сделал мне токатрь втулки на стажора под гх и гп(вычитал что плотная направляющая уменяшает лязг расколбас и намного продлевает жизнь витухе при том скоростя стабилизируются. а то родная стажоровская направа болтается в гх как ,,, в стакане). . под гх направу токарь не сделал сасок в задник поэтому сделал вторую. а под гп вапще 3 штуки так как ему сотые не нравились, но вроде на гп по внешнему диаметру все в порядке оказалось. Что я заметил; цилиндр который прижимает усы спускового механизма у меня на 1 мм меньше чем на чертеже мужика который на ганзах выкладывал чертеж. это получается что усы см стажора на пол мм стали толще за год.. втулки для гп делал по родной пирамидке... кому нужен комплект на гх и гп (он у меня лишний) пишите в личку договоримся. стопорная шайба под гх у меня ровно 3 мм.