Исследуется интерес к повторению велопробега по льду Байкала в марте
Собственно, тем кто не участвовал - вот отчетная тема:
http://angara.net/forum/t11723?p=0
Тем, кто участвовал - предлагается повторить примерно то же самое, примерно в теже даты.
Как и в прошлом году планируется сопровождение, чтоб ехать было приятно, такими же способами решаются все вопросы с организацией и регистрацией мероприятия.
Единственное - официально организатор будет другой, но это не скажется на ощущениях, тем более, что люди те же самые.
Хочется знать примерное количество желающих, чтобы скомпоновать маршрут так, чтоб отянуться по-полной и получить кайф от всех этапов.
По результатам прошлогоднего пробега, думаю, маршрут можно удлинить.
http://angara.net/forum/t11723?p=0
Тем, кто участвовал - предлагается повторить примерно то же самое, примерно в теже даты.
Как и в прошлом году планируется сопровождение, чтоб ехать было приятно, такими же способами решаются все вопросы с организацией и регистрацией мероприятия.
Единственное - официально организатор будет другой, но это не скажется на ощущениях, тем более, что люди те же самые.
Хочется знать примерное количество желающих, чтобы скомпоновать маршрут так, чтоб отянуться по-полной и получить кайф от всех этапов.
По результатам прошлогоднего пробега, думаю, маршрут можно удлинить.
#295647
23.12.2009 - 10:10
Semenov [295647]: Собственно есть идея организовать некоторый аналог летнего Транс Байкал.
Вариант 1
------------
Этап 1: Иркутск - Б.Голоустное
Этап 2: Б. Голоустное - Листвянка
Этап 3: Листвянка - Слюдянка
Для особо продвинутых Этап 2 и Этап 3 можно объединить в один - Б. Голоустное - Листвянка - Слюдянка.
Вариант 2
------------
Этап 1: Иркутск - М.Голоустное
Этап 2: М. Голоустное - Бугульдейка
Этап 3: Бугульдейка - Б. Голоустное
Этап 4: Б.Голоустное - Листвянка
Этап 5: Листвянка - Слюдянка
Я в этом году все равно собираюсь прокатиться таким образом. У меня даже есть секретное оружие для такого путешествия - http://macsimka.livejournal.com/4234.html
А здесь мои более подробно изложенные размышления по поводу использования моего секретного оружия, реализации задуманной программы и отчет о собственных "достижениях" в области покорения Байкальского льда на велосипеде - http://macsimka.livejournal.com/3924.html Это отчеты о предварительных испытаниях как по льду водоемов, так и по пересеченной местности - http://macsimka.livejournal.com/5050.html и http://macsimka.livejournal.com/5328.html
Вариант 1
------------
Этап 1: Иркутск - Б.Голоустное
Этап 2: Б. Голоустное - Листвянка
Этап 3: Листвянка - Слюдянка
Для особо продвинутых Этап 2 и Этап 3 можно объединить в один - Б. Голоустное - Листвянка - Слюдянка.
Вариант 2
------------
Этап 1: Иркутск - М.Голоустное
Этап 2: М. Голоустное - Бугульдейка
Этап 3: Бугульдейка - Б. Голоустное
Этап 4: Б.Голоустное - Листвянка
Этап 5: Листвянка - Слюдянка
Я в этом году все равно собираюсь прокатиться таким образом. У меня даже есть секретное оружие для такого путешествия - http://macsimka.livejournal.com/4234.html
А здесь мои более подробно изложенные размышления по поводу использования моего секретного оружия, реализации задуманной программы и отчет о собственных "достижениях" в области покорения Байкальского льда на велосипеде - http://macsimka.livejournal.com/3924.html Это отчеты о предварительных испытаниях как по льду водоемов, так и по пересеченной местности - http://macsimka.livejournal.com/5050.html и http://macsimka.livejournal.com/5328.html
#295657
23.12.2009 - 10:50
mb [295657]: Надо думать, потому как проект вписывался в выходные и подразумевал участие неспортсменов - это первое. Типа вело-айс-уикенд.
И не уверен, что многих заинтересует более чем стокилометровый запил по дороге - не каждый от этого получает удовльсвтие. Конечно в плане спорта - это тема.
Но всегда есть возможность комбинировать - те, кто хочет проехать этот участок своим ходом, могут просто присоединиться к остальным на одном из этапов.
И не уверен, что многих заинтересует более чем стокилометровый запил по дороге - не каждый от этого получает удовльсвтие. Конечно в плане спорта - это тема.
Но всегда есть возможность комбинировать - те, кто хочет проехать этот участок своим ходом, могут просто присоединиться к остальным на одном из этапов.
