Дороги через Хамар-Дабан 2
Почитал я тут тему про эти дороги - мнение неоднозначное. С одной стороны я поддерживаю Сергея, что дорог там нет и проехать нельзя, с другой стороны джиперская натура отклоняет такой расклад, поскольку трубопровод действительно вручную не построишь - техника нужна. Да и с лишком многие уже говорили нашему клубу "Протектор", что дорог нет и проехать нельзя. Чушь все это. Проехать в нужную тебе точку всегда можно, вопрос каким путем и за какое время. Кстати, поездка по Комаринскому хребту на метеостанцию состоиться этим летом.
Kondav, есть к тебе несколько вопросов, если не возражаешь.
1. Ты на чем собирался туда ехать и какой уровень подготовки машины?
2. Что это за "старый тракт"? Хоть какие нибудь легенды и мифы про него хотелось бы услышать. Вроде того что: по этому тракту во времена царя Гороха ездили туда-то и туда-то.
3. Может тебе к нам на встречу подъехать поговорить?
Kondav, есть к тебе несколько вопросов, если не возражаешь.
1. Ты на чем собирался туда ехать и какой уровень подготовки машины?
2. Что это за "старый тракт"? Хоть какие нибудь легенды и мифы про него хотелось бы услышать. Вроде того что: по этому тракту во времена царя Гороха ездили туда-то и туда-то.
3. Может тебе к нам на встречу подъехать поговорить?
#2628
20.04.2004 - 12:33
какой-такой трубопровод ? его что уже построили ?
вообще, если говорить о старине, то существует понятие скотогонный тракт,
т.е. совсем не обязательно он предназначет для езды по нему колесами.
вполне проездаемая и интересная дорожка через Х-Дабан есть от Бабушкина.
вообще, если говорить о старине, то существует понятие скотогонный тракт,
т.е. совсем не обязательно он предназначет для езды по нему колесами.
вполне проездаемая и интересная дорожка через Х-Дабан есть от Бабушкина.
#2649
20.04.2004 - 21:17
Читал, интересует дорога ПОСЛЕ Таежного до тракта Улан-Удэ-Закаменск и "переправиться через Темник".
В той теме об этом всколзь.
В той теме об этом всколзь.
#3534
29.05.2004 - 17:00
ЗАбудте про "перевалить через Х-Дабан" от Кырена до Снежной. Хотя по Харагуну есть интересная дорожка. (старый тракт)
Но он проезжаем только 20-30 км. Если интересно расскажу. Только перевалить в этом месте нельзя.
Но он проезжаем только 20-30 км. Если интересно расскажу. Только перевалить в этом месте нельзя.
#3547
31.05.2004 - 09:32
To Villain: :) гы, помоему никакой сумасшедший про перевалить через Хамар-дабан кроме меня и не думает, поэтому меня однозначно можно было идентифицировать. Я - k.a.
Скоро буду в Закаменске, там для меня уже подсобрали некоторую информацию, относительно ходьбы/езды через Хамар-Дабан по нескольким маршрутам и поверьте дорога есть, по ней даже ездят на вахтовке Урале (так называемый Веселовский тракт).
То krukov, maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно, это мы уже слышали и приняли к сведению, теперь будем искать возможности ;).
Скоро буду в Закаменске, там для меня уже подсобрали некоторую информацию, относительно ходьбы/езды через Хамар-Дабан по нескольким маршрутам и поверьте дорога есть, по ней даже ездят на вахтовке Урале (так называемый Веселовский тракт).
То krukov, maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно, это мы уже слышали и приняли к сведению, теперь будем искать возможности ;).
#4127
22.06.2004 - 13:32
По новому снимку MrSID (15m/pix) видно просеку через Хамар-Дабан, это скорее всего старая телефонка.
