Евгений Мартыненко
Иркутск
Из этих, ИМХО - Stark Shooter, если найдешь в наличии.
Ryde - для стрита, бигфут и комод - дорогие.
Gunslinger [385137]: Цены одинаковые на все эти модели. Shooter'ов несколько модификаций. Я говорю про Shooter 4. У других вилки значительно другие и тормоз механический и еще там по мелочи...
А про Norko Ryde я, ага, понял. ...понял, что он уже не такой универсальный получится. И чем Stark Goliath от Stark Shoter 4 отличается как таковой?
Сидел вчера читал, как что называется и понял примерно так и инфу и себя: я в названии стилей не силен. Может скорее о фрирайд я так понимаю говорю. Урбан-Фрирайд =D Наверна =) - как товарищь выразился
Прыгать банни-хоп, сай-дхоп, дроп и что-то подобное, что бы просто с минимальными препятствиями передвигаться по городу. Все на скорости. Просто крутить вел на месте не хочу. В соревнования вроде тоже не рвусь. В специально подготовленных местах кататься не буду. Большую часть в городе, но иногда и на природу выезжаю в леса, поля. Звезды тоже нужны, по крайней мере сзади, т.к. езжу далеко часто.
И больше никто ничего не скажет?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Как представитель трейлового направления в катании на веле, с полной уверенностью могу заявить, что ни одна из предложенных моделей не годиться для ...иногда и на природу выезжаю в леса, поля... и ... езжу далеко часто.... Кроме того все эти модели нафик не нужны для ... чтобы попрыгать малехо. Через бордюрку, ямку там и просто покатать... и ...просто с минимальными препятствиями передвигаться по городу...
Для вышеперечисленных требований к велосипеду, Аваланч 2.0 - это самый подходящий выбор. Подумайте хорошенько, может Аваланч 2.0 - это все-таки то, что изначально и нужно было?
zmey70 [385715]: Ну не то чтобы совсем не годиться, тяжеловато на них будет на большие расстояния это да. Также как тяжеловато будет сделать баник на бордюр на аваланче)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
CyberFish [385744]: Открою маленький секрет фрирайдера: технический элемент под названием "банник" используется не для "запрыгивания на бордюры", которые даже маленькими девочками на шоссейниках обычно просто проезжаются напрямую или с поддергиванием переднего колеса. Банник - это элемент для запрыгивания как минимум на парапеты или перепрыгивания через препятствия превышающие высоту провиса самой болшой звезды в системе (и то не факт - если есть рокринг). =)
Также как тяжеловато будет сделать баник на бордюр на аваланче) напишите эту фразу на форуме "Равновесия" - много нового и интересного узнаете о себе. =) Там ребята обсуждают, как на аваланче лучше крутануть бэкфлип или осилить 3-х метровый гэп...
zmey70 [385761]: ну так и думал, застебали сразу сходу, куда мне до вас, профессиональных фрирайдеров. Только вот никто не мешает мне этот ваш банник, который предназначен для каких то хирургических целей, использовать по своему, как я хочу, а не как где то там написано или кем то там считается, пусть даже большинством. Вот кажется мне что им красивее запрыгивать на бардюры, вот я и буду пытаться это сделать, и другим советовать. А про аваланч, флипы и равновесие не в тему по моему, это все касается тех кто уже в принципе научился что то вытварять на веле. Да, научиться можно и на аваланче, только дайте человеку с нуля попробовать поставить на заднее колесо аваланч или что нибудь с геометрией типа комода\бигфута\чакера, посмотрим на чем у него проще получится.
CyberFish [385781]: Вот я о том и говорю. И полностью поддерживаю.
На бордюр и я на нем как-то тоже запрыгиваю. Только и бордюры разные бывают... ))) Да и посмотрю сколько Ава в таком режиме проживет. А не на чем другом не катал. Вот и спрашиваю тут по делу. Только кто бы вот еще по делу ответил...
