Веловагон в электричке: даешь!
Сограждане-велосипедисты, а так же сочувствующие!
От имени велосипедистов России на имя Президента было написано письмо с изложением проблем и предложениями их решений. http://velotransunion.ru/president
Планирование городской инфраструктуры и др. изложенные вопросы - перспектива долгосрочная. А вот с проблему перевозки велов в электричках можно решить, не прибегая к письмам в Москву.
Предлагаю не кричать на всю Россию - "дяденька президент, дайте веловагон" - а действовать адресно.
Написать письмо руководству ВСЖД с предложением на летнее время хотя бы в одной электричке (м.б. Иркутск - Слюдянка) убрать пару рядов сидений и установить на их месте кронштейны для крепления велосипедов. Для этого выложить образец подписного листа в сети и на ближайшей вело-массовухе (ночной или дневной) собрать подписи. Как можно больше подписей. Для наглядности привести в пример последние массовые вылазки (допустим Переезд - Култук 5 июня) с указанием количества велопассажиров. Фотографий висящих под потолком велов добавить.
Выгода для железной дороги:
1. Хороший информационный повод для публикаций в СМИ.
2. Формирование образа социально-ответственного предприятия
3. Ценный материал для отчетов наверх: предприятие оперативно работает по отзывам пассажиров и т.п.
4. Копеечные затраты: пара человекочасов в депо на этапе подготовки состава к рейсу.
Попробуем? Попытка - не пытка.
З.Ы. Хотелось бы услышать мнение специалистов, которые наверняка посещают этот форум
От имени велосипедистов России на имя Президента было написано письмо с изложением проблем и предложениями их решений. http://velotransunion.ru/president
Планирование городской инфраструктуры и др. изложенные вопросы - перспектива долгосрочная. А вот с проблему перевозки велов в электричках можно решить, не прибегая к письмам в Москву.
Предлагаю не кричать на всю Россию - "дяденька президент, дайте веловагон" - а действовать адресно.
Написать письмо руководству ВСЖД с предложением на летнее время хотя бы в одной электричке (м.б. Иркутск - Слюдянка) убрать пару рядов сидений и установить на их месте кронштейны для крепления велосипедов. Для этого выложить образец подписного листа в сети и на ближайшей вело-массовухе (ночной или дневной) собрать подписи. Как можно больше подписей. Для наглядности привести в пример последние массовые вылазки (допустим Переезд - Култук 5 июня) с указанием количества велопассажиров. Фотографий висящих под потолком велов добавить.
Выгода для железной дороги:
1. Хороший информационный повод для публикаций в СМИ.
2. Формирование образа социально-ответственного предприятия
3. Ценный материал для отчетов наверх: предприятие оперативно работает по отзывам пассажиров и т.п.
4. Копеечные затраты: пара человекочасов в депо на этапе подготовки состава к рейсу.
Попробуем? Попытка - не пытка.
З.Ы. Хотелось бы услышать мнение специалистов, которые наверняка посещают этот форум
#376917
01.07.2010 - 11:12
работал на жд, сделать подобную систему действительно не представляет труда для сотрудников ржд. Но машина эта(дорога железная) очень не поворотливая. Но если ты возмешься, я бы поддержал.
#376927
01.07.2010 - 11:25
Главное - собрать максимальное количество подписей. Судя по активности народа, подписей пока только две ;-)))
#376934
01.07.2010 - 11:43
Peter_Zaq [376934]: Судя по активности народа, подписей пока только две - могу пояснить по этому вопросу.
Самое основное, это под чем ставить подпись?
Самое основное, это под чем ставить подпись?
#376936
01.07.2010 - 11:51
Peter_Zaq [376917]: РЖД - это обычная комм.структура с пережитками тоталитарного социализма и им безразличное мнение общественности. Писать надо на сайт правительства, мол, электрички не соответствуют санитарным нормам + опаздывают, а также отсутствуют условия перевозки велов (т.е. реальный барьер к оздоровлению нации). Тогда их деятельностью займусться соответствующие органы и лет ч\з 5, если ежемесячно писать, возможно, проблема будет исчерпана :) Идея хорошая...
#376947
01.07.2010 - 12:20
не понаслышке знаком с железкой, у них пока сверху (т.е. с Москвы) руководство не клюнет, они ничего делать не будут. а если даже припрут делать срочно, все равно затянут;)
#376949
01.07.2010 - 12:25
убрать пару кресел.. поставить держалки под вел... где широта размаха???
во первых, вагон как минимум четырех этажный.
первый этаж раздевалка оно же склад велосипедов
второй этаж это огромный бар где уже всё включено, пей ешь, хоть залейся
третий этаж это дискотека - ночной клуб
и последний этаж это приватные комнаты
в пятницу сел в электрон... и до воскресенья катаешься
:-)
во первых, вагон как минимум четырех этажный.
