в Иркутске 05:42, Апр. 20    
Что делать с колодками?closed
22.05.10 15:45
#356965
Оксана Fil
Иркутск
" Запищали" передние колодки, износ 80%. Нужна срочная замена или можно еще ездить?
22.05.10 19:20
#357061
Александр Черных
Иркутск
Fil [356965]: Вариантов писка несколько: например, начался критический износ и пищит "пискун" - такая жестяночка, предназначенная для сигнала о замене колодок. Можно посмотреть, каксается диска или нет. Если нет - могло попасть инородное тело между колодкой и диском. Могла попасть и вода. Так что если это "пискун" - ехать и менять. Да и вообще, кто сказал,что 80%? Почему не 75%? )))Если в сервисе - то почему не посмотрели состояние этотого самого "пискуна"? Хотя его может и не быть, особенно если ставились дешевые российские или "корейско-китайские колодки". Так что я бы поменял. На оригинал или NISSHINBO...
22.05.10 20:11
#357078
Оксана Fil
Иркутск
Razdolbiker [357061]: в сервисе сказали, что некритично, можно ездить и поменять одновременно с задними.... но писк раздражает:))) кстати, что является показателем для замены задних колодок? тоже пищать должны или скрипеть:))) или что там с ними происходит
22.05.10 20:48
#357087
Александр Черных
Иркутск
Fil [357078]: показателем является удлинение тормозного пути и степень их изношенности. Задние колодки ходят как правило в 2-3 раза дольше передних. Так что ежели менять и передние и задние, то они у тебя (задние) изношены. Поменяешь, ничго страшного. Если колодки сзади дисковые - могут и запищать (если пискун стоит). Если барабаны - только смотреть состояние, снимая барабан. Обычно смотрят при замене передних, если мастера попросить. Есть еще стенды с беговыми барабанами для проверки колодок, но я не в курсе, есть ли они в иркутске. В Московии видел такие у дилеров. А если ездить пока можно - видимо, что-то попало между диском и колодкой. Потерпи до замены. Как правило, это что-то прикипает намертво к колодке и не вытащить ничем, только колодку сниамть. А тада уж менять сразу. Если вода, то писк пройдет. Кстати, как вариант - писк из-за присутствия в материале колодки какой-нить твердой плохо стираемой фракции. Это говорит о том, что колодка низкого качества. У меня такое было как-то... Купил блин за 500 р какашку в автограде. С тех пор не экономлю на БЕЗОПАСНОСТИ )))
24.05.10 08:50
#357616
Оксана Fil
Иркутск
Razdolbiker [357087]: вопрос с "писком" разрешился в результате замены:))) воспользовалась Вашим советом - NISSHINBO... Теперь тормоза какие-то мягкие... непривычно
24.05.10 13:14
#357713
Александр Черных
Иркутск
Fil [357616]: Ну вот... Это как раз пищал индикатор -"пискун" - та самая стальная ленточка. Собственно она и сигнализировала о замене. Что касается мягкости тормозов - у NISSHINBO есть несколько серий колодок, отличающихся твердостью фрикционного материала. Отличаются они цветом. В продаже в основном зеленые и черные. Зеленые более жесткие, черные - мягкие. Но в наших сервисах их особо не различают и выбор не дают, посему - как попадется. Народ предпочитает зеленые. А такие фирмы, как Маркон (Россия), Allied Nippon, Kashiyama - ставить не советую. Маркон очень жесткие и начинают пилить торможной диск, а Ниппоны и Кашияма очень быстро изнашиваются, да и эффективность торможения у них не очень. Кстати, еще мнение. Тромозные диски тоже изнашиваются, рекомендованый изготовителями срок замены: 3 замены колодок - 1 замена диска. Хотя у нас в Иркутске народ их почему-то не меняет. Деньги жалеет на них. Но как показывает практика, с заменой дичка эффективность торможения возрастает на порядок. Поэтому рекомендую подумать над этим )))
25.05.10 11:43
#358161
Оксана Fil
Иркутск
Razdolbiker [357713]: не знаю повезло мне или нет, но поставили зеленые:))) заменить диск мне даже не предложили, надеюсь, что он в порядке:))) но на заметку возьму
25.05.10 11:46
#358163
Оксана Fil
Иркутск
Razdolbiker [357713]: каков ценник на замену передних - задних колодок? конечно, уже заплатила за работу и материалы, так на будущее:))
26.05.10 00:09
#358610
Александр Черных
Иркутск
Fil [358163] Стоимость работы - дисковые примерно 250, барабанные 400. А стоимость колодок зависит от автомобиля. У тебя какая машина?