Утата - N50,834216/E102,785581
Примерно средняя точка маршрута N51,264756/E102,473591
Выходит здесь - N51,650743/E102,367872
Утата - N50,834216/E102,785581
Примерно средняя точка маршрута N51,264756/E102,473591
Выходит здесь - N51,650743/E102,367872
#4131
22.06.2004 - 14:47
Overclock
После Таежного:
1. Переправиться через Темник выглядело так - велосипеды на плечо и через широкий, а в результате неглубокий, брод просто перешли на ту сторону. Неглубокий это чуть выше колена. Вода в это время была низкая (июль) после дождей переправа сомнительна, Темник не так мал. Машины типа "Урал" и трактора "Беларус" так и шмыгают через брод, покосы у них на той стороне. Для Сузуки перспективы сомнительны, я бы не сунулся. Дальше дорога вначале подзаросшая, но вполне проезжаемая, переваливает через хребтик, (перепад метров 400 не больше) и начинаются длинные полгие спуски, для велосипеда просто лучше не придумаешь. Потом потихоньку лес истаивает и оказываешься посреди степей, по ним и попадаешь на тракт Улан Уде - Закаменск, он заасфальтирован, только газ нажимай. Для велосипеда маршрут весьма подходящий, оттуда легко выехать в Джиду и сесть на паровоз.
После Таежного:
1. Переправиться через Темник выглядело так - велосипеды на плечо и через широкий, а в результате неглубокий, брод просто перешли на ту сторону. Неглубокий это чуть выше колена. Вода в это время была низкая (июль) после дождей переправа сомнительна, Темник не так мал. Машины типа "Урал" и трактора "Беларус" так и шмыгают через брод, покосы у них на той стороне. Для Сузуки перспективы сомнительны, я бы не сунулся. Дальше дорога вначале подзаросшая, но вполне проезжаемая, переваливает через хребтик, (перепад метров 400 не больше) и начинаются длинные полгие спуски, для велосипеда просто лучше не придумаешь. Потом потихоньку лес истаивает и оказываешься посреди степей, по ним и попадаешь на тракт Улан Уде - Закаменск, он заасфальтирован, только газ нажимай. Для велосипеда маршрут весьма подходящий, оттуда легко выехать в Джиду и сесть на паровоз.
#4167
23.06.2004 - 20:53
от Таежного можно не перелазить через Темник, а в двигаться в сторону Шильдырхей, потом сваливаться на Удунгу, по ней немного вверх и потом на Гусиное от Тарбагатая.
как минимум обычный бортовой камаз, там проезжает легко.
вообще там дофига леса возят на чем попало, но почему-то именно таким путем,
даже если едут в сторону Джиды.
как минимум обычный бортовой камаз, там проезжает легко.
вообще там дофига леса возят на чем попало, но почему-то именно таким путем,
даже если едут в сторону Джиды.
#4168
23.06.2004 - 21:12
Как вы понять не можете что это неинтересно. Вот тебе интересно проехать от иркутска до ангарска на велосипеде по тракту?
#4175
24.06.2004 - 09:44
4175:
Ты это о чем?
Нам например не только интересно (на машине), но еще и нужно!
Ты это о чем?
Нам например не только интересно (на машине), но еще и нужно!
#4180
24.06.2004 - 11:20
4167:
Если чуть выше колена, то это не пугает совсем, ты наш Эскудик не видел :) Он такой брод кстати даже в стандарте проедет. Хотя смотря какие у вас ноги и рост...
А вот просле дождей... Ну это как везде.
Видимо в этот раз не поедем плутать, есть другая цель, и она должна быть достигнута.
Но в будущем...
Если чуть выше колена, то это не пугает совсем, ты наш Эскудик не видел :) Он такой брод кстати даже в стандарте проедет. Хотя смотря какие у вас ноги и рост...
А вот просле дождей... Ну это как везде.
Видимо в этот раз не поедем плутать, есть другая цель, и она должна быть достигнута.
Но в будущем...
