в Иркутске 17:53, Мар. 28    
Как организовать велопробег?
08.05.10 10:34
#350738
Александр Верхотуров
Саянск
Всем привет! хотим с друзьями организовать велопробег "Саянск - Бирит". Если у кого то есть опят в этом деле, посоветуйте на что необходимо обратить внимание.
протяженность составляет около 80 км. Участие будут принимать в основном новички.
08.05.10 11:05
#350744
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
BepxomypoB [350738]: Один из материалов на эту тему - http://angara.net/text/09/0906/
09.05.10 15:12
#351036
Александр Верхотуров
Саянск
Спасибо, сейчас почитаю
10.05.10 00:00
#351166
Александр Рыков
Иркутск
BepxomypoB [350738]: 80км или 800?!
На таких дистанциях сильно запариваться не придётся, но начинать нужно с малого:)))
10.05.10 22:31
#351469
Finlig Irkutsk
Иркутск - Москва
Ааа вот они! вот они саянцы веллеры!!
10.05.10 23:11
#351496
денис чернигов
Иркутск
BepxomypoB [350738]: Опыт проведения общественных мероприятий большой, но велопроги не организовывал. )
Общие вопросы:
1) Вы должны сущевствовать как организация или общественное движение.
Или инициативная группа. Филиал федерации и.т. п.
Тоесть ,кто такие и говоря простыми словами "официальная морда вашего лица"
Нет нифига-обозначтесть произвольно.
2) Договориться с администрацией по поводу движения по дороге.+ ГАИ.
3) Медработник на маршруте.
4) Страховка участников. примерно 100-200 \руб с мордочки.На год!
5) Призы. Ключевое слово-СПОНСОРЫ. Стартовые взносы- без них не уедете.
300-500руб., общепризнаная практика.
6)Медали, грамоты, призы.-недорогие, но присутствовать должны ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Нет спонсоров-планируйте кол-во номинацией\категорий из бюджета стартового взноса.
7) Пиар. Незабыть сообщить в СМИ, что Вы такие красивые ехаите.Операторов и журналистов желательно накормить\чуть напоить-будет ГУД.
8) Подкормка участников-из бюджета "стартовые взносы"
9)Если местные власти поучавствовали-не забыть пропиарить и буквально, лизнуть задницу. Непрофинансировали-можно опустить в СМИ(им вы уже косвенно заплатили).
11.05.10 08:24
#351572
Александр Верхотуров
Саянск
1) Организовывать будем от предприятия, так что тут вопросов не должно быть.
2) А вот по поводу администрации и ГАИ хотелось бы поподробнее. В какой отдел идти, что необходимо подготовить (положение, маршрут - это не проблема)?
3) Медработник, думаю, будет.
4) Страховка обязательна?
5) Спонсор - предприятие:)
6) Организуем:)
7) Этот вопрос отпадает сам собой, возможно СМИ вместе с нами будет весь маршрут
8) Если спонсор не потянет - скинемся:)
9) Обязательно:)

Спасибо, homka!!!
12.05.10 22:01
#352565
Ник Баранов
Саянск
Саня думаю что участие ГАИ нам не понадобится. Да и не поедут они, если только не попросят их усиленно наши работодатели. Хотя...кто их знает ))) Страховку наверное лучше сделать, хотя бы не в обязательном, а в рекомендательном порядке.

2 homka по поводу опустить в СМИ. в нашем маленьком городке такое не проканает, ибо все СМИ как и власть принадлежат градообразующему предприятию ))))
13.05.10 12:05
#352796
Елена Ст.
Иркутск
Я думаю, что ГАИ и администрация в любом случае должны быть в курсе ваших перемещений. Мало ли что случится. А СМИ обязательно нужно звать. Особенно в маленьком городке, где особых новостей нет и нужно спорт развивать. В конце концов, попытка не пытка.
15.08.10 13:52
#396405
Александр Верхотуров
Саянск
Ну вот и завершился наш велопробег "Бирит 2010"!!!!

