Иван Аристов
Братск, Центр
У кого-нибудь есть поыт её прохождения на веле? Поделитесь, пожалуйста, хочу пойти.
Насколько это сложно и долго? Стоит ли это того: красиво ли и интересно там? И прочее, прочее, прочее...
Иван Аристов
Братск, Центр
поыт = опыт
;-)
Putnik [24783]: Всю ехать не стоит - там половина по шпалам. Как вариант спуститься с Переезда и дальше до Култука вдоль рельсов. Едется за день и представление о КБЖД получается в полной мере.
Иван Аристов
Братск, Центр
Да я вообще плохо понимаю маршрут пока. :-) Пока только мысль "проехать вокруг Байкала, посомтреть красоты". Вероятно, я этот пусть назвал не совсем верно. Возможно, часть пути на веле, часть на ином траспорте. По времени, допустим, 7-10 дней есть, 2 из них от Братска и обратно. Какую точку взять за начало (буду глядеть карту)? А вроде сейчас ходит какой-то экскрусионный поезд красивый, с паровозом, реально на него сесть не на конечной? Часть на нём, часть на байке.
Привет! Я пытаюсь собрать в Самаре группу, что бы проехать вокруг Байкала! Только вот пока слабо представляю маршрут и финансовую сторону :-(
Может и вокруг не поедем, может быть будем скромнее:-)
Хотелось бы узнать -
1. есть ли возможность затариваться едой по мере необходимости или надо все везти с собой?
2. Как обстоит дело с переправами через разные реки и речки? Карты пока нормальной нет - не знаю, где есть мосты, а где придется на лодках или еще как...
3. Является ли Байкал заповедником и если да, то можно ли его свободно посещать, жечь костры и т.п. ограничения есть или нет.
Вот примерно такие вопросы, если кто-то ответит, буду очень признательна. А если кто-то захочет присоединиться - то же можно. Правда поход пока только в проекте - т.к. это далековато от Самары и не могу сказать, что от желающих нет отбоя! :-((
кругобайкалка всего 80-90 км )) 1 день пути по льду - 2 по шпалам
sinsane [25514]: по льду 80-90, если спрямлять, а не экскурсионно, вплотную к берегу, а по шпалам полторы сотни км. от порта Байкал до п.Култук.
Но если быть точнее, то кругобайкальский участок транссибирской магистрали включал в себя путь от п.Большая Речка в Бурятии до п. Листвянка и составлял в километрах .....о-о-очень немало. Ныне общепринятым (как КБЖД) считается только участок - п.Байкал - п.Култук.
Невидим Нет [25523]: Ты гда там полторы сотни взял? в П.Байкале столб не то 69 не то 72, в Култуке 155.
Алексей Корниенко
Irkutsk
Мы втроём в июле 2004 года проехали всю кругобайкалку, начиная с порта Байкал... Впечатлений до сих пор хватает: красоты байкала и растительности, огромные обрывы и длинные тоннели, старые паровозы и современные турбазы... для того чтобы понять что такое кругобайкалка её надо проехать или в крайнем случае пройти, на веле конечно быстрее (у нас получилось за 2 дня) но треть точно катили их по рельсам... В то время меняли старые шпалы на новые, и вся тропа была завалена старыми шпалами, ехать можно было только по рельсам ))), если бы не было ремонта можно было ехать совсем не напрягаясь. Как на сегодняшний день состояние тропы вдоль дороги мне не известно..... Если кто в прошлом году летом там был напишите, интересно, хочется есчё съездить...
Иван Аристов
Братск, Центр
buch [25531]: ну ты рассказывай давай. :-) Точки опередли конечные/начальные. Я буду по карте курить.
Невидим Нет [25523]: а проходим ли описанный тобой маршрут? вот это бы подошло бы по сроку и, наверное, там достаточно дикие и старые места, а мне очень интересно посмотреть именно на заброшенные участки. Длинно там?
Сергей Макаров
Ice People
Александр Мартынов
Иркутск
DrunkenMonkey [25487]:
1.Смотря что предпочитаете.Если конечно речь идет о продуктах для космонавтов, то вряд ли :) А в остальном - затариться можно.