26.05.10 00:11
#358612
Александр Черных
Иркутск
Razdolbiker [358610]: на наших СТО диски заменять предлагают только в случае крайней изношенности. Стоимость диска - примерно 3-6 тыр. Народ как правило деньги жмет на них. Да и привозят их в основном под заказ, т.к. по описанной выше причсине в наличии их не держат )))) Могут быть в наличии у дилера данной марки, но там ценник конский )))
26.05.10 08:45
#358669
Оксана Fil
Иркутск
Razdolbiker [358612]: тойота Allex
26.05.10 08:49
#358671
Оксана Fil
Иркутск
с дисками все сложно.... по возможности буду беречь:))))
26.05.10 10:00
#358697
Александр Черных
Иркутск
Fil [358671]: Нуууу... как ты диск сбережешь? Единственное - после затяжного торможения не влетать в лужу - он греется и при попадании воды может изменить геометрию - диск "ведет". И все. Это в принципе расходный материал, которые стабильно изнашивается в процессе эксплуатации. А цена передних колодок на Allex - где-то 1400-1600 хорошего качества.
Видишь ли, особенность нашего автомобильного общества - не всегда адекватное восприятие цен на обслуживание машины, диктуемое желанием на всем сэкономить. Народ считает, что машина должна потреблять только бензин. Блин, я на обслуживание велосипеда сезонное трачу больше, чем некоторые на свои машины )))
26.05.10 15:15
#358912
Оксана Fil
Иркутск
Razdolbiker [358697]: "Народ считает, что машина должна потреблять только бензин" - м-мм-м это было бы идеально:))) у меня до недавних времен тоже было мнение, что машина - завел и поехал:)))
26.05.10 15:16
#358913
Оксана Fil
Иркутск
на практике все не совсем так оказалось:)))
26.05.10 16:29
#358950
Артем Агеенко
иркутск
это откуда мнение про три комплекта колодок - замена диска? мне что, каждые 10 тысяч диски менять?
все сток колодки (по факту это все что у нас в наличие) бережно относятся к дискам. что касается хороших колодок, т.е. средне и высокотемпературных, то вот они диски жрут быстрее, чем изнашиваются сами. но там и торможение напорядок выше.
и менять диски надо только когда будет минимально допустимая толщина. так что не заморачивайтесь на тему колодок и дисков. но помните, что все равно из дешевых колодок оригинал лучший :)
26.05.10 17:18
#358968
Александр Л
Иркутск
ag.a.a [358950]: а ты что колодки меняешь через 3,5 тысячи км?! наверно ногу с тормоза вообще не отпускаешь))) мне колодок примерно на 50 ткм хватает
26.05.10 19:48
#359016
Артем Агеенко
иркутск
3.5 это хорошо когда. Обычно меньше. Вплоть до тысячи.
27.05.10 01:36
#359197
Александр Черных
Иркутск
ag.a.a [359016]: Это, например, требование Toyota. Со снижением толщины диска снижается эффективность торможения. К тому же износ колодок О-о-о-очень сильно зависит от стиля езды. Кто-то за 10 тыс скатает, кто-то 50 смело пройдет.
Fil [358913]: Да! Завел и поехал - это совсем не так. Нужно учесть, что у большинства из на машинки б/у. Чем старше машинка - тем больше ее кормить надо )))
27.05.10 08:04
#359223
Оксана Fil
Иркутск
Кажется я поняла - чем меньше тормозишь ("тормозишь"), тем целее колодки:))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: