Здравствуйте! Есть ли возможность перевести сломанный автомобиль в г. Иркутск из поселка Кедровый (километров 15-20 от п. Выдрино в сторону Улан-Удэ)? Эвакуатор, грузовой автомобиль или может быть галстук, или другие варианты...
Машина Mitsubishi Pajero IO 2.0 GDI. Не заводиться, подозрение на неполадки топливной системы ввиду заправки некачественным бензином.
Машина находится в поселке Кедровый под присмотром хорошего знакомого. Пробраться в Кедровый можно по речке 300 метров. Речка в сухую погоду мелкая 10-20 см.
Любой помощи буду благодарен! Большое спасибо.
с Вашего позволения перекину ссылку на протектор-от Вас нужен номер для связи
broken_mouse [393422]:Пока бы предпринять все возможное для запуска...
Ежели ехали по речке - просушите хорошенько высоковольтную часть: провода, разъемы катушек зажигания и т.д., выверните и проверьте свечи, проверьте искру, прижав свечу к "массе" и прокручивая стартером. Искра есть? Синяя? Красная?
Мало ли, куда воду могло закинуть.... Сушить все.
Также проверьте все предохранители, особенно "IGN" и "EFI", да и вообще все подряд.
А бенз поступает? При прокрутке стартером из трубы бензом прет?
Заглядывал под капот. Все сухо. Сейчас капаю интернет, например рекомендуют проверить свечные каналы на влагу. Всего много. Да и после речки я глушил машину. Я ее ставил перед домом знакомого. Потом он попросил чуть позже меня переставить машину во двор. Во двор я ее поставил, и вот уже здесь она и порадовала меня.
Конечно я буду пытаться оживить движку своими силами, а уже потом буду транспортировать ее в город. Поэтому я и узнаю дополнительно возможность транспортировки. Спасибо за советы, все проверим :)
По поводу бенза. Ситуейшн такой. Завожу - зажигание зацепит, на бензе двигатель до 2000 оборотов догонит и глохнет. Если держу педаль газа, работает походу на 1 цилиндре и глохнет. Подкачаю педалью газа. Крутану стартер, заведется, полсекунды, глохнем. Подозрение на топливную. Может на форсунки. По описаниям на сайте рекомендуют тянуть машину до города и здесь уже разбираться в автосервисе. Была бы карта самодиагностики, я бы на месте все проверил бы.
Попутно мне сейчас сосед по даче говорит, что скорее всего из-за бензина. Заправлялся на заправке в г. Иркутске недалеко от моего дома. Антирекламу делать преждевременно не буду этой заправке - называть ее название. В общем водители знакомые перестали в ней заправляться, несмотря на скидку хорошую, ушли в другие заправки т.к. на этой заправке топливо стало плохое. И почему я в последний момент узнал? Хотя работало все ровно и без проблем. Возьму с собой канистру с бензином и присадки чистящие топливной. А тот бензин наверное откачивать придется.
broken_mouse [393461]: Могу порекомендовать прочистить фильтр сеточку на входе в ТНВД (такая-же как на обычных инжекторах). Отключается шланг топливоподачи (фланцевое соед-е, 2 болта под ключ на 10) и каким-нибудь carb-cleanerом прямо в сеточку пшикаем, потом маленькой кисточкой (для рисования) сеточку чистим и еще пшикаем.
Как вариант...
broken_mouse [393460]: То есть вы заправились в Иркутске, ехали нормально всю дорогу, машина нормально тянула, потом проехали речку, потом машина благополучно заводилась, но в очередной раз (когда? утром?) не завелась...
Так? (расскажите подробнее, если не так)
А если так, я бы не торопился ругать бензин или топливный фильтр.
Сначала надо-таки проверить электрочасть.
Начните с простого. Сейчас большие перепады температур, может быть роса упала на электрочасть. Быть может, где-то изоляция не в норме, вот и привет...
Проверьте таки всю электрику, свечи, сухость свечных колодцев. Снимите высоковольтные провода, протрите под наконечниками, просушите хорошенько.
Если вывернете свечи, гляньте какой на них нагар. Черный? Залиты бензином после попытки запуска?
Но если останутся подозрения на бенз, то в крайнем случае, бензин сменить будет проще чем тянуть. Я бы попробовал.
Кстати, первичный бензонасос работает?
Dimich [393467]: Честно говоря, не похоже, обычно засорение фильтра дает о себе знать заранее, но на нашем бензе все может быть... Если почистить фильтр насоса просто, то я бы это сделал после тотальной проверки электрики.
broken_mouse [393461]: Вот еще что... А нет ли на свечах красного налета типа как ржавчины? Вообще, свечи заменить и попробовать - первое дело.
Искра -то есть сейчас? Цвет искры??? После попытки запуска расскажите о каждой из свечей все. Цвет нагара, бензин на них есть?
Осмотри "подсвечники". Нет следов пробоя (пятна выгоревшей или побелевшей пластмассы)?
