Giant 2010 в России
Сегодня в Москву на склад поступили велики Giant. Есть возможность привезти пока всё не раскупили. Рекомендуемая розница на основные модели приведена ниже, окончательная цена обсуждаема по телефону, нашим постоянным клиентам бонусы Предложение ограничено.
т. 89260505764 Арсен или же стучите в аську 421666052
Модель Цена
Yukon FX __________ 36 600р.
Anthem X3 _________ 64 200р.
Anthem X2 __________ 93 000р.
Anthem X1 ____________135 600р.
Anthem X AD SL1 _______162 600р.
Trance X4 __________ 49 500р.
Trance X3 __________ 72 000р.
Trance X2 __________ 90 000р.
Trance X1 _________ 121 500р.
Trance X AD SL 1 _____ 160 800р.
Trance X AD SL 0 _____ 214 200р.
Reign 2 _____________ 75 300р.
Reign 1 _____________ 90 900р.
Reign 0 ____________ 117 900р.
Reign X2 ____________ 78 600р.
Reign X1 ___________ 128 100р.
Reign X0 ___________ 186 000р.
Reign SX ___________ 120 600р.
Faith 1 _____________ 102 000р.
Faith 0 _____________ 137 700р.
Glory 1 _____________ 136 500р.
Glory 0 _____________ 180 000р.
т. 89260505764 Арсен или же стучите в аську 421666052
Модель Цена
Yukon FX __________ 36 600р.
Anthem X3 _________ 64 200р.
Anthem X2 __________ 93 000р.
Anthem X1 ____________135 600р.
Anthem X AD SL1 _______162 600р.
Trance X4 __________ 49 500р.
Trance X3 __________ 72 000р.
Trance X2 __________ 90 000р.
Trance X1 _________ 121 500р.
Trance X AD SL 1 _____ 160 800р.
Trance X AD SL 0 _____ 214 200р.
Reign 2 _____________ 75 300р.
Reign 1 _____________ 90 900р.
Reign 0 ____________ 117 900р.
Reign X2 ____________ 78 600р.
Reign X1 ___________ 128 100р.
Reign X0 ___________ 186 000р.
Reign SX ___________ 120 600р.
Faith 1 _____________ 102 000р.
Faith 0 _____________ 137 700р.
Glory 1 _____________ 136 500р.
Glory 0 _____________ 180 000р.
#315615
19.02.2010 - 16:01
А некоторые товарищи оворили мне взять Reign 2 ___________ 75 300р. вместо флюда 2 за 38720 :) Типа докопишь маленько, ага :) Хотя Giant и лучше был бы, но цена для первого подвеса великовата :)
#320051
20.02.2010 - 13:49
Spiriter88 [320051]:
эти цены действуют на те велосипеды которые в наличии в магазине, а то что под заказ обсуждаемо индивидуально с каждым клиентом. И нельзя сравнивать Norco и Giant. Они совершенно разные. Да и какой Norco Fluid стоит 38720 ?
http://trialsport.ru/gds.php?c=51553&s=51516&price=&brand=28112&sex=0&field=&...
эти цены действуют на те велосипеды которые в наличии в магазине, а то что под заказ обсуждаемо индивидуально с каждым клиентом. И нельзя сравнивать Norco и Giant. Они совершенно разные. Да и какой Norco Fluid стоит 38720 ?
http://trialsport.ru/gds.php?c=51553&s=51516&price=&brand=28112&sex=0&field=&...
#320070
20.02.2010 - 15:57
ArsAnn [320070]: Сравнить можно все, что есть в этом бренном мире, даже людей часто сравнивают :) А да, схватил я во время 30 % распродажи :)
#320362
22.02.2010 - 00:46
Здравствуйте ArsAnn!
"...окончательная цена обсуждаема по телефону..."
"эти цены действуют на те велосипеды которые в наличии в магазине, а то что под заказ обсуждаемо индивидуально с каждым клиентом..."
