Чека от водного моточикла,спасает от внезапного опрокидывания,двигатель глохнет сразу а не потом,гусеница тюненговая-для зимы,летом тока мешает такая длина,попловки это бред,его вес 315 кг ,сам пощитай обьем и размер поплавков,ужас,темболее так не честно
Solodkov [403498]: "тонуть НУЖНО ЛЫЖАМИ К БЕРЕГУ"!
Какой сгусток концентрированного практического опыта звенит в этой фразе! Я тащусь! Когда-нибудь этот выстраданный постулат станет главным золотым правилом водно-снегоходного спорта!
Solodkov [403853]: "тем более так не честно"
Так речь ведь шла о ТРЕНИРОВКАХ! Ну просто, чтоб не реанимировать его каждый раз по 3-4 часа. Или наличие поплавков расхолаживает спортсмена?
А еще вопрос можно? Если думать (на будущее) о специальных гусеничных средствах водного транспорта, то должны ли таковые быть столь же тяжелыми, как снегоходы соответствующего класса? В частности, например, при передвижении по воде нужен такой же запас прочности конструкции, как для передвижения по снегу? Или раму (или что там у снегохода имеется) можно сделать менее массивной? Понимаю, что вопрос требует специальных расчетов, но вот что подсказывает интуиция бывалого человека?
Или, формулируя проще, при движении по воде пятая точка страдает так же, как при передвижении, допустим, по таежной целине?
гусеница тюненговая-для зимы
А обычно на снегоходе стоят гусеницы "для лета"???
1962 [403896]: Да, я говорил о поплавках именно для тренировок.
"тонуть НУЖНО ЛЫЖАМИ К БЕРЕГУ" да, это шикарная фраза.
А ващета - шибака прикольная тема.
Когда планируешь повторять за... , -езд -плыв?
В этом году?
1962 [403895]:Пробуксовку ремня чувствую сразу,есть пара секунд на завал в нужную сторону и газ до отказа ,а дальше как повезет ,может подхватить и выскачиш на берег,можеш продолжать погружаться-однака динамика поворота уже задана
1962 [403896]: Поплавки сильно усложнят скальжение по воде,станут баластом и причиной остановок. Что косается веса плав средства на базе снегохода,то гидроцикл намного тяжелее и жрет он больше
Kollaider [403902]: заезд на своем снегоходе в этом году не планирую,он уже в сервисе к зиме готовиться,буду ставить на него турбину 260 кобылок,специально под турбину весной установил эту ,174 дюймовую гусеницу,их в россии штуки 4-5.Существующие изменения делают передвижение по воде слишком опасным и дорогим удовольствием,поэтому по воде тока на спонсорских снегоходах,если таковые появятся
Solodkov [403921]: Дык, мож надо как-то поморщить ведущих производителей снегоходов.
Как-то надо им маякнуть....
Нехай выделяют технику.
Речь-то не о ковырянии в гриппозном носу идет, а о мировом рекорде.
Человек готов.
Ежели все получится - производитель немало снимет сладкого меда.
Японцы откровенно против, до других не достучался еще.