Что выбрать: Jamis Komodo 2, Norko Bigfoot или Norko Ryde
Всем привет! Подскажите что выбрать.
Остановился на этих: Jamis Komodo 2, Norko Bigfoot или Norko Ryde - все '09 года. Вел нужен чтобы попрыгать малехо. Через бордюрку, ямку там и просто покатать.
Если можно, то плюсы и минусы каждого
...сейчас катаю на Аваланч 2.0 Disc '08 года, но понял в итоге, что это не моё
Или может из Старков: Shooter 4 или Goliath. Другие у них не смотрел т.к. у остальных рама только в 14" ростовке, а с моими 186 см думаю маленькая будет. Смотрел их на оф сайте. Вроде навес хороший у них и вилка, даже по сравнению с вышеуказанными. Поправьте если что не так...
Сссылки на эти велы:
Jamis Komodo 2 - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397208.html
Norko Bigfoot - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390010.html
Norko Ryde - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390017.html
Stark Shooter 4 - http://www.stark.ru/catalog/11/90/
Stark Goliath - http://www.stark.ru/catalog/11/162/
Остановился на этих: Jamis Komodo 2, Norko Bigfoot или Norko Ryde - все '09 года. Вел нужен чтобы попрыгать малехо. Через бордюрку, ямку там и просто покатать.
Если можно, то плюсы и минусы каждого
...сейчас катаю на Аваланч 2.0 Disc '08 года, но понял в итоге, что это не моё
Или может из Старков: Shooter 4 или Goliath. Другие у них не смотрел т.к. у остальных рама только в 14" ростовке, а с моими 186 см думаю маленькая будет. Смотрел их на оф сайте. Вроде навес хороший у них и вилка, даже по сравнению с вышеуказанными. Поправьте если что не так...
Сссылки на эти велы:
Jamis Komodo 2 - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397208.html
Norko Bigfoot - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390010.html
Norko Ryde - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390017.html
Stark Shooter 4 - http://www.stark.ru/catalog/11/90/
Stark Goliath - http://www.stark.ru/catalog/11/162/
#385032
19.07.2010 - 21:40
Из этих, ИМХО - Stark Shooter, если найдешь в наличии.
Ryde - для стрита, бигфут и комод - дорогие.
Ryde - для стрита, бигфут и комод - дорогие.
#385137
20.07.2010 - 01:39
Gunslinger [385137]: Цены одинаковые на все эти модели. Shooter'ов несколько модификаций. Я говорю про Shooter 4. У других вилки значительно другие и тормоз механический и еще там по мелочи...
А про Norko Ryde я, ага, понял. ...понял, что он уже не такой универсальный получится. И чем Stark Goliath от Stark Shoter 4 отличается как таковой?
Сидел вчера читал, как что называется и понял примерно так и инфу и себя: я в названии стилей не силен. Может скорее о фрирайд я так понимаю говорю. Урбан-Фрирайд =D Наверна =) - как товарищь выразился
Прыгать банни-хоп, сай-дхоп, дроп и что-то подобное, что бы просто с минимальными препятствиями передвигаться по городу. Все на скорости. Просто крутить вел на месте не хочу. В соревнования вроде тоже не рвусь. В специально подготовленных местах кататься не буду. Большую часть в городе, но иногда и на природу выезжаю в леса, поля. Звезды тоже нужны, по крайней мере сзади, т.к. езжу далеко часто.
А про Norko Ryde я, ага, понял. ...понял, что он уже не такой универсальный получится. И чем Stark Goliath от Stark Shoter 4 отличается как таковой?
Сидел вчера читал, как что называется и понял примерно так и инфу и себя: я в названии стилей не силен. Может скорее о фрирайд я так понимаю говорю. Урбан-Фрирайд =D Наверна =) - как товарищь выразился
Прыгать банни-хоп, сай-дхоп, дроп и что-то подобное, что бы просто с минимальными препятствиями передвигаться по городу. Все на скорости. Просто крутить вел на месте не хочу. В соревнования вроде тоже не рвусь. В специально подготовленных местах кататься не буду. Большую часть в городе, но иногда и на природу выезжаю в леса, поля. Звезды тоже нужны, по крайней мере сзади, т.к. езжу далеко часто.
