Angara.Net

Транспортировка сломанного авто на берегу Байкала

Роман Перминов / @broken_mouse
Здравствуйте! Есть ли возможность перевести сломанный автомобиль в г. Иркутск из поселка Кедровый (километров 15-20 от п. Выдрино в сторону Улан-Удэ)? Эвакуатор, грузовой автомобиль или может быть галстук, или другие варианты...
Машина Mitsubishi Pajero IO 2.0 GDI. Не заводиться, подозрение на неполадки топливной системы ввиду заправки некачественным бензином.
Машина находится в поселке Кедровый под присмотром хорошего знакомого. Пробраться в Кедровый можно по речке 300 метров. Речка в сухую погоду мелкая 10-20 см.

Любой помощи буду благодарен! Большое спасибо.
#393422
08.08.2010 - 17:21
** alex / @tomrider
с Вашего позволения перекину ссылку на протектор-от Вас нужен номер для связи
#393427
08.08.2010 - 17:43
Роман Перминов / @broken_mouse
В личку сбросил номер...
#393439
08.08.2010 - 18:57
Сергей Смирнов / @Kollaider
broken_mouse [393422]:Пока бы предпринять все возможное для запуска...

Ежели ехали по речке - просушите хорошенько высоковольтную часть: провода, разъемы катушек зажигания и т.д., выверните и проверьте свечи, проверьте искру, прижав свечу к "массе" и прокручивая стартером. Искра есть? Синяя? Красная?

Мало ли, куда воду могло закинуть.... Сушить все.

Также проверьте все предохранители, особенно "IGN" и "EFI", да и вообще все подряд.

А бенз поступает? При прокрутке стартером из трубы бензом прет?
#393455
08.08.2010 - 19:44
Роман Перминов / @broken_mouse
Заглядывал под капот. Все сухо. Сейчас капаю интернет, например рекомендуют проверить свечные каналы на влагу. Всего много. Да и после речки я глушил машину. Я ее ставил перед домом знакомого. Потом он попросил чуть позже меня переставить машину во двор. Во двор я ее поставил, и вот уже здесь она и порадовала меня.

Конечно я буду пытаться оживить движку своими силами, а уже потом буду транспортировать ее в город. Поэтому я и узнаю дополнительно возможность транспортировки. Спасибо за советы, все проверим :)


По поводу бенза. Ситуейшн такой. Завожу - зажигание зацепит, на бензе двигатель до 2000 оборотов догонит и глохнет. Если держу педаль газа, работает походу на 1 цилиндре и глохнет. Подкачаю педалью газа. Крутану стартер, заведется, полсекунды, глохнем. Подозрение на топливную. Может на форсунки. По описаниям на сайте рекомендуют тянуть машину до города и здесь уже разбираться в автосервисе. Была бы карта самодиагностики, я бы на месте все проверил бы.
#393460
08.08.2010 - 20:10
Роман Перминов / @broken_mouse
Попутно мне сейчас сосед по даче говорит, что скорее всего из-за бензина. Заправлялся на заправке в г. Иркутске недалеко от моего дома. Антирекламу делать преждевременно не буду этой заправке - называть ее название. В общем водители знакомые перестали в ней заправляться, несмотря на скидку хорошую, ушли в другие заправки т.к. на этой заправке топливо стало плохое. И почему я в последний момент узнал? Хотя работало все ровно и без проблем. Возьму с собой канистру с бензином и присадки чистящие топливной. А тот бензин наверное откачивать придется.
#393461
08.08.2010 - 20:15
dimich dmitriev / @Dimich
broken_mouse [393461]: Могу порекомендовать прочистить фильтр сеточку на входе в ТНВД (такая-же как на обычных инжекторах). Отключается шланг топливоподачи (фланцевое соед-е, 2 болта под ключ на 10) и каким-нибудь carb-cleanerом прямо в сеточку пшикаем, потом маленькой кисточкой (для рисования) сеточку чистим и еще пшикаем.
Как вариант...
#393467
08.08.2010 - 20:47
Сергей Смирнов / @Kollaider
broken_mouse [393460]: То есть вы заправились в Иркутске, ехали нормально всю дорогу, машина нормально тянула, потом проехали речку, потом машина благополучно заводилась, но в очередной раз (когда? утром?) не завелась...
Так? (расскажите подробнее, если не так)

А если так, я бы не торопился ругать бензин или топливный фильтр.
Сначала надо-таки проверить электрочасть.