#295713
23.12.2009 - 13:32
Semenov [295713]: В любом случае, прочитав отчет и посмотрев фотографии, пришел к выводу, что мне мероприятие по душе. Был бы рад принять в таком участие независимо от конечного формата.
Думаю, что усложнение мероприятия все же способствовало привлечению более широких кругов желающих. Сейчас матрасников 100-километровыми запилами по льду Байкала не удивишь - каждый год при благоприятных условиях маршрут из Листвы в Култук преодолеват множество народу, среди которого немало тех, кто сел на велосипед впервые за текущую зиму. На мой взгляд у каждого мероприятия должна быть большая и интересная цель, иначе оно со временем перестает быть интересным и вырождается. А для самых неподготовленных всегда можно придумать возможность упростить задачу. Поэтапная организация этому должна только способствовать.
Думаю, что усложнение мероприятия все же способствовало привлечению более широких кругов желающих. Сейчас матрасников 100-километровыми запилами по льду Байкала не удивишь - каждый год при благоприятных условиях маршрут из Листвы в Култук преодолеват множество народу, среди которого немало тех, кто сел на велосипед впервые за текущую зиму. На мой взгляд у каждого мероприятия должна быть большая и интересная цель, иначе оно со временем перестает быть интересным и вырождается. А для самых неподготовленных всегда можно придумать возможность упростить задачу. Поэтапная организация этому должна только способствовать.
#295738
23.12.2009 - 15:20
mb [295738]: Погода бывает разной - бывали велопробеги, которые спасать приходилось по полной программе - в прямом смысле этого слова. В прошлый раз, кстати, тоже порывы бокового ветра валили народ на бок, если бы ветер был встречный - было бы еще веселее. Поэтому такой зазор на погоду. Но скорее всего - будем удлинять, а то совсем десткий получается.
ANgCT [295776]: Условия будут наверное через месяц-полтора, но если разговор про деньги - то все весьма бюджетно. Сейчас выясняется примерное количесвто желающих. Условия, в том числе, будут зависеть и от количесвта участников.
ANgCT [295776]: Условия будут наверное через месяц-полтора, но если разговор про деньги - то все весьма бюджетно. Сейчас выясняется примерное количесвто желающих. Условия, в том числе, будут зависеть и от количесвта участников.
#295779
23.12.2009 - 18:13
А во круг Ольхона Вам как маршрут? Ездил от Бугульдейки до Листвянки и как то от Култука до Маритуя. Ольхон, однозначно интереснее, как в плане ледовой обстановки, так и в созерцании пейзажей.
#295781
23.12.2009 - 18:21
Shapa [295781]: Это не уик-енд. В такую прогулку нужно оправляться с теми, с кем хотя бы раз уже был в маршруте.
#295806
23.12.2009 - 20:10
Shapa [295781]: Кто бы говорил :) Вы же катите и ничего вокруг не замечаете :)
Caesar [295785]: Жека, там джипы поедут, так что, если снимут железо, то смело можешь поехать :) Все равно это будет где-то в марте.
Semenov [295647]: По прежнему интересно Бугульдейка - Листвянка, но вот только без джипов. А ночевать можно в Сенной. В БГ проблем с ночевкой вообще нет.
Caesar [295785]: Жека, там джипы поедут, так что, если снимут железо, то смело можешь поехать :) Все равно это будет где-то в марте.
Semenov [295647]: По прежнему интересно Бугульдейка - Листвянка, но вот только без джипов. А ночевать можно в Сенной. В БГ проблем с ночевкой вообще нет.
#295811
23.12.2009 - 20:22
Shapa [295831]: Вообще-то, новый год можно считать по разному: с осени по лето включительно (зиму перезимовали, пшеницу посадили, лето ее растили, осенью урожай собрали - год закончился; или пришла весна - природа проснулась, лето отгуляла, а осенью уснула, зиму спала и далее по кругу. В обоих этих случаях для Буянова - новый год :)
Может быть рвануть из Голоустного в Бабушкин и обратно ?
Может быть рвануть из Голоустного в Бабушкин и обратно ?
#295838
23.12.2009 - 21:21
Cranby [295838]: А там зимника нет.
Вот в Баргузин и на Ушканы от Хобоя зимник есть? Если есть, то туда бы скатал.
А Буянов это вообще, человек - праздник, для него каждый день - "новый день" :)
Кста, со старым ником тебя :D
Вот в Баргузин и на Ушканы от Хобоя зимник есть? Если есть, то туда бы скатал.
А Буянов это вообще, человек - праздник, для него каждый день - "новый день" :)
Кста, со старым ником тебя :D
#295844
23.12.2009 - 21:33
Cranby [295811]: Ненавижу ездить с рюкзаком на спине, а велобагажник на льду не улучшает управляемость, отсюда и сопровождение. Это раз. Два - без сопровождения спасатели не согласуют маршрут. Он на самом деле проходится дважды - сначала теми же джипами для предоставления информации о ледовой обстановке тем же спасателям.