#385197
20.07.2010 - 09:48
Как представитель трейлового направления в катании на веле, с полной уверенностью могу заявить, что ни одна из предложенных моделей не годиться для ...иногда и на природу выезжаю в леса, поля... и ... езжу далеко часто.... Кроме того все эти модели нафик не нужны для ... чтобы попрыгать малехо. Через бордюрку, ямку там и просто покатать... и ...просто с минимальными препятствиями передвигаться по городу...
Для вышеперечисленных требований к велосипеду, Аваланч 2.0 - это самый подходящий выбор. Подумайте хорошенько, может Аваланч 2.0 - это все-таки то, что изначально и нужно было?
Для вышеперечисленных требований к велосипеду, Аваланч 2.0 - это самый подходящий выбор. Подумайте хорошенько, может Аваланч 2.0 - это все-таки то, что изначально и нужно было?
#385715
21.07.2010 - 11:43
zmey70 [385715]: Ну не то чтобы совсем не годиться, тяжеловато на них будет на большие расстояния это да. Также как тяжеловато будет сделать баник на бордюр на аваланче)
#385744
21.07.2010 - 12:30
CyberFish [385744]: Открою маленький секрет фрирайдера: технический элемент под названием "банник" используется не для "запрыгивания на бордюры", которые даже маленькими девочками на шоссейниках обычно просто проезжаются напрямую или с поддергиванием переднего колеса. Банник - это элемент для запрыгивания как минимум на парапеты или перепрыгивания через препятствия превышающие высоту провиса самой болшой звезды в системе (и то не факт - если есть рокринг). =)
Также как тяжеловато будет сделать баник на бордюр на аваланче) напишите эту фразу на форуме "Равновесия" - много нового и интересного узнаете о себе. =) Там ребята обсуждают, как на аваланче лучше крутануть бэкфлип или осилить 3-х метровый гэп...
Также как тяжеловато будет сделать баник на бордюр на аваланче) напишите эту фразу на форуме "Равновесия" - много нового и интересного узнаете о себе. =) Там ребята обсуждают, как на аваланче лучше крутануть бэкфлип или осилить 3-х метровый гэп...
#385761
21.07.2010 - 13:06
zmey70 [385761]: ну так и думал, застебали сразу сходу, куда мне до вас, профессиональных фрирайдеров. Только вот никто не мешает мне этот ваш банник, который предназначен для каких то хирургических целей, использовать по своему, как я хочу, а не как где то там написано или кем то там считается, пусть даже большинством. Вот кажется мне что им красивее запрыгивать на бардюры, вот я и буду пытаться это сделать, и другим советовать. А про аваланч, флипы и равновесие не в тему по моему, это все касается тех кто уже в принципе научился что то вытварять на веле. Да, научиться можно и на аваланче, только дайте человеку с нуля попробовать поставить на заднее колесо аваланч или что нибудь с геометрией типа комода\бигфута\чакера, посмотрим на чем у него проще получится.
#385781
21.07.2010 - 13:42
CyberFish [385781]: Вот я о том и говорю. И полностью поддерживаю.
На бордюр и я на нем как-то тоже запрыгиваю. Только и бордюры разные бывают... ))) Да и посмотрю сколько Ава в таком режиме проживет. А не на чем другом не катал. Вот и спрашиваю тут по делу. Только кто бы вот еще по делу ответил...
На бордюр и я на нем как-то тоже запрыгиваю. Только и бордюры разные бывают... ))) Да и посмотрю сколько Ава в таком режиме проживет. А не на чем другом не катал. Вот и спрашиваю тут по делу. Только кто бы вот еще по делу ответил...
#385783
21.07.2010 - 13:49
MAIIrk [385783]: Я вот по делу что то конкретное затрудняюсь сказать, сам хочу что нить подобное если будут деньги на второй вел, но конкретно что из этого я еще сам не определился. Меня больше тянет в сторону бигфута, но посмотрим как он себя покажет. Единственное что могу чказать что Ryde выбивается из общей линейки, он больше стритовый, то есть вкручивать по городу и прыгать по всему чему можно и нельзя на нем будет попроще, На остальных же можно и пофрирайдить в полный рост, они покрепче, но и вкручивать на них будет тяжелее, особенно в горку и особенно на тех у которых вилка 160мм.