Начните с простого. Сейчас большие перепады температур, может быть роса упала на электрочасть. Быть может, где-то изоляция не в норме, вот и привет...

Проверьте таки всю электрику, свечи, сухость свечных колодцев. Снимите высоковольтные провода, протрите под наконечниками, просушите хорошенько.

Если вывернете свечи, гляньте какой на них нагар. Черный? Залиты бензином после попытки запуска?

Но если останутся подозрения на бенз, то в крайнем случае, бензин сменить будет проще чем тянуть. Я бы попробовал.
#393468
08.08.2010 - 20:49
dimich dmitriev / @Dimich
Кстати, первичный бензонасос работает?
#393469
08.08.2010 - 20:52
Сергей Смирнов / @Kollaider
Dimich [393467]: Честно говоря, не похоже, обычно засорение фильтра дает о себе знать заранее, но на нашем бензе все может быть... Если почистить фильтр насоса просто, то я бы это сделал после тотальной проверки электрики.

broken_mouse [393461]: Вот еще что... А нет ли на свечах красного налета типа как ржавчины? Вообще, свечи заменить и попробовать - первое дело.

Искра -то есть сейчас? Цвет искры??? После попытки запуска расскажите о каждой из свечей все. Цвет нагара, бензин на них есть?

Осмотри "подсвечники". Нет следов пробоя (пятна выгоревшей или побелевшей пластмассы)?

Аккуратнее при проверке на искру, сухой тряпкой хорошо прижмите вывернутую свечу к массе.

Да, и двигатель-то какой? Трамблер или цифровое зажигание (катушки)?
Марка двигателя?
#393470
08.08.2010 - 20:53
Роман Перминов / @broken_mouse
Kollaider [393470]: Пока возможности нет посмотреть свечи, но посмотрим, хотя свечи новые поставлены. Говорю вам искра есть, лишь только по тому, как двигатель работает. Сначала работает генератор, потом цепляет уже зажигание, я отпускаю ключ, обороты растут до 2000, работают с полсекунды и машина глохнет. Это говорит о том, что свечи в норме, зажигание тоже, мое предопложение, что топливо приходит слабонасыщенное, либо вообще не приходит. А при включении зажигания, видимо подается для старта топливо каким-то обходным каналом, а когда "цепляет" переключается на какой-то обходной более надежный. Это мое предположение, могу быть не прав. Нигде не могу найти почитать информацию об устройстве двигателей GDI.

Двигатель 4G94.

Dimich [393467]: В автохимии полный профан, не подскажите конкретную марку модель card-cleaner'а?
Dimich [393469]: Вот на него не обращал внимание. Обязательно проверю. Глупое замечание. Перед чисткой топливной системы, замечал как на высоких частотах работает что-то в районе бака, похожий звук у меня был на автомобиле Ford Focus меня автослесари на Focus успокоили что так и должен работать топливный насос. А тут последнее время толи привык, толи не прислушивался, но не слышал этого высокочастотного звука. Я так понимаю этот и есть тот самый первичный насос?
#393554
09.08.2010 - 00:17
Сергей Смирнов / @Kollaider
broken_mouse [393554]:
Если машина хоть несколько секунд, да хоть пару секунд работает ровно, а из ваших слов это не ясно, то грешить, конечно, нужно скорее на топливную систему. Ясно что поступление бенза падает. Это значит что возможно:

-серьезно забиты фильтры
-проблемы с самим ТНВД, с плунжерами в нем, с перепускным клапаном.
-проблемы с форсунками.
-проблемы с управлением, в том числе с управлением переключения подачи топлива через магистрали высокого/низкого давления

Простейшее что можно сделать для начала:
- открыв пробку бака, попытаться услышать, гудит ли топливный насос в баке при прокрутке стартером (но, скорее всего, он работает).
- почистить фильтрик на входе в ТНВД, попытаться продуть топливную магистраль в обратном направлении (может не пойти, там в насосе в баке клапан наверняка), а затем аккуратненько, подставив канистру, заполнить ее снова бензином, включив зажигание или стартер, проверить при этом уверенность подачи топлива.
- залить в бак очиститель топливной системы, потом заводить, потом пусть стоит, потом снова заводить и т.д.

