alamer [371898]: Я бы реагировал адекватно. Если эти поворотники вообще видно....
Pavel-r [371902]:
Мы вам про фому, вы нам про ерему.
Ну не надоело вам еще?
Kollaider [371899]:
Особенно мне понравилась индикация торможения, подчас с крутой горки одновременно тормозить и показывать руками не слишком то и удобно
Kollaider [371894]: Ребята да вы хоть что оденьте пока правил соблюдать не будут тут ни шлем ни латы не помогут
alamer [371901]: Они маленького размера. Я в реальности такое видел несколько раз. Ну, с близкого расстояния видно. Издалека непонятно какой поворотник моргает - они сливаются так как близко расположены.
Pavel-r [371902]: Я вот не хочу ездить по велосипедистам. Я их не зажимаю, не проявляю агрессии - я сам велосипедист.
И мне важно их видеть. Желательно, издалека. Чем раньше увижу- тем лучше.
А им важно чтобы их видели?
Kollaider [371910]:
Ну разнести по раме их конечно не проблема, если самому все делать, но в то же время такого расстояния как на автомобиле добиться сложно.
Все же интересно стоит заниматься или нет. Спаять схему не проблема, засунуть диоды в старые поворотники от каких-нибудь жигулей тоже, закрепить буквой V на перьях рамы на сантехнических хомутах и в бой =)
alex_1378
[371881]: StarWind
[371887]: Pavel-r
[371893]: Хорошо, спорить не буду, может я не совсем в курсе современных реалий жизни.
alamer
[371913]: Днем светодиодные велофонарики\поворотники нифига не видно. Можно попробовать поставить сверхъяркие светодиоды, их я думаю будет видно гораздо лучше... Чтоб светосила была уже несколько десятков люмен на каждый фонарь. Не знаю правда до яркости автомобильных таким образом можно дойти или все же нет. Но такие светодиоды - недешевое удовольствие, и съедают батарейки в десятки раз быстрее. Хотя можно поставить аккумы и раз в месяц заряжать конечно.
http://www.chip-dip.ru/product0/951200903.aspx
Типа таких. Можете прикинуть стоимость) Это еще не самый яркий и дорогой. Хотя напрямую с китая конечно можно найти дешевле, правда у них может оказаться небольшой ресурс.
Александр Рабинович
Иркутск
товарищи:) надо встретиться и поспорить с друг другом за баночкой чегонибудь вкусного.
Я понял, что мы сделали всё верно, а спор автомобилисты vs велосипед - это вечное:)
alamer [372032]: Дорого, согласен, наши русские электронные магазины всегда этим солавились) Особенно чип и дип.
Как водитель автомобиля, я в последнюю очередь буду смотреть что навешано на велосипед. Показывайте повороты руками - это естественно и привычно.
vpv [372096]:
Ну да, особенно в сельской местности по разухабистой гравийке с огромными булыжниками и огромными ямами. Тут руль то боишься из рук выпустить, а пролетающие мимо машины из стороны в сторону мотает.
Просто жесты не всегда применимы, да и чем мы хуже автомобилей?
alamer [372258]: да ладно сельская местность - в городе-то предсказуемого движения не видать. Сегодня две ситуации было когда велосипедисты по встречке ехали. Первую объехал, левее, а вот когда второй попался, думаю, "а какого хера я высовываюсь на проезжую часть с отведенных мне 0.5 метра?". С этой мслью прижался к бордюру ближе и дал недотёпе еще больше вылезти на встречку, чтобы обрулить меня. Теперь думаю всегда так делать, чтобы до них доходить начала опасность подобного передвижения.
Ух кое как дочитал :) Нет никакой войны против друг друга, просто есть отчаянные идиоты :)
vpv [372328]: В таком стиле можно написать и про инвалидов-колясочников и про девочек на самокатах. Дело в таких Вадимах-автолюбителях, им всегда что-то или кто-то не дает жить
GoodBus [373057]: нельзя так написать ни про инвалидов-колясочников, ни про девочек на самокатах. Ну не вижу я их на дорогах! Единственного инвалида-колясочника видел на перекрестке Карла Маркса - Ленина, и этот колясочник рассекал между рядами автомобилей, попрошайничая.
А то, что там в скане, несмотря на тон изложения - правда ведь. Просто накипело у человека. Ты и сам представь, что будет, если количество велосипедистов будет увеличиваться, а культура поведения на дороге не будет расти? По-моему, тупо брать и штрафовать. Во-первых, не так обидно будет водителям, видящим нарушения сплошь и рядом, во-вторых, пока у велосипедистов есть чувство безнаказанности, они так и будут ездить с аргументами "вел - это свобода", "я никому не мешаю" бла-бла-бла.
Пешеходов, кстати, иногда штрафуют за переход на красный.
Dizel [373077]: да я видел этот ролик года два назад. Дай бог каждому столько здоровья :-D
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Господа!
Поскольку целью данной "беседы" данной беседы долно быть только повышение безопасности на дорогах, то давайте поделимся наблюдениями что ли, которые помогут эту самую безопасность повысить.
За баранкой официально 3 года, столько же на веле.
Уже говорили, что опасность возникает из-за непредсказуемых маневров, поэтому машину стараюсь вести максимально плавно. Если я даже не включаю поворотник, объезжая яму, но не кидаюсь в сторону, а плавно ухожу немного вбок, то меня легко спрогнозировать.
Стараюсь прогнозировать поведение всех на дороге. Благо автомат, гидрач и три зеркала легко позволяют это делать. Думаю за себя и за того дядю.
Простой пример: еду во втором ряду рядом с авто. Впереди вижу яму или лужу справа. Естественно, правое авто будет жаться левее. Предугадывая это, сам тоже заранее беру немного в сторону, чем даю дяде простор.
Еще пример. Выезжаю со двора. Плотный поток. Жду, когда будет возможность поехать. При этом естественно все внимание - налево. Тронулся, влился в поток и ловлю себя на мысли: а направо-то я не смотрел, не ожидаю оттуда опасности. А там мог быть пешеход или велосипед. И в следующий раз:
1. Приучаю себя смотреть направо перед тем, как тронуться.
2. Если на веле приближаюсь справа к такой же машине, я уже понимаю, что водитель меня может не видеть.
Еще тонкость. Стою на въезде на кольцо за машиной. Она начинает движение, я потихоньку тоже трогаюсь. Прогноз упрямо срабатывает, что она полюбому поехала. Поворачиваюсь налево, чтобы оценить, есть ли и для меня там возможность. А машина передумала и встала. А я то думаю, что она проехала! Приучил себя многократно смотреть и налево, и вперед.
Все эти вещи достаточно элементарные. Надо просто приучить себя наблюдать за собственным поведением и тогда те же самые действия будете угадывать в поведении других.
Обсуждаемая проблема по большей части создана велосипедистами.
Какой смысл часто ездить по городу на ГОРНОМ велосипеде (подавляющее большинстов именно таких)? Если на работу, то зачем? Общественного транспорта достаточно, эффективность такой тренировки сомнительна - больше нервов и выхлопных газов, чем спорта. То же самое относится и к прогулке на велосипеде.
Можно благополучно кататься в черте города и не по дорогам - есть парки и другие негородские ландшафты. Доехать до них придется по городу, но опять же не обязательно по дорогам, почти везде есть обочины, можно ехать дворами, тропинками (в крайнем случае есть тротуары, на которых просто не надо разгоняться, создавая опасность для пешеходов). Такой маршрут будет более безопасным и интересным.