Про "езжу далеко часто" - если далеко это под сотню и больше км тогда запаритесь на любом из этих) Тут уж я чего то универсального не знаю, либо кросскантри либо экстрим и долбилово)
Про "езжу далеко часто" - если далеко это под сотню и больше км тогда запаритесь на любом из этих) Тут уж я чего то универсального не знаю, либо кросскантри либо экстрим и долбилово)
#385792
21.07.2010 - 14:01
CyberFish [385781]: CyberFish [385792]: Порадовался от души! Глвное - ...Я вот по делу что то конкретное затрудняюсь сказать... Открою напоследок еще один фрирайдерский секрет: ...кажется мне что им красивее запрыгивать на бардюры.. - банник на маленький бордюр смотрится со стороны просто по уродски... ну не очень красиво вобщем. =)
MAIIrk [385783]: Я и говорю дело. Хочешь катать стритец - бери любую раму помясистее и ставь на нее двухкоронку подлинше и не парься!
Удачи в выборе велосипеда! =)
MAIIrk [385783]: Я и говорю дело. Хочешь катать стритец - бери любую раму помясистее и ставь на нее двухкоронку подлинше и не парься!
Удачи в выборе велосипеда! =)
#385797
21.07.2010 - 14:14
Сколько я узнал фрирайдных секретов ^_^ *алчно облизывается*
А вообще CyberFish прав и учится надо делать вещи на том, что для этого предназначено, бэкфлипы и на "Урале" крутить можно когда скил есть... А если его нет? Сомневаюсь что можно будет его получить с утра до вечера долбя "Урал". А из представленного лично я бы взял "Комодо" =)
А вообще CyberFish прав и учится надо делать вещи на том, что для этого предназначено, бэкфлипы и на "Урале" крутить можно когда скил есть... А если его нет? Сомневаюсь что можно будет его получить с утра до вечера долбя "Урал". А из представленного лично я бы взял "Комодо" =)
#385802
21.07.2010 - 14:25
zmey70 [385797]: И что вам не понравилось в моих словах? То что я по делу не могу что то сказать это значит что у меня нет четкого мнения какой из перечисленных выше велов лучше, так как путем я ни на одном не катал. Зато катал на других стрит\дерт\фрирайд велах, и у меня есть четкое мнение какая разница между ними и аваланчем, который вы тут по моему не к месту предлагаете.
Про баник - о вкусах спорить не буду, да и бардюры бывают разные.
А стрит с двухкоронкой это я по моему точно что то упустил в этой жизни...
Про баник - о вкусах спорить не буду, да и бардюры бывают разные.
А стрит с двухкоронкой это я по моему точно что то упустил в этой жизни...
#385803
21.07.2010 - 14:26
Внесу еще одну кандидатуру. ...еще одну и к тому же последнюю: Norko Sasquatch http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390008.html. Звонил в Триал, сейчас ценник 32300 на него
#385817
21.07.2010 - 15:08
F3NR1R [385802]: Вот если честно, Леха, все мне нравится в Комоде, за его деньги. Дизайн рамы к душе не очень лежит... :(
#385819
21.07.2010 - 15:14
CyberFish [385803]: Вот я и говорю: прислушивайтесь почаще к советам тех, кто держит руку на пульсе велосипедной жизни. Падают феноменальные рекорды, рождаются новые стили. Человек еще сам не знает чего он хочет, а на западе уже во всю развивается стиль специально для него. И опытный специалист по малейшим признакам может определить такую тенденцию. СТРИТЕЦ - http://www.google.ru/images?hl=ru&q=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%86&um=1&ie=U...
#385820
21.07.2010 - 15:17
http://www.dirt.ru/index.php?module=pnEncyclopedia&func=display_term&id=305&vid=1 - Стритец.
Паржал =D Теперь тоже ловко ухватился за пульс велосипедной жизни! ^_^
Паржал =D Теперь тоже ловко ухватился за пульс велосипедной жизни! ^_^
#385833
21.07.2010 - 15:39
zmey70 [385820]: так тут про него кроме вас по моему никто и не говорил. Чето вас в крайности кидает, то аваланч, то фрирайд-вел с двухкоронкой. Ну а я каюсь попутал его с классическим стритом. И стрит я упоминал только потому что норко райд стритовый вел, в отличие от всех других приведеных, а не потому что я его советовал автору.