#295851
23.12.2009 - 21:43
Semenov [295851]: А к машинам сопровождения какие требования предъявляються? Хтрэил подойдёт?
#295854
23.12.2009 - 21:46
Shapa [295854]: К машинам - никакого, если не жалко трейл. К водителям - опыт езды по байкальскому льду и адекватность в нештатных ситуациях.
#295882
23.12.2009 - 22:30
Semenov [295882]: Жалко конечно, но сквозь метровые торосы не ездите же. Опыт он со временем приходит. Адекватность присутствует. Я готов :)
#295885
23.12.2009 - 22:39
Semenov [295851]: Ептыть, зато я люблю ! :) А с джипами - как-то несерьезно, - для детей.
Shapa [295854]: Чё, совсем разленился, да ? За хлебушкой тоже на трейле ездишь ? :)
Shapa [295844]: Зимник ему подавай. А льда со снегом мало ? :)
Shapa [295854]: Чё, совсем разленился, да ? За хлебушкой тоже на трейле ездишь ? :)
Shapa [295844]: Зимник ему подавай. А льда со снегом мало ? :)
#295945
24.12.2009 - 01:12
Shapa [295827]: ну вот, опять следующего года ждать:)
Semenov [295851]: Shapa [295885]: какие нафиг джипы? Джипы оставляем в начальной (конечной) точке маршрута, а сами катим по серьезному с рюкзаками. Короче + 1 к Маэстро [295945]:
А на джипах можно и отдельно скатать, например сюда Shapa [295844]:
Semenov [295851]: Shapa [295885]: какие нафиг джипы? Джипы оставляем в начальной (конечной) точке маршрута, а сами катим по серьезному с рюкзаками. Короче + 1 к Маэстро [295945]:
А на джипах можно и отдельно скатать, например сюда Shapa [295844]:
#295981
24.12.2009 - 09:07
У нас в "Байкальском экстриме" ещё с осени обсуждается вело-ледовое мероприятие, только пройдёт оно не много севернее и в начале апреля.http://baikal-extreme.ru/forum/viewtopic.php?t=471&postdays=0&postorder=asc&start=45
#296006
24.12.2009 - 10:15
Глупый вопрос - насколько критично иметь шиповку? Подойдёт ли злая грязевая + подспущенное давление?
если что + 3 человека к составу =) (Правда все без щипов =))
если что + 3 человека к составу =) (Правда все без щипов =))
#296194
24.12.2009 - 19:11
t04ka [296194]: Архи важно иметь шиповку, и не двух, а четырёхрядку. Очень, очень критично.
#296196
24.12.2009 - 19:17
t04ka [296194]: Чтобы не задавать глупых вопросов - пользуйся поиском; а то сейчас глупым выглядит не только вопрос, но и вопрошающий.
Пока "если что" - минус три человека из состава; именно из-за шиповки.
Semenov [295953]: Дмитрий, давай уже коммерческую часть вывешивать, иначе сейчас понавписываются - без шиповок, без одежды, ...
Пока "если что" - минус три человека из состава; именно из-за шиповки.
Semenov [295953]: Дмитрий, давай уже коммерческую часть вывешивать, иначе сейчас понавписываются - без шиповок, без одежды, ...
#296198
24.12.2009 - 19:22
t04ka [296194]: Очень критично, иногда будет быстрее пешком, если без шипов. И на выдутом льду - конечно рулит четырехрядка.
#296200
24.12.2009 - 19:22
Batiskaf [296010]: Будем думать Артём...
t04ka [296194]: Shapa [296196]: Насчёт шиповки есть своё субъективное мнение. Если она есть - ОЧ. хорошо. Естественно чем больше рядов - тем лучше. Но это на 100% не застрахует вас от падений на зеркально-чистом байкальском льду. Как показал пятилетний опыт зимних велопоходов по Байкалу, такие участки чаще всего проходятся пешком и если едутся, то не намного быстрей. Очень неплохо на прочих, шершавых льдах себя ведёт слегка приспущенная, широкая резина, которая отлично залипает на льду.
t04ka [296194]: Shapa [296196]: Насчёт шиповки есть своё субъективное мнение. Если она есть - ОЧ. хорошо. Естественно чем больше рядов - тем лучше. Но это на 100% не застрахует вас от падений на зеркально-чистом байкальском льду. Как показал пятилетний опыт зимних велопоходов по Байкалу, такие участки чаще всего проходятся пешком и если едутся, то не намного быстрей. Очень неплохо на прочих, шершавых льдах себя ведёт слегка приспущенная, широкая резина, которая отлично залипает на льду.