Маршрут выбрали не очень сложный: Саянск – Зима – Делюр – Тыреть – Мейеровка – Корсунгай – Семеновское – Тангуты – Новоленино – Балаганск – Бирит, общей протяженностью 125 км. Т.к. я являюсь молодым специалистом предприятия на котором работаю, то оформили все через предприятие. Составили положение, смету и пошли все согласовывать. Самым сложным было согласовать все это дело с милицией и администрацией города, но все разрешилось благополучно.
В общем итоги получилось все просто супер, не один участник не остался недоволен, несмотря на то, что мы чертовски устали.
С самого начала определились с датой проведения путем поиска компромиса между всеми желающими на 13.08.2010 (некоторые даты июля и начало августа отпадало из-за того, что кто то уезжал на время, кто то не мог по другим причинам). Старт наметили на 06:00. Не смотря на то, что на улице лил сильный дождь и столбик термометра не поднимался выше 10-12 градусов на старт приехали все до единого!!! Перед самым стартом как и положено фото на память и в путь.
Итак старт и сразу же поломка Закусывает цепь между 2-ой и 3-ей передней звездой. Цепь кое как вытащили, но при таком освещении не заметили, что одно звено загнулось и получилось что пошло пропеллером градусов на 30. Кое как проехали метров 200, пытали понять почему задний переключатель дергается... но когда остановились чтоб еще раз посмотреть, то все как раз и увидели! Проблема была решена двумя шестигранниками, которые вставили в соседние звенья и на излом поворачивали в разные стороны, тем самым выпремляя звено. Вот так мы ее починили и моя супруга продолжила движение вместе со всеми!
Очень понравилось ехать в сопровождении милиции, они почему то перекрыли дорогу полностью, хотя с начальником милиции согласовывали толко сопровождение до выезда из города без, перекрытия дороги Тут видимо милиция перестраховалась. Очень жаль что они нас только до выезда с города сопровождали. Дальши мы уже в сопровождении своих авто (КамАЗ и Автобус - на тот случай, если сломается вел или человек просто устанет и не сможет продолжать двигаться дальше) двигались по московскому тракту от Саянска до Тырети. Дальше сворачивали с московского в сторону Балаганска. В Тырети сделали место отдыха, перекусили и снова в путь! Впереди был один из самых тяжелых участков: 25 км по гравийке с грязью и глиной... эти 25 км вымотали всех так, что на лице у всех куда то делся тот позитив, который присутствовал на старте! Все били вымазаны грязью с глиной (вещи не отстирались до сих пор, стирали уже на второй раз)
Но не смотря на это никто из парней сдаваться не хотел, а вот девушек посадили в машину сопровождения, они уже и замерзли от того, что были насквозь мокрые, и вымотались за этот тяжелый участок дороги! Их велики погрузили в КамАЗ и мы двинули дальше. Дорога дальше оказалась очень сложной, т.к. начался встречный ветер, при котором даже спуск с горы казался преодолением очередной горки, впечатленеи было такое, что сзади какой то гад держит за колесо. Пришлось делать чуть больше остановок для передышки, но даже это не помогло и пару крутых горок пришлось преодолевать пешком. Когда ветер чуть стих оставалось проехать около 20 км. Из-за такого ветра сдуваться начали даже парни... В итоге из 16 стартовавших последний участок преодолевали только 8 человек. Преодолевая усталось мы приехали до финиша!!!
По завершению велопробега все участники были награждены ценными призами и грамотами с различными номинациями, вот некоторые из них:
1. "Чумазик" - этот человек упал прямо в грязь
2. "Поцелуй асфальта" - грузовая машина подрезала колонну и в результате - падение на асфальт, но все закончилось легким испугом и маленькой дырочкой на одежде
3. "Какой вел, такой и чел" - эта наминация была присвоена обладателю клевого вела CUBE LTD
Номинаций было много, для каждого она была индивидуальна и связана исключительно с велопробегом, так сказать кто в чем отличился
Вот таким был мой первый опыт организации велопробега. Теперь планируем провести на следующий год такое же мероприятие, но более масштабно! Хотелось бы, чтоб были не только коллеги по работе, но и все желающие с нашего города!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.