Прошу прощения, но тут я ничего не понял... Для всех индивидуальная цена?
Тогда в какую сторону и насколько она может измениться?
Может кто-то уже звонил и обсуждал из присутствующих на форуме?
Просто я сравниваю цены сейчас с пробайком. Gaint trance x3 у вас стоит как там x2...
Озадачили...
"...окончательная цена обсуждаема по телефону..."
"эти цены действуют на те велосипеды которые в наличии в магазине, а то что под заказ обсуждаемо индивидуально с каждым клиентом..."
Прошу прощения, но тут я ничего не понял... Для всех индивидуальная цена?
Тогда в какую сторону и насколько она может измениться?
Может кто-то уже звонил и обсуждал из присутствующих на форуме?
Просто я сравниваю цены сейчас с пробайком. Gaint trance x3 у вас стоит как там x2...
Озадачили...
#320363
22.02.2010 - 00:47
johnn [320363]:
У нас это официальная РРЦ и если у кого-то ценник на велики Giant 2010 указан ниже, то он не есть дилер и скорее всего только рекламный ход.
У нас это официальная РРЦ и если у кого-то ценник на велики Giant 2010 указан ниже, то он не есть дилер и скорее всего только рекламный ход.
#320526
22.02.2010 - 20:08
Вопрос,рама у джаинта антем лучше чем у джамис дакар XC? Вообще что за вел?
#344140
21.04.2010 - 12:35
doink555 [344140]: Антем и Дакар ХС - это рамы принципиально разной конструкции. У антема система задней подвески сделана по принципу "виртуальной точки вращения" - задний треугольник рамы приделан к переднему на двух линках, и поэтому заднее колесо может двигаться вверх-вниз при наезжании на препятствия по более свободной траектории. У Дакар ХС примитивная однорычажная подвеска, единственным достоинством которой является дополнительный верхний линк, соединяющий нижние перья и нижнюю часть аморта. Колесо у Дакар ХС может при наезжании на препятствия двигаться только по жесткой траектории, представляющей собой дугу окружности. Самые важные отличия в работе этих подвесок, которые заметны при реальном катании:
1) У Дакар ХС даже при не сильном нажимании на ручку заднего тормоза задняя подвеска начинает "брыкаться", а у Антема продолжает работать вплоть до полной блокировки заднего колеса.
2) Подвеска Антема ощущается гораздо мягче и комфортнее, чем у Дакар ХС, ее легче настроить одновременно и на мелкие часто попадающиеся препятствия и на крупные.
3) Зато подвеска Дакара более "отзывчивая" и на нее тратится меньше энергии, она надежнее и проще в обслуживании. Именно поэтому подвеска с виртуальной точкой вращения не приживается на трассах кросс-кантри и чаще всего встречается на трейловых и ДХ велосипедах. Спортсмены-кантрйцы предпочитают гоняться на одношарнирках.
1) У Дакар ХС даже при не сильном нажимании на ручку заднего тормоза задняя подвеска начинает "брыкаться", а у Антема продолжает работать вплоть до полной блокировки заднего колеса.
2) Подвеска Антема ощущается гораздо мягче и комфортнее, чем у Дакар ХС, ее легче настроить одновременно и на мелкие часто попадающиеся препятствия и на крупные.
3) Зато подвеска Дакара более "отзывчивая" и на нее тратится меньше энергии, она надежнее и проще в обслуживании. Именно поэтому подвеска с виртуальной точкой вращения не приживается на трассах кросс-кантри и чаще всего встречается на трейловых и ДХ велосипедах. Спортсмены-кантрйцы предпочитают гоняться на одношарнирках.
#344166
21.04.2010 - 13:12
zmey70 [344166]: еще суда стоит для сравнения внести четырех рычажные, на одном линке, как на норках к примеру, флюид, что все на место стало.
#344247
21.04.2010 - 15:51
То есть получается если есть джамис то о джаинт можно не заморачиваться? Мой джамис получается надежней?
