Это все конечно очень толково и круто, но человеку то нужен вел который можно купить здесь и сейчас, в наших магазах. К тому же собирать самому это нужен нехилый скил и опять же дороже выйдет, как мне кажется.
Но если Комод не нравится то тогда Сасквоч, Сасквоч отличный лисапед... Минус один - дорогой зараза =/
zmey70 [385890]: Что есть Р7? Докупать тоже ничего не планирую (MAIIrk [385850]).
Откуда например и как можно привезти Комод и Саск чтобы с доставкой в Иркутск дешевле вышло чем в магазине с сегодняшними скидками? А то ничего кроме электроники и одежды в нете не заказывал. Не вопрос, что проще заказать и подождать, если ценник интересней выйдет
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
MAIIrk [385876]: На саск длинная и тяжелая вилка (160 мм!), а на комоде она просто тяжелая, но более надежная. Очень не советую ховитцер для покатушек. Он прочный на удар, а вот грязи и дрючки очень боится (у меня подшипники на ховитцере умерли после двух дождевых прогулок и трех шоссейных запилов). У комода даже вес меньше чем у P7 в стоковой комплектаци, а звезду на 36 можно к любой двухкомпонентной системе докупить. Саск конечно привлекательнее смотрится по трансмиссии, чем Комодо, но ведь он и стоит дороже.
А что, все перечисленные модели в MAIIrk [385032]: есть в наличии в Иркутском Триале? С новым-то таможенным законодательством какая разница откуда везти - с Москвы или с Аляски?
MAIIrk [385876]: Упс. Пост предыдущий нечаянно поправил заместо нового сообщения
zmey70 [385890]: Что есть Р7? Докупать тоже ничего не планирую (MAIIrk [385850]).
Откуда например и как можно привезти Комод и Саск чтобы с доставкой в Иркутск дешевле вышло чем в магазине с сегодняшними скидками? А то ничего кроме электроники и одежды в нете не заказывал. Не вопрос, что проще заказать и подождать, если ценник интересней выйдет
Расскажите, научите )
MAIIrk [385876]: Не, чем больше ход у вилки и чем больше ее "завал" по отношению к перпендикуляру к земле тем больше она будет съедать скорость по всяческим неровностям, а в гору и тем более. Так что на сасквоче я думаю рассекать на далекие расстояния будет тяжелее чем на комоде или бигфуте. У меня друг на рампаже очень парится ездить в гору) А рампаж и сасквоч имеют одинаковую раму и одинаковый ход вилки, тока что у рампажа она покруче (в зависимости от годов разная).
Хотя это мы взяли в рассмотрение только вилки, как там все остальное неизвестно - надо брать и пробовать. Накат вела определяется ведь много чем.
9-скоростная кассета не думаю что придаст легкости движению. Она делает более плавный переход между передачами, это да, в гору можно точнее найти то что нужно, и возможно чуть быстрее заехать, но вот сил чтоб тратилось при этом меньше я чет не заметил)
То же касается и системы 24-36. На больших скоростях по дорогам конечно попозже будет наступать момент когда крутить педали уже не успеваете от скорости, зато на низких скоростях в жесткий подъем будет ползти сложнее.
Тут все таки весь вопрос в планируемом применении. Длинноходная вилка оправдывает себя на спусках с ветерком по бездорожью. Лично я вот именно ради спуска готов взять тяжелый вел и париться с ним по дорогам и в гору ради тех моментов когда ты летишь потом вниз по каменистой тропе и спокойно контролируешь трассу там где на кросскантрийнике до этого подпрыгивал аки кОзел) Если вас это интересует - вилка 160мм и больше для вас)
zmey70 [385797]: зачотный держак из marzocchi monster для туалетной бумаги, такой же хочу ))))
и если не сложно ссыль на "Ровновесие"
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
MAIIrk
[385896]: Если есть в Иркутске в сборе что-то подходящее, то в инете даже искать не стоит - в Иркутске со скидками дешевле получится. За рубежом или из Москвы имеет смысл заказывать только если надо что-то "лучше", а не "дешевле" (это касается только велосипедов в сборе). P7 - это Orange P7. Велосипед, который очень хорош для езды на приличные расстояния и легко позволяет выдерживать серьезные прыжки и удары -
http://orangebikes.co.uk/2006bikes/p7-pro.php .
