Как и ожидалось ничего нового администрация курорта ни придумала, а под благовидными предлогами -про дисконтные карты, курсовки, что цены не изменятся, подкорректировали низкий средний высокий сезоны и в очередной раз плюнули в клиентов, что ж....спасибо им, плюс ещё и за въезд на базу 100р. стало
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
МНДА, чет позитивом данная тема не блещет, может ещё и в антимонопольный комитет напишем!!!
ЫЫЫЫ =)
Для позитива выход один - дождатся снега...
Denls [424639]: Полностью поддерживаю. Конечно мы еще посмотрим что там за дисконты, но что то как то не верится уже что там будет что то полезное. Пока создается ощущение что на Соболиной в первую очередь думают о своем кармане, а потом уже о клиентах. Просто потому что не прислушиваются к тому о чем уже много раз говорили.
И не подумайте что я просто ною без толку из за высоких цен и ничего не предлагаю. Предлагал уже не раз, и еще раз могу повторить свои предложения по поводу того как можно улучшить отношение клиентов к вашей конторе, что возможно выльетя в бОльшую посещаемость и окупится с лихвой:
1. Уже упомянутые скидки. Не надо ничего выдумывать, возьмите самые широко распространенные и работающие варианты. Вариант раз - распространенный в торговле - накопительные скидки. Накатал на 5 тыс - получи дисконтку на 3% на дальшейшее каталово. Накатал на 10 тыс - получи 5% скидку и так далее... Вариант два - распростаненный именно на горнолыжных курортах - сделайте скидки при покупке скипаса сразу на несколько дней - чем больше дней подряд катаешь - тем меньше стоимость одного дня каталова. Чтоб был смысл стараться попасть на оба выходных или там на новогодние праздники.
2. Сделайте более гибкие повременные тарифы. несколько раз уже просили сделать возможность 4 часов каталова в любое время дня, а не только до обеда или после. Может даже сделать еще варианты, типа 6 часов каталова, не всегда успеваешь долететь с Иркутска к самому открытию, и наоборот, не всегда хочется ехать в Иркутск по темноте.
3, которое частично относится к 2 - не шутите больше так как этой весной, с безальтернативным продлением времени каталова на 2 часа с увеличением стоимости до 1450р, это уже ни в какие ворота. Больше чем у половины не было возможности кататься до 19, после 18 склоны вообще были уже практически пустыми, а платить то всем приходилось по максимуму. Если делаете такие вещи оставляйте старую привычную альтернативу - хочешь катай до 17 за 1300, хочешь доплати 150 рублей и откатай 2 лишних часа. Задумка то хорошая, я бы с радостью откатал за 150р 2 лишних часа если я приехал на несколько дней и меня ждет ночь в Байкальске а не дорога в Иркутск.
Вот как то так... Кто то скажет зачем здесь все это. Так, чтоб народ заценил идеи и может поддержал. Да и сотрудники горы тут вроде появляются. В обратную связь Соболиной я кое что из этого тоже писал. Только когда я писал про веб-камеру, мне сразу ответили, я еще подумал вот клево, как обратная связь у них хорошо работает. А когда написал сразу следом размышления из 3-го пункта то никакого ответа не получил. Может у них все письма о ценах и тарифах фильтруются как спам :D А тут знаю что хоть кто то прочитает мою писанину)
Сорри если что за многа букав, наболело)
CyberFish [424663]: Полностью поддерживаю вышесказанное :)
CyberFish [424663]: Panterka [424671]: Я тоже поддерживаю))) Полностью правильные многа букав)))
CyberFish [424663]: В том то и дело что не прислушиваются к клиентам(((. В том сезоне помню, где-то в марте на стоянке проводили опрос, какие пожелания клиентов, что улучшить, что изменить в работе курорта, мы как раз тогда вернулись с банско, болгария, было с чем сравнить, я тогда этой девушке, которая ходила с анкетой, также про ски-пас на несколько дней, про катание с 12-00 говорил, про скидки, такое чувство что об стенку горохом, они не слышат клиентов
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
CyberFish [424663]: +1 К своим клиентам нужно быть более лояльным!