#344250
21.04.2010 - 15:59
doink555 [344250]: Надежность зависит от качества шарниров и рамы в целом. Надежность у них у обоих нормальная. Главное - не катать в том стиле, для которого рама не предназначена.
#344255
21.04.2010 - 16:04
FEAR [344247]: Абсолютно верно замечено. Твоя подвеска по-научному называется Линк Хорста. По сути - это тоже подвеска с "виртуальной точкой вращения", потому что у нее задний треугольник висит на двух линках. Только нижний линк у нее очень длинный - от каретки до дропаута. Из-за этого ее визуально легко спутать с одношарниркой. Есть мнение, что Линк Хорста - это самая сбалансированная и эфффективная подвеска, которая сочетает в себе приемущества одношарнирки и "виртуальных точек". Жаль только, что фирма SPECIALIZED, владеющая патентом на эту подвеску, сильно ограничивает использование этой подвески другими фирмами. Например, в 2005 году она в судебном порядке запретила фирме Джамис использовать Линк Хорста на их двухподвесах и с тех пор на моделях Джамис Дакар используется так-называемая псевдо-четырех рычажка или перевернутый Линк Хорста - длинный шарнир расположен не под, а над дропаутом, превратив таким образом четырехрычажную подвеску в обычную одношарнирку.
doink555 [344250]: По крайней мере, обслуживанием этой подвески будет заниматься гораздо проще и эффективность приложения усилий при энергичной езде в гору у такой подвески выше. Но для трейла я бы не сомневаясь заменил бы Дакар на Антем. Любая подвеска с виртуальной точкой вращения работает просто божественно по сравнению с одношарниркой!
doink555 [344250]: По крайней мере, обслуживанием этой подвески будет заниматься гораздо проще и эффективность приложения усилий при энергичной езде в гору у такой подвески выше. Но для трейла я бы не сомневаясь заменил бы Дакар на Антем. Любая подвеска с виртуальной точкой вращения работает просто божественно по сравнению с одношарниркой!
#344274
21.04.2010 - 16:44
Как владелец Giant Reign'08 могу сказать что подвеска и вправду божественно работает. Когда несешься по камням и булыганам или взбираешься заползая в каменистый подъем о встречающихся препятствиях можешь сказать только - "нет никакой ложки".
Может не очень в тему, но даже по асфальту мне комфортнее ехать с открытой подвеской и вилкой, без пропедаля, как-то все куда меньше затекает. Был такой асфальтовый 250 км опыт, несмотря на 140/150 ходу :).
Если говорить об ощутимой "потери мощности" при вваливании, то она ощущается только при вваливании стоя, в горку с уклоном более 15%, на маленькой звезде. Если крутить сидя - потери нет, ползешь себе как танк покуда здоровья хватает.
Может не очень в тему, но даже по асфальту мне комфортнее ехать с открытой подвеской и вилкой, без пропедаля, как-то все куда меньше затекает. Был такой асфальтовый 250 км опыт, несмотря на 140/150 ходу :).
Если говорить об ощутимой "потери мощности" при вваливании, то она ощущается только при вваливании стоя, в горку с уклоном более 15%, на маленькой звезде. Если крутить сидя - потери нет, ползешь себе как танк покуда здоровья хватает.
#344283
21.04.2010 - 17:02
Да. У меня тоже Reign 2. В горку главное не брыкаться а плавно вкручивать - потери мощности тогда не происходит. Подвеска отличная - не раскачивается, но поглощает сильные удары. Основные недостатки джайнта - плохое внимание кмелочам, типо грипсов, подседела, седла, педалей - как-то не продумано. (например на моем рейне штырь длинный для спусков- его пришлось по любому укорачивать, седло адски жесткое, вынос кантрийный, педали - контакты кранки - лучше уж хорошие платформы)
#344313
21.04.2010 - 18:37
Ну вот если я использую вел чисто для покатушек,на работу,и так по лесу и трассе? Тогда какой лучше? По ростовке как идет? Мой рост 175,а джамис размера 19. Мне сказали что хватит М. Причем раньше и джамис был 17,но больше комфорта стало когда взял 19!
