Angara.Net

Что делать с колодками?

Оксана Fil / @Fil
" Запищали" передние колодки, износ 80%. Нужна срочная замена или можно еще ездить?
#356965
22.05.2010 - 15:45
Александр Черных / @Razdolbiker
Fil [356965]: Вариантов писка несколько: например, начался критический износ и пищит "пискун" - такая жестяночка, предназначенная для сигнала о замене колодок. Можно посмотреть, каксается диска или нет. Если нет - могло попасть инородное тело между колодкой и диском. Могла попасть и вода. Так что если это "пискун" - ехать и менять. Да и вообще, кто сказал,что 80%? Почему не 75%? )))Если в сервисе - то почему не посмотрели состояние этотого самого "пискуна"? Хотя его может и не быть, особенно если ставились дешевые российские или "корейско-китайские колодки". Так что я бы поменял. На оригинал или NISSHINBO...
#357061
22.05.2010 - 19:20
Оксана Fil / @Fil
Razdolbiker [357061]: в сервисе сказали, что некритично, можно ездить и поменять одновременно с задними.... но писк раздражает:))) кстати, что является показателем для замены задних колодок? тоже пищать должны или скрипеть:))) или что там с ними происходит
#357078
22.05.2010 - 20:11
Александр Черных / @Razdolbiker
Fil [357078]: показателем является удлинение тормозного пути и степень их изношенности. Задние колодки ходят как правило в 2-3 раза дольше передних. Так что ежели менять и передние и задние, то они у тебя (задние) изношены. Поменяешь, ничго страшного. Если колодки сзади дисковые - могут и запищать (если пискун стоит). Если барабаны - только смотреть состояние, снимая барабан. Обычно смотрят при замене передних, если мастера попросить. Есть еще стенды с беговыми барабанами для проверки колодок, но я не в курсе, есть ли они в иркутске. В Московии видел такие у дилеров. А если ездить пока можно - видимо, что-то попало между диском и колодкой. Потерпи до замены. Как правило, это что-то прикипает намертво к колодке и не вытащить ничем, только колодку сниамть. А тада уж менять сразу. Если вода, то писк пройдет. Кстати, как вариант - писк из-за присутствия в материале колодки какой-нить твердой плохо стираемой фракции. Это говорит о том, что колодка низкого качества. У меня такое было как-то... Купил блин за 500 р какашку в автограде. С тех пор не экономлю на БЕЗОПАСНОСТИ )))
#357087
22.05.2010 - 20:48
Оксана Fil / @Fil
Razdolbiker [357087]: вопрос с "писком" разрешился в результате замены:))) воспользовалась Вашим советом - NISSHINBO... Теперь тормоза какие-то мягкие... непривычно
#357616
24.05.2010 - 08:50
Александр Черных / @Razdolbiker
Fil [357616]: Ну вот... Это как раз пищал индикатор -"пискун" - та самая стальная ленточка. Собственно она и сигнализировала о замене. Что касается мягкости тормозов - у NISSHINBO есть несколько серий колодок, отличающихся твердостью фрикционного материала. Отличаются они цветом. В продаже в основном зеленые и черные. Зеленые более жесткие, черные - мягкие. Но в наших сервисах их особо не различают и выбор не дают, посему - как попадется. Народ предпочитает зеленые. А такие фирмы, как Маркон (Россия), Allied Nippon, Kashiyama - ставить не советую. Маркон очень жесткие и начинают пилить торможной диск, а Ниппоны и Кашияма очень быстро изнашиваются, да и эффективность торможения у них не очень. Кстати, еще мнение. Тромозные диски тоже изнашиваются, рекомендованый изготовителями срок замены: 3 замены колодок - 1 замена диска. Хотя у нас в Иркутске народ их почему-то не меняет. Деньги жалеет на них. Но как показывает практика, с заменой дичка эффективность торможения возрастает на порядок. Поэтому рекомендую подумать над этим )))
#357713
24.05.2010 - 13:14
Оксана Fil / @Fil
Razdolbiker [357713]: не знаю повезло мне или нет, но поставили зеленые:))) заменить диск мне даже не предложили, надеюсь, что он в порядке:))) но на заметку возьму
#358161
25.05.2010 - 11:43
Оксана Fil / @Fil
Razdolbiker [357713]: каков ценник на замену передних - задних колодок? конечно, уже заплатила за работу и материалы, так на будущее:))
#358163
25.05.2010 - 11:46
Александр Черных / @Razdolbiker
Fil [358163] Стоимость работы - дисковые примерно 250, барабанные 400. А стоимость колодок зависит от автомобиля. У тебя какая машина?
#358610
26.05.2010 - 00:09
Александр Черных / @Razdolbiker
Razdolbiker [358610]: на наших СТО диски заменять предлагают только в случае крайней изношенности. Стоимость диска - примерно 3-6 тыр. Народ как правило деньги жмет на них. Да и привозят их в основном под заказ, т.к. по описанной выше причсине в наличии их не держат )))) Могут быть в наличии у дилера данной марки, но там ценник конский )))
#358612
26.05.2010 - 00:11
Оксана Fil / @Fil
Razdolbiker [358612]: тойота Allex
#358669
26.05.2010 - 08:45
Оксана Fil / @Fil
с дисками все сложно.... по возможности буду беречь:))))
#358671
26.05.2010 - 08:49
Александр Черных / @Razdolbiker
Fil [358671]: Нуууу... как ты диск сбережешь? Единственное - после затяжного торможения не влетать в лужу - он греется и при попадании воды может изменить геометрию - диск "ведет". И все. Это в принципе расходный материал, которые стабильно изнашивается в процессе эксплуатации. А цена передних колодок на Allex - где-то 1400-1600 хорошего качества.
