В начале октября заказал пуховку и термобелье. Проплатил. Из переписки узнал что деньги поступили 7го октября и выслать планируют во вторник 13го. Прошла неделя, вторая, завтра уже третья была бы... Если бы сегодня не позвонили, и не сказали что:" к сожалению у них нет нужного размера." Типа узнавали они это так долго потому, что склады находятся далеко. Ребята МЕСЯЦ прошел. За месяц можно было с луной связаться. В итоге буду высылать реквизиты, и ждать свои деньги обратно...
Делаем выводы.
Печально, планировал заказ.
ну и что.. Это нормально для инет-магазинов. У меня часть заказа терялась :( и ничего не сделаеш....,а заказ шёл 2-ва месяца, а не две недели, как обешали.
Gilaev [277350]: Да ну, это работники такие, видимо объясняется тем, что клиент сделал маленький заказ, поэтому и внимания по минимуму. Сколько раз я заказывала в интернет магазинах, почти всегда отвечали оперативно, в редких случаях задержки были по паре-тройке дней. А уж тут, когда человек проплатил- это наглость. Ерунду какую-то написали про склады, можно подумать они туда пешком ходят. :D
Кстати я там как-то хотела обувь заказать, но на сайте инфа обновляется очень плохо, как потом оказалось, нужного мне размера нет. Тоже критерий. :)
Gilaev [277350]: это не нормально! Я кеды заказывал мне через 7 дней после заказа все пришло. Сейчас запчасти заказал для машины, жду вот вот уже придут. А Баск просто ГОНИТ!
Делайте по каждому поводу всевозможную антирекламу, это единственный способ как то заставить их шевелиться. С миру по нитке, вот тебе и "брэнд" фирмы в которой лучше не заказывать. А "единичных" случаев и "мелких" заказов не бывает, пусть шевелятся!
Да не баск такой кривой, а работают так многие мОсквИчи... к сожалению, хотя они ведь живут в своём государстве.
Кстати, недавно пытался заказать пуховку из архива, пришел ответ от робота, потом полная тишина. Через пару дней мой размер с сайта пропал и все, молчок.
Анна Непомнящих
Краснодар
У меня был положительный опыт заказа спальника, пришло все быстро, после оплаты дней за 10.
Я полностью согласна, что дело в "специфике" работы москвичей.. Я каждый день их беспокоила, чтобы заказ ушел быстро... "пришли ли деньги? когда? готов ли заказ? когда отгрузка? сколько дней?"
Я заказывала кутрку с синтетическим утеплителем по "индивидуальному пошиву", есть у них такое, но найти на сайте сразу сложно. При том, что я выслала все свои мерки, мне прислали вещь на два размера большую, чем надо. После этого они предложили либо сделать возврат (пересылка за мой счет), либо доплатить пол стоимости куртки и они мне шьют еще одну. Выбрала второй вариант :)
Пересылка шла по EMS, оба раза быстро, доставлял курьер.
Александр Овсюков
Ангарск_Иркутск
Gilaev [277714]: Да не баск такой кривой
ДА? а разве не эти самые люди представляют БАСК?
то есть может всё таки АВТО ВАЗ не так и плох? просто ну собирают там машинки плохо.
мне тоже не удалось с БАска заказать. был ответ от робота потом оператор ответил чт окое чего нет из списка . написал что мне надо и просьбу выставить счет. Всё тишина.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
склады у них наверное теперь тоже в китае.. а узнать долго не могли потому что китайский надо было выучить срочно! гг
Анна Непомнящих
Краснодар
что вы не в России что ли живете.. везде человеческий фактор и отсутствие мотиваци у многих сотрудников..
отправили письмо на деревню дедушке и ждете..
надо звонить лично в офис, узнавать имя вашего менеджера и трясти его - получил не получил, когда сделает, когда отправит...
понятно что очень хочется отличного сервиса, ну если товар вам важен именно этой фирмы - приходится принимать все как есть..
Брал у них платформу. Связались, сказали что ее делать надо и это займет какое-то время. Заказал в ноябре, получил прямо перед новым годом. Вроде все нормально было.
anyta [278928]:
Всегда есть альтернатива. Можно купить Баск, можно Мармот, можно другой бренд, можно в другом магазине, наконец.
Не везде отсутствие мотивации, повторюсь, я имею некоторый опыт покупок через интернет магазины, и если вести речь про наши, Российские, то большинство работают оперативно, например последний мой заказ/вопрос был отправлен по е-мейл в выходной день, в ВС, я ожидала, что ответ будет в ПН ближе к вечеру, но как же я удивилась, получив его через час-полтора. Так же быстро менеджер (не безликий автомат) отвечала мне на вопросы, через день после получения оплаты посылка поехала в Иркутск. Плюс менеджер попросила отписаться, когда я получу свой заказ. Вот это работа! :)
Александр Овсюков
Ангарск_Иркутск
Davydenko [278946]: про качество сборки что то не упомянул;)
Sanker [278953]: Исполнение нормальное. Там проблема не в сборке была, а в отсутствии инструкции и нашем раз...ве:)
А ссылку кто-нибудь напишет о предмете обсуждения? Спасибо
Yeti [279018]: Офиц сайт Баска. :-) www.bask.ru
У меня есть мембранные брюки-самосбросы БАСК; как-то с удивлением обнаружил вшитую в неприметный шов бирочку: "Сделано в Китае"... :-)