Ну а мы можем как-нибудь повлиять на ход событий. Что-бы лед тронулся на горе??? 0_о
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
Panterka [424682]: Угу, давай коллективное письмо составим с конструктивными предложениями по улучшению сервиса и ценообразования БГК "Гора Соболиная"!
Кстати в прошлом году вроде поднимался вопрос о создании общественной организации развития горнолыжного спорта… )))
Вы все конечно правы, но неужели вы не понимаете что ничего не изменится, по крайней мере в ближайшее время! К чему весь этот треп и нытье из года в год, на десятки страниц о несправедливости? Хочешь кататься на Соболиной, плати и катайся, что-то не устраивает ищи альтернативу, езжай на запад и не забивай голову ерундой всякой!
Narkobiker [424717]: насчет того, что ничего не меняется - это правда: всегда ноют ))
faza32 [424686]: Panterka [424671]: CyberFish [424663]: Разрабатываю предложение по созданию фан-клуба Соболиной. Пока - в состоянии мечты и небольшого количества "букавок" )) но... ныть на форуме можно вечно, а от этого документация не разработается и клубные карточки не напечатаются, и не все владельцы Соболиной читают данный форум. Зато они постоянно читают финансовые отчеты )) А вот если вы своим нытьем отпугиваете клиентуру - сами же попадаетесь на рост цен, топаете ножкой по граблям. Ибо чем больше клиентов - тем ниже цены, это же элементарно!
Кибер-акула мысль свою выразил внятно - учтём )) Я думаю, Гора заинтересована не только в увеличении количества клиентов, но и в том, чтобы клиенты катались и чаще, и дольше, и больше, и дальше ))
Принимаю другие конструктивные предложения!
Система дисконта будет однозначно. Но вот какова она будет - еще вопрос, и есть возможность на процесс их появления повлиять.
Теперь о создании клуба. Моя идея, которую я собираюсь документировать и представить генеральному, в следующем:
1. Создать фан-клуб любителей... и профессионалов )) горы Соболиной.
2. Дисконтные карты предложить в следующих вариантах: 3% скидка - новичковая деревянная карточка, в продаже за 500 руб.; 5% - 750 руб., медная; 10% - 1800 р., серебро; 15% - 2700 руб., золотая; 20% - платиновая, в единственном экземпляре, и только у меня :D Стоимость карточки должна покрывать скидку из расчета средних затрат одного человека за предыдущий сезон. Иначе акционеры вряд ли согласятся.
3. Кроме возможности просто купить карту, можно предложить иные пути ее приобретения. По-кибер-акульски, как я уже отметил, вполне вменяемый вариант: в зависимости от того, сколько потратил, твой обычный ски-пасс обрастает скидкой.
4. Создать сайт фан-клуба fun.baikalski.com с нормальным форумом.
5. Гора заинтересована в увеличении числа своих клиентов. Поэтому можно предложить различные акции, за участие в которых начислять бонусы в виде прокатов:
5.1. Купил карточку деревянную, зарегистрировался на фан-сайте, заполнил анкету - получи подъем бесплатно.
5.2. Привел друга, который купил серебрянную карточку - получи подъем, золотую - два подъема. )) за деревянную можно четверть подъема, медную - полподъема ))
5.3. Приклеил значок фанклуба себе на машину и прокатался с ней месяц - подъем получи... а если у тебя авто Мерин 2010 года выпуска, то и все два подъема нахаляву :D
5.4. Модерируешь форум на фан-сайте - получи подъем каждый месяц.
5.5. Написал стишок, спел песенку про Соболиную - просто получи ))
Для трех часов ночи - очень даже немало букавок. Не спим тут, понимаешь, на Соболиной, думаем о вас, родных... а вы не цените. Плакаете аки дети малые ))
TNmX [424735]: Соболиная уже не в чем не заинтересована, т.к. зажралась хуже нет. Поэтому там и ничего не делается уже очень давно.
