ZloyAnt [377584]: Письмо и проект - это несколько часов работы. Не считая доставки по адресу этого самого письма. Подписи - это да, неделя. Не меньше.
ZloyAnt [377584] Peter_Zaq [377614]: Сколько подписей надеетесь собрать?
Если сформулируете более-менее реальное предложение, то можно подумать насчет информационной поддержки Angara.Net.
Мы на самом деле за подобные инициативы, но главное чтобы у них был "двигатель".
vpv [377583]: Веловагон - это решение для одновременной переводки 3-4 велосипедов, т.к. больше кронштейнов вряд ли получится установить. для перевозки такого количества велосипедов и сейчас нет особых проблем. Они начинаются, когда в вагоне куча велосипедистов.
Endemix [377702]: Если снять одну скамейку и вместо неё поставить "решетку" под велы, то это сам по себе хороший вариант.
Вот только я не представляю кто на ЖД возьмет на себя весь гемор по согласованию этого переоборудования ради десятка-другого мальчиков и девочек, которые будут пользоваться этим в лучшем случае пару выходных в месяц.
Кто-нибудь наверно думает, что основная работа это открутить несколько болтов, которыми привинчено сиденье. Основная работа здесь - протаскивание изменений через регламент, а она будет не рентабельна даже если вышеупомянутые мальчики и девочки скинутся по несколько тысяч рублей.
Экономика такова, что для десятка велосипедистов, то автотранспорт куда более гибок по ценовой политике.
Ну уж если веловагон, то пусть и едет на педальном приводе. Предлагаю прект, позволяющий сэкономить место под велы и обеспечить автономное передвижение вагона.
В вагоне вместо сидений размещаются рядами подставки с приводами от цепи велосипеда. Отцепляем заднее колесо, крепим на привод и вперёд.