Велосипед с АКПП.
Кто нибудь катался на таких? У нас продаются? Знаю, что такие велики (АКПП, автоматический свет, адаптивная плдвеска(!!!), управление всеми системами вела компьютером по заданным настройкам) выпускают Mersedes-benz, BMW, AUDI, Porsche и другие производители с мировым именем. Но стоят они... А не такое именитое что нибудь есть?
#258221
11.09.2009 - 15:10
Обзор веломерса.
Адаптивная пневмоподвеска, учитывающая скорость езды и частоту вращения педалей? Почему бы нет! Восьмиступенчатая роботизированная коробка-автомат? Есть в новинке и это чудо техники. В ее основе технология «Кибер-Нексус», разработанная японской фирмой «Шимано», известной, кстати, не только велосипедистам, но и рыболовам. Водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов: легкий, нормальный или спортивный, – а уж электронный мозг велосипеда включит оптимальную передачу.
Перечень технических новинок, «позаимствованных» у четырехколесных братьев, этим не исчерпывается. Например, с наступлением сумерек компьютер включит габаритный огонь сзади и фару спереди. Мало того, при торможении заморгает стоп-сигнал. А само замедление может быть весьма и весьма интенсивным – спасибо интегрированным в заднюю муфту роликовым тормозам, нечувствительным к капризам погоды.
Адаптивная пневмоподвеска, учитывающая скорость езды и частоту вращения педалей? Почему бы нет! Восьмиступенчатая роботизированная коробка-автомат? Есть в новинке и это чудо техники. В ее основе технология «Кибер-Нексус», разработанная японской фирмой «Шимано», известной, кстати, не только велосипедистам, но и рыболовам. Водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов: легкий, нормальный или спортивный, – а уж электронный мозг велосипеда включит оптимальную передачу.
Перечень технических новинок, «позаимствованных» у четырехколесных братьев, этим не исчерпывается. Например, с наступлением сумерек компьютер включит габаритный огонь сзади и фару спереди. Мало того, при торможении заморгает стоп-сигнал. А само замедление может быть весьма и весьма интенсивным – спасибо интегрированным в заднюю муфту роликовым тормозам, нечувствительным к капризам погоды.
#258227
11.09.2009 - 15:26
Шимано много чего интересного делают. Собрать можно подобный велосипед на любой подходящей раме. Будет дешевле как минимум в два раза, есть желание?
#258249
11.09.2009 - 16:27
Conductor [258249]: а есть возможность привезти АКПП? Подключить комп (где бы ещё его взять)? Адаптивную пневмоподвеску адаптивную где возьмёшь? Я думаю тут всё только в сборе идёт.
#258250
11.09.2009 - 16:29
описание велосипеда BMW: "Переключатели передач электрифицированы; работают в автоматическом (получая указания от велокомпьютера) или ручном (коробкой скоростей управляет велосипедист, используя кнопки на руле) режимах. В первом случае есть две схемы выбора передаточного числа (в зависимости от скорости, но без учёта усилий на педали): «спортивная» езда и «прогулочная» («легкая» комбинация шестерен при той же скорости)." А ещё там пневматический задний амортизатор регулируется электроприводом. Динамомашина - в передней втулке. Говорят, что крутится легко. Весит 15,6 кг. Стоит около 6-ты тысяч евро в Европе. О как. У нас страшно подумать, сколько будет стоить ))
#258251
11.09.2009 - 16:33
А ты думаешь велики эти бренды сами выпускают? Приглядись и ты увидишь на кого они похожи.
#258252
11.09.2009 - 16:38
Conductor [258252]: пригляделся... Все велы друг на друга похожи. Обьясни подробнее.
#258253
11.09.2009 - 16:47
Loopper [258221]: в программе KnowHow Show начала 90-х показывали "автоматическую коробку передач" для вела - Сущность механизма, два маховика, которые передвигают переключатель в зависимости от скорости вращения колеса...
#258254
11.09.2009 - 16:55
Берем за основу велосипед GT старых годов, к примеру. Разговариваем с дизайнером компании производящей велосипеды GT, и он рисует нам эскиз велика. Говорим чтобы было все круто, он делает все круто. Покупаем у них велики и делаем наценку согласно имиджа бренда и ВУ-АЛЯ крутой велосипед! Видел недавно велосипед BMW - круизер от GT, только дизайн и ценник
#258256
11.09.2009 - 16:58
изучаем здесь: http://www.velobig.ru/Auto.shtml
хочется пощупать этот Di2 Cyber Nexus...