ZloyAnt
[385910]:
http://ravnovesie.net/ .
Андрей Труфанов
Msk - Irk
MAIIrk [385896]: CyberFish [385904]: следует послушать Змея.
если исходить из постановки далеко с удовольствем кататься, умерено прыгать банники и проч жесть, то Аваланч (или похожие на него велы) - лучшее решение (в меру жесткий и может выдергиваться).
если исходить из желания ПРЫГАТЬ и РУБИТЬ - то надо брать или стритовый Norco Ride (125, 250) или что-то дертовое, из Stark'ов. (можно dirt.ru на эту тему покурить недолго), кататься хоть сколько-то далеко на этом будет очень тяжело в силу геометрии.
выбираемые вами хардтейлы - это плохие велосипеды для всего, на сегодняшний день. Они тяжелы в ровняк и в гору, на них прыгается совсем не так как на стритовых велах (опять же в силу веса и гео), контроля трассы тоже нет (по сравнению с любым , даже 100мм подвесом). В общем для них затрудняешься найти комфортное применение.
Так что перед выбором я бы очень порекомендовал определиться с границами основной эксплуатации байка.
coinman [385931]: Ну я б не сказал что эти велы плохи для всего. Эти велы созданы для дерта, соответственно там они и хороши. В остальном конечно дело вкуса. Но если брать мой вкус - то универсальный вел для меня именно дертовый, на нем я могу и покатать\попрыгать по городу, пусть и не так хорошо как на стритовом, и пофрирайдить, пусть и не так хорошо как на подвесе.
А вообще прыгать по городу тоже можно по разному, если запрыгивать вверх на препятствия - то тут естесственно лучше стрит-вел. Если же пролетать с разгону пролеты ступенек и потом внизу плюхаться то тут по моему дертовый вел будет поудачнее в силу своей прочности... Ну или двухподвес класса фрирайд\даунхилл, но подвесы как известно не очень любят дропы на плоскач.
Из обзвона Иркутских магазинов (что есть в наличии, цены при доставке - если нет в наличии), осмысливания полученной инфы, выбирать скорее всего придется из Комоды 2 и Норко Саска. В связи с чем можно еще раз по полочкам про эти 2 вела? Плюсы и минусы каждого по потношению к друг-другу и т.п. Тему про Аваланч - забыли. Видимо просто словами не могу объяснить чего хочу.
В реале спросить, попробоваь не спеша не у кого т.к. в кругу общения велосепедистов нет...
Вот! Примерно так и пытался сформулировать: CyberFish [385945]: А вообще прыгать по городу тоже можно по разному, если запрыгивать вверх на препятствия - то тут естесственно лучше стрит-вел. Если же пролетать с разгону пролеты ступенек и потом внизу плюхаться
+ еще с Новоляги до Центра катать и на природу
MAIIrk [385946]: Ну сначала объективно: Сасквоч на килограм-полтора тяжелее, имеет вилку 160мм хода, соответственно вкручивать на нем будет потяжелее, зато он будет более уверенно себя чуствовать на спусках.
Далее субьективно: Обвес Саска мне нравится больше, манетки и задний перекл Sram имхо работают четче, у манеток более четкое и разборчивое срабатывание, ну и перекл работает как часы. Также лично мне больше нравятся Avid-овские тормоза по сравнению с Hayes. Каретка Howitzer у Саска по сравнению с FSA имеет внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра, что несомненно лучше подойдет для долбилова, а вот как с простыми поездками - не знаю, но у меня на чакере стоит, пока не жалуюсь. Ну и вроде бы в тех модификациях на которые смотрел я у Саска на звездах системы рокринг, а у Комода - пластик. Про остальной обвес сказать че лучше не могу.
В общем лично по моему Сасквоч лучше комода для применения в стиле дерт\фрирайд\прочее долбилово. У Комода же 2 основных преимущества - вес и цена.
Ну и замечу что велы эти я не юзал, так что во многом могу ошибаться. Юзал по отдельности многое из того что на них стоит, вплоть до рамы Саска, так как катал на рампаже а там рама такая же, а вот в стоке данные конкретные модели не довелось пробовать.
Привет. Если ещё осталось желание прикупить норм байк, не знаю купил ли ты уже или нет, то могу продать Jamis Komodo 2.0 в отличном состоянии. Пиши сюда, о цене договоримся:
http://vkontakte.ru/d.nesh