Уважаемые водники! Помогите выбрать катамаран, пошарив по просторам интернета нашел огромное кол-во предложений, которые не как не укладываются в голове.
1. Я определился,что катамаран должен быть 2х местным. Т.к. планы на отпуск (который очень тяжело подгадать) и на выходные у друзей и родственников не всегда совмещаются.
2. Очень хочется недорогой вариант для начинающего водника, но чтоб был качественным, и чтоб не подвел на воде.
3. Я хотел бы выбрать в ценовом диапазоне: это примерно 300 - 400 USD, за баллоны + 150 - 200 USD каркас
4. У родственников имеется катамаран Белрафт 2тт, и там нашли небольшие недоделки, которые нужно исправлять.
Помогите, дайте правильные советы, поделитесь опытом использования, того или иного судна на наших реках.
Спасибо всем.
Хлобыстин Руслан
Красноярск
И какие интересно недоделки в Белрафте? По моему мнению , одна из самых продуманных машин..........
Бери у Трэкс - стерх 2. Хуже чем белрафт. Но и зело дешевле.
Станислав Пономарев
Иркутск
DRR [376130]: +1 к интересу по недоделкам на Белрафтовских машинах, моложе 2008 года?
Тоже интересно, по поводу недоделок.
Станислав Пономарев
Иркутск
sim22 [376245]: Были мелкие косяки на 2ТТ 2005 года постройки, но на свежих судах их нет. К тому же, Белрафт чутко и точно реагирует на замечания и предложения тех, кто пользует его суда.
Раз уж вы интересуетесь про недоделки:
1. Вязки которые идут в комплекте (крепление рамы к баллонам) сразу можно менять, т.к. в комплекте идут какие-то дешевые и верхняя оболочка вязки при шнуровки слазит и очень неудобно шнуровать.
2. Ручки которые пришиты, как-то сразу начали трещать при переносе нагруженного катамарана, планируется их еще раз прошивать.
Первые впечатления про недоделки, не знаю про другие. Думаю вылезут во время эксплуатации.
И все же господа советы будут?
Белрафт мне не по карману, дороговат.
Хлобыстин Руслан
Красноярск
кроме озвученного выше бюджетного ката (стерх 2), можно посоветывать каты акваспорт, k2red.ru
Кстати mistral по осени свой 2тт хотел продать........
Хлобыстин Руслан
Красноярск
Ну и на скитальце вам дельный совет дали............
DRR [376302]: Про б.у. я уже подумал, но не совсем понимаю где в г. Иркутске это можно приобрести или подать объявление о покупке. А ездить в г. Москву для просмотра катамарана как-то накладно.
DRR [376299]: Спасибо спрошу у mistral.
Uvarenok [376282]: Озвученные "недоделки", первая из разряда:
- Вы знаете, у принтера который вы мне продали, кардридж кончился, по моему это заводской брак.
ИМХО Веревки - это расходники.
А вторая из разряда того что можно сделать неподумав. Пупы вместе с ручками трещать не начали? Груженый кат таскать.
Prax [376391]: Ну да расходный материал, но когда новый катамаран и с такими вязками, не понятно почему. А вообще реп-шнур денег стоит! А отдать 35 тыс, чтоб еще потом и покупать себе реп-шнуры, не очень приятно.
Про второе, научите новичка!
Т.е. при приближении к берегу, я должен закрепить швартовы и разгрузить катамаран, и только потом, вытащить его из воды (на половину) чтоб не уплыл. И потом пойти обедать, после обеда все обратно. А картина должна выглядеть так: стоишь по пояс в воде расшнуровываешь вещи и перетаскиваешь их на берег, хотя при этом все препятствия прошел и сухой почти. =)
Я как бы не знаю может действительно так и делают, Вы как опытный водник растолкуйте, может статью или книжку посоветуете прочитать.
Uvarenok [376439]: Насколько я знаю у Стаса (Stasener) еще многие родные веревочки целы, хотя катамаранам уже по 2-3 года а то и больше, и использует он их не по детски, раз в неделю точно многие шнуровались. Может дело в правильной шнуровке?
Перенести и вытащить на берег две абсолютно разные вещи. И в том и в другом случае в случае груженого катамарана лучше использовать раму. А ручки по бокам больше для того, что бы за них цепляться в случае когда тебя смыло, желаю что бы оценить это удобство не пришлось.
Prax [376453]:
Ну действительно, я начинающий. может и шнурую как-то криво. Но когда слазит верхняя оболочка, немного напрягает.
Мы использовали баллоны, на раме было меньше вещей, как-то так.
Спасибо за пожелания, надеюсь меня не смоет =)))
Какие советы нужны? Задавай вопросы так легче будет - отвечать.
Самое главное решить - будете ли вы забрасываться пехом на реки - соответсвенно и судно выбирать.
Думаю пешком и на машине. Вы каким катамараном пользуетесь, в чем его преимущества, недостатки, почему его купили. Мне бы помог Ваш опыт =)
1. Я не совсем понимаю, от чего зависит форма катамаран, что дает и т.д. где про это можно почитать?
2. У каких производителей наиболее удачно все прошито?
3. На сколько я понимаю, каждый производитель может выполнить твои хотелки. Посоветуйте где какие должны быть ручки, петли и т.д.
4. Из какого материала лучше не покупать внутренний баллон?
5. На что обращать внимание при выборе, размер, ширина, длина, объем баллонов. Дай те что-то почитать, чтоб понимать как все это зависит?
Пока все!
Uvarenok [377846]:
Ответы:
1. Форма зависит от размера очка владельца, дает ощущение неслыханной уверенности в своих силах. Почитать про это можно на гениальных форумах весло.ру.
2. У элитных, как пошито, так и простебано.
3. Со стразами Сваровски.
4. Из того же из которого лучше не использовать.
5. На цвет. Красные лучше.
gorbiy [377957]:
2. А элитные это какие?
3. LOL! Я имел ввиду где они должны быть расположены/
4. Так и?
5. Почему красный?
5. Только красный катит, желтый - не вариант.