Аккуратнее при проверке на искру, сухой тряпкой хорошо прижмите вывернутую свечу к массе.
Да, и двигатель-то какой? Трамблер или цифровое зажигание (катушки)?
Марка двигателя?
Kollaider [393470]: Пока возможности нет посмотреть свечи, но посмотрим, хотя свечи новые поставлены. Говорю вам искра есть, лишь только по тому, как двигатель работает. Сначала работает генератор, потом цепляет уже зажигание, я отпускаю ключ, обороты растут до 2000, работают с полсекунды и машина глохнет. Это говорит о том, что свечи в норме, зажигание тоже, мое предопложение, что топливо приходит слабонасыщенное, либо вообще не приходит. А при включении зажигания, видимо подается для старта топливо каким-то обходным каналом, а когда "цепляет" переключается на какой-то обходной более надежный. Это мое предположение, могу быть не прав. Нигде не могу найти почитать информацию об устройстве двигателей GDI.
Двигатель 4G94.
Dimich [393467]: В автохимии полный профан, не подскажите конкретную марку модель card-cleaner'а?
Dimich [393469]: Вот на него не обращал внимание. Обязательно проверю. Глупое замечание. Перед чисткой топливной системы, замечал как на высоких частотах работает что-то в районе бака, похожий звук у меня был на автомобиле Ford Focus меня автослесари на Focus успокоили что так и должен работать топливный насос. А тут последнее время толи привык, толи не прислушивался, но не слышал этого высокочастотного звука. Я так понимаю этот и есть тот самый первичный насос?
broken_mouse [393554]:
Если машина хоть несколько секунд, да хоть пару секунд работает ровно, а из ваших слов это не ясно, то грешить, конечно, нужно скорее на топливную систему. Ясно что поступление бенза падает. Это значит что возможно:
-серьезно забиты фильтры
-проблемы с самим ТНВД, с плунжерами в нем, с перепускным клапаном.
-проблемы с форсунками.
-проблемы с управлением, в том числе с управлением переключения подачи топлива через магистрали высокого/низкого давления
Простейшее что можно сделать для начала:
- открыв пробку бака, попытаться услышать, гудит ли топливный насос в баке при прокрутке стартером (но, скорее всего, он работает).
- почистить фильтрик на входе в ТНВД, попытаться продуть топливную магистраль в обратном направлении (может не пойти, там в насосе в баке клапан наверняка), а затем аккуратненько, подставив канистру, заполнить ее снова бензином, включив зажигание или стартер, проверить при этом уверенность подачи топлива.
- залить в бак очиститель топливной системы, потом заводить, потом пусть стоит, потом снова заводить и т.д.
Устройство двигателя GDI отличается от стандартного принципиально тем, что бензин подается форсунками прямо в цилиндры двигателя, а не в коллектор, как у "обычных" систем. А чтобы подать топливо в цилиндр требуется давление выше, чем когда топливо подается через форсунку в коллекторе. И в системе появился насос высокого давления.
В GDI разделены / разделяются клапанами магистрали низкого и высокого давления. Запуск происходит при подаче горючки через магистраль низкого давления, потом подключается камера высокого давления.
Вот тут где-то собака и спрятана, наверное...
А вообще-то, если обойдется малой кровью, срочно врежьте перед ТНВД дополнительный металлический фильтр тонкой очистки. Питерский мой знакомец сделал именно так (да и многие так делают), плюс льет в полный бак Паджерика стакан двухтактного масла и намотал уже много-много тыкм без проблем. ТНВД на GDI, к сожалению, сильно изнашиваемый узел.
Когда почините машину - отпишитесь, что это было.
Kollaider [393582]: Хорошо отпишусь. Спасибо за советы.
После заправки точно так же вставал у знакомого мотор. Запустили его только после смены свечей и ПОЛНОЙ замены топлива. Осушили баки и залили свежее заведомо качественное. По эвакуации могу помочь, но не бесплатно. Звоните, если есть интерес.
Если машина заводится и потом глохнет. Очень похожие симптомы умершего датчика ДМРВ, попробуйте его полностью отключить, тогда двигатель встанет в аварийный режим и Вы сможете добраться до города своими силами.
bugs [393615]: Очень похожие симптомы умершего датчика ДМРВ
Знать бы еще как он выглядит и как его отключать :(
broken_mouse [393597]: Дык, все ж, начните с простого. Гляньте старые свечи (по ним многое можно сказать) и замените на новые, проверьте провода на предмет пробоя и влаги.
Или вы ужо едете на галстуке?
iriwed [393769]:
Это видимо болезнь субарей :-)
у меня так было на Б4 :-)
Ирина Ведерникова
Иркутск
bugs [393790]: у меня форик не молодой (1997), мне субаристы сказали что это возрастная проблема, решилась легко, быстро, но недешево (б/у датчик за 4 рубля).