в Иркутске 11:33, Апр. 18    
Дороги через Хамар-Дабан 2
20.04.04 12:33
#2628
Михаил Р
Иркутск
Почитал я тут тему про эти дороги - мнение неоднозначное. С одной стороны я поддерживаю Сергея, что дорог там нет и проехать нельзя, с другой стороны джиперская натура отклоняет такой расклад, поскольку трубопровод действительно вручную не построишь - техника нужна. Да и с лишком многие уже говорили нашему клубу "Протектор", что дорог нет и проехать нельзя. Чушь все это. Проехать в нужную тебе точку всегда можно, вопрос каким путем и за какое время. Кстати, поездка по Комаринскому хребту на метеостанцию состоиться этим летом.
Kondav, есть к тебе несколько вопросов, если не возражаешь.
1. Ты на чем собирался туда ехать и какой уровень подготовки машины?
2. Что это за "старый тракт"? Хоть какие нибудь легенды и мифы про него хотелось бы услышать. Вроде того что: по этому тракту во времена царя Гороха ездили туда-то и туда-то.
3. Может тебе к нам на встречу подъехать поговорить?
20.04.04 21:17
#2649
Максим Пензин
Иркутск
какой-такой трубопровод ? его что уже построили ?

вообще, если говорить о старине, то существует понятие скотогонный тракт,
т.е. совсем не обязательно он предназначет для езды по нему колесами.

вполне проездаемая и интересная дорожка через Х-Дабан есть от Бабушкина.
28.05.04 23:05
#3525
Андрей Тарасов
Иркутск
А можно поподробнее про дорогу от Бабушкина?
На машине там как?
28.05.04 23:23
#3526
Элеонора Крыжаева
Иркутск
Вот тут в форуме уже про это говорили...
http://angara.net/forum/t56
29.05.04 17:00
#3534
Андрей Тарасов
Иркутск
Читал, интересует дорога ПОСЛЕ Таежного до тракта Улан-Удэ-Закаменск и "переправиться через Темник".
В той теме об этом всколзь.
31.05.04 09:32
#3547
Александр К
Иркутск
ЗАбудте про "перевалить через Х-Дабан" от Кырена до Снежной. Хотя по Харагуну есть интересная дорожка. (старый тракт)
Но он проезжаем только 20-30 км. Если интересно расскажу. Только перевалить в этом месте нельзя.
22.06.04 13:32
#4127
Алекс .
Иркутск
To Villain: :) гы, помоему никакой сумасшедший про перевалить через Хамар-дабан кроме меня и не думает, поэтому меня однозначно можно было идентифицировать. Я - k.a.

Скоро буду в Закаменске, там для меня уже подсобрали некоторую информацию, относительно ходьбы/езды через Хамар-Дабан по нескольким маршрутам и поверьте дорога есть, по ней даже ездят на вахтовке Урале (так называемый Веселовский тракт).

То krukov, maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно, это мы уже слышали и приняли к сведению, теперь будем искать возможности ;).
22.06.04 13:58
#4128
Андрей Тарасов
Иркутск
2 krukov:
а за Кыреном есть возможность перевала/переезда?
22.06.04 14:47
#4131
Алекс .
Иркутск
По новому снимку MrSID (15m/pix) видно просеку через Хамар-Дабан, это скорее всего старая телефонка.
Утата - N50,834216/E102,785581
Примерно средняя точка маршрута N51,264756/E102,473591
Выходит здесь - N51,650743/E102,367872
23.06.04 20:53
#4167
Владимир Кузьмин
Иркутск
Overclock
После Таежного:
1. Переправиться через Темник выглядело так - велосипеды на плечо и через широкий, а в результате неглубокий, брод просто перешли на ту сторону. Неглубокий это чуть выше колена. Вода в это время была низкая (июль) после дождей переправа сомнительна, Темник не так мал. Машины типа "Урал" и трактора "Беларус" так и шмыгают через брод, покосы у них на той стороне. Для Сузуки перспективы сомнительны, я бы не сунулся. Дальше дорога вначале подзаросшая, но вполне проезжаемая, переваливает через хребтик, (перепад метров 400 не больше) и начинаются длинные полгие спуски, для велосипеда просто лучше не придумаешь. Потом потихоньку лес истаивает и оказываешься посреди степей, по ним и попадаешь на тракт Улан Уде - Закаменск, он заасфальтирован, только газ нажимай. Для велосипеда маршрут весьма подходящий, оттуда легко выехать в Джиду и сесть на паровоз.
23.06.04 21:12
#4168
Максим Пензин
Иркутск
от Таежного можно не перелазить через Темник, а в двигаться в сторону Шильдырхей, потом сваливаться на Удунгу, по ней немного вверх и потом на Гусиное от Тарбагатая.