Видишь ли, особенность нашего автомобильного общества - не всегда адекватное восприятие цен на обслуживание машины, диктуемое желанием на всем сэкономить. Народ считает, что машина должна потреблять только бензин. Блин, я на обслуживание велосипеда сезонное трачу больше, чем некоторые на свои машины )))
#358697
26.05.2010 - 10:00
Оксана Fil / @Fil
Razdolbiker [358697]: "Народ считает, что машина должна потреблять только бензин" - м-мм-м это было бы идеально:))) у меня до недавних времен тоже было мнение, что машина - завел и поехал:)))
#358912
26.05.2010 - 15:15
Оксана Fil / @Fil
на практике все не совсем так оказалось:)))
#358913
26.05.2010 - 15:16
Артем Агеенко / @ag.a.a
это откуда мнение про три комплекта колодок - замена диска? мне что, каждые 10 тысяч диски менять?
все сток колодки (по факту это все что у нас в наличие) бережно относятся к дискам. что касается хороших колодок, т.е. средне и высокотемпературных, то вот они диски жрут быстрее, чем изнашиваются сами. но там и торможение напорядок выше.
и менять диски надо только когда будет минимально допустимая толщина. так что не заморачивайтесь на тему колодок и дисков. но помните, что все равно из дешевых колодок оригинал лучший :)
#358950
26.05.2010 - 16:29
Александр Л / @sash
ag.a.a [358950]: а ты что колодки меняешь через 3,5 тысячи км?! наверно ногу с тормоза вообще не отпускаешь))) мне колодок примерно на 50 ткм хватает
#358968
26.05.2010 - 17:18
Артем Агеенко / @ag.a.a
3.5 это хорошо когда. Обычно меньше. Вплоть до тысячи.
#359016
26.05.2010 - 19:48
Александр Черных / @Razdolbiker
ag.a.a [359016]: Это, например, требование Toyota. Со снижением толщины диска снижается эффективность торможения. К тому же износ колодок О-о-о-очень сильно зависит от стиля езды. Кто-то за 10 тыс скатает, кто-то 50 смело пройдет.
Fil [358913]: Да! Завел и поехал - это совсем не так. Нужно учесть, что у большинства из на машинки б/у. Чем старше машинка - тем больше ее кормить надо )))
#359197
27.05.2010 - 01:36
Оксана Fil / @Fil
Кажется я поняла - чем меньше тормозишь ("тормозишь"), тем целее колодки:))
#359223
27.05.2010 - 08:04
Сергей Верхушин / @StarWind
Fil [359223]: именно так... Главное не перестараться, а то кузовщину придется менять чаще. А вообще, если думать немного заранее чем потребуется торможение, то можно экономить топливо и колодки. К примеру спуск с горы: часто наблюдаю сначала народ довольно интенсивно разгоняется, потом тормозит. Я же качусь просто накатом и в конце спуска догоняю тормозящих к тому времени. Возникает вопрос, зачем было разгонятся вначале, если одновременно приходим к финишу?
#359224
27.05.2010 - 08:16
Оксана Fil / @Fil
StarWind [359224]: есть такое дело - "про финиш", но какой же русский не любит быстрой езды по бездорожью!:)))
#359237
27.05.2010 - 08:53
Оксана Fil / @Fil
StarWind [359224]: да и к экономии мы особо не приучены:)))
#359238
27.05.2010 - 08:54
Сергей Верхушин / @StarWind
Fil [359237]: Честно говоря не очень понял причем тут бездорожье... А про быструю езду, что же тогда тормозить на спуске перед поворотом? Там где я на своем крокодиле вкатываюсь без тормозов или прижимая газ, что-то более низкое и управляемое тормозит как потерпевшие.
#359242
27.05.2010 - 09:06
Оксана Fil / @Fil
StarWind [359242]: может быть это приходит с опытом? а про бездорожье так к слову, потому что "дорожья" у нас практически нет, разве что Байкальский тракт и если говорить о сохранности авто - по таким дорогам не гонять нужно, а ппроползать 20-30 км/час. Ну в общем, это уже другая тема:)))
#359254
27.05.2010 - 09:33
Александр Черных / @Razdolbiker
Fil [359238]: Если есть желание, рекомендую погуглить методы экономной езды в городе и по трассе. Но готовьтесь к тому, что вас будут обгонять. "Русский стиль" езды и экономия - вещи крайне не совместимые. Хотя мне лично больше ближе европейцы... Но кому как. Что касается сохранности колодок - тормозим заранее и плавно, не делаем резких движений "страт-финиш", по возможности едем накатом, пла-а-авненько оттормаживаясь в конце. Я понимаю, что так ездят "лохи" по нашим понятиям, но это сбережет машину. В общем - выбирайте: или езда "по-русски" или экономия. Компромиссов ТУТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
#359319
27.05.2010 - 10:50
Артем Агеенко / @ag.a.a
да ну, зачем тогда вообще нужны деньги если экономить на бензине, штрафах и прочих атрибутов драйва. я привык получать от машины удовольствие, и согласен переплачивать за расходники :)
#359376
27.05.2010 - 11:51
Сергей Верхушин / @StarWind
ag.a.a [359376]: готов принимать деньги у населения в любых количествах на безвозмездной основе.
#359393
27.05.2010 - 12:22
Оксана Fil / @Fil
StarWind [359393]: и палочка полосатая у Вас есть?:)))
#359824
28.05.2010 - 08:18
Оксана Fil / @Fil
неприменный атрибут "принимать деньги у населения в любых количествах на безвозмездной основе".
#359826
28.05.2010 - 08:19