в Иркутске 01:11, Янв. 12    
Велосипед для города – растабайк
25.01.10 20:40
#306000
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
оптимал
Файл: [179 kb].jpg
25.01.10 22:47
#306062
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
А этот круизер, видимо, специально делался на спецзаказ. ФУЛЛКАСТОМ, так сказать - http://www.magistral8.ru/forum/download/file.php?id=3725
26.01.10 09:03
#306146
Ivan Scherbakov
Irk
Все конечно хорошо и замечательно =) крузеры довольно забавно смотрятся.
Один такой вроде в прокате был на набережной. На нем постоянно разные девушки катались вечером.
Но вот возникает вопрос насколько удобно на нем ездить?
Высокие бордюры которые едва не цепляют звезду, прыжки через трамвайные рельсы, скатывание по лестницам, заезд по лестнице вверх. Если на своем чугунном оловянче я такое мог сделать, то по детскому опыту (кама), езда по ступенькам там превращалась в довольно неприятное занятие, а судя по фоткам крузер эдак в полтора раза тяжелее того же мтб.
26.01.10 09:33
#306156
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
alamer [306146]: Если говорить серьезно, то КРУИЗЕР и ЧОППЕР - это не забавные игрушки для развлечения и фотографирования на их фоне, а довольно серьезные в техническом отношении аппараты, обладающие рядом ходовых качеств, которых начисто лишены, например, классические МТБ. Следует также не путать ЧОППЕР с КРУИЗЕРОМ - это принципиально разные типы велосипедов, предназначенные для разных целей. Самой распространенной ошибкой при оценки возможностей этих велосипедов является попытка применить к ним понятия универсальности МТБ.

Высокие бордюры которые едва не цепляют звезду, прыжки через трамвайные рельсы, скатывание по лестницам, заезд по лестнице вверх. Если на своем чугунном оловянче я такое мог сделать, то по детскому опыту (кама), езда по ступенькам там превращалась в довольно неприятное занятие, а судя по фоткам крузер эдак в полтора раза тяжелее того же мтб.

Повторю информацию, безвременно погибшую из-за прехода на предыдущую страницу.

Я считаю, что классический МТБ хардтейл - это специализированный спортивный снаряд, который получил в России широкое распостранение просто потому, что это была единственная разновиднось качественных велосипедов, которую обычные неспортсмены могли купить в магазине. Теперь люди все чаще стали задумывать над тем, что же на самом деле им надо от велосипеда.

Очень рекомендую настоящим любителям круизеров заглянуть сюда - http://www.velobig.ru/ .

Здесь круизеры обсуждаются на Веломании - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=71053 .
26.01.10 09:51
#306167
Ivan Scherbakov
Irk
zmey70 [306156]:
Ну вот опять пришли к тому с чего начали.
О какой универсальности я говорил?
Все что я перечислил имеет место при КАЖДОЙ матрасной покатушке в нашем городе.

А классический мтб распространен в этой стране только потому что он на 200% подходит нашему менталитету - "где еду, там и дорога".

Не знаю как вы собрались ездить на том же крузере у нас по городу, хотя как говорится "для бешеной собаки и пара километров не крюк".
26.01.10 10:06
#306171
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
alamer [306167]: Давайте разбираться по порядку. Сначала о менталитете. Среднестатистический владелец МТБ в России не умеет едить не только без дороги, но и по дороге у него это плохо получается. Для доказательства этого факта можно сравнить количество владельцев МТБ, которые ездят по городу, робко пробираясь по тротуарам и перенося велосипед через бордюры, и количество владельцев МТБ, которые занимаются настоящим трейлрайдингом. Думаю, отношение будет 1000 к 1. Теперь о круизере по городу. Круизер, в отличие от чоппера - это как раз равнинный универсал. Именно он стал прародителем горного велосипеда и обладает всеми его возможностями, только применительно к равнине. Пока не встречается большого перепада высот, круизер может соперничать по проходимости с МТБ и в городе и на бездорожье. Если у вас есть сомнения, то назовите технические особенности круизеров, которые по вашему мнению не позволяют это утверждать. Зато по комфорту круизер опережает любой МТБ. Чоппер изначально создавался для езды по пляжам. Для Североамериканского побережья пляжи - это нечто большее, чем короткая полоска песка, загаженная некультурными отдыхающими. На чоппере можно совершить приятную неторопливую прогулку в несколько десятков километров, любуясь океаном и прибрежными пейзажами там, где любой МТБ не проедет и пары метров. Тут я согласен - у нас нет под боком таких возможностей, да и наш пляжный менталитет тут видимо играет не последнюю роль. ;)
26.01.10 10:35
#306190
Ivan Scherbakov
Irk
самое главное- вес вела. Везде пишут он существенно выше чем у мтб.
У вас есть реальный опыт езды на крузере по нашему городу?
Мне вот интересно как он поведет себя на скорости 50-65 км\ч по нашим "идеально ровным асфальтовым горкам". Даже на двухподвесе иногда руль из рук выбивает.

