съездила я в Байкальск! каталась аж 7 часов подряд! технику отрабатывала! иногда, мне кажется, у меня получалось, но... если я кантую лыжи, то в одну, то в другую сторону, скорость набирается очень быстро.. так и должно быть??? под конец моего веселого времяпрепровождения, меня сбил один сноубордист.. и я опять стала ездить как попало от страха.. кое как спустилась с горы.. а на пологом склоне технику путем и не отработаешь!! там ведь просто рулить можно.. а на канты толком и не поставишь.. или я ошибаюсь??
lara [23897]:"мне кажется, у меня получалось, но... "
Скромно предлагаю перед катанием насмотреться видео , создать в голове прочный образ движения, мысленно слить себя и того, кто Вам понравился, в смысле как катается тот , кто на экране и чей стиль Вам нужен. И вот уже с этим внутренним шаблоном выходить на склон. Вы, как я понял, просто устали и у Вас перестало получаться именно из-за усталости. Надо делать передышку. Она пойдет только на пользу. Как правильно сказал Махр, нужно не бояться направлять лыжи в сторону склона, все равно это временно(какие-то доли секунды). И добавить к этому наклон корпуса вниз по склону, что тоже страшновато. Но так будет легче управлять лыжами и не будет ошибочной "задней" стойки. Вообще, советов много есть у нас. Спрашивайте конкретнее.
2lara:
простой способ это действительно поднимать внутреннюю ногу при повороте (но это старый способ)
если на двух кантах, то могу посоветовать немножко выставлять внутреннюю ногу вперёд (но я думаю это не правильно)
попробуй кататься большими дугами через весь склон.Тогда скорость не будет быстро набираться.
а на самом деле надо показывать.
dimasic [23942]:" кататься большими дугами через весь с"
Есть риск, что кто-нибудь на скорости врежется Вам в бок.
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Если не умеешь, то не пробуй кататься на двух кантах - для этого нужны достаточно высокие скорости, иначе равновесие сложно сохранить, и несколько иная, в отличие от обычного карвинга, техника.
2gewurz:
Верхний всегда виноват. А если боишся что в тебя собьют, то лучше займись шахматами.
Жаль что у нас так всё плохо.Много любителей погонять, но мало народу который действительно на скорости контролирует ситуацию не только перед собой но и на 15 метров нижу, а то и больше
dimasic [23963]: "Верхний всегда виноват..."
Езда поперек склона - мерзкий моветон.
-"А если боишся что в тебя собьют, то лучше займись шахматами."
-Зачем крайности, следуй в своем корридре и не мешай другим. Интересно, Вы на дороге так же себя ведете?
Просто, лыжника,, едущего поперек склона бывает сложновато объехать. Надо успеть оценить его скорость, это как стрелять по движущейся мишени. Попробуйте слалом среди перебегающих ворот.).
-"..на скорости контролирует ситуацию не только перед собой.."
Как же я смогу контролировать Ваши поперечные перемещения? В моих силах, только обидеть словом и припудрить снежком.
rluk [23945]: " кататься на двух кантах - для этого нужны достаточно высокие скорости...."
- Чуть-чуть отличные от нуля
2gewurz:
Лыжника, удещего поперек склона легко объехать. Ведь он "твой" корридор проезжает за пару секунд. Тоесть тебе надо просматривать склон на 2-3 секунды вперед.
У нас какой то офф получается.
Совет насчет катания поперек склона был дан для того что бы скорость быстрая не набиралась. Со временем, когда появится контроль и уверенность, ширина дуг станет меньше.
вопрос - а как сделать дугу правильно??? у меня получается от края до края доезжать и резко заворачивать, но делать плавную дугу не получается..
равномерная загрузка лыжи даст тебе плавную дугу. Чем сильнее загружаеш тем меньше радиус поворота.
а зачем резко заворачивать?
не знаю.. наверно я торможу как то не правильно на повороте, у меня так получается, что плавная дуга не выходит..
нда. Тут действительно показывать надо.На пальцах не объясниш