iriwed [393798]:
Я за 1,6 рубля брал, бэчик был 2001 года.
bugs [393790]: У всех машин такое бывает.
Датчики бывают нескольких типов.
1. С поворотной заслонкой (больше проходит воздуха - больше отклоняется заслонка в воздуховоде, данные снимает реостат).
2. С нагревающейся электричеством проволокой (терморезистивный, измеряется сопротивление проволоки, зависящее от ее температуры, которая, в свою очередь, зависит от количества проходящего воздуха, есть, разумеется, корректировка по температуре этого воздуха).
3. Измеряющий разрежение в коллекторе после заслонки (вакуумный датчик). Чем меньше разрежение - тем, значит, больше открыта заслонка газа, больше подается и топлива.
Самый точный, как правило, - первый, самый дешевый - последний.
Спасибо, всем, кто мне попытался помочь и дал советы. Машину вызволил, помогли местные! К одному местному человечку один хороший знакомый возил лес на японском грузовичке с краном, он же эвакуатор, он меня и взял. Пришлось еще местную молодежь попросить помочь выкатить машину из заднего дворика, т.к. эвакуатор не подобрался бы туда из-за узости улочек. Остальная мужская часть деревни была в драбадан пьяна после нашествия рыбоохраны...
Молодежь охотно вызвалась сама помочь, когда увидела как мы вдвоем с отцом пытаемся толкать авто на небольшую горку. Приходилось раскачивать авто, толкать вперед и подкладывать под колесо чепик деревянный. Таким сапом умудрились протолкать треть пути и развернуть авто в сторону выезда к ровной площадке для погрузки на эвакуатор. После этого аж впятером разогнали авто и за 5 минут вышли на намеченную площадку. Пацанам мороженое обеспечил...
Попытался машинку завести на месте. Из доступных средств смог достать бенз октаном выше и очищающую присадку. Залил первый раз, подождал время. Потом "поболтал" машину, чтобы там топливо поплескалось в баке. Открыл бак, попросил батю завести, услышал работу насоса в баке. После этого чуть, по толкал двигатель стартером, чтобы топливо попало в ТНВД. После этого подождал минут 10 и стал пытаться заводить. При старте выходит черный дым. После того как зацепит идет белый, но потом глохнет. Пару раз все же удалось завести, но при попытке включить один из режимов АКПП, чтобы начать движение машины, машина просто глохла. Во время "устойчивой работы двигателя" из выхлопной трубы выходит едкий плотный дым белого цвета.
Помимо этого проверил все силовые кабеля и катушки (какие смог увидеть) все сухо. Проверил днище авто на возможные повреждения (ехал туда по речке, кто его знает, может камнем стукнул, хотя услышал бы звук). Все цело.
Проверить ГРМ по меткам так и не смог, хз куда лезть. При заводке пару раз исходил звук писка ремня ГРМ...
Вот и все.
Будте осторожны в тех местах - говорят зеки с Выдрино с калашами убежали. По деревне предупреждали ездили всех.
broken_mouse [394788]:
В Выдрино давно уже зеков нет, на сколько я знаю...
bugs [394798]: Есть, видел самолично не только зону, но и зеков.
broken_mouse [394788]: Да уж, дело что-то непростое.
Стучу по деревяшке, но не исключена и неисправность ТНВД, либо управления им.
Если после переезда речки мотор нормально работал, непохоже что моторчик хлебнул воды.
Ремень надо проверить, также проверить герметичность камер сгорания, в том числе прокладки под головкой.
Тосол не убывает? Это важно. Белым часто дымит, когда охлаждающая жидкость идет в камеру сгорания.
Свечи надо вывернуть и глянуть обязательно самому перед поездкой в сервис. Отпишись что увидел на свечах.
В сервисе не дай себя обмануть, могут наговорить черте что при пустяковой поломке типа неконтачащей фишки. Требуй все объяснить и показать.
Отпишись потом.
broken_mouse [394788]: один в один наши симптомы.
Во время "устойчивой работы двигателя" из выхлопной трубы выходит едкий плотный дым белого цвета. Походу прокладку продуло под головкой блока цилиндров.
В общем тему закрываю. Спасибо за помощь и советы. Машину починили. Оказалось все гораздо проще. Реле иммобилайзера сгорело. Всем попутного ветра и ни гвоздя, ни жезла!