Angara.Net

Велосипед с АКПП.

Сергей Не важно )) / @Loopper
Кто нибудь катался на таких? У нас продаются? Знаю, что такие велики (АКПП, автоматический свет, адаптивная плдвеска(!!!), управление всеми системами вела компьютером по заданным настройкам) выпускают Mersedes-benz, BMW, AUDI, Porsche и другие производители с мировым именем. Но стоят они... А не такое именитое что нибудь есть?
#258221
11.09.2009 - 15:10
Сергей Не важно )) / @Loopper
Обзор веломерса.
Адаптивная пневмоподвеска, учитывающая скорость езды и частоту вращения педалей? Почему бы нет! Восьмиступенчатая роботизированная коробка-автомат? Есть в новинке и это чудо техники. В ее основе технология «Кибер-Нексус», разработанная японской фирмой «Шимано», известной, кстати, не только велосипедистам, но и рыболовам. Водителю нужно лишь выбрать один из трех режимов: легкий, нормальный или спортивный, – а уж электронный мозг велосипеда включит оптимальную передачу.
Перечень технических новинок, «позаимствованных» у четырехколесных братьев, этим не исчерпывается. Например, с наступлением сумерек компьютер включит габаритный огонь сзади и фару спереди. Мало того, при торможении заморгает стоп-сигнал. А само замедление может быть весьма и весьма интенсивным – спасибо интегрированным в заднюю муфту роликовым тормозам, нечувствительным к капризам погоды.
#258227
11.09.2009 - 15:26
Протасов Алексей / @Conductor
Шимано много чего интересного делают. Собрать можно подобный велосипед на любой подходящей раме. Будет дешевле как минимум в два раза, есть желание?
#258249
11.09.2009 - 16:27
Сергей Не важно )) / @Loopper
Conductor [258249]: а есть возможность привезти АКПП? Подключить комп (где бы ещё его взять)? Адаптивную пневмоподвеску адаптивную где возьмёшь? Я думаю тут всё только в сборе идёт.
#258250
11.09.2009 - 16:29
Сергей Не важно )) / @Loopper
описание велосипеда BMW: "Переключатели передач электрифицированы; работают в автоматическом (получая указания от велокомпьютера) или ручном (коробкой скоростей управляет велосипедист, используя кнопки на руле) режимах. В первом случае есть две схемы выбора передаточного числа (в зависимости от скорости, но без учёта усилий на педали): «спортивная» езда и «прогулочная» («легкая» комбинация шестерен при той же скорости)." А ещё там пневматический задний амортизатор регулируется электроприводом. Динамомашина - в передней втулке. Говорят, что крутится легко. Весит 15,6 кг. Стоит около 6-ты тысяч евро в Европе. О как. У нас страшно подумать, сколько будет стоить ))
#258251
11.09.2009 - 16:33
Протасов Алексей / @Conductor
А ты думаешь велики эти бренды сами выпускают? Приглядись и ты увидишь на кого они похожи.
#258252
11.09.2009 - 16:38
Сергей Не важно )) / @Loopper
Conductor [258252]: пригляделся... Все велы друг на друга похожи. Обьясни подробнее.
#258253
11.09.2009 - 16:47
Pavel Chimitov / @proteus
Loopper [258221]: в программе KnowHow Show начала 90-х показывали "автоматическую коробку передач" для вела - Сущность механизма, два маховика, которые передвигают переключатель в зависимости от скорости вращения колеса...
#258254
11.09.2009 - 16:55
Протасов Алексей / @Conductor
Берем за основу велосипед GT старых годов, к примеру. Разговариваем с дизайнером компании производящей велосипеды GT, и он рисует нам эскиз велика. Говорим чтобы было все круто, он делает все круто. Покупаем у них велики и делаем наценку согласно имиджа бренда и ВУ-АЛЯ крутой велосипед! Видел недавно велосипед BMW - круизер от GT, только дизайн и ценник
#258256
11.09.2009 - 16:58
Амператар Галахтике / @LT
изучаем здесь: http://www.velobig.ru/Auto.shtml
хочется пощупать этот Di2 Cyber Nexus...
#258435
12.09.2009 - 12:37