хочется пощупать этот Di2 Cyber Nexus...
#258435
12.09.2009 - 12:37
TREK c 2009 тоже выпускает такие велики. Вот, можно не очень дорого купить)))
http://www.velosite.ru/viewitem/30521/
http://www.velosite.ru/viewitem/30521/
#258439
12.09.2009 - 12:47
Что-то хлиипко сея конструкция выглядит - именно, что для городского катания. У GT пару/тройку лет назад была рама с интегрированной коробкой передач - GT IT-1.
Прилепляю вел на её основе.
Прилепляю вел на её основе.
Файл: /30 kb/.jpg
#258443
12.09.2009 - 13:11
LT [258441]:
Такая конструкция по сути своей предназначена только для прогулочных велосипедов.
Для спортивного применения автоматическое переключение непригодно.
Начиная с этого года Shimano выпускает электронную шоссейную группу DuraAce DI2, но естественно автопереключения там нет.
Такая конструкция по сути своей предназначена только для прогулочных велосипедов.
Для спортивного применения автоматическое переключение непригодно.
Начиная с этого года Shimano выпускает электронную шоссейную группу DuraAce DI2, но естественно автопереключения там нет.
#258446
12.09.2009 - 13:17
truvor [258446]: а что мешает прицепить к электронике датчик контроля натяжения цепи и автоматизировать всё?
#258447
12.09.2009 - 13:26
truvor [258461]: да вот как сказать... Читал тут отзывы. Говорят отличная вещь. По горам и говнам ездить даже проще. Переключения происходят мягко и практически не заметно. Ну это люди говорят.
#258501
12.09.2009 - 21:12
LT [258435]: Даже АБС в передней втулке... Ну капец. Скоро кондиционеры в сидения встраивать начнут. Кстати, дарю идею, пока не запатентовал )))
#258503
12.09.2009 - 21:15
Loopper [258503]: абс - зачетно. полеты "черезруль" отменяются и тормозной путь сокращается.
а зимой теплая седушка и летом с принудительной вентиляцией это просто сказка!
а зимой теплая седушка и летом с принудительной вентиляцией это просто сказка!
#258620
13.09.2009 - 18:24
Зачетная вещь! Я так понял,что просто можно переспицевать колеса и все? И перекл передний тоже убирается? И гидравлика наверное тоже не нужна?
#258767
14.09.2009 - 10:54
doink555 [258767]: гидравлика наверное нужна - оттормаживаться после того как наберешь 100 км/ч за 5,5 секунд))))
#258847
14.09.2009 - 13:45
1) как автомат будет переключать при постоянной тяги педалирования? Так и цепь можно порвать!!
2) сколько будет стоить растаможка этого Мерса или Бэхи?-)
2) сколько будет стоить растаможка этого Мерса или Бэхи?-)
#259037
15.09.2009 - 00:24
Adolf [259037]: люди пишут, что переключается мягко и почти не заметно под тягой, как вверх, так и вниз. Так что это не проблема. Автомат же ёптить )) На машине же под тягой тоже автомат работает, а вот на механике под тягой не айс переключаться.
#259081
15.09.2009 - 08:55
Дааа... встречаются два старых велосипедиста, один другому: Ты что купил? -БМВ. А чего мерса не взял? -Дорого -Так в нём зато АБС, коробка автомат, противотуманки, ксенон, кондиционер, сидения с массажем и подогревом, система подкачки пробитых шин, система контроля тяги и т.д.... ))))))))
#259240
15.09.2009 - 17:08
Loopper [259240]: а третий велосипедист тихонько стоит около своего LEXUSa... )))
акпп? да ну - вот какие "вещи" народ делает:
http://www.youtube.com/watch?v=dqBKRo8q3rQ
http://www.youtube.com/watch?v=K8UBL9QeY4c
акпп? да ну - вот какие "вещи" народ делает:
http://www.youtube.com/watch?v=dqBKRo8q3rQ
http://www.youtube.com/watch?v=K8UBL9QeY4c
#259261
15.09.2009 - 17:49