Устройство двигателя GDI отличается от стандартного принципиально тем, что бензин подается форсунками прямо в цилиндры двигателя, а не в коллектор, как у "обычных" систем. А чтобы подать топливо в цилиндр требуется давление выше, чем когда топливо подается через форсунку в коллекторе. И в системе появился насос высокого давления.

В GDI разделены / разделяются клапанами магистрали низкого и высокого давления. Запуск происходит при подаче горючки через магистраль низкого давления, потом подключается камера высокого давления.

Вот тут где-то собака и спрятана, наверное...

А вообще-то, если обойдется малой кровью, срочно врежьте перед ТНВД дополнительный металлический фильтр тонкой очистки. Питерский мой знакомец сделал именно так (да и многие так делают), плюс льет в полный бак Паджерика стакан двухтактного масла и намотал уже много-много тыкм без проблем. ТНВД на GDI, к сожалению, сильно изнашиваемый узел.

Когда почините машину - отпишитесь, что это было.
#393582
09.08.2010 - 03:01
Роман Перминов / @broken_mouse
Kollaider [393582]: Хорошо отпишусь. Спасибо за советы.
#393597
09.08.2010 - 08:29
Сергей Верхушин / @StarWind
После заправки точно так же вставал у знакомого мотор. Запустили его только после смены свечей и ПОЛНОЙ замены топлива. Осушили баки и залили свежее заведомо качественное. По эвакуации могу помочь, но не бесплатно. Звоните, если есть интерес.
#393598
09.08.2010 - 08:29
Юрий Мещеряков / @bugs
Если машина заводится и потом глохнет. Очень похожие симптомы умершего датчика ДМРВ, попробуйте его полностью отключить, тогда двигатель встанет в аварийный режим и Вы сможете добраться до города своими силами.
#393615
09.08.2010 - 09:32
Роман Перминов / @broken_mouse
bugs [393615]: Очень похожие симптомы умершего датчика ДМРВ
Знать бы еще как он выглядит и как его отключать :(
#393705
09.08.2010 - 13:28
Ирина Ведерникова / @iriwed
У меня на Форике такая же ерунда была, оказалось ДМРВ. На форике он снимается легко, может у вас тоже легко отключается. http://autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/repair/22573.html
#393769
09.08.2010 - 15:56
Сергей Смирнов / @Kollaider
broken_mouse [393597]: Дык, все ж, начните с простого. Гляньте старые свечи (по ним многое можно сказать) и замените на новые, проверьте провода на предмет пробоя и влаги.

Или вы ужо едете на галстуке?
#393780
09.08.2010 - 16:29
Юрий Мещеряков / @bugs
iriwed [393769]:
Это видимо болезнь субарей :-)
у меня так было на Б4 :-)
#393790
09.08.2010 - 16:51
Ирина Ведерникова / @iriwed
bugs [393790]: у меня форик не молодой (1997), мне субаристы сказали что это возрастная проблема, решилась легко, быстро, но недешево (б/у датчик за 4 рубля).
#393798
09.08.2010 - 17:05
Юрий Мещеряков / @bugs
iriwed [393798]:
Я за 1,6 рубля брал, бэчик был 2001 года.
#393802
09.08.2010 - 17:17
Сергей Смирнов / @Kollaider
bugs [393790]: У всех машин такое бывает.

Датчики бывают нескольких типов.

1. С поворотной заслонкой (больше проходит воздуха - больше отклоняется заслонка в воздуховоде, данные снимает реостат).
2. С нагревающейся электричеством проволокой (терморезистивный, измеряется сопротивление проволоки, зависящее от ее температуры, которая, в свою очередь, зависит от количества проходящего воздуха, есть, разумеется, корректировка по температуре этого воздуха).
3. Измеряющий разрежение в коллекторе после заслонки (вакуумный датчик). Чем меньше разрежение - тем, значит, больше открыта заслонка газа, больше подается и топлива.