Это все хорошо что ты написал, но представь сколько ещё людей надо и какое оборудование, чтоб отслеживать всю твою программу "скидки людям".
Да и слишком это как то хорошо выглядет всё...
И мы здесь не просто трепом занимаемся, а обсуждаем и предлогаем действия. Даже Путину готовы написать! Вот
Panterka [424746]: напишите лучше во Всемирную Лигу сексуальных реформ, может быть там помогут. :-) а попробуйте на 2 тысячи в неделю больше зарабатывать, или договоритесь о гибком графике со своим начальством и катайтесь по четвергам-пятницам за полцены. Я лет 7 по выходным в Бк не езжу. И не жжу-жжу
TNmX [424735]: Хорошая идея, но что то мне подсказывает что кончится также как с лучшим бизнес проектом-объявили конкурс и на этом все закочилось, ни результатов, ни победителей.
эх на Соболиной будет меньше народу, больше места, я так рад)
Смешно читать) Ребята, не путайте бизнес с благотворительностью. Соболинная - бизнес, мало того, сверхприбыльный бизнес. Инфраструктура построенная еще в период процветания БЦБК, десятилетиями, практически без инвестиций приносит нынешнему акционеру постоянный пложительный кэш-фло. Ценовая политика Соболинной вполне адекватная рынку. В будни ценник приемлемый, а в выходные специально высокий чтобы ограничить ценовой планкой поток туристов до предела, который способна обслужить существующая инфраструктура.
Почему же инфраструктуру не развивли тоже понятно, бизнес не профильный, конкуренции нет, зачем вкладываться если клиент и так будет? Так что, либо плати сколько просят, либо отдыхай в другом месте.
Никакие антимонопольные комитеты не помогут, полная ерунда, горные лыжи это не социально-значимый продукт.
Нормальная рыночная ситуация и измениться она может только в одном случае - появления конкуренции, если на Мамае подъемник появится или в Бурятии, ну а пока чудес ждать не стоит.
SiAl [424761]:
Александр, все это понимают, дай людям выговориться у них накипело)))
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
TNmX [424735]: У меня вопрос! Как я смогу воспользоваться одним бесплатным разовым подъемом, если постоянно покупаю абонемент на целый день!
Panterka [424746]: Соболиная уже не в чем не заинтересована, т.к. зажралась хуже нет. Поэтому там и ничего не делается уже очень давно. это мы уже слышали и знаем, давайте уже освоим и другие букавки! Можешь изложить более менее детально что хочешь получить от горы и как видишь разрешение вопроса, нужно понимать что совсем бесплатно все равно кататься не будем!
Это все хорошо что ты написал, но представь сколько ещё людей надо и какое оборудование, чтоб отслеживать всю твою программу "скидки людям". По оборудованию - оно уже есть, их пропускная система вполне отследить каждую карту и посчитать сколько среднестатистический горнолыжник спускается с горы и какими подъемниками пользуется чаще! Другое дело, что с этой информацией надо работать (чего мы не видим), этим и должен заниматься менеджер по продажам (или как там его). Максимум что потребуется это один сетевой администратор, который будет вытаскивать всю инфу с компа )))
SiAl [424761]: Ну в принципе я потому и написал чуть раньше что хоть бы в Бурятии уже что нибудь сделали) А что что то изменится я тоже уже не особо верю. Буду просто расширять перечень мест катания)
Но и сидеть помалкивать я тоже не буду, я еще это все и на Соболиной выскажу если подвернется тот кому высказать) Будет ли польза - не знаю. Но от того что я буду молчать ее тоже не будет, так что какая разница, почему бы не пофлудить)
Отличный вариант сделали в Шерегеше на Зеленой. Гора одна, а компаний со своими подъемниками много, они конкурируют друг с другом, от того и ценник низкий и гибкий. Только здесь нужен сильный административный ресурс чтобы допустить другие компании до развитя альтеранивной инфраструктуры на Соболинной.