#296223
24.12.2009 - 21:02
kslavina [296223]: Мне больше нравится вариант - Оч. хорошо или тем лучше, чем оч. неплохо :)
#296224
24.12.2009 - 21:19
kslavina [296223]: ходить по зеркально чистому льду - преступление, чтобы это понять надо иметь нормальную четырехрядку. Упасть независимо от резины как показал прошлогодний опыт можно при порывистом ветре:)
#296231
24.12.2009 - 21:57
bui23 [296231]: Точно, упасть на идеальном льду на четырехрядке хотя бы на переднем колесе и двухрядке на заднем можно только словив трещину (мой случай), порыв бокового ветра или специально дернув руль. Прямая и дуги с большим радиусом едутся отлично. Сам лично на попутном ветре разгонялся до 30 и более на идеальом льду.
#296234
24.12.2009 - 22:07
Polkan [296198]: А что там про "коммерческую" часть? Взносы? Сколько?
Или я не о том?
Вообще-то, информации не то что-бы мало, ЕЁ НЕТ...
Или я не о том?
Вообще-то, информации не то что-бы мало, ЕЁ НЕТ...
#296240
24.12.2009 - 22:31
Если честно, то я в этом году вынужден был в корне изменить отношение к выбору резины для зимнего трейлрайдинга, и в частности для езды по голому и ровному зеркально гладкому льду. Можете мне не верить, но Эндоморфы ( http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0007ab29 ) - просто потрясли меня своей способностью отлично держаться на таком льду, а учитывая их потрясающий накат и повышенную проходимость - это невероятно удобный вариант для длительных путешествий в таких местах, как зимний Байкал. Впрочем, посмотрев на фотографии прошлогоднего мероприятия, я предпочел бы свою любимую пятирядку ISP, по крайней мере на участке от Б.Голоустного до Листвы.
Кстати, уже имел возможность убедиться, что для SURLY PUGSLEY и Эндоморфов абсолютно не страшны порывы ветра значительной силы, благодаря огромной инерции широченных колес. Пока он едет хотя бы со скоростью 12- 15 км/час, перевернуть его можно только прямым попаданием из крупнокалиберного пулемета - смотрите, какой ровный след он оставляет на достаточно глубоком рыхлом снегу http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00078sd2/g27 и http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0007b22d/g27
Кстати, уже имел возможность убедиться, что для SURLY PUGSLEY и Эндоморфов абсолютно не страшны порывы ветра значительной силы, благодаря огромной инерции широченных колес. Пока он едет хотя бы со скоростью 12- 15 км/час, перевернуть его можно только прямым попаданием из крупнокалиберного пулемета - смотрите, какой ровный след он оставляет на достаточно глубоком рыхлом снегу http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00078sd2/g27 и http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0007b22d/g27
#296241
24.12.2009 - 22:32
VA-DIM [296240]: Если по теме Усть-Баргузин- Альхон- Турка, то http://baikal-extreme.ru/forum/viewtopic.php?t=471&start=45. На счёт шипов по льду- однозначно!
#296253
24.12.2009 - 22:51
ilyabiker [296253]: Значит меня с моим фатбайком однозначно не возьмете? http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0000zq1s/g7
#296256
24.12.2009 - 22:57
VA-DIM [296240]: О том, о том: в прошлом году при "Истлендовской" организации участие было оценено в 4000 руб./участник, вот я и интересуюсь, что будет в этот раз...
#296324
25.12.2009 - 10:36
mb [296256]: Ну во-первых на счет шиповок, это моё личное мнение. Во-вторых было бы желание))) Наверное можно и обойтись без них, но все же лучше одолжить или прикупить.
#296437
25.12.2009 - 15:58
VA-DIM [296240]: Как следует из названия темы - это не приглашение, это исследование. Когда ясно будет, что мероприятие НАДО проводить - будем решать, как и что. Тогда появятся подробности. До понедельника еще ждем замечания, закрываем тему и начинаем планировать мероприятие.
#296444
25.12.2009 - 16:31
Polkan [296324]: Вот так рождаются легенды. Мерприятие, как и в этот раз, было некоммерческим - только гасились расходы. Отсюда непонятно, откуда взялась такая сумма. Если мне не изменяет склероз - полторы штуки с носа стоило все.
Если есть кто-то из участников - напомните, плиз, мне нужно в бумагах копаться для этого.
Если есть кто-то из участников - напомните, плиз, мне нужно в бумагах копаться для этого.
#296446
25.12.2009 - 16:48
1. А велы с шиповкой на прокат будут если что? И сколько это будет стоить?
2. Или может просто шиповка на прокат?
2. Или может просто шиповка на прокат?
#296478
25.12.2009 - 19:02