первый этаж раздевалка оно же склад велосипедов
второй этаж это огромный бар где уже всё включено, пей ешь, хоть залейся
третий этаж это дискотека - ночной клуб
и последний этаж это приватные комнаты
в пятницу сел в электрон... и до воскресенья катаешься
:-)
#376961
01.07.2010 - 12:39
maxp [376936]: Тот есть, по Вашему мнению, стоит сделать все без предварительного "зондирования почвы"? В традиционной русской манере, очертя голову? ))
#376975
01.07.2010 - 13:04
Traveller [376947]: Все плюсы доходчиво изложить в 2х вариантах:
Первый - официальное письмо на имя В.В. Владимирова, начальника управления перевозками. Второй - в виде проекта по освещению этого проекта в СМИ. Ситуация-то крайне интересная для самих железнодорожников! Их плюсы я описал выше. ТОлько бы добиться, чтобы они сами это поняли...
Первый - официальное письмо на имя В.В. Владимирова, начальника управления перевозками. Второй - в виде проекта по освещению этого проекта в СМИ. Ситуация-то крайне интересная для самих железнодорожников! Их плюсы я описал выше. ТОлько бы добиться, чтобы они сами это поняли...
#376980
01.07.2010 - 13:14
centurion [376961]: Все описаноое Вами - это, конечно, замечательно. Но этого нереально добиться в один этап. На эти траты жд пойдет только поняв что они обоснованны. А пара кресел и кронштейн - уже кое-что. Для начала.
#376985
01.07.2010 - 13:18
Peter_Zaq [376917]: +1
Я уже высказал свое мнение в теме про обращение президенту. Хочу продублировать и здесь. Считаю эту инициативу очень нужной. Готов поддержать хотя бы подписью под обращением или участем в подготовке обращения. Я не могу судить о сложности реализации идеи переоборудования вагона под перевозку велосипедов, но надеюсь на лучшее.
Я уже высказал свое мнение в теме про обращение президенту. Хочу продублировать и здесь. Считаю эту инициативу очень нужной. Готов поддержать хотя бы подписью под обращением или участем в подготовке обращения. Я не могу судить о сложности реализации идеи переоборудования вагона под перевозку велосипедов, но надеюсь на лучшее.
#376995
01.07.2010 - 13:38
Peter_Zaq [376975]: Откуда такие странные выводы, особенно про очертя голову?
Без четкой формулировки и продумывания вопроса своей головой обсуждение неизбежно сведется к абстрактной болтовне уже на 2-ой или 3-ей странице.
Вот начало - centurion [376961].
Peter_Zaq [376985]: пара кресел и кронштейн - уже кое-что - это не кое что, а фактически максимум, чего можно добиться в реальности.
На мой взгляд, если даже кому-то удастся элементарно донести до руководства ЖД саму мысль о том, что велосипедисты существуют и пользуются пригородными поездами, а порой их набирается не один десяток на электричку - это уже очень весомый результат.
Без четкой формулировки и продумывания вопроса своей головой обсуждение неизбежно сведется к абстрактной болтовне уже на 2-ой или 3-ей странице.
Вот начало - centurion [376961].
Peter_Zaq [376985]: пара кресел и кронштейн - уже кое-что - это не кое что, а фактически максимум, чего можно добиться в реальности.
На мой взгляд, если даже кому-то удастся элементарно донести до руководства ЖД саму мысль о том, что велосипедисты существуют и пользуются пригородными поездами, а порой их набирается не один десяток на электричку - это уже очень весомый результат.
#376996
01.07.2010 - 13:39
suzrik [376927]: Но машина эта(дорога железная) очень не поворотливая. надо тогда разгон придать!
Peter_Zaq [376917]: +1
Peter_Zaq [376917]: +1
#377439
02.07.2010 - 09:05
ZloyAnt [377439]: надо тогда разгон придать - люди, которые способны делать такие вещи всё и решают. Если они есть - дело идёт, если нет - стоит.
Кстати, на понедельник у меня намечена встреча с телевизинощиками. Найдутся здесь способные что-нибудь предложить, кроме "а пусть нам все всё сделают!".
Кстати, на понедельник у меня намечена встреча с телевизинощиками. Найдутся здесь способные что-нибудь предложить, кроме "а пусть нам все всё сделают!".
#377496
02.07.2010 - 10:49
maxp [377496]: ну проект мало кто успеет сделать, хотя бы эскиз веловагона!
