Cranby [295838]: А там зимника нет.
Вот в Баргузин и на Ушканы от Хобоя зимник есть? Если есть, то туда бы скатал.
А Буянов это вообще, человек - праздник, для него каждый день - "новый день" :)
Кста, со старым ником тебя :D
Cranby [295811]: Ненавижу ездить с рюкзаком на спине, а велобагажник на льду не улучшает управляемость, отсюда и сопровождение. Это раз. Два - без сопровождения спасатели не согласуют маршрут. Он на самом деле проходится дважды - сначала теми же джипами для предоставления информации о ледовой обстановке тем же спасателям.
Semenov [295851]: А к машинам сопровождения какие требования предъявляються? Хтрэил подойдёт?
Shapa [295854]: К машинам - никакого, если не жалко трейл. К водителям - опыт езды по байкальскому льду и адекватность в нештатных ситуациях.
Semenov [295882]: Жалко конечно, но сквозь метровые торосы не ездите же. Опыт он со временем приходит. Адекватность присутствует. Я готов :)
Сергей Макаров
Ice People
Semenov [295851]: Ептыть, зато я люблю ! :) А с джипами - как-то несерьезно, - для детей.
Shapa [295854]: Чё, совсем разленился, да ? За хлебушкой тоже на трейле ездишь ? :)
Shapa [295844]: Зимник ему подавай. А льда со снегом мало ? :)
Cranby [295945]: Без сопровождения не согласует ГИМС.
Shapa [295827]: ну вот, опять следующего года ждать:)
Semenov [295851]: Shapa [295885]: какие нафиг джипы? Джипы оставляем в начальной (конечной) точке маршрута, а сами катим по серьезному с рюкзаками. Короче + 1 к Маэстро [295945]:
А на джипах можно и отдельно скатать, например сюда Shapa [295844]:
Артем Жарков
ангарск-иркутск
kslavina [296006]: шикарный план! хочу хочу!!!
Глупый вопрос - насколько критично иметь шиповку? Подойдёт ли злая грязевая + подспущенное давление?
если что + 3 человека к составу =) (Правда все без щипов =))
t04ka [296194]: Архи важно иметь шиповку, и не двух, а четырёхрядку. Очень, очень критично.
Shapa [296196]: Спасибо... Лан, время есть, начнёмс готовить =)
t04ka [296194]: Чтобы не задавать глупых вопросов - пользуйся поиском; а то сейчас глупым выглядит не только вопрос, но и вопрошающий.
Пока "если что" - минус три человека из состава; именно из-за шиповки.
Semenov [295953]: Дмитрий, давай уже коммерческую часть вывешивать, иначе сейчас понавписываются - без шиповок, без одежды, ...
t04ka [296194]: Очень критично, иногда будет быстрее пешком, если без шипов. И на выдутом льду - конечно рулит четырехрядка.
Batiskaf [296010]: Будем думать Артём...
t04ka [296194]: Shapa [296196]: Насчёт шиповки есть своё субъективное мнение. Если она есть - ОЧ. хорошо. Естественно чем больше рядов - тем лучше. Но это на 100% не застрахует вас от падений на зеркально-чистом байкальском льду. Как показал пятилетний опыт зимних велопоходов по Байкалу, такие участки чаще всего проходятся пешком и если едутся, то не намного быстрей. Очень неплохо на прочих, шершавых льдах себя ведёт слегка приспущенная, широкая резина, которая отлично залипает на льду.
kslavina [296223]: Мне больше нравится вариант - Оч. хорошо или тем лучше, чем оч. неплохо :)
kslavina [296223]: ходить по зеркально чистому льду - преступление, чтобы это понять надо иметь нормальную четырехрядку. Упасть независимо от резины как показал прошлогодний опыт можно при порывистом ветре:)
bui23 [296231]: Точно, упасть на идеальном льду на четырехрядке хотя бы на переднем колесе и двухрядке на заднем можно только словив трещину (мой случай), порыв бокового ветра или специально дернув руль. Прямая и дуги с большим радиусом едутся отлично. Сам лично на попутном ветре разгонялся до 30 и более на идеальом льду.
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
Polkan [296198]: А что там про "коммерческую" часть? Взносы? Сколько?
Или я не о том?
Вообще-то, информации не то что-бы мало, ЕЁ НЕТ...