как минимум обычный бортовой камаз, там проезжает легко.
вообще там дофига леса возят на чем попало, но почему-то именно таким путем,
даже если едут в сторону Джиды.
24.06.04 09:44
#4175
Александр К
Иркутск
Как вы понять не можете что это неинтересно. Вот тебе интересно проехать от иркутска до ангарска на велосипеде по тракту?
24.06.04 11:20
#4180
Андрей Тарасов
Иркутск
4175:
Ты это о чем?
Нам например не только интересно (на машине), но еще и нужно!
24.06.04 11:23
#4181
Андрей Тарасов
Иркутск
4167:
Если чуть выше колена, то это не пугает совсем, ты наш Эскудик не видел :) Он такой брод кстати даже в стандарте проедет. Хотя смотря какие у вас ноги и рост...
А вот просле дождей... Ну это как везде.
Видимо в этот раз не поедем плутать, есть другая цель, и она должна быть достигнута.
Но в будущем...
24.06.04 16:06
#4196
Владимир Кузьмин
Иркутск
В сантиметрах это 60-70 см. глубина, при неслабом течении. Выхлоп захлебнуться может, хотя я и не пробовал ибо не любитель джиппинга. Соберешься ехать пиши на мыло распишу приметы на той стороне попрдробнее, там все не однозначно, мы пол-дня по покосам куролесили, всех сусуниных поистерзали, но пока не нашли были даже уверены, что ее совсем нет. Оказалось есть и не так плоха, но используется основном со стороны джидинской долины. Оттуда кстати есть дорога до озера Таглей, УАЗики доезжают, на Сузуки я опять же не сунулся бы. Хотя конечно вашего не видел...
29.06.04 09:34
#4254
Михаил Р
Иркутск
> В сантиметрах это 60-70 см.
Overclock, ну это тебе даже не в колесо будет. у тебя, насколько помню 76 с копейками

> Выхлоп захлебнуться может
Абсолютно неверное предположение, kv, сам посуди какое давление в выпускноом тракте автомобиля, если в цилиндрах у бензинки 12-14 атмосфер. Гораздо быстрее машину утопишь с крышкой, чем выхлоп захлебнеться. То что может выхлоп захлебнуться - распространенное заблуждение, гораздо более вероятно хапнуть воды воздушком, тогда кранты (гидроудар)

> УАЗики доезжают, на Сузуки я опять же не сунулся бы
Этот Сузуки с Overclock'ом за рулем стандартному УАЗику ещё форы даст, уверяю.
29.06.04 13:26
#4265
Андрей Тарасов
Иркутск
Шибко то не хвали :) загоржусь еще...
А так полностью согласен.
30.06.04 11:43
#4289
Александр К
Иркутск
Вы больше из пустого в порожнее переливаете. Собирайтесь, я вам всё покажу. Два дня надо-то чтобы все сомнения развеить...
01.07.04 14:13
#4313
serg .
Приморье
(4127) То krukov, maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно, это мы уже слышали и приняли к сведению, теперь будем искать возможности ;).

Саша, опять - двадцать пять ?
См. сюда: http://angara.net/forum/t56?p=1
(276)Разговор идёт именно про Игумновский и Хамар-Дабанский тракт. Про Веселовский тракт между Зун-Мурино и Джидой ничего не знаем.

Т.е. тебе ещё фиг знает когда было сказано, что про проезжабельность Веселовского тракта ни мне, ни Максу НИЧЕГО не известно!
А теперь ты пишешь, что "...maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно..."
Как видно из предыдущих цитат, тебе никто и не утверждал, что невозможно проехать Веселовский тракт. Про него вообще ничего не говорили.
15.01.05 15:51
#10150
Владимир Красильников
Ангарск
Внимательно всё прочитал. Думаю вопрс не в переваливании через Хамар-дабан. Согласен. Нереально. Просто поджиповать хочется? Могу подсказать пару дорог. Если возьмёте)))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.