Народ, есть кто с машиностроительным образованием, накидайте чертеж, а то я могу только ЛЭП 0,4/10 кВ спроектировать
Народ, есть кто с машиностроительным образованием, накидайте чертеж, а то я могу только ЛЭП 0,4/10 кВ спроектировать
#377552
02.07.2010 - 12:32
ZloyAnt [377552]: А я официальное письмо на начальника управления перевозок написать и проект для связей с общественностью ВСЖД набросать ))
Кто подписи будет собирать?
Кто подписи будет собирать?
#377557
02.07.2010 - 12:51
На данный момент невозможно собрать даже несколько человек для очистки любимых мест для катания. Исключение - несколько маньяков, которые привыкли к знакомым уже много лет маршрутам.
Перед тем, как писать и просить веловагон или хотя бы крепления для велосипедов было бы интересно узнать статистику, сколько велосипедистов перемещается с велосипедами в электропоездах.
Не думаю, что тема реальная. Я для себя проблему перевозки велосипеда решил покупкой машины.
Перед тем, как писать и просить веловагон или хотя бы крепления для велосипедов было бы интересно узнать статистику, сколько велосипедистов перемещается с велосипедами в электропоездах.
Не думаю, что тема реальная. Я для себя проблему перевозки велосипеда решил покупкой машины.
#377578
02.07.2010 - 13:27
Endemix [377578]: И как с помощью машины ехать маршруты типа Подкаменная-Моты-Пионерск-Иркутск? Как возвращаться обратно, после Иркутск-Култук? Как кататься Переезд-Култук? В общем, машина зачастую - не вариант.
А что насчет реальной физической помощи от людей - это да, проблема.
А что насчет реальной физической помощи от людей - это да, проблема.
#377583
02.07.2010 - 13:35
Peter_Zaq [377557]: письмо, проект и подписи это ещё неделя работы как минимум!
#377584
02.07.2010 - 13:37
ZloyAnt [377584]: Письмо и проект - это несколько часов работы. Не считая доставки по адресу этого самого письма. Подписи - это да, неделя. Не меньше.
#377614
02.07.2010 - 14:28
ZloyAnt [377584] Peter_Zaq [377614]: Сколько подписей надеетесь собрать?
Если сформулируете более-менее реальное предложение, то можно подумать насчет информационной поддержки Angara.Net.
Мы на самом деле за подобные инициативы, но главное чтобы у них был "двигатель".
Если сформулируете более-менее реальное предложение, то можно подумать насчет информационной поддержки Angara.Net.
Мы на самом деле за подобные инициативы, но главное чтобы у них был "двигатель".
#377661
02.07.2010 - 15:19
vpv [377583]: Веловагон - это решение для одновременной переводки 3-4 велосипедов, т.к. больше кронштейнов вряд ли получится установить. для перевозки такого количества велосипедов и сейчас нет особых проблем. Они начинаются, когда в вагоне куча велосипедистов.
#377702
02.07.2010 - 16:19
Endemix [377702]: Если снять одну скамейку и вместо неё поставить "решетку" под велы, то это сам по себе хороший вариант.
Вот только я не представляю кто на ЖД возьмет на себя весь гемор по согласованию этого переоборудования ради десятка-другого мальчиков и девочек, которые будут пользоваться этим в лучшем случае пару выходных в месяц.
Кто-нибудь наверно думает, что основная работа это открутить несколько болтов, которыми привинчено сиденье. Основная работа здесь - протаскивание изменений через регламент, а она будет не рентабельна даже если вышеупомянутые мальчики и девочки скинутся по несколько тысяч рублей.
Экономика такова, что для десятка велосипедистов, то автотранспорт куда более гибок по ценовой политике.
Вот только я не представляю кто на ЖД возьмет на себя весь гемор по согласованию этого переоборудования ради десятка-другого мальчиков и девочек, которые будут пользоваться этим в лучшем случае пару выходных в месяц.
Кто-нибудь наверно думает, что основная работа это открутить несколько болтов, которыми привинчено сиденье. Основная работа здесь - протаскивание изменений через регламент, а она будет не рентабельна даже если вышеупомянутые мальчики и девочки скинутся по несколько тысяч рублей.
Экономика такова, что для десятка велосипедистов, то автотранспорт куда более гибок по ценовой политике.
#377772
02.07.2010 - 18:33
Ну уж если веловагон, то пусть и едет на педальном приводе. Предлагаю прект, позволяющий сэкономить место под велы и обеспечить автономное передвижение вагона.
В вагоне вместо сидений размещаются рядами подставки с приводами от цепи велосипеда. Отцепляем заднее колесо, крепим на привод и вперёд.
В вагоне вместо сидений размещаются рядами подставки с приводами от цепи велосипеда. Отцепляем заднее колесо, крепим на привод и вперёд.
#377794
02.07.2010 - 19:40