Самый точный, как правило, - первый, самый дешевый - последний.
#393803
09.08.2010 - 17:17
Роман Перминов / @broken_mouse
Спасибо, всем, кто мне попытался помочь и дал советы. Машину вызволил, помогли местные! К одному местному человечку один хороший знакомый возил лес на японском грузовичке с краном, он же эвакуатор, он меня и взял. Пришлось еще местную молодежь попросить помочь выкатить машину из заднего дворика, т.к. эвакуатор не подобрался бы туда из-за узости улочек. Остальная мужская часть деревни была в драбадан пьяна после нашествия рыбоохраны...

Молодежь охотно вызвалась сама помочь, когда увидела как мы вдвоем с отцом пытаемся толкать авто на небольшую горку. Приходилось раскачивать авто, толкать вперед и подкладывать под колесо чепик деревянный. Таким сапом умудрились протолкать треть пути и развернуть авто в сторону выезда к ровной площадке для погрузки на эвакуатор. После этого аж впятером разогнали авто и за 5 минут вышли на намеченную площадку. Пацанам мороженое обеспечил...

Попытался машинку завести на месте. Из доступных средств смог достать бенз октаном выше и очищающую присадку. Залил первый раз, подождал время. Потом "поболтал" машину, чтобы там топливо поплескалось в баке. Открыл бак, попросил батю завести, услышал работу насоса в баке. После этого чуть, по толкал двигатель стартером, чтобы топливо попало в ТНВД. После этого подождал минут 10 и стал пытаться заводить. При старте выходит черный дым. После того как зацепит идет белый, но потом глохнет. Пару раз все же удалось завести, но при попытке включить один из режимов АКПП, чтобы начать движение машины, машина просто глохла. Во время "устойчивой работы двигателя" из выхлопной трубы выходит едкий плотный дым белого цвета.

Помимо этого проверил все силовые кабеля и катушки (какие смог увидеть) все сухо. Проверил днище авто на возможные повреждения (ехал туда по речке, кто его знает, может камнем стукнул, хотя услышал бы звук). Все цело.

Проверить ГРМ по меткам так и не смог, хз куда лезть. При заводке пару раз исходил звук писка ремня ГРМ...

Вот и все.

Будте осторожны в тех местах - говорят зеки с Выдрино с калашами убежали. По деревне предупреждали ездили всех.
#394788
11.08.2010 - 13:34
Юрий Мещеряков / @bugs
broken_mouse [394788]:
В Выдрино давно уже зеков нет, на сколько я знаю...
#394798
11.08.2010 - 13:58
Павел Арсентьев / @Polkan
bugs [394798]: Есть, видел самолично не только зону, но и зеков.
#394800
11.08.2010 - 14:00
Сергей Смирнов / @Kollaider
broken_mouse [394788]: Да уж, дело что-то непростое.

Стучу по деревяшке, но не исключена и неисправность ТНВД, либо управления им.

Если после переезда речки мотор нормально работал, непохоже что моторчик хлебнул воды.

Ремень надо проверить, также проверить герметичность камер сгорания, в том числе прокладки под головкой.

Тосол не убывает? Это важно. Белым часто дымит, когда охлаждающая жидкость идет в камеру сгорания.

Свечи надо вывернуть и глянуть обязательно самому перед поездкой в сервис. Отпишись что увидел на свечах.

В сервисе не дай себя обмануть, могут наговорить черте что при пустяковой поломке типа неконтачащей фишки. Требуй все объяснить и показать.

Отпишись потом.
#394802
11.08.2010 - 14:00
Сергей Верхушин / @StarWind
broken_mouse [394788]: один в один наши симптомы.
#395132
12.08.2010 - 08:17
Владимир Петунин / @XV
Во время "устойчивой работы двигателя" из выхлопной трубы выходит едкий плотный дым белого цвета. Походу прокладку продуло под головкой блока цилиндров.
#395227
12.08.2010 - 11:40
Роман Перминов / @broken_mouse
В общем тему закрываю. Спасибо за помощь и советы. Машину починили. Оказалось все гораздо проще. Реле иммобилайзера сгорело. Всем попутного ветра и ни гвоздя, ни жезла!
#398012
19.08.2010 - 00:37