MAIIrk [385817]: Сасквоч средний братец в дерт\фрирайд линейке норко. Младьший - бигфут. Соответственно сасквоч лучше по обвесу, имеет более крутую и большеходную вилку, но и дороже. Старший же братец - Rampage - аццкая машина, но и стоит соответственно)
MAIIrk [385817]: Сасквоч средний братец в дерт\фрирайд линейке норко. Младьший - бигфут. Соответственно сасквоч лучше по обвесу, имеет более крутую и большеходную вилку, но и дороже. Старший же братец - Rampage - аццкая машина, но и стоит соответственно)
#385837
21.07.2010 - 15:41
zmey70 [385797]: Смысл какой от двухкоронки на ХТ? Или чего-то вообще не догоняю?!
F3NR1R [385833]: ))) Реально улыбнуло
И еще: велик беру в стоке и ездить буду на нем в стоке, по крайней мере первое время. ...довольно длительное
F3NR1R [385833]: ))) Реально улыбнуло
И еще: велик беру в стоке и ездить буду на нем в стоке, по крайней мере первое время. ...довольно длительное
#385850
21.07.2010 - 15:52
F3NR1R [385833]: Ага - именно его и имел ввиду. Ссылочку сразу не нашел.
MAIIrk [385850]: Да это просто шутка такая - про велосипед для всего на свете. Не принимайте близко к сердцу. =)
MAIIrk [385850]: Если нужен велосипед для жесткого использования с возможностью катать легко и далеко, то надо смотреть в сторону вот таких моделей:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15508 или http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item287.htm . Но это в основном кастом, а ближе всего к ним только Jamis Comodo, но он несоизмеримо тяжелее и неповоротливее, чем тот же Orange P7 или COVE Handjob.
MAIIrk [385850]: Да это просто шутка такая - про велосипед для всего на свете. Не принимайте близко к сердцу. =)
MAIIrk [385850]: Если нужен велосипед для жесткого использования с возможностью катать легко и далеко, то надо смотреть в сторону вот таких моделей:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15508 или http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item287.htm . Но это в основном кастом, а ближе всего к ним только Jamis Comodo, но он несоизмеримо тяжелее и неповоротливее, чем тот же Orange P7 или COVE Handjob.
#385867
21.07.2010 - 16:27
Это все конечно очень толково и круто, но человеку то нужен вел который можно купить здесь и сейчас, в наших магазах. К тому же собирать самому это нужен нехилый скил и опять же дороже выйдет, как мне кажется.
Но если Комод не нравится то тогда Сасквоч, Сасквоч отличный лисапед... Минус один - дорогой зараза =/
Но если Комод не нравится то тогда Сасквоч, Сасквоч отличный лисапед... Минус один - дорогой зараза =/
#385875
21.07.2010 - 16:36
zmey70 [385890]: Что есть Р7? Докупать тоже ничего не планирую (MAIIrk [385850]).
Откуда например и как можно привезти Комод и Саск чтобы с доставкой в Иркутск дешевле вышло чем в магазине с сегодняшними скидками? А то ничего кроме электроники и одежды в нете не заказывал. Не вопрос, что проще заказать и подождать, если ценник интересней выйдет
Откуда например и как можно привезти Комод и Саск чтобы с доставкой в Иркутск дешевле вышло чем в магазине с сегодняшними скидками? А то ничего кроме электроники и одежды в нете не заказывал. Не вопрос, что проще заказать и подождать, если ценник интересней выйдет
#385876
21.07.2010 - 16:36
MAIIrk [385876]: На саск длинная и тяжелая вилка (160 мм!), а на комоде она просто тяжелая, но более надежная. Очень не советую ховитцер для покатушек. Он прочный на удар, а вот грязи и дрючки очень боится (у меня подшипники на ховитцере умерли после двух дождевых прогулок и трех шоссейных запилов). У комода даже вес меньше чем у P7 в стоковой комплектаци, а звезду на 36 можно к любой двухкомпонентной системе докупить. Саск конечно привлекательнее смотрится по трансмиссии, чем Комодо, но ведь он и стоит дороже.