#344335
21.04.2010 - 19:55
doink555 [344335]: Аналогично, мой рост 174 и я сменил 17" на 19" раму. На 19" мне намного удобнее. Теперь о 17" даже не думаю.
#344347
21.04.2010 - 20:32
doink555 [344335]: mikko [344347]: Мода на рамы-маломерки пришла из экстремальных видов МТБ. Те, кто копировал у экстремальщиков внешний вид велосипедов, покупая более дешевые кантрийники в маленьких ростовках, не учитывали, что настоящя рама для жести, несмотря на маленькую ростовку всегда гораздо длиннее ее кантрийного аналога. Для них либо было важнее то, как выглядит их велосипед, либо они просто становились жертвами заблуждения, не зная простейших принципов подбора рамы по размеру.
doink555 [344335]: 19" для роста 175 - вполне нормальная ростовка. Я сам при росте 182 см, катаюсь на рамах 20" от центра каретки до верха подседельной трубы.
doink555 [344335]: Вообще, для МТБ более правильным является выбор размера рамы по ЕТТ - эффективной длине верхней трубы, измеренной по горизонтали от центра рулевого стакана до пресечения с подсидельным штырем.
doink555 [344335]: 19" для роста 175 - вполне нормальная ростовка. Я сам при росте 182 см, катаюсь на рамах 20" от центра каретки до верха подседельной трубы.
doink555 [344335]: Вообще, для МТБ более правильным является выбор размера рамы по ЕТТ - эффективной длине верхней трубы, измеренной по горизонтали от центра рулевого стакана до пресечения с подсидельным штырем.
#344391
21.04.2010 - 21:52
mikko [344347]: Тоже езжу на раме размера L (19'') при росте в 175. (ETT = 600) Также перешёл с М-ки (17'').
#344410
21.04.2010 - 22:59
Тогда вопрос.за сколько можно взять раму джаинт антем с амортом размера L и где?
#344455
22.04.2010 - 08:14
doink555 [344455]: Рама Антема в ростовке 18" будет тебе в самый раз. Т.к. она довольно длинная, то на L кататься не сможешь. Я некоторое время катался на Антеме в 18 ростовке, рост у меня 176 см.
doink555 [344455]: за сколько можно взять раму джаинт антем с амортом?
Если Б/У, то спроси у Сузрика.
doink555 [344455]: за сколько можно взять раму джаинт антем с амортом?
Если Б/У, то спроси у Сузрика.
#344480
22.04.2010 - 09:26
У него рама на какой рост? И вообще у джаинт какая маркировка М, L или как у джамисов 17,19? А то я не понял какую брать. Еще чтобы просто перекинуть запчасти с джамис,это реально?
#344496
22.04.2010 - 09:54
doink555 [344496]: просто перекинуть запчасти с джамис,это реально?
Обычно, никаких проблем не вызывает. Лишь бы крепления под тормоза были соответствующими тем, что стоят на Джамисе, и хватало длины штока вилки. Хотя к мелким расходам типа новых рубашек, тросов нужно быть готовым.
Обычно, никаких проблем не вызывает. Лишь бы крепления под тормоза были соответствующими тем, что стоят на Джамисе, и хватало длины штока вилки. Хотя к мелким расходам типа новых рубашек, тросов нужно быть готовым.
#344546
22.04.2010 - 12:04
Понятно.теперь буду знать что к чему. А по ростовке что лучше? У джаинт L брать или M?
#344560
22.04.2010 - 12:37
doink555 [344560]: По ростовке - это к Джиантоводам. Про свой Santa Cruz Blur только знаю, что его ростовка находится в примерном соответствии ростовок Аваланчей. Если нравится растянутая посадка (судя по предыдущим сообщениям), то можно "L" брать смело. Джамис, кстати, был когда-то моим вторым велосипедом...