#4181
24.06.2004 - 11:23
В сантиметрах это 60-70 см. глубина, при неслабом течении. Выхлоп захлебнуться может, хотя я и не пробовал ибо не любитель джиппинга. Соберешься ехать пиши на мыло распишу приметы на той стороне попрдробнее, там все не однозначно, мы пол-дня по покосам куролесили, всех сусуниных поистерзали, но пока не нашли были даже уверены, что ее совсем нет. Оказалось есть и не так плоха, но используется основном со стороны джидинской долины. Оттуда кстати есть дорога до озера Таглей, УАЗики доезжают, на Сузуки я опять же не сунулся бы. Хотя конечно вашего не видел...
#4196
24.06.2004 - 16:06
> В сантиметрах это 60-70 см.
Overclock, ну это тебе даже не в колесо будет. у тебя, насколько помню 76 с копейками
> Выхлоп захлебнуться может
Абсолютно неверное предположение, kv, сам посуди какое давление в выпускноом тракте автомобиля, если в цилиндрах у бензинки 12-14 атмосфер. Гораздо быстрее машину утопишь с крышкой, чем выхлоп захлебнеться. То что может выхлоп захлебнуться - распространенное заблуждение, гораздо более вероятно хапнуть воды воздушком, тогда кранты (гидроудар)
> УАЗики доезжают, на Сузуки я опять же не сунулся бы
Этот Сузуки с Overclock'ом за рулем стандартному УАЗику ещё форы даст, уверяю.
Overclock, ну это тебе даже не в колесо будет. у тебя, насколько помню 76 с копейками
> Выхлоп захлебнуться может
Абсолютно неверное предположение, kv, сам посуди какое давление в выпускноом тракте автомобиля, если в цилиндрах у бензинки 12-14 атмосфер. Гораздо быстрее машину утопишь с крышкой, чем выхлоп захлебнеться. То что может выхлоп захлебнуться - распространенное заблуждение, гораздо более вероятно хапнуть воды воздушком, тогда кранты (гидроудар)
> УАЗики доезжают, на Сузуки я опять же не сунулся бы
Этот Сузуки с Overclock'ом за рулем стандартному УАЗику ещё форы даст, уверяю.
#4254
29.06.2004 - 09:34
Вы больше из пустого в порожнее переливаете. Собирайтесь, я вам всё покажу. Два дня надо-то чтобы все сомнения развеить...
#4289
30.06.2004 - 11:43
(4127) То krukov, maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно, это мы уже слышали и приняли к сведению, теперь будем искать возможности ;).
Саша, опять - двадцать пять ?
См. сюда: http://angara.net/forum/t56?p=1
(276)Разговор идёт именно про Игумновский и Хамар-Дабанский тракт. Про Веселовский тракт между Зун-Мурино и Джидой ничего не знаем.
Т.е. тебе ещё фиг знает когда было сказано, что про проезжабельность Веселовского тракта ни мне, ни Максу НИЧЕГО не известно!
А теперь ты пишешь, что "...maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно..."
Как видно из предыдущих цитат, тебе никто и не утверждал, что невозможно проехать Веселовский тракт. Про него вообще ничего не говорили.
Саша, опять - двадцать пять ?
См. сюда: http://angara.net/forum/t56?p=1
(276)Разговор идёт именно про Игумновский и Хамар-Дабанский тракт. Про Веселовский тракт между Зун-Мурино и Джидой ничего не знаем.
Т.е. тебе ещё фиг знает когда было сказано, что про проезжабельность Веселовского тракта ни мне, ни Максу НИЧЕГО не известно!
А теперь ты пишешь, что "...maxp, serg и остальным: Только не надо опять утверждать что это невозможно..."
Как видно из предыдущих цитат, тебе никто и не утверждал, что невозможно проехать Веселовский тракт. Про него вообще ничего не говорили.
