fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
FEAR [344247]: Абсолютно верно замечено. Твоя подвеска по-научному называется Линк Хорста. По сути - это тоже подвеска с "виртуальной точкой вращения", потому что у нее задний треугольник висит на двух линках. Только нижний линк у нее очень длинный - от каретки до дропаута. Из-за этого ее визуально легко спутать с одношарниркой. Есть мнение, что Линк Хорста - это самая сбалансированная и эфффективная подвеска, которая сочетает в себе приемущества одношарнирки и "виртуальных точек". Жаль только, что фирма SPECIALIZED, владеющая патентом на эту подвеску, сильно ограничивает использование этой подвески другими фирмами. Например, в 2005 году она в судебном порядке запретила фирме Джамис использовать Линк Хорста на их двухподвесах и с тех пор на моделях Джамис Дакар используется так-называемая псевдо-четырех рычажка или перевернутый Линк Хорста - длинный шарнир расположен не под, а над дропаутом, превратив таким образом четырехрычажную подвеску в обычную одношарнирку.
doink555 [344250]: По крайней мере, обслуживанием этой подвески будет заниматься гораздо проще и эффективность приложения усилий при энергичной езде в гору у такой подвески выше. Но для трейла я бы не сомневаясь заменил бы Дакар на Антем. Любая подвеска с виртуальной точкой вращения работает просто божественно по сравнению с одношарниркой!
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Как владелец Giant Reign'08 могу сказать что подвеска и вправду божественно работает. Когда несешься по камням и булыганам или взбираешься заползая в каменистый подъем о встречающихся препятствиях можешь сказать только - "нет никакой ложки".
Может не очень в тему, но даже по асфальту мне комфортнее ехать с открытой подвеской и вилкой, без пропедаля, как-то все куда меньше затекает. Был такой асфальтовый 250 км опыт, несмотря на 140/150 ходу :).
Если говорить об ощутимой "потери мощности" при вваливании, то она ощущается только при вваливании стоя, в горку с уклоном более 15%, на маленькой звезде. Если крутить сидя - потери нет, ползешь себе как танк покуда здоровья хватает.
Да. У меня тоже Reign 2. В горку главное не брыкаться а плавно вкручивать - потери мощности тогда не происходит. Подвеска отличная - не раскачивается, но поглощает сильные удары. Основные недостатки джайнта - плохое внимание кмелочам, типо грипсов, подседела, седла, педалей - как-то не продумано. (например на моем рейне штырь длинный для спусков- его пришлось по любому укорачивать, седло адски жесткое, вынос кантрийный, педали - контакты кранки - лучше уж хорошие платформы)
Ну вот если я использую вел чисто для покатушек,на работу,и так по лесу и трассе? Тогда какой лучше? По ростовке как идет? Мой рост 175,а джамис размера 19. Мне сказали что хватит М. Причем раньше и джамис был 17,но больше комфорта стало когда взял 19!
doink555 [344335]: Аналогично, мой рост 174 и я сменил 17" на 19" раму. На 19" мне намного удобнее. Теперь о 17" даже не думаю.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
doink555 [344335]: mikko [344347]: Мода на рамы-маломерки пришла из экстремальных видов МТБ. Те, кто копировал у экстремальщиков внешний вид велосипедов, покупая более дешевые кантрийники в маленьких ростовках, не учитывали, что настоящя рама для жести, несмотря на маленькую ростовку всегда гораздо длиннее ее кантрийного аналога. Для них либо было важнее то, как выглядит их велосипед, либо они просто становились жертвами заблуждения, не зная простейших принципов подбора рамы по размеру.
doink555 [344335]: 19" для роста 175 - вполне нормальная ростовка. Я сам при росте 182 см, катаюсь на рамах 20" от центра каретки до верха подседельной трубы.
doink555 [344335]: Вообще, для МТБ более правильным является выбор размера рамы по ЕТТ - эффективной длине верхней трубы, измеренной по горизонтали от центра рулевого стакана до пресечения с подсидельным штырем.
mikko [344347]: Тоже езжу на раме размера L (19'') при росте в 175. (ETT = 600) Также перешёл с М-ки (17'').
Тогда вопрос.за сколько можно взять раму джаинт антем с амортом размера L и где?
doink555 [344455]: Рама Антема в ростовке 18" будет тебе в самый раз. Т.к. она довольно длинная, то на L кататься не сможешь. Я некоторое время катался на Антеме в 18 ростовке, рост у меня 176 см.
doink555 [344455]: за сколько можно взять раму джаинт антем с амортом?
Если Б/У, то спроси у Сузрика.
У него рама на какой рост? И вообще у джаинт какая маркировка М, L или как у джамисов 17,19? А то я не понял какую брать. Еще чтобы просто перекинуть запчасти с джамис,это реально?
doink555 [344496]: просто перекинуть запчасти с джамис,это реально?
Обычно, никаких проблем не вызывает. Лишь бы крепления под тормоза были соответствующими тем, что стоят на Джамисе, и хватало длины штока вилки. Хотя к мелким расходам типа новых рубашек, тросов нужно быть готовым.
Понятно.теперь буду знать что к чему. А по ростовке что лучше? У джаинт L брать или M?
doink555 [344560]: По ростовке - это к Джиантоводам. Про свой Santa Cruz Blur только знаю, что его ростовка находится в примерном соответствии ростовок Аваланчей. Если нравится растянутая посадка (судя по предыдущим сообщениям), то можно "L" брать смело. Джамис, кстати, был когда-то моим вторым велосипедом...
doink555 [344496]: Есть же официальный сайт, и ростовки там есть. Я особо не знаю, на какой он рост, но для меня при 176 и еще для Сузрика (который меня немного выше), было в самый раз М на выносе в 100 мм. Длина подседельной трубы у него 46 см, но это почти не важно, т.к. все регулируется подседельным штырем и выносом. ЕТТ, если память не изменяет - 59 см.
doink555 [344496]: у джаинта 16 -s, 18-M, 20 - L
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
doink555 [344560]: Сузрик примерно одного с тобой роста. Посмотри его раму.
А у норок двухподвесов вилки все 200мм или есть на 100? Какая марка если есть такие?
Андрей Труфанов
Msk - Irk
doink555 [344675]: ... капец, слов нет
norco.ru
ЗЫ. О! опередили меня )