А что, все перечисленные модели в MAIIrk [385032]: есть в наличии в Иркутском Триале? С новым-то таможенным законодательством какая разница откуда везти - с Москвы или с Аляски?
А что, все перечисленные модели в MAIIrk [385032]: есть в наличии в Иркутском Триале? С новым-то таможенным законодательством какая разница откуда везти - с Москвы или с Аляски?
#385890
21.07.2010 - 16:58
MAIIrk [385876]: Упс. Пост предыдущий нечаянно поправил заместо нового сообщения
zmey70 [385890]: Что есть Р7? Докупать тоже ничего не планирую (MAIIrk [385850]).
Откуда например и как можно привезти Комод и Саск чтобы с доставкой в Иркутск дешевле вышло чем в магазине с сегодняшними скидками? А то ничего кроме электроники и одежды в нете не заказывал. Не вопрос, что проще заказать и подождать, если ценник интересней выйдет
Расскажите, научите )
zmey70 [385890]: Что есть Р7? Докупать тоже ничего не планирую (MAIIrk [385850]).
Откуда например и как можно привезти Комод и Саск чтобы с доставкой в Иркутск дешевле вышло чем в магазине с сегодняшними скидками? А то ничего кроме электроники и одежды в нете не заказывал. Не вопрос, что проще заказать и подождать, если ценник интересней выйдет
Расскажите, научите )
#385896
21.07.2010 - 17:14
MAIIrk [385876]: Не, чем больше ход у вилки и чем больше ее "завал" по отношению к перпендикуляру к земле тем больше она будет съедать скорость по всяческим неровностям, а в гору и тем более. Так что на сасквоче я думаю рассекать на далекие расстояния будет тяжелее чем на комоде или бигфуте. У меня друг на рампаже очень парится ездить в гору) А рампаж и сасквоч имеют одинаковую раму и одинаковый ход вилки, тока что у рампажа она покруче (в зависимости от годов разная).
Хотя это мы взяли в рассмотрение только вилки, как там все остальное неизвестно - надо брать и пробовать. Накат вела определяется ведь много чем.
9-скоростная кассета не думаю что придаст легкости движению. Она делает более плавный переход между передачами, это да, в гору можно точнее найти то что нужно, и возможно чуть быстрее заехать, но вот сил чтоб тратилось при этом меньше я чет не заметил)
То же касается и системы 24-36. На больших скоростях по дорогам конечно попозже будет наступать момент когда крутить педали уже не успеваете от скорости, зато на низких скоростях в жесткий подъем будет ползти сложнее.
Тут все таки весь вопрос в планируемом применении. Длинноходная вилка оправдывает себя на спусках с ветерком по бездорожью. Лично я вот именно ради спуска готов взять тяжелый вел и париться с ним по дорогам и в гору ради тех моментов когда ты летишь потом вниз по каменистой тропе и спокойно контролируешь трассу там где на кросскантрийнике до этого подпрыгивал аки кОзел) Если вас это интересует - вилка 160мм и больше для вас)
Хотя это мы взяли в рассмотрение только вилки, как там все остальное неизвестно - надо брать и пробовать. Накат вела определяется ведь много чем.
9-скоростная кассета не думаю что придаст легкости движению. Она делает более плавный переход между передачами, это да, в гору можно точнее найти то что нужно, и возможно чуть быстрее заехать, но вот сил чтоб тратилось при этом меньше я чет не заметил)
То же касается и системы 24-36. На больших скоростях по дорогам конечно попозже будет наступать момент когда крутить педали уже не успеваете от скорости, зато на низких скоростях в жесткий подъем будет ползти сложнее.
