Чтоб я еще в Баске что-нибудь заказывал...
В начале октября заказал пуховку и термобелье. Проплатил. Из переписки узнал что деньги поступили 7го октября и выслать планируют во вторник 13го. Прошла неделя, вторая, завтра уже третья была бы... Если бы сегодня не позвонили, и не сказали что:" к сожалению у них нет нужного размера." Типа узнавали они это так долго потому, что склады находятся далеко. Ребята МЕСЯЦ прошел. За месяц можно было с луной связаться. В итоге буду высылать реквизиты, и ждать свои деньги обратно...
Делаем выводы.
Делаем выводы.
#277096
02.11.2009 - 19:02
ну и что.. Это нормально для инет-магазинов. У меня часть заказа терялась :( и ничего не сделаеш....,а заказ шёл 2-ва месяца, а не две недели, как обешали.
#277350
03.11.2009 - 09:46
Gilaev [277350]: Да ну, это работники такие, видимо объясняется тем, что клиент сделал маленький заказ, поэтому и внимания по минимуму. Сколько раз я заказывала в интернет магазинах, почти всегда отвечали оперативно, в редких случаях задержки были по паре-тройке дней. А уж тут, когда человек проплатил- это наглость. Ерунду какую-то написали про склады, можно подумать они туда пешком ходят. :D
Кстати я там как-то хотела обувь заказать, но на сайте инфа обновляется очень плохо, как потом оказалось, нужного мне размера нет. Тоже критерий. :)
Кстати я там как-то хотела обувь заказать, но на сайте инфа обновляется очень плохо, как потом оказалось, нужного мне размера нет. Тоже критерий. :)
#277362
03.11.2009 - 10:00
Gilaev [277350]: это не нормально! Я кеды заказывал мне через 7 дней после заказа все пришло. Сейчас запчасти заказал для машины, жду вот вот уже придут. А Баск просто ГОНИТ!
#277462
03.11.2009 - 13:46
Делайте по каждому поводу всевозможную антирекламу, это единственный способ как то заставить их шевелиться. С миру по нитке, вот тебе и "брэнд" фирмы в которой лучше не заказывать. А "единичных" случаев и "мелких" заказов не бывает, пусть шевелятся!
#277702
03.11.2009 - 18:34
Да не баск такой кривой, а работают так многие мОсквИчи... к сожалению, хотя они ведь живут в своём государстве.
#277714
03.11.2009 - 18:56
Кстати, недавно пытался заказать пуховку из архива, пришел ответ от робота, потом полная тишина. Через пару дней мой размер с сайта пропал и все, молчок.
#278376
05.11.2009 - 12:11
У меня был положительный опыт заказа спальника, пришло все быстро, после оплаты дней за 10.
Я полностью согласна, что дело в "специфике" работы москвичей.. Я каждый день их беспокоила, чтобы заказ ушел быстро... "пришли ли деньги? когда? готов ли заказ? когда отгрузка? сколько дней?"
Я полностью согласна, что дело в "специфике" работы москвичей.. Я каждый день их беспокоила, чтобы заказ ушел быстро... "пришли ли деньги? когда? готов ли заказ? когда отгрузка? сколько дней?"
#278413
05.11.2009 - 13:58
Я заказывала кутрку с синтетическим утеплителем по "индивидуальному пошиву", есть у них такое, но найти на сайте сразу сложно. При том, что я выслала все свои мерки, мне прислали вещь на два размера большую, чем надо. После этого они предложили либо сделать возврат (пересылка за мой счет), либо доплатить пол стоимости куртки и они мне шьют еще одну. Выбрала второй вариант :)
Пересылка шла по EMS, оба раза быстро, доставлял курьер.
Пересылка шла по EMS, оба раза быстро, доставлял курьер.
#278434
05.11.2009 - 14:44
Gilaev [277714]: Да не баск такой кривой
ДА? а разве не эти самые люди представляют БАСК?
то есть может всё таки АВТО ВАЗ не так и плох? просто ну собирают там машинки плохо.
мне тоже не удалось с БАска заказать. был ответ от робота потом оператор ответил чт окое чего нет из списка . написал что мне надо и просьбу выставить счет. Всё тишина.
ДА? а разве не эти самые люди представляют БАСК?
то есть может всё таки АВТО ВАЗ не так и плох? просто ну собирают там машинки плохо.
мне тоже не удалось с БАска заказать. был ответ от робота потом оператор ответил чт окое чего нет из списка . написал что мне надо и просьбу выставить счет. Всё тишина.
#278832
06.11.2009 - 12:15
склады у них наверное теперь тоже в китае.. а узнать долго не могли потому что китайский надо было выучить срочно! гг
#278847
06.11.2009 - 12:41
что вы не в России что ли живете.. везде человеческий фактор и отсутствие мотиваци у многих сотрудников..
отправили письмо на деревню дедушке и ждете..
надо звонить лично в офис, узнавать имя вашего менеджера и трясти его - получил не получил, когда сделает, когда отправит...
