Светлана Григорьева
Ангарск-Самара
Добрый день! Очень интересует такое занятие, как йога. Если кто-то увлекался или занимается сейчас, пожалуйста, напишите отзыв и, по возможности, посоветуйте преподавателя (или куда обратиться).
Занимаюсь два года, но немного, времени не хватает. Штука не легкая, но после занятий чувствую себя великолепно. Хожу в "Русич" к Ширяеву Андрею.
Йога - отличный вид физической культуры! Она подходит абсолютно всем, включая и тех, кто считает себя даже очень "деревянным". Потому что все растяжки выполняются деликатно, к тому же в йоге одним из важнейших компонентов является соблюдение правильного дыхания. Все это вкупе дает потрясающий эффект -- приятную боль в мышцах, а впоследствие и отличную гибкость. Существует много различных видов йоги, только, к сожалению, в них не разбираюсь. Здорово, когда она проводится в подходящей атмосфере - под музыку-релакс, со свечами, ароматическими лампами и т.д.
Не знаю, дам ли ПОЛЕЗНУЮ информацию, ведь Вы, Светлана, кажется, из Ангарска? Но на всякий случай скажу - я ходила в Иркутске в районе студгородка на йогу, проводимую ШСХ "Шаги" - мне очень нравилось. Правда, не так много - всего один раз в неделю - по воскресеньям. Ведется очень хорошо, на мой взгляд. Выходишь бодреньким и подтянутым:) Будете заинтересованы, дам более подробную информацию.
хотелось бы узнать отзывы о школе Богословского "Крылья Совершенства", к-нить ходил на их занятия?
kosmia [267861]: Алёна, посещаю занятия йоги как раз в школе "Крылья Совершенства". Очень серьезная школа, нравится, что уделяется время не только телу, но и сознанию. А также работе с телом через сознани + дыханию :)
Nast-Ka [267850]: ну с арометическими лампами это в группе не всегда хорошо.. вдруг у кого алергия, или он не переносит тот или иной запах...с этим надо осторожно очень, к тому же за всем этим можно пропустить собственные ощущения.. во время асан всё внимание должно быть направлено внутрь!