Тут все таки весь вопрос в планируемом применении. Длинноходная вилка оправдывает себя на спусках с ветерком по бездорожью. Лично я вот именно ради спуска готов взять тяжелый вел и париться с ним по дорогам и в гору ради тех моментов когда ты летишь потом вниз по каменистой тропе и спокойно контролируешь трассу там где на кросскантрийнике до этого подпрыгивал аки кОзел) Если вас это интересует - вилка 160мм и больше для вас)
#385904
21.07.2010 - 17:29
zmey70 [385797]: зачотный держак из marzocchi monster для туалетной бумаги, такой же хочу ))))
и если не сложно ссыль на "Ровновесие"
и если не сложно ссыль на "Ровновесие"
#385910
21.07.2010 - 17:36
MAIIrk [385896]: Если есть в Иркутске в сборе что-то подходящее, то в инете даже искать не стоит - в Иркутске со скидками дешевле получится. За рубежом или из Москвы имеет смысл заказывать только если надо что-то "лучше", а не "дешевле" (это касается только велосипедов в сборе). P7 - это Orange P7. Велосипед, который очень хорош для езды на приличные расстояния и легко позволяет выдерживать серьезные прыжки и удары - http://orangebikes.co.uk/2006bikes/p7-pro.php .
ZloyAnt [385910]: http://ravnovesie.net/ .
ZloyAnt [385910]: http://ravnovesie.net/ .
#385921
21.07.2010 - 17:51
MAIIrk [385896]: CyberFish [385904]: следует послушать Змея.
если исходить из постановки далеко с удовольствем кататься, умерено прыгать банники и проч жесть, то Аваланч (или похожие на него велы) - лучшее решение (в меру жесткий и может выдергиваться).
если исходить из желания ПРЫГАТЬ и РУБИТЬ - то надо брать или стритовый Norco Ride (125, 250) или что-то дертовое, из Stark'ов. (можно dirt.ru на эту тему покурить недолго), кататься хоть сколько-то далеко на этом будет очень тяжело в силу геометрии.
выбираемые вами хардтейлы - это плохие велосипеды для всего, на сегодняшний день. Они тяжелы в ровняк и в гору, на них прыгается совсем не так как на стритовых велах (опять же в силу веса и гео), контроля трассы тоже нет (по сравнению с любым , даже 100мм подвесом). В общем для них затрудняешься найти комфортное применение.
Так что перед выбором я бы очень порекомендовал определиться с границами основной эксплуатации байка.
если исходить из постановки далеко с удовольствем кататься, умерено прыгать банники и проч жесть, то Аваланч (или похожие на него велы) - лучшее решение (в меру жесткий и может выдергиваться).
если исходить из желания ПРЫГАТЬ и РУБИТЬ - то надо брать или стритовый Norco Ride (125, 250) или что-то дертовое, из Stark'ов. (можно dirt.ru на эту тему покурить недолго), кататься хоть сколько-то далеко на этом будет очень тяжело в силу геометрии.
выбираемые вами хардтейлы - это плохие велосипеды для всего, на сегодняшний день. Они тяжелы в ровняк и в гору, на них прыгается совсем не так как на стритовых велах (опять же в силу веса и гео), контроля трассы тоже нет (по сравнению с любым , даже 100мм подвесом). В общем для них затрудняешься найти комфортное применение.
Так что перед выбором я бы очень порекомендовал определиться с границами основной эксплуатации байка.
#385931
21.07.2010 - 18:17
coinman [385931]: Ну я б не сказал что эти велы плохи для всего. Эти велы созданы для дерта, соответственно там они и хороши. В остальном конечно дело вкуса. Но если брать мой вкус - то универсальный вел для меня именно дертовый, на нем я могу и покатать\попрыгать по городу, пусть и не так хорошо как на стритовом, и пофрирайдить, пусть и не так хорошо как на подвесе.
А вообще прыгать по городу тоже можно по разному, если запрыгивать вверх на препятствия - то тут естесственно лучше стрит-вел. Если же пролетать с разгону пролеты ступенек и потом внизу плюхаться то тут по моему дертовый вел будет поудачнее в силу своей прочности... Ну или двухподвес класса фрирайд\даунхилл, но подвесы как известно не очень любят дропы на плоскач.
А вообще прыгать по городу тоже можно по разному, если запрыгивать вверх на препятствия - то тут естесственно лучше стрит-вел. Если же пролетать с разгону пролеты ступенек и потом внизу плюхаться то тут по моему дертовый вел будет поудачнее в силу своей прочности... Ну или двухподвес класса фрирайд\даунхилл, но подвесы как известно не очень любят дропы на плоскач.
