в Иркутске 15:00, Мар. 29    
Велосипед с АКПП.
11.09.09 15:10
#258221
Сергей Не важно ))
Иркутск
Кто нибудь катался на таких? У нас продаются? Знаю, что такие велики (АКПП, автоматический свет, адаптивная плдвеска(!!!), управление всеми системами вела компьютером по заданным настройкам) выпускают Mersedes-benz, BMW, AUDI, Porsche и другие производители с мировым именем. Но стоят они... А не такое именитое что нибудь есть?
11.09.09 15:26
#258227
Сергей Не важно ))
Иркутск
Обзор веломерса.
Адаптивная пневмоподвеска, учитывающая скорость езды и частоту вращения педалей? Почему бы нет! Восьмиступенчатая роботизированная коробка-автомат? Есть в новинке и это чудо техники. В ее основе технология «Кибер-Нексус», разработанная японской фирмой «Шимано», известной, кстати, не только велосипедистам, но и рыболовам. Водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов: легкий, нормальный или спортивный, – а уж электронный мозг велосипеда включит оптимальную передачу.
Перечень технических новинок, «позаимствованных» у четырехколесных братьев, этим не исчерпывается. Например, с наступлением сумерек компьютер включит габаритный огонь сзади и фару спереди. Мало того, при торможении заморгает стоп-сигнал. А само замедление может быть весьма и весьма интенсивным – спасибо интегрированным в заднюю муфту роликовым тормозам, нечувствительным к капризам погоды.
11.09.09 16:27
#258249
Протасов Алексей
Иркутск
Шимано много чего интересного делают. Собрать можно подобный велосипед на любой подходящей раме. Будет дешевле как минимум в два раза, есть желание?
11.09.09 16:29
#258250
Сергей Не важно ))
Иркутск
Conductor [258249]: а есть возможность привезти АКПП? Подключить комп (где бы ещё его взять)? Адаптивную пневмоподвеску адаптивную где возьмёшь? Я думаю тут всё только в сборе идёт.
11.09.09 16:33
#258251
Сергей Не важно ))
Иркутск
описание велосипеда BMW: "Переключатели передач электрифицированы; работают в автоматическом (получая указания от велокомпьютера) или ручном (коробкой скоростей управляет велосипедист, используя кнопки на руле) режимах. В первом случае есть две схемы выбора передаточного числа (в зависимости от скорости, но без учёта усилий на педали): «спортивная» езда и «прогулочная» («легкая» комбинация шестерен при той же скорости)." А ещё там пневматический задний амортизатор регулируется электроприводом. Динамомашина - в передней втулке. Говорят, что крутится легко. Весит 15,6 кг. Стоит около 6-ты тысяч евро в Европе. О как. У нас страшно подумать, сколько будет стоить ))
11.09.09 16:38
#258252
Протасов Алексей
Иркутск
А ты думаешь велики эти бренды сами выпускают? Приглядись и ты увидишь на кого они похожи.
11.09.09 16:47
#258253
Сергей Не важно ))
Иркутск
Conductor [258252]: пригляделся... Все велы друг на друга похожи. Обьясни подробнее.
11.09.09 16:55
#258254
Pavel Chimitov
Irkutsk
Loopper [258221]: в программе KnowHow Show начала 90-х показывали "автоматическую коробку передач" для вела - Сущность механизма, два маховика, которые передвигают переключатель в зависимости от скорости вращения колеса...
11.09.09 16:58
#258256
Протасов Алексей
Иркутск
Берем за основу велосипед GT старых годов, к примеру. Разговариваем с дизайнером компании производящей велосипеды GT, и он рисует нам эскиз велика. Говорим чтобы было все круто, он делает все круто. Покупаем у них велики и делаем наценку согласно имиджа бренда и ВУ-АЛЯ крутой велосипед! Видел недавно велосипед BMW - круизер от GT, только дизайн и ценник
12.09.09 12:37
#258435
Амператар Галахтике
Ангарск
изучаем здесь: http://www.velobig.ru/Auto.shtml
хочется пощупать этот Di2 Cyber Nexus...
12.09.09 12:47
#258439
Max Tkov
Irk
TREK c 2009 тоже выпускает такие велики. Вот, можно не очень дорого купить)))
http://www.velosite.ru/viewitem/30521/
12.09.09 13:02
#258441
Амператар Галахтике
Ангарск
truvor [258439]: да, но Trek Lime это прогулочный
12.09.09 13:11
#258443
Alexandr L Bedov
Что-то хлиипко сея конструкция выглядит - именно, что для городского катания. У GT пару/тройку лет назад была рама с интегрированной коробкой передач - GT IT-1.
Прилепляю вел на её основе.
Файл: [30 kb].jpg
12.09.09 13:17
#258446
Max Tkov
Irk
LT [258441]:
Такая конструкция по сути своей предназначена только для прогулочных велосипедов.
Для спортивного применения автоматическое переключение непригодно.
Начиная с этого года Shimano выпускает электронную шоссейную группу DuraAce DI2, но естественно автопереключения там нет.
12.09.09 13:26
#258447
Alexandr L Bedov
truvor [258446]: а что мешает прицепить к электронике датчик контроля натяжения цепи и автоматизировать всё?
12.09.09 16:01
#258461
Max Tkov
Irk
BedovAL [258447]:
То что человек лучше понимает что ему нужно.
12.09.09 21:12
#258501
Сергей Не важно ))
Иркутск
truvor [258461]: да вот как сказать... Читал тут отзывы. Говорят отличная вещь. По горам и говнам ездить даже проще. Переключения происходят мягко и практически не заметно. Ну это люди говорят.
12.09.09 21:15
#258503
Сергей Не важно ))
Иркутск
LT [258435]: Даже АБС в передней втулке... Ну капец. Скоро кондиционеры в сидения встраивать начнут. Кстати, дарю идею, пока не запатентовал )))
13.09.09 18:24
#258620
Амператар Галахтике
Ангарск
Loopper [258503]: абс - зачетно. полеты "черезруль" отменяются и тормозной путь сокращается.
а зимой теплая седушка и летом с принудительной вентиляцией это просто сказка!
14.09.09 10:54
#258767
The Rock
Ангарск
Зачетная вещь! Я так понял,что просто можно переспицевать колеса и все? И перекл передний тоже убирается? И гидравлика наверное тоже не нужна?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.