alvi [270283]: страшно на ней бывает просто ужасужас
так тут уж в другом дело
alvi: ты о чем? Я прошлую зиму вообще на дубовой резине ездил, Я-400. Я думаю любая другая резина зимняя гораздо лучше будет! Если ты носишься как сумасшедший, то тебе и надо брать навороченную резину.
alvi [270283]: только живем мы не в городе , а в деревне
Перезжайте в город
tyutrin [270286]: ага, машину я водить просто не умею, а все вокруг профи
Megavolt [270287]: не в гонять дело, просто амтел это пустая трата денег поверьте, пробовали у нас водители
Megavolt [270269]: Покупала резину в Шинтопе в Рабочем (еще весной).Там же бортовали. недавно тоже забегала. Выбор шин большой, в том числе и амтеловские. Но в 5 тыс новую резину на мой взгляд, тем более зимнюю нереально найти. Тот же амтел стоит в шинтопе в районе 2 тыс, + - 200, зависит от модификации. Если у них покупаешь колеса, бортуют с большой скидкой, в принципе как и во многих центрах. Смею сказать, что в Шинтопе цены более или менее достойные, а также качество приемлемое
tyutrin[270276]: Почему не рекомендуете шиповку? Обоснуйте. если не сложно, для моих женских мозгов.Мне в свое время наоборот знакомые в голос кричали, шиповка, шиповка. Послушалась совета, езжу, вроде бы нормально
Didra [270292]:
а это такой холивар, он давно уже идет, с выбором шипы-липучка и тд
если кто нить сможет мне аргументированно доказать то, что липуска в наших условиях лучше шипов, с меня бутылка
- машина ездит каждый день
- липучка любая гражданская
- шипы топовые ( хакка или аналоги )
- про цену аргументы не принимаются, ибо липучка стоит столько же и дороже
Didra [270292]: Шиповка на сухом асфальте хуже тормозит чем липучка из за меньшего сцепления с дорогой. Это не я придумал. Хотите тест драйв, давайте устроим. Вон и Александр наверное не откажется потормозить с 60 км до 0 в условиях стандартной городской улицы на своей Хакапелите а я на своей липучке Айс Нэви от GY.
alvi [270293]: а зачем вам что-то доказывать?
StarWind [270281]: (12+0)/2=6градусов - надо менять резину, все логично :)
tyutrin [270294]: Ну если доказывать, то потребуется одна и та же машина и лучше всего один и тот же водитель, причем не заинтересованный. В идеале наверное водитель просто нажимает тормоз до упора и работает ABS. Человеческий фактор будет исключен.
StarWind [270298]: так то и ABS нужно исключить! Мы же не дисертацию писать будем, просто узнаем наконецто. Кстати у Александра однако дырки 5 на 100? Тогда можно и на одной машине и с одним водителем и даже АБС можно выключить.
StarWind [270298]: По льду сколько тестов ни видел - везде липучка порядком проигрывала. Другое дело - город, вот тут-то все уже не так однозначно, потому и воюют :)
vpv [270301]: в городе чистого льда мало. в основном в подворотнях. Там ограничение скорости.
tyutrin [270300]: Проверять торможение на юз? Любые попытки "качать" тормоза приведут к человеческому фактору. По мойму лучше с ABS.
StarWind [270303]: ага, можно еще ручничком грамотно подтормозить. с 60 км/ч на прямой дороге можно в пол затормозить без юза, проверял.
tyutrin [270302]: Лёд бывает :) Его мало, но бывает, чистый, гладкий и без песка. Другой вопрос там движения обычно нет да и гонять в голову не приходит.
tyutrin [270305]: Ну я так понял что цель выяснитьшипы или липучка, а не кто как тормозить умеет :) Просто качание педали сделать одинаково оба раза будет сложно.
а у вас машины только прямо ездят и тормозят ? интересно вы ездите, чесное слово
alvi [270308]: в повороте тормозить на асфальте у шипов шанса вообще не будет.
tyutrin [270309]:
шипы-шипам рознь, по тестам они в торможениях на асфальте уже почти не успутают топовым липучкам , правда я объективность таких тестов не верю
я просто пробовал ездить на многом и под боком гараж на 50 ам с разными водителями, от шипов никто не отказывался еще, а эти люди работают на машине