#344576
22.04.2010 - 13:02
doink555 [344496]: Есть же официальный сайт, и ростовки там есть. Я особо не знаю, на какой он рост, но для меня при 176 и еще для Сузрика (который меня немного выше), было в самый раз М на выносе в 100 мм. Длина подседельной трубы у него 46 см, но это почти не важно, т.к. все регулируется подседельным штырем и выносом. ЕТТ, если память не изменяет - 59 см.
#344595
22.04.2010 - 13:51
to doink555:
Я пишу в точности про такую раму, и цвет такой же:
http://cgi.ebay.com/2006-Giant-Anthem-/260588431758?cmd=ViewItem&pt=Mountain_Bikes&hash=item...
Я пишу в точности про такую раму, и цвет такой же:
http://cgi.ebay.com/2006-Giant-Anthem-/260588431758?cmd=ViewItem&pt=Mountain_Bikes&hash=item...
#344598
22.04.2010 - 13:55
doink555 [344560]: Сузрик примерно одного с тобой роста. Посмотри его раму.
#344615
22.04.2010 - 14:41
А у норок двухподвесов вилки все 200мм или есть на 100? Какая марка если есть такие?
#344675
22.04.2010 - 16:16
doink555 [344675]: А смотреть сайты производителей вера не позволяет?
http://www.norco.ru/catalog.php
http://www.giant-russia.ru/
Скажите, а что Вам хочется поменять в велосипеде? Чем Джамис не устраивает?
http://www.norco.ru/catalog.php
http://www.giant-russia.ru/
Скажите, а что Вам хочется поменять в велосипеде? Чем Джамис не устраивает?
#344691
22.04.2010 - 16:45
Да хотел задний аморт сменить с фокс ванилла R на что нибудь получше,а оказалось по размерам не подойдет ибо у моего длина 160,а есть либо 165,либо 152 по моему. Вот и задумался,может имеет смысл сменить раму.
#344889
23.04.2010 - 08:07
doink555 [344889]: AFAIK у Фокса нет амортов на 160. Они его в единственном экземпляре что ли для тебя сделали? Может, померил криво?
#344911
23.04.2010 - 09:40
Почему,написано на нем 500*160. Первая цифра как я понял это жесткость пружины,вторая это длина. Больше там ничего нет.
#344922
23.04.2010 - 09:57
doink555 [344922]: На пружине написано? Наверное, 500 x 1.60? А меж осями 165, если померить? Не? :)
#344934
23.04.2010 - 10:19
Ага,понял. Померяю. Замерил,оказалось размер по осям аморта 165. Теперь просто поменяю аморт. Какой лучше: флоат RP23 или DНN(оба фокс)?
#344955
23.04.2010 - 10:49
doink555 [344955]: Тут такой вопрос, что вообще тебя не устраивает в твоем амортизаторе? Т.е. каких улучшений хочешь добиться заменой?
#345343
24.04.2010 - 11:12
Arsen [345382]: да, какой-то и дизайн в сравнении с бывшим - стремненький. А где сейчас оф.сайт?
#345389
24.04.2010 - 13:28
vpv [345389]:
Цитирую
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/news/article/2010.giant/14552/
"С 2010 года единственным официальным дистрибьютором велосипедов GIANT на территории России является компания Неотрен"
http://www.neotren.ru/
Жаль конечно, бренд размоется, будет "один из многих". У этой же конторы на hh.ru есть/была вакансия руководителя направления (велосипеды).
https://krasnoyarsk.hh.ru/vacancy/2770337
Цитирую
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/news/article/2010.giant/14552/
"С 2010 года единственным официальным дистрибьютором велосипедов GIANT на территории России является компания Неотрен"
http://www.neotren.ru/
Жаль конечно, бренд размоется, будет "один из многих". У этой же конторы на hh.ru есть/была вакансия руководителя направления (велосипеды).
https://krasnoyarsk.hh.ru/vacancy/2770337
#345403
24.04.2010 - 14:33