Велосипед для города – растабайк
Круизеры, чопперы, лоурайдеры…
На одном сайте прочитала (сейчас не вспомню названия для ссылки и автора уж тем более) занЯтное мнение о том, что маунтинбайки выходят из моды, которая существовала на них несколько лет назад. Такие характеристики как высота хода аморт.вилки, передовая геометрия рамы, диаметр тормозного диска и прочее перестали волновать потребителя. В «моду» входят комфортные велики – растабайки.
И мне стало интересно как скоро культура растабайкерства придёт и в наш город. А может есть уже «зародыши»? В соседних ветках много и с азартом выкладывают фото и рассказы о своих любимцах.. но там нет ни одного комфортного вела.
На одном сайте прочитала (сейчас не вспомню названия для ссылки и автора уж тем более) занЯтное мнение о том, что маунтинбайки выходят из моды, которая существовала на них несколько лет назад. Такие характеристики как высота хода аморт.вилки, передовая геометрия рамы, диаметр тормозного диска и прочее перестали волновать потребителя. В «моду» входят комфортные велики – растабайки.
И мне стало интересно как скоро культура растабайкерства придёт и в наш город. А может есть уже «зародыши»? В соседних ветках много и с азартом выкладывают фото и рассказы о своих любимцах.. но там нет ни одного комфортного вела.
#305417
24.01.2010 - 00:24
В «моду» входят комфортные велики – растабайки.
Но ещё можно встретить вышедшие из моды советские велосипеды. Учитывая их состояние, их можно назвать "Раздолбайки"
Но ещё можно встретить вышедшие из моды советские велосипеды. Учитывая их состояние, их можно назвать "Раздолбайки"
#305420
24.01.2010 - 00:32
sunjulja [305417]: Есть в Ирке растабайкеры, они даже в покатушках принимали участие (по городу конечно). Но я бы не назвал этот велосипед удобным: он сильно тяжелее горника, скорость его ниже, маневренность ниже, запчастей в продаже нет. Короче мой совет: коли хочется что-то комфортное для города покупай сити-байк, они и дешевле, ремонтопригодны и универсальны.
#305445
24.01.2010 - 08:22
sunjulja [305417]: чопперы - тема модная, и даже бывают с несколькими передачами. Но в нашем холмистом городе даже на многоскоростном чоппере ездить очень напряжно, посадка на нем не для езды в горку.
#305458
24.01.2010 - 10:15
У меня есть такой оранжевый только как опельсин. И в квартиру ты его точно не затащешь одна тяжелый же.
Файл: /43 kb/.jpg
#305470
24.01.2010 - 10:49
я вообще не представляю как по нашему городу на таком ездить. здесь же сплошные колдобины, бордюры и прочие препятствия. сплошное кросс-кантри получается.
#305569
24.01.2010 - 19:39
masha [305569]: А, на левом берегу Ангары еще и холмы есть с перепадом высот до 100 метров по GPS (Конева, Первомайский, Юбилейный и Ерши)
Так что "горный" велосипед для Иркутска-Forever!
Так что "горный" велосипед для Иркутска-Forever!
#305574
24.01.2010 - 19:53
Dimich [305574]: живу на левом берегу, так что с перепадами тоже знакома) какие уж тут сити-раста-байки...
#305599
24.01.2010 - 20:38
У нас зимой дороги такие и погода такая, что уже ездовые академики встречаются
#305608
24.01.2010 - 21:11
Если имеется ввиду такой байк, то они всегда есть в продаже в Ангарске, "Омега- спорт".
Этот, красненький (не мой) уже пару лет точно, катается по Ангарску.
Этот, красненький (не мой) уже пару лет точно, катается по Ангарску.
Файл: /1571 kb/.jpg
#305623
24.01.2010 - 21:41
живу на левом берегу, уже почти 8 лет катаюсь как по левому, так и по правому берегу на своём Schwinn cruiser seven. Много раз слышала: "ой, смотрите какой странный вел!" или "как на таком вообще можно кататься!?" Крузеры forever!!
