще в гонку не лезет.
Олег Васильев [32001]: вот про безопасность не надо, кто в прошлом годе за шоссейником погнался и челюсть на повороте сломал? а на какой резине был? а вот на сликах-бы занесло немного (и это еще вопрос) и спокойненько бы выровнялся и ехал бы дальше себе...
15.06.06 09:50
#32008
Максим Пензин
Иркутск
Олег Васильев [32001]: Leca писал насчет просто прокатиться посуху, а не про верхнюю тропу.
15.06.06 10:02
#32009
Андрей Никольский
MSpirit [32002]: дело не в деньгах, можно всех делать и на веле за 200-300 баков. Вот некий Несмачных из Шелехова (дядька такой старый) - всегда в призерах, как минимум. Только он действующий мастер спорта по шоссе, недавно вот после перерыва на шоссейнике вылез, так он всех (и мастеров молодых тоже) на разделке сделал, особо не напрягаясь. На тяжелом веле старой конструкции (еще постарше моего небось).
15.06.06 10:18
#32012
Федя Задов
nikolsky [32005]: Из твоих многочисленных претензий к организаторам гонок я уже давно понял, как по-твоему должна выглядеть кросскантрийная гонка - это гонка по твердой дороге (асфальтовой или можно по хорошей грунтовке), с небольшими взлетами/спусками и без резких поворотов. От шосссейной гонки твоя версия КК отличается следующими деталями:
1. Велосипедом с прямым рулем и 26" колесами
2. Гонка едется по времени (а не на расстояние)
3. Перед лидерами и за пелотоном не едут дяденьки на красивых мотоциклах с мигалками.
Твоя версия КК должна проезжаться на самокате. Видимо, ты шоссейник и подходишь к КК со своих шоссейных позиций.
Однако, если я правильно понимаю, специфика КК в том и состоит, что там не всегда достаточно иметь лошадиное здоровье и дыхалку - необходимы также некоторые технические навыки владения велосипедом, абсолютно ненужные шоссейникам.
15.06.06 10:32
#32013
Федя Задов
Leca [31846]: Вадик, то, что сейчас делают и продают так много кросскантрийных великов, не похожих на кросскантрийные, как мне кажется, происходит из-за моды. Сейчас мода - это фрирайд (и его вариации - стрит/дерт/дс/Х4). Фрирайд - это круто, это весело, это НЕНАПРЯЖНО. Точнее, в серьезном исполнении напряжна любая дисциплина, но вот ПРОСТО катать КК и фрирайд по усилиям различается на порядок (это я объясняю, почему фрирайд в попу лярнее КК). Поэтому производители лисапедов просто делают модные велики - злая резина, толстые трубы, немного другая посадка участника и развесовка лисапеда, вилки с длинным ходом (или с его подобием) - это все еще не слишком подходит для СЕРЬЕЗНОГО фрирайда, но уже выдглядит круто и модно. Все просто. На этих великах можно ехать кросскантри, но они для него во-первых тяжеловаты, во-вторых геометрия у них уже немного перекошена в сторону фрирайда. Так что КК велик в моем представлении - это классика. Из новых, которые я видел - в воскресенье на гонке у Ивана Савкина красивый велик с карбоновыми перьями (Norco, кажется... забыл...) - очень понравился (велик, в смысле). И при этом у него - дисковая гидравлика, еще один реверанс в сторону фрирайда, хотя велик ЧИСТО классический КК.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.