MAIIrk [385783]: Я вот по делу что то конкретное затрудняюсь сказать, сам хочу что нить подобное если будут деньги на второй вел, но конкретно что из этого я еще сам не определился. Меня больше тянет в сторону бигфута, но посмотрим как он себя покажет. Единственное что могу чказать что Ryde выбивается из общей линейки, он больше стритовый, то есть вкручивать по городу и прыгать по всему чему можно и нельзя на нем будет попроще, На остальных же можно и пофрирайдить в полный рост, они покрепче, но и вкручивать на них будет тяжелее, особенно в горку и особенно на тех у которых вилка 160мм.
Про "езжу далеко часто" - если далеко это под сотню и больше км тогда запаритесь на любом из этих) Тут уж я чего то универсального не знаю, либо кросскантри либо экстрим и долбилово)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
CyberFish
[385781]: CyberFish
[385792]: Порадовался от души! Глвное -
...Я вот по делу что то конкретное затрудняюсь сказать... Открою напоследок еще один фрирайдерский секрет:
...кажется мне что им красивее запрыгивать на бардюры.. - банник на маленький бордюр смотрится со стороны просто по уродски... ну не очень красиво вобщем. =)
MAIIrk
[385783]: Я и говорю дело. Хочешь катать
стритец - бери любую раму помясистее и ставь на нее двухкоронку подлинше и не парься!
Удачи в выборе велосипеда! =)
Сколько я узнал фрирайдных секретов ^_^ *алчно облизывается*
А вообще CyberFish прав и учится надо делать вещи на том, что для этого предназначено, бэкфлипы и на "Урале" крутить можно когда скил есть... А если его нет? Сомневаюсь что можно будет его получить с утра до вечера долбя "Урал". А из представленного лично я бы взял "Комодо" =)
zmey70 [385797]: И что вам не понравилось в моих словах? То что я по делу не могу что то сказать это значит что у меня нет четкого мнения какой из перечисленных выше велов лучше, так как путем я ни на одном не катал. Зато катал на других стрит\дерт\фрирайд велах, и у меня есть четкое мнение какая разница между ними и аваланчем, который вы тут по моему не к месту предлагаете.
Про баник - о вкусах спорить не буду, да и бардюры бывают разные.
А стрит с двухкоронкой это я по моему точно что то упустил в этой жизни...
F3NR1R [385802]: Вот если честно, Леха, все мне нравится в Комоде, за его деньги. Дизайн рамы к душе не очень лежит... :(
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
CyberFish
[385803]: Вот я и говорю: прислушивайтесь почаще к советам тех, кто держит руку на пульсе велосипедной жизни. Падают феноменальные рекорды, рождаются новые стили. Человек еще сам не знает чего он хочет, а на западе уже во всю развивается стиль специально для него. И опытный специалист по малейшим признакам может определить такую тенденцию.
СТРИТЕЦ -
http://www.google.ru/images?hl=ru&q=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D...
zmey70 [385820]: так тут про него кроме вас по моему никто и не говорил. Чето вас в крайности кидает, то аваланч, то фрирайд-вел с двухкоронкой. Ну а я каюсь попутал его с классическим стритом. И стрит я упоминал только потому что норко райд стритовый вел, в отличие от всех других приведеных, а не потому что я его советовал автору.
MAIIrk [385817]: Сасквоч средний братец в дерт\фрирайд линейке норко. Младьший - бигфут. Соответственно сасквоч лучше по обвесу, имеет более крутую и большеходную вилку, но и дороже. Старший же братец - Rampage - аццкая машина, но и стоит соответственно)
zmey70 [385797]: Смысл какой от двухкоронки на ХТ? Или чего-то вообще не догоняю?!
F3NR1R [385833]: ))) Реально улыбнуло
И еще: велик беру в стоке и ездить буду на нем в стоке, по крайней мере первое время. ...довольно длительное
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
F3NR1R
[385833]: Ага - именно его и имел ввиду. Ссылочку сразу не нашел.
MAIIrk
[385850]: Да это просто шутка такая - про велосипед для всего на свете. Не принимайте близко к сердцу. =)
MAIIrk
[385850]: Если нужен велосипед для жесткого использования с возможностью катать легко и далеко, то надо смотреть в сторону вот таких моделей:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15508 или
http://mtb.unrealcycles.com/catalog/item287.htm . Но это в основном кастом, а ближе всего к ним только Jamis Comodo, но он несоизмеримо тяжелее и неповоротливее, чем тот же Orange P7 или COVE Handjob.