Файл: /416 kb/.jpg
#305625
24.01.2010 - 21:48
sunjulja [305417]: reweka [305625]: Мне тоже нравятся круизеры! И я тоже считаю, что крассический МТБ хардтейл - это специализированный спортивный снаряд, который получил в России широкое распостранение просто потому, что это была единственная разновиднось качественных велосипедов, которую обычные неспортсмены могли купить в магазине. Теперь люди все чаще стали задумывать над тем, что же на самом деле им надо от велосипеда.
Очень рекомендую настоящим любителям круизеров заглянуть сюда - http://www.velobig.ru/ .
Здесь круизеры обсуждаются на Веломании - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=71053 .
Очень рекомендую настоящим любителям круизеров заглянуть сюда - http://www.velobig.ru/ .
Здесь круизеры обсуждаются на Веломании - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=71053 .
#305664
24.01.2010 - 23:07
reweka [305625]: а вы до этого на чем катались, извините?
не знаю, может и правы те, кто считает мтб излишеством в городе, но я ни на какой крузер со своего вела ни за что не пересяду. опять же я не только по городу на нем езжу, что мне теперь 2 велосипеда заводить? это уж точно излишество будет.
не знаю, может и правы те, кто считает мтб излишеством в городе, но я ни на какой крузер со своего вела ни за что не пересяду. опять же я не только по городу на нем езжу, что мне теперь 2 велосипеда заводить? это уж точно излишество будет.
#305810
25.01.2010 - 11:54
Вот еще вспомнил, есть такая разновидность велосипедов как Стрэйч - http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/srgdi.3/0_2d8ea_ad284d4d_XL.jpg
Вообще, поразительно, какое существует разнообразие велосипедов, на которых в принципе можно кататься, а порой они еще имеют и приемущества перед "правильными" велосипедами в некоторых обстоятельствах.
Чоппер - http://img-fotki.yandex.ru/get/4106/srgdi.3/0_2d8ec_c169269a_XL.jpg
Круизер - http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/srgdi.3/0_2d8ed_22beb_XL.jpg
Лигерад - http://www.velodreamer.com/292.jpg
Трехколесный лигерад - http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/srgdi.3/0_2d8eb_2a6f9460_XL.jpg
Лигерад-тандем - http://hoff.users.photofile.ru/photo/hoff/96132938/xlarge/110330346.jpg
Конкурсные заявки "Мои два колеса" (категория UNLIMITED - много красивых фоток и интересные подробности) - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65869
Вообще, поразительно, какое существует разнообразие велосипедов, на которых в принципе можно кататься, а порой они еще имеют и приемущества перед "правильными" велосипедами в некоторых обстоятельствах.
Чоппер - http://img-fotki.yandex.ru/get/4106/srgdi.3/0_2d8ec_c169269a_XL.jpg
Круизер - http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/srgdi.3/0_2d8ed_22beb_XL.jpg
Лигерад - http://www.velodreamer.com/292.jpg
Трехколесный лигерад - http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/srgdi.3/0_2d8eb_2a6f9460_XL.jpg
Лигерад-тандем - http://hoff.users.photofile.ru/photo/hoff/96132938/xlarge/110330346.jpg
Конкурсные заявки "Мои два колеса" (категория UNLIMITED - много красивых фоток и интересные подробности) - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65869
#305830
25.01.2010 - 12:37
VA-DIM [305623]: Странно, но я его в Ангарске не видел. А сам - катался на нём? Как ощущения?
#305963
25.01.2010 - 18:41
avas64 [305963]: Он живёт в 95-м.
Я прокатился на нём не больше ста метров. Поэтому трудно говорить об ощущениях.
Но, думается что его стихия это - лето, асфальт и горизонтальная поверхность.
И скорость не больше 10-ти км.ч.
Я прокатился на нём не больше ста метров. Поэтому трудно говорить об ощущениях.
Но, думается что его стихия это - лето, асфальт и горизонтальная поверхность.
И скорость не больше 10-ти км.ч.
#305985
25.01.2010 - 20:09
А этот круизер, видимо, специально делался на спецзаказ. ФУЛЛКАСТОМ, так сказать - http://www.magistral8.ru/forum/download/file.php?id=3725
#306062
25.01.2010 - 22:47
Все конечно хорошо и замечательно =) крузеры довольно забавно смотрятся.
Один такой вроде в прокате был на набережной. На нем постоянно разные девушки катались вечером.
Но вот возникает вопрос насколько удобно на нем ездить?
Высокие бордюры которые едва не цепляют звезду, прыжки через трамвайные рельсы, скатывание по лестницам, заезд по лестнице вверх. Если на своем чугунном оловянче я такое мог сделать, то по детскому опыту (кама), езда по ступенькам там превращалась в довольно неприятное занятие, а судя по фоткам крузер эдак в полтора раза тяжелее того же мтб.
Один такой вроде в прокате был на набережной. На нем постоянно разные девушки катались вечером.
Но вот возникает вопрос насколько удобно на нем ездить?
Высокие бордюры которые едва не цепляют звезду, прыжки через трамвайные рельсы, скатывание по лестницам, заезд по лестнице вверх. Если на своем чугунном оловянче я такое мог сделать, то по детскому опыту (кама), езда по ступенькам там превращалась в довольно неприятное занятие, а судя по фоткам крузер эдак в полтора раза тяжелее того же мтб.
#306146
26.01.2010 - 09:03
alamer [306146]: Если говорить серьезно, то КРУИЗЕР и ЧОППЕР - это не забавные игрушки для развлечения и фотографирования на их фоне, а довольно серьезные в техническом отношении аппараты, обладающие рядом ходовых качеств, которых начисто лишены, например, классические МТБ. Следует также не путать ЧОППЕР с КРУИЗЕРОМ - это принципиально разные типы велосипедов, предназначенные для разных целей. Самой распространенной ошибкой при оценки возможностей этих велосипедов является попытка применить к ним понятия универсальности МТБ.
Высокие бордюры которые едва не цепляют звезду, прыжки через трамвайные рельсы, скатывание по лестницам, заезд по лестнице вверх. Если на своем чугунном оловянче я такое мог сделать, то по детскому опыту (кама), езда по ступенькам там превращалась в довольно неприятное занятие, а судя по фоткам крузер эдак в полтора раза тяжелее того же мтб.
Повторю информацию, безвременно погибшую из-за прехода на предыдущую страницу.
Я считаю, что классический МТБ хардтейл - это специализированный спортивный снаряд, который получил в России широкое распостранение просто потому, что это была единственная разновиднось качественных велосипедов, которую обычные неспортсмены могли купить в магазине. Теперь люди все чаще стали задумывать над тем, что же на самом деле им надо от велосипеда.
Очень рекомендую настоящим любителям круизеров заглянуть сюда - http://www.velobig.ru/ .
Здесь круизеры обсуждаются на Веломании - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=71053 .
Высокие бордюры которые едва не цепляют звезду, прыжки через трамвайные рельсы, скатывание по лестницам, заезд по лестнице вверх. Если на своем чугунном оловянче я такое мог сделать, то по детскому опыту (кама), езда по ступенькам там превращалась в довольно неприятное занятие, а судя по фоткам крузер эдак в полтора раза тяжелее того же мтб.
Повторю информацию, безвременно погибшую из-за прехода на предыдущую страницу.
Я считаю, что классический МТБ хардтейл - это специализированный спортивный снаряд, который получил в России широкое распостранение просто потому, что это была единственная разновиднось качественных велосипедов, которую обычные неспортсмены могли купить в магазине. Теперь люди все чаще стали задумывать над тем, что же на самом деле им надо от велосипеда.
Очень рекомендую настоящим любителям круизеров заглянуть сюда - http://www.velobig.ru/ .
Здесь круизеры обсуждаются на Веломании - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=71053 .
#306156
26.01.2010 - 09:33
zmey70 [306156]:
Ну вот опять пришли к тому с чего начали.
О какой универсальности я говорил?
Все что я перечислил имеет место при КАЖДОЙ матрасной покатушке в нашем городе.
А классический мтб распространен в этой стране только потому что он на 200% подходит нашему менталитету - "где еду, там и дорога".
Не знаю как вы собрались ездить на том же крузере у нас по городу, хотя как говорится "для бешеной собаки и пара километров не крюк".
Ну вот опять пришли к тому с чего начали.
О какой универсальности я говорил?
Все что я перечислил имеет место при КАЖДОЙ матрасной покатушке в нашем городе.
А классический мтб распространен в этой стране только потому что он на 200% подходит нашему менталитету - "где еду, там и дорога".
Не знаю как вы собрались ездить на том же крузере у нас по городу, хотя как говорится "для бешеной собаки и пара километров не крюк".
#306167
26.01.2010 - 09:51
alamer [306167]: Давайте разбираться по порядку. Сначала о менталитете. Среднестатистический владелец МТБ в России не умеет едить не только без дороги, но и по дороге у него это плохо получается. Для доказательства этого факта можно сравнить количество владельцев МТБ, которые ездят по городу, робко пробираясь по тротуарам и перенося велосипед через бордюры, и количество владельцев МТБ, которые занимаются настоящим трейлрайдингом. Думаю, отношение будет 1000 к 1. Теперь о круизере по городу. Круизер, в отличие от чоппера - это как раз равнинный универсал. Именно он стал прародителем горного велосипеда и обладает всеми его возможностями, только применительно к равнине. Пока не встречается большого перепада высот, круизер может соперничать по проходимости с МТБ и в городе и на бездорожье. Если у вас есть сомнения, то назовите технические особенности круизеров, которые по вашему мнению не позволяют это утверждать. Зато по комфорту круизер опережает любой МТБ. Чоппер изначально создавался для езды по пляжам. Для Североамериканского побережья пляжи - это нечто большее, чем короткая полоска песка, загаженная некультурными отдыхающими. На чоппере можно совершить приятную неторопливую прогулку в несколько десятков километров, любуясь океаном и прибрежными пейзажами там, где любой МТБ не проедет и пары метров. Тут я согласен - у нас нет под боком таких возможностей, да и наш пляжный менталитет тут видимо играет не последнюю роль. ;)
#306171
26.01.2010 - 10:06
самое главное- вес вела. Везде пишут он существенно выше чем у мтб.
У вас есть реальный опыт езды на крузере по нашему городу?
Мне вот интересно как он поведет себя на скорости 50-65 км\ч по нашим "идеально ровным асфальтовым горкам". Даже на двухподвесе иногда руль из рук выбивает.
Про чеппер на пляже не понял. Почему там мтб пару метров не проедет.
Назовите причины успеха чоппера и фейла мтб
У вас есть реальный опыт езды на крузере по нашему городу?
Мне вот интересно как он поведет себя на скорости 50-65 км\ч по нашим "идеально ровным асфальтовым горкам". Даже на двухподвесе иногда руль из рук выбивает.
Про чеппер на пляже не понял. Почему там мтб пару метров не проедет.
Назовите причины успеха чоппера и фейла мтб
#306190
26.01.2010 - 10:35
alamer [306190]: Ключевое слово для круизера - отсуствие перепада высот. У меня нет опыта езды на круизере по городу, но тот велосипед, на котором я сейчас езжу, во многом повторяет особенности круизера. По сути - это круизер, на котором добавлена возможность ездить по песку, как чоппер, и ездить по горам, как МТБ. Как, например, вы бы оценили возможности велосипеда, у которого каждое из колес весит 4 кг, сам он весит 16 кг и является полностью жестким? Скажите, на что по вашему годится такой велосипед?
#306198
26.01.2010 - 10:47
alamer [306190]: Про чеппер на пляже не понял. Почему там мтб пару метров не проедет.
У чоппера невероятно пологий угол наклона рулевой трубы и очень широкие колеса на низком давлении. Колеса чоппера - это отдельная тема, а вот пологий угол рулевой колонки позволяет велосипеду сохранять устойчивость на рыхлом покрытии. Нико Вулье выиграл Мегалавину, на специально переоборудованном велосипеде французсской фирмы LAPIERRE, у которого была сильно "завалена" рулевая. Из-за этого он смог на верхних снежных участках сделать такой отрыв, который потом не смогли ликвидировать его соперники, когда гонка шла ниже по склону. А вы пробовали кататься на МТБ по глубокому песку? Можно сейчас попробовать прокатиться по переметенному снегу, глубиной хотя бы 15 см - то же самое. Поверьте, вы много нового узнаете о возможностях хваленого МТБ!
У чоппера невероятно пологий угол наклона рулевой трубы и очень широкие колеса на низком давлении. Колеса чоппера - это отдельная тема, а вот пологий угол рулевой колонки позволяет велосипеду сохранять устойчивость на рыхлом покрытии. Нико Вулье выиграл Мегалавину, на специально переоборудованном велосипеде французсской фирмы LAPIERRE, у которого была сильно "завалена" рулевая. Из-за этого он смог на верхних снежных участках сделать такой отрыв, который потом не смогли ликвидировать его соперники, когда гонка шла ниже по склону. А вы пробовали кататься на МТБ по глубокому песку? Можно сейчас попробовать прокатиться по переметенному снегу, глубиной хотя бы 15 см - то же самое. Поверьте, вы много нового узнаете о возможностях хваленого МТБ!
#306201
26.01.2010 - 10:54
zmey70 [306198]:
А можно фото вашего вела. Интересно просто.
Соглашусь что с некоторыми довольно серьезными ограничениями крузеры можно использовать и у нас в городе, но ведь большинство используют мтб для туристических поездок в довольно таки суровых условиях, либо для жесткого катания по городу.
ЗЫ С удовольствием бы прокатился на чоппере или крузере чтобы сравнить ощущения.
А можно фото вашего вела. Интересно просто.
Соглашусь что с некоторыми довольно серьезными ограничениями крузеры можно использовать и у нас в городе, но ведь большинство используют мтб для туристических поездок в довольно таки суровых условиях, либо для жесткого катания по городу.
ЗЫ С удовольствием бы прокатился на чоппере или крузере чтобы сравнить ощущения.
#306212
26.01.2010 - 11:23
alamer [306212]: Вот наиболее удачное фото моего вела - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00087kw2
На самом деле, я тоже согласен, что круизеры во многом сейчас существуют благодаря ореолу своей элитности и необычности. По хорошему, к ключевому слову РАВНИНА, стоило бы добавить и слово НЕТОРОПЛИВОСТЬ. Дорожные велосипеды и НАЙНЕРЫ неизбежно вытесняют круизеры и чопперы из их ниши, но мне всегда хотелось верить, что необычные велосипеды всегда расширяли наши представления о возможностях двухколесных машин и способствовали, тем самым, велосипедному прогрессу. Для меня еще свежи воспоминания о появлении первых МТБ в Иркутске и о тех нелестных отзывах в адрес этих "неуклюжих ширококолесных уродцев", особенно со стороны представителей шоссейного велоспорта.
На самом деле, я тоже согласен, что круизеры во многом сейчас существуют благодаря ореолу своей элитности и необычности. По хорошему, к ключевому слову РАВНИНА, стоило бы добавить и слово НЕТОРОПЛИВОСТЬ. Дорожные велосипеды и НАЙНЕРЫ неизбежно вытесняют круизеры и чопперы из их ниши, но мне всегда хотелось верить, что необычные велосипеды всегда расширяли наши представления о возможностях двухколесных машин и способствовали, тем самым, велосипедному прогрессу. Для меня еще свежи воспоминания о появлении первых МТБ в Иркутске и о тех нелестных отзывах в адрес этих "неуклюжих ширококолесных уродцев", особенно со стороны представителей шоссейного велоспорта.
#306216
26.01.2010 - 11:41
zmey70 [306216]:
Колеса впечатляют. =)
С другой стороны ваш вел можно с успехом причислить к классическому МТБ.
Усиленные колеса, прочные втулки. Такими были классические первые МТБ.
Разве что раму сложно назвать "усиленной".
Колеса впечатляют. =)
С другой стороны ваш вел можно с успехом причислить к классическому МТБ.
Усиленные колеса, прочные втулки. Такими были классические первые МТБ.
Разве что раму сложно назвать "усиленной".
#306223
26.01.2010 - 11:56
alamer [306223]: Рама у него тоже усиленная. Просто она сделана из конструктивной стали 4130, поэтому и выглядит тонкой. На самом деле, на таком велосипеде делали бэкфлип на дерте, и ничего с ним не случилось - http://farm4.static.flickr.com/3127/2675869443_59f0d08afe.jpg . На Веломании его тоже причислили к МТБ, но даже простая покатушка совместно с МТБ показала, что они имеют так же мало общего, как МТБ с шоссером.
Такими были классические первые МТБ. А ведь первые классические МТБ были попросту переделанными круизерами! ;)
Такими были классические первые МТБ. А ведь первые классические МТБ были попросту переделанными круизерами! ;)
#306229
26.01.2010 - 12:14