Про чеппер на пляже не понял. Почему там мтб пару метров не проедет.
Назовите причины успеха чоппера и фейла мтб
26.01.10 10:47
#306198
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
alamer [306190]: Ключевое слово для круизера - отсуствие перепада высот. У меня нет опыта езды на круизере по городу, но тот велосипед, на котором я сейчас езжу, во многом повторяет особенности круизера. По сути - это круизер, на котором добавлена возможность ездить по песку, как чоппер, и ездить по горам, как МТБ. Как, например, вы бы оценили возможности велосипеда, у которого каждое из колес весит 4 кг, сам он весит 16 кг и является полностью жестким? Скажите, на что по вашему годится такой велосипед?
26.01.10 10:54
#306201
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
alamer [306190]: Про чеппер на пляже не понял. Почему там мтб пару метров не проедет.

У чоппера невероятно пологий угол наклона рулевой трубы и очень широкие колеса на низком давлении. Колеса чоппера - это отдельная тема, а вот пологий угол рулевой колонки позволяет велосипеду сохранять устойчивость на рыхлом покрытии. Нико Вулье выиграл Мегалавину, на специально переоборудованном велосипеде французсской фирмы LAPIERRE, у которого была сильно "завалена" рулевая. Из-за этого он смог на верхних снежных участках сделать такой отрыв, который потом не смогли ликвидировать его соперники, когда гонка шла ниже по склону. А вы пробовали кататься на МТБ по глубокому песку? Можно сейчас попробовать прокатиться по переметенному снегу, глубиной хотя бы 15 см - то же самое. Поверьте, вы много нового узнаете о возможностях хваленого МТБ!
26.01.10 11:23
#306212
Ivan Scherbakov
Irk
zmey70 [306198]:
А можно фото вашего вела. Интересно просто.

Соглашусь что с некоторыми довольно серьезными ограничениями крузеры можно использовать и у нас в городе, но ведь большинство используют мтб для туристических поездок в довольно таки суровых условиях, либо для жесткого катания по городу.

ЗЫ С удовольствием бы прокатился на чоппере или крузере чтобы сравнить ощущения.
26.01.10 11:41
#306216
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
alamer [306212]: Вот наиболее удачное фото моего вела - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00087kw2

На самом деле, я тоже согласен, что круизеры во многом сейчас существуют благодаря ореолу своей элитности и необычности. По хорошему, к ключевому слову РАВНИНА, стоило бы добавить и слово НЕТОРОПЛИВОСТЬ. Дорожные велосипеды и НАЙНЕРЫ неизбежно вытесняют круизеры и чопперы из их ниши, но мне всегда хотелось верить, что необычные велосипеды всегда расширяли наши представления о возможностях двухколесных машин и способствовали, тем самым, велосипедному прогрессу. Для меня еще свежи воспоминания о появлении первых МТБ в Иркутске и о тех нелестных отзывах в адрес этих "неуклюжих ширококолесных уродцев", особенно со стороны представителей шоссейного велоспорта.
26.01.10 11:56
#306223
Ivan Scherbakov
Irk
zmey70 [306216]:
Колеса впечатляют. =)
С другой стороны ваш вел можно с успехом причислить к классическому МТБ.
Усиленные колеса, прочные втулки. Такими были классические первые МТБ.
Разве что раму сложно назвать "усиленной".
26.01.10 12:14
#306229
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
alamer [306223]: Рама у него тоже усиленная. Просто она сделана из конструктивной стали 4130, поэтому и выглядит тонкой. На самом деле, на таком велосипеде делали бэкфлип на дерте, и ничего с ним не случилось - http://farm4.static.flickr.com/3127/2675869443_59f0d08afe.jpg . На Веломании его тоже причислили к МТБ, но даже простая покатушка совместно с МТБ показала, что они имеют так же мало общего, как МТБ с шоссером.

Такими были классические первые МТБ. А ведь первые классические МТБ были попросту переделанными круизерами! ;)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.