понятно что очень хочется отличного сервиса, ну если товар вам важен именно этой фирмы - приходится принимать все как есть..
отправили письмо на деревню дедушке и ждете..
надо звонить лично в офис, узнавать имя вашего менеджера и трясти его - получил не получил, когда сделает, когда отправит...
понятно что очень хочется отличного сервиса, ну если товар вам важен именно этой фирмы - приходится принимать все как есть..
#278928
06.11.2009 - 15:22
Брал у них платформу. Связались, сказали что ее делать надо и это займет какое-то время. Заказал в ноябре, получил прямо перед новым годом. Вроде все нормально было.
#278946
06.11.2009 - 15:46
anyta [278928]:
Всегда есть альтернатива. Можно купить Баск, можно Мармот, можно другой бренд, можно в другом магазине, наконец.
Не везде отсутствие мотивации, повторюсь, я имею некоторый опыт покупок через интернет магазины, и если вести речь про наши, Российские, то большинство работают оперативно, например последний мой заказ/вопрос был отправлен по е-мейл в выходной день, в ВС, я ожидала, что ответ будет в ПН ближе к вечеру, но как же я удивилась, получив его через час-полтора. Так же быстро менеджер (не безликий автомат) отвечала мне на вопросы, через день после получения оплаты посылка поехала в Иркутск. Плюс менеджер попросила отписаться, когда я получу свой заказ. Вот это работа! :)
Всегда есть альтернатива. Можно купить Баск, можно Мармот, можно другой бренд, можно в другом магазине, наконец.
Не везде отсутствие мотивации, повторюсь, я имею некоторый опыт покупок через интернет магазины, и если вести речь про наши, Российские, то большинство работают оперативно, например последний мой заказ/вопрос был отправлен по е-мейл в выходной день, в ВС, я ожидала, что ответ будет в ПН ближе к вечеру, но как же я удивилась, получив его через час-полтора. Так же быстро менеджер (не безликий автомат) отвечала мне на вопросы, через день после получения оплаты посылка поехала в Иркутск. Плюс менеджер попросила отписаться, когда я получу свой заказ. Вот это работа! :)
#278949
06.11.2009 - 15:48
Sanker [278953]: Исполнение нормальное. Там проблема не в сборке была, а в отсутствии инструкции и нашем раз...ве:)
#278963
06.11.2009 - 16:12
У меня есть мембранные брюки-самосбросы БАСК; как-то с удивлением обнаружил вшитую в неприметный шов бирочку: "Сделано в Китае"... :-)
#279062
06.11.2009 - 20:23
anyta [278928]: Какого черта должен я им звонить??? Я им предоплату сделал, и они за МОИ деньги должны меня обслужить на высшем уровне. ОНИ должны звонить, ОНИ должны обо всем беспокоиться. Почему в том же kant.ru, kedz.ru мне ПЕРЕЗВОНИЛИ через 10 минут после отправления заявки?
#279070
06.11.2009 - 20:40
Хз ... Имею опыт заказа по интернету с сайта aromarty.ru: отличная работа москвичей :) Скорее всего, это в Баске отвратительно поставлена работа по обработке заказов через интернет.
PS Не встревал в тему, пока по-пусту людей не начали хаять: мол, если живешь в Москве, то плевать должен на регионы :) Известная истина: в семье не без урода.
PS Не встревал в тему, пока по-пусту людей не начали хаять: мол, если живешь в Москве, то плевать должен на регионы :) Известная истина: в семье не без урода.
#279072
06.11.2009 - 20:45
А у меня только один, и очень приятный опыт покупки в интернет- магазине. Заказал рациив Москве. Пришли через 5 дней.
#279178
07.11.2009 - 03:57
Итак, после отказа Баска от своих обязательств прошло 8 дней. За это время: я им прислал свои реквизиты. Мне ответили что для бухгалтерии нужно официальное заявление с реквизитами. Написал. Потом написами что им нужно мое ФИО (типа они тупые и не знают). Написал. Причем на письма отвечают через 3-4 дня. Видимо интернет у них находится на складах которые в Китае. Жду. Тем временем купил Ред Фокс, доплатив 2 тысячи. Доволен как слон.
#280384
10.11.2009 - 15:34
werwolf [280384]: А если в письме написать, что обсуждается такое поведение на форуме в инете, что вряд-ли увеличит количество желающих заказывать в указанной конторе?
И если свои обязательства, по вашим законным требованиям заказчика (плательщика), выполнят в срок, который сами и рекламируют, то об этом конечно сообщите на том же форуме.
И если свои обязательства, по вашим законным требованиям заказчика (плательщика), выполнят в срок, который сами и рекламируют, то об этом конечно сообщите на том же форуме.
#280453
10.11.2009 - 17:02
Кстати, у Баска странная политика не писать на самих моделях их название. Потом гадают люди, что у них за модель... (в барахолке тема).
#280465
10.11.2009 - 17:21
werwolf [280384]: Присоединяюсь к Тарасову: где купил Редфокс ? В Фан-Спорте ?
#280500
10.11.2009 - 19:23