yumiha [256354]: не знаю как там все остальное, но клиенты именно Батискафа. Обычно едут прежде всего к мастеру, потому как именно он, а не Вертикаль выполняет работы.
Артем, сочувствую конечно по поводу денег, на собственном опыте знаю подобную ситуацию. По работе... не знаю, тут тебе лучше знать. Хотя время не самое простое, чтоб терять работу. Так что держись!
StarWind [256404]:
Клиенты все же приходят в магазин и платят в кассу, а не Артему , политику магазина отлично понимаю
yumiha [256354]: Как показывает практика (велосервис, компьютерные фирмы), клиенты уходят вслед за уволенными специалистами, какими бы "плохими варюгами" они