В свете грядущего маймкого Аршана-2010
заинтересовался вопросом выбора соответствующего агрегата.
А в чем суть вопроса, если не секрет?
vpv [341617]: дык - чего брать-то?
Если по цене они равны, то по навеске и содержанию разные.
Опять же, на кроссере можно и по грунту ездить.
У триального рама и руль интересные.
А у шоссера оптимальные параметры, но только для шоссе.
Кстати, видел в спорт-маге на пересечении Комментерна и Социалистической шоссер по 15 т.р..
Правда там и тормоза были плёвые и переключатели на раме.
Про раму не знаю, но наверняка - стальная...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Бери несколько;) не ошибёшься точно, ну если тока потом придется долго выбирать на чем кататься, но за то будет из чего)))
BedovAL [341618]: Для езды в Аршан - шоссер.
за 60 тыр можно авто купить которое доедет до аршана быстрее любого велика :-)
MSpirit [341653]: за 400р можно на маршрутке, вроде. В чем суть-то?
Сергей Шапошников
Иркутск
За 20ку в том году стояли Master Space 2.0
vpv [341656]: не понимаю в чем прикол покупать вел чисто для поездки в Аршан :-)
Сергей Шапошников
Иркутск
MSpirit [341658]: Я тоже купил себе шоссер для поездки в Аршан, так и по сей день на работу, просто покататься езжу.
Fanta [341664]: да, да - вот именно, что просто приятнее ездить!
В эту среду (14.04.2010) прокатился в сторону Малышовки по дороге, а возвращался по полям.
Конечно, грязь месить я всегда готов, но хочется получить и ЧИСТО эстетическое удовольствие от езды, чего от МТБ на шоссе - даже с 29-дюймовками не получишь :(.