Em Ti / @truvor
TREK c 2009 тоже выпускает такие велики. Вот, можно не очень дорого купить)))
http://www.velosite.ru/viewitem/30521/
#258439
12.09.2009 - 12:47
Амператар Галахтике / @LT
truvor [258439]: да, но Trek Lime это прогулочный
#258441
12.09.2009 - 13:02
Alexandr L Bedov / @BedovAL
Что-то хлиипко сея конструкция выглядит - именно, что для городского катания. У GT пару/тройку лет назад была рама с интегрированной коробкой передач - GT IT-1.
Прилепляю вел на её основе.
Файл: /30 kb/.jpg
#258443
12.09.2009 - 13:11
Em Ti / @truvor
LT [258441]:
Такая конструкция по сути своей предназначена только для прогулочных велосипедов.
Для спортивного применения автоматическое переключение непригодно.
Начиная с этого года Shimano выпускает электронную шоссейную группу DuraAce DI2, но естественно автопереключения там нет.
#258446
12.09.2009 - 13:17
Alexandr L Bedov / @BedovAL
truvor [258446]: а что мешает прицепить к электронике датчик контроля натяжения цепи и автоматизировать всё?
#258447
12.09.2009 - 13:26
Em Ti / @truvor
BedovAL [258447]:
То что человек лучше понимает что ему нужно.
#258461
12.09.2009 - 16:01
Сергей Не важно )) / @Loopper
truvor [258461]: да вот как сказать... Читал тут отзывы. Говорят отличная вещь. По горам и говнам ездить даже проще. Переключения происходят мягко и практически не заметно. Ну это люди говорят.
#258501
12.09.2009 - 21:12
Сергей Не важно )) / @Loopper
LT [258435]: Даже АБС в передней втулке... Ну капец. Скоро кондиционеры в сидения встраивать начнут. Кстати, дарю идею, пока не запатентовал )))
#258503
12.09.2009 - 21:15
Амператар Галахтике / @LT
Loopper [258503]: абс - зачетно. полеты "черезруль" отменяются и тормозной путь сокращается.
а зимой теплая седушка и летом с принудительной вентиляцией это просто сказка!
#258620
13.09.2009 - 18:24
The Rock / @doink555
Зачетная вещь! Я так понял,что просто можно переспицевать колеса и все? И перекл передний тоже убирается? И гидравлика наверное тоже не нужна?
#258767
14.09.2009 - 10:54
Амператар Галахтике / @LT
doink555 [258767]: гидравлика наверное нужна - оттормаживаться после того как наберешь 100 км/ч за 5,5 секунд))))
#258847
14.09.2009 - 13:45
Шарипов Иль Я / @Adolf
1) как автомат будет переключать при постоянной тяги педалирования? Так и цепь можно порвать!!
2) сколько будет стоить растаможка этого Мерса или Бэхи?-)
#259037
15.09.2009 - 00:24
Сергей Не важно )) / @Loopper
Adolf [259037]: люди пишут, что переключается мягко и почти не заметно под тягой, как вверх, так и вниз. Так что это не проблема. Автомат же ёптить )) На машине же под тягой тоже автомат работает, а вот на механике под тягой не айс переключаться.
#259081
15.09.2009 - 08:55
Andrey Mitroshin / @Einst
Adolf [259037]:
растоможка обычно 30% от суммы, превышающей 10000 р.
#259089
15.09.2009 - 09:48
Сергей Не важно )) / @Loopper
Дааа... встречаются два старых велосипедиста, один другому: Ты что купил? -БМВ. А чего мерса не взял? -Дорого -Так в нём зато АБС, коробка автомат, противотуманки, ксенон, кондиционер, сидения с массажем и подогревом, система подкачки пробитых шин, система контроля тяги и т.д.... ))))))))
#259240
15.09.2009 - 17:08
Амператар Галахтике / @LT
Loopper [259240]: а третий велосипедист тихонько стоит около своего LEXUSa... )))

акпп? да ну - вот какие "вещи" народ делает:
http://www.youtube.com/watch?v=dqBKRo8q3rQ
http://www.youtube.com/watch?v=K8UBL9QeY4c
#259261
15.09.2009 - 17:49
Шарипов Иль Я / @Adolf
Раз уж народ ставит генераторы в передние втулки, то и эл двигатель можно воткнуть во втулку переднего колеса. К мотору подвести провод от батареи и передний привод будет отличным подспорьем к педалированию.
#259323
15.09.2009 - 20:11