2.Вы весь Байкал хотите обойти что ли ? Ну так там триста в лишним рек впадающих в Байкал и одна вытекающая Ангара, по Ангаре можно по мосту переправиться, но расстрою Вас - он в Иркустке :) А по остальным рекам вам никто точной инфы не даст, наверное.
3.Байкал как природный комплекс является территорией,которая отнесена к участкам всемирного природного наследия (в соответствии с одноименной конвенцией 1972г.), некоторые участки берега Байкала,прилегающие к акватории действительно являются особо охраняемыми природными территориями (и заповедники и нац.парки),в связи в этим от Вас потребуется соблюсти правила нахождения на этих ООПТ - получить разрешения,соблюдать эти разрешения и естесно оплатить все это :)
maxp [25526]: Приношу соболезнования, не полторы - сотня хотел написать, в памяти цифра километровой отметки у Култука была. Ну вот, бывает.... хорошо, исправил.
Putnik [25538]: а из всего нынешнего КБЖД (п.Байкал-п.Култук) проходимость относительная, в смысле пешком - да, на велосипеде, по шпалам и по тропинке - 50-60% можно некомфортно ехать, остальное - очень некомфортно ехать. Приходится идти. Но не пройдя - не увидеть природы и не прикоснуться к тоннелям и другим сооружениям. Сохранились дома и постройки со времён строительства железной дороги, но они несколько осовременены ремонтами и пристройками. Можно разглядеть на сооружениях, особенно мостах, метки заводские, клейма начала прошлого века, а под мостами летучих мышей. Хорошо там встретить рассвет и закат, а иногда, в качестве сюрприза, ветер доносит ароматы Байкальска.
Иван Аристов
Братск, Центр
Невидим Нет [25560]: обычно же рядом м ЖД идет автодорога для обслуживающей техники. Неужели здесь такого нет?
Putnik [25563]: Для местного населения, недоумения по поводу дороги или чего есть, а чего должно быть - выглядят забавно. Кругобайкалка по сути вырублена в скалах и прорубать вдвое больше и для автодороги - придётся на пятилетку страну оставить без зарплаты. Может её и восстановят - построят заново путь от п.Байкал до Иркутска вдоль водохранилища, ведь более половины мощности иркутской ГЭС расходуется на преодоление поездами пути от Култука до Иркутска. Но не ранее, чем в следующей жизни. Роль дороги, вдоль путей при строительстве, играла вода Байкала летом и лёд зимой. "Байкер" не только катит и узнаёт, когда видит, но и когда читает.
Невидим Нет [25523]: Но если быть точнее, то кругобайкальский участок транссибирской магистрали включал в себя путь от п.Большая Речка в Бурятии до п. Листвянка
А где следы от ЖД полотна в п Листвянка? Я там столько раз бывал и не видел оных.И с порта Байкал в Листвянку паромная переправа для поездов была задействована,или существовал мост? Это очень интересная страница в истории КБЖД.
И ещё есть информация,что на вышеуказанном участке(от п.Большая Речка в Бурятии до п. Листвянка)во времена ВОВ
прокладывали полотно ЖД прямо по льду
Алексей Корниенко
Irkutsk
С порта Байкал ЖД дорога шла по той стороне вдоль ангары до иркутска в сторону сегодняшнего вокзала... Сейчас затоплена водохранилищем....((
kaer2 [25583]: Приношу соболезнования, вместо п.Байкал напечатал п.Листвянка. Вы обнаружили недюженную внимательность, а если повнимательней вчитаться, ещё чего найдётся....а по льду не только во время ВОВ жел.дорогу прокладывали, но и ранее, при строительстве КБЖД - перевозили фермы для мостов, а пока строилась КБЖД был и паром - возил вагоны с грузами до п.Байкал, в краеведческом музее есть экспозиция.
buch [25604]: конечно не по Байкальскому тракту - веское, "весомейшее" примечание, но часть того, о чём вы пишите, видно ныне с Верхней набережной - нижний путь до вокзала от ЖБИ, сохранились и 2 мостика тех времён. Недавно было 3, но один из них разобрали, заменили на современные конструкции, а старые пошли на мостик на острове Юность, по которому проходит детская железная дорога, многие ходят, ездят по нему и не обращают внимание, а этим фермам скоро 100 годов будет.