#385945
21.07.2010 - 18:48
Из обзвона Иркутских магазинов (что есть в наличии, цены при доставке - если нет в наличии), осмысливания полученной инфы, выбирать скорее всего придется из Комоды 2 и Норко Саска. В связи с чем можно еще раз по полочкам про эти 2 вела? Плюсы и минусы каждого по потношению к друг-другу и т.п. Тему про Аваланч - забыли. Видимо просто словами не могу объяснить чего хочу.
В реале спросить, попробоваь не спеша не у кого т.к. в кругу общения велосепедистов нет...
Вот! Примерно так и пытался сформулировать: CyberFish [385945]: А вообще прыгать по городу тоже можно по разному, если запрыгивать вверх на препятствия - то тут естесственно лучше стрит-вел. Если же пролетать с разгону пролеты ступенек и потом внизу плюхаться
+ еще с Новоляги до Центра катать и на природу
В реале спросить, попробоваь не спеша не у кого т.к. в кругу общения велосепедистов нет...
Вот! Примерно так и пытался сформулировать: CyberFish [385945]: А вообще прыгать по городу тоже можно по разному, если запрыгивать вверх на препятствия - то тут естесственно лучше стрит-вел. Если же пролетать с разгону пролеты ступенек и потом внизу плюхаться
+ еще с Новоляги до Центра катать и на природу
#385946
21.07.2010 - 18:48
MAIIrk [385946]: Ну сначала объективно: Сасквоч на килограм-полтора тяжелее, имеет вилку 160мм хода, соответственно вкручивать на нем будет потяжелее, зато он будет более уверенно себя чуствовать на спусках.
Далее субьективно: Обвес Саска мне нравится больше, манетки и задний перекл Sram имхо работают четче, у манеток более четкое и разборчивое срабатывание, ну и перекл работает как часы. Также лично мне больше нравятся Avid-овские тормоза по сравнению с Hayes. Каретка Howitzer у Саска по сравнению с FSA имеет внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра, что несомненно лучше подойдет для долбилова, а вот как с простыми поездками - не знаю, но у меня на чакере стоит, пока не жалуюсь. Ну и вроде бы в тех модификациях на которые смотрел я у Саска на звездах системы рокринг, а у Комода - пластик. Про остальной обвес сказать че лучше не могу.
В общем лично по моему Сасквоч лучше комода для применения в стиле дерт\фрирайд\прочее долбилово. У Комода же 2 основных преимущества - вес и цена.
Ну и замечу что велы эти я не юзал, так что во многом могу ошибаться. Юзал по отдельности многое из того что на них стоит, вплоть до рамы Саска, так как катал на рампаже а там рама такая же, а вот в стоке данные конкретные модели не довелось пробовать.
Далее субьективно: Обвес Саска мне нравится больше, манетки и задний перекл Sram имхо работают четче, у манеток более четкое и разборчивое срабатывание, ну и перекл работает как часы. Также лично мне больше нравятся Avid-овские тормоза по сравнению с Hayes. Каретка Howitzer у Саска по сравнению с FSA имеет внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра, что несомненно лучше подойдет для долбилова, а вот как с простыми поездками - не знаю, но у меня на чакере стоит, пока не жалуюсь. Ну и вроде бы в тех модификациях на которые смотрел я у Саска на звездах системы рокринг, а у Комода - пластик. Про остальной обвес сказать че лучше не могу.
В общем лично по моему Сасквоч лучше комода для применения в стиле дерт\фрирайд\прочее долбилово. У Комода же 2 основных преимущества - вес и цена.
Ну и замечу что велы эти я не юзал, так что во многом могу ошибаться. Юзал по отдельности многое из того что на них стоит, вплоть до рамы Саска, так как катал на рампаже а там рама такая же, а вот в стоке данные конкретные модели не довелось пробовать.
#385954
21.07.2010 - 19:18
Привет. Если ещё осталось желание прикупить норм байк, не знаю купил ли ты уже или нет, то могу продать Jamis Komodo 2.0 в отличном состоянии. Пиши сюда, о цене договоримся: http://vkontakte.ru/d.nesh
#557532
11.06.2011 - 18:39