#4313
01.07.2004 - 14:13
Внимательно всё прочитал. Думаю вопрс не в переваливании через Хамар-дабан. Согласен. Нереально. Просто поджиповать хочется? Могу подсказать пару дорог. Если возьмёте)))
#10150
15.01.2005 - 15:51
ну в общем насчет непроезжабельности мест вообще и в частности на колесной технике.
http://www.irkutsk-4x4.ru/video/jeep.wmv
http://www.irkutsk-4x4.ru/video/jeep.wmv
#18956
13.09.2005 - 11:36
В Хамар-Дабане основное препятствие не камни, а густые заросли деревьев, так что даже этот супер_пупер-джиппер обломается.
#18964
13.09.2005 - 14:49
Друзья неспорьте. Дорога есть до Закаменска из села Жемчуг. Не по реке, а по горам. До гольцовой зоны почти асфальт, дальше начинаются очень интересные места по гольцу, крутяки до 45 гр. уклоны. Леса нет, альпийские луга, ровные как стол. Но есть и камни и водичка. Половину этого пути я проезжал на трех колесной самоделке с комбайновскими колесами и двиглом от тулы. Из закаменска к нам в Тунку проезжала толи АТЛка толи ГТТ, давно это было, но след еще виден местами. Я поэтому маршруту ездил на рыбалку на р. Зун-Мурин устье Мал. Угудэй. Еще ездил на р. Утулик три года назад, вчетвером. Туда 9 дней, обратно три. 80 литров бензина, правда движек был другой, ПД10 с цилиндром от ИЖ. Красиво очень! Но летом жара и пауты дое,,,,,,ют. Предположительно есть еще много маршрутов. Из Окинского района на вашу сторону по мал. Белой, в Туву и далее на Алтай.
Трехколесную решил постовить на постамент, купил Ниву и ставлю на уазовскую раму с мостами УАЗ, и колесами Maxsis 33x13,5x15. Не знаю как поедет, но надеюсь. Кому интересно, рад буду помочь.
Виктор.
Трехколесную решил постовить на постамент, купил Ниву и ставлю на уазовскую раму с мостами УАЗ, и колесами Maxsis 33x13,5x15. Не знаю как поедет, но надеюсь. Кому интересно, рад буду помочь.
Виктор.
#122259
04.07.2008 - 18:58
Про вездеход слышали, говорят как-то даже Урал вахта проходил (в Закаменске вроде рассказывали).
Интересен маршрут из Окинского по Малой Белой и в Туву, и хотелось бы В Иркутскую прорваться, возможно?
Интересен маршрут из Окинского по Малой Белой и в Туву, и хотелось бы В Иркутскую прорваться, возможно?
#122418
05.07.2008 - 10:38
Overclock [122418]:
Пробовать надо. С нашей стороны возможно. А со стороны Иркутской должны быть дореволюционные дороги, раньше с вершины малой белой старатели золото таскали. Да и в советское время там работали. Надо смотреть и разрабатывать маршрут. Места интересные!
Пробовать надо. С нашей стороны возможно. А со стороны Иркутской должны быть дореволюционные дороги, раньше с вершины малой белой старатели золото таскали. Да и в советское время там работали. Надо смотреть и разрабатывать маршрут. Места интересные!
Файл: /1519 kb/.jpg
#122420
05.07.2008 - 11:05
OldPeskar [122259]: Туда 9 дней, обратно три Интересно... а пешком то ведь и за 2 можно дойти:)
#122421
05.07.2008 - 11:13
OldPeskar [122420]: место фотографии? Похоже на Самартинскую дорогу, но вроде не она, да и пониже
#122423
05.07.2008 - 11:48
babhinec [122421]:
Около центнера груза и две особы женского пола, прорубка просеки да и торопиться не куда было, отдыхали.
Около центнера груза и две особы женского пола, прорубка просеки да и торопиться не куда было, отдыхали.
Файл: /3312 kb/.jpg
#122424
05.07.2008 - 11:52
OldPeskar [122426]: добрый день. выслал сообщение по эл. почте, прошу дать по возможности ответ.
#122441
05.07.2008 - 13:49