BisuSlist [334126]: однако надо учиться ездить заново :) а то двухлитровый на палке в среднем по городу 12 литров, но правда стиль езды очень идиотский после "маршрутки"
Ирина Ведерникова
Иркутск
Вчера была у субаристов на ширямова. Диагностика ничего не показала, поменяли топливный фильтр. Наверное нада с форсунками порешать вопрос (промыть)
Антон Огородников
Иркутск
iriwed [335004]: купите хайгировскую промывку для инжекторов. всего 300р. Если уж не поможет - тогда на стенде промывать...
Юрий Михайличенко
Иркутск
iriwed [333520]: Ирина, а прожорливость никак не связана с сухим асфальтом и изменением манеры вождения?
iriwed я же посоветовал сразу ехать к нормальным людям , у которых и стэнд есть для промывки форсунок и руки прямые у моториста имеются.
Юрий Михайличенко
Иркутск
iriwed [335004]: ...у субаристов на ширямова - это Территория-А или что-то другое?
Kollaider [333554]: Да, лямбду нужно менять, у нее ресурс не больше 100 тыс
iriwed [335004]: Естественно, увеличение расхода топлива может быть связано с очень многими неисправностями авто. Ну и плохое качество самого топлива, дерганая манера вождения могут сильно увеличивать расход.
Что касается кислородного датчика:
Тут диагностика диагностике рознь. Есть стенды (или "ленивые" режимы проверки, ленивые мастера), повторяющие систему самодиагностики автомобиля - они показывают только обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика.
Но датчик - деталь изнашиваемая, стареющая, теряющая характеристики постепенно. Обычно, при относительно нормальном, но таки "нашем" топливе, в среднем 60000-80000 км пробега для кислородного датчика - предел за которым замена лямбды оправдана без всяких проверок, ибо уменьшение количества / качества сигналов уже таково, что приводит к вялой реакции машины на педаль газа и перерасходу топлива.
Ну а нормальная диагностика кислородного датчика возможна только с применением осциллографа с последующим сравнением качества сигнала с эталоном.
Кроме того, при замене нужно учитывать, что многие моторы "предпочитают" вполне конкретные кислородные датчики, работают с ними лучше.
Вот так, примерно.
А вообще-то, как я уже говорил, нос - прекрасный "датчик" состояния лямбды. Пороховой едкий запах - норма.
А то бывает аж жалко людей, которые бесконечно платят за диагностику и тратят на поиск причины больше денег, времени, нервов чем можно было потратить на ее устранение. Диагностика - благодатная тема для алчных механиков.
Умные механики, которые поставят верный диагноз за секунды есть, но это еще не значит, что они диагноз назовут и поспешат неисправность устранить.
Часто они предпочитают клиента доить и доить...
Ирина Ведерникова
Иркутск
yumiha [335078]: нет, это другое, это "Субару-клуб", Ширямова 8. Они раньше на профсоюзной работали
Ирина Ведерникова
Иркутск
Kollaider [335295]: Лямбда у меня скорее всего в норме - запах не затхлый и не бензиновый. А что скажете про СТО "Дистанция". Мне там посоветовали промыть форсунки
iriwed [335329]: моют они нормально
Давайте еще расскажите как форь ест 8 литров по городу.
Tosha [335454]: когда на месте стоит :)
Tosha [335454]: alvi [335455]: когда на месте стоит, то этого объема хватает почти на месяц.
iriwed [335329]: Понятно, началось... С вас хотят взять денег по полной программе.
Мойка форсунок эффективна только когда мотор колбасит нипадецки. И все равно промывка на стенде менее эффективна чем мойка "ручками" со снятием форсунок.
В непечальных случаях хватит присадки в бензин.
Короче, чем тратить бабосы на сомнительные мероприятия, замените-таки лучше кислородник. Он ж ведь у вас древний? Таки все ж польза будет....
Чем просто деньги кидать на ветер...
Tosha [335454]: У меня товарищ купил 5-литровый Мерс. Продавец с лицом честного человека, прослезившись от собственной честности, сказал о расходе 8 литров в городе.
Спорить с ним не стали, конечно. Не станет же продавец врать...
iriwed [335329]: По ценам на конкретные датчики ничего не знаю, но предполагаю что цена мойки форсунок - значительная часть стоимости замены кислородника. Но в первом случае вы, с большой вероятностью, выбрасываете деньги за "эффект плацебо", а во втором - гарантированно улучшаете положение, т.к. меняете деталь, которую, скорее всего, давно пора менять и которую менять вам, опять таки скорее всего, предстоит.
Таким образом, второе решение сейчас - разумнее.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Kollaider [335481]: У меня был 4-х литровый Соарер, по городу тратил до 12 литров. Легасик 2,2 и Форестер 2 турбо тратят значительно больше.
Вот такая арифметика.
yumiha [335535]: Да, обычно моторы большого объема (кроме америкосовских) тратят относительно (на литр объема) меньше горючки. Немцы - те вообще очень экономичные.