maxp [455820]: ха, занималась какое то время этим вопросом, процесс трудоемкий)) программисты народ очень своеобразный!
а вас, Максим, сайт полностью устраивает?:) соответствует уровню предприятия?
про форум не спорю ...)
стремление к совершенству!
Джон МакКлейн
Байкальск - Мангутай
На сайте "Соболиной" раньше была гостевая книга, ее убили лет 8 назад, когда там возникло обсуждение подобных проблем. То есть, кто-то предпочел голову в песок...
До кучи еще пара предложений:
1. 20% скидка на второй подряд день катания. Это выгодно для клиентов и горы, т.к. стимулирует клиентов брать 2 и более дней катания.
2. В программе, которая продает карты есть статистика, можно вытащить всю сумму, которую клиент оставил на горе за много лет. По этому признаку и решать VIP он, или полу-VIP, ну может еще какие градации ввести. И соответствующие бонусы, только, ради бога, связанные с подъемником, а не с бочками и бассейнами. Думаю это тоже был бы позитивный стимул для обеих сторон.
3. В будни включать все подъемники. И опубликовать график профилактик. Чтобы клиенты знали, что их ждет на горе. А то, как обычно, работает или две половинки, или половинка с шестеркой.
Джон МакКлейн
Байкальск - Мангутай
Кстати с жрачкой там вроде бы все нормально. И шашлыки с челогачем были неплохие. Если не нравится, завсегда можно термос и бутерброд с салом захватить. Не такая это и проблема.
marimari [455877]: а вас, Максим, сайт полностью устраивает?:) соответствует уровню предприятия? - устраивает ли меня сайт Соболиной? Честно говоря мне он вообще безразличен.
По решению задач подобного сайта на первом месте стоит маркетёр или тот, кто определяет общую политику, потом контентщик, а уж потом программист.
стремление к совершенству! - не стоит забывать, что это стремление будет оплачиваться из нашего кармана. Как думаете, сколько клиентов будут согласны вложиться в круглогодичную оплату вышеупомянутых специалистов? :)
Вам самим это еще не надоело? :-(
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
Vero4kina [455968]: А это просто на улице уже третий день за -30 давит, вот и накаляют страсти, что бы тут погреться )))
Но, тем не менее, интересных предложений стало больеше...
З.Ы. Надеюсь выхи будут теплыми и все встретимся в Байкальске ;-)
ВООООООООТ! В том то и дело, чтобы там не делали, мы все равно туда поедем! Так что до встречи в Байке :)
Но все же, может кто знает номер телефона "У Озера" (может гостишки номер есть?)
marimari [455789]:
(консультанты даром! заходи на форум) - чет я сегодня туго соображаю! Куда заходи?
И не консультатнт я! Мне за державу обидно!
Алексей Хало
Иркутск-Братск
По скидкам на выходные, посмотрите информацию по курсовкам
http://angara.net/forum/t29979
По картам скидок, мы их заполняем предложениями от профильных компаний и они будут действовать согласно номинала у наших партнеров.
Определим состав держателей карт, для них различные программы и преференции.
Программы по VIP клиентам, мы не будем обсуждать на этом форуме.
dizzyboy [455653]: Русского человека, основную массу, как раз очень интересуют такие варианты. Русские любят "халяву". Посмотрите, что происходит в крупных магазинах(супермаркетах, по-новому). Люди покупаются на эти маркетинговые операции и "прирастают" там, где им сулят скидку
А по мне так наоборот. Для здравомыслящих людей.
Новый магазин делает скидки при открытии, потом поднимает цену. Часть народа продолжает ходить туда полагая что "там же дешевле было". Хотя там уже нифига не дешевле.
На примере спорт магазинов, накопительные скидки до 10%процентов. Не очень весомый аргумент ходить только в этот магазин.
А вот распродажи, когда скидка доходит то 30-50% это существенно
Солидарен с мнением что скидка 5% "коту на смех"...
Алексей Хало
Иркутск-Братск
Действуют согласно указанного номинала, 3-5-7%, у наших партнеров.
Карты партнеров действуют у нас.
Для держателей карт, различные программы и преференции.
Распродажи в магазинах = низкому сезону.
Низкий сезон 10 января - 30 января, 4 апреля - 9 мая.
vach [456156]: Большое вам спасибище добрый человек! На счет бухла разберусь, "папаня"! :)))
Джон МакКлейн
Байкальск - Мангутай
Алексей, (сорри модератор, может это было уже в теме, но 76 страниц мне не осилить) подскажите, пожалуйста, как и где можно получить волшебную наклейку на авто?
reg.tty0 [456610]: это тайна покрытая мраком, на горе никто о них не знает, спрашиваешь в кассах, у работников, все делают круглые глаза - ничего не знаем))))))), во контора
Алексей Хало
Иркутск-Братск
Друзья. Это не тайна. Сейчас наклейки печатают. В среду я их заберу и они будут на кассах.
Алексей Хало
Иркутск-Братск
Denls [456626]: Не нужно бежать впереди паровоза.
Это. Не подскажете хозяев квартир в Байкальске (Утулике) где есть возможность ставить на ночь машину в гараж ?
Ну или просто - помогите, пожалуйста, найти гараж возле Соболиной на несколько дней (с 27-го по 30-е). Спасибо.
Гм... 23-24 числа. Были закатаны все склоны, где была целина. Края восточки, клима, могул, крутяк и многое, многое другое. Байкальск уже преподносит 4 подарок фрирайдерам :) После этого в пятницу 24 на целый час взял подушку и запрыгал ее почти один. Позже присоединился еще один участник :) Вечером 23 числа после катания был отменный расслабляющий бассейн с разогревом в сауне бассейна. 24 после катания была жаркая сауна с вениками и холодным бассейном. Вот вы говорите нету таких вот, кто в Байк приезжает ради бани или бассейна из Иркутска. Я говорю, что я приезжаю туда за комплексом услуг, и приоритет - катание на сноуборде. Баня, Бассейн и другие посткаталоворазвлечения, это уже второстепенное, это уже ты утром стоишь на 12 отметке после таких расслабух свеж, силен и готовый к новым подвигам... А будние дни это хороший эконом вариант, как оказалось. Обидно для горы, что было мало народу в будни. Но тут я думаю еще и отпугивающий фактор погода. Среди неприятного было только одно - ранее закрытие ски-бара. И отсутствие в одном из баров бармена в вечернее время. А также бармены не могли выдать сдачи, мне пришлось положить наличность на карту, после чего я даже ей не мог расплатиться. Бармена нету, а помощница не умеет пользоваться каССей.. Ну т.д. и т.п. Обо всем этом я вам напишу в книге жалоб и предложений, когда буду в следующий раз на горе :) Просто как дурак между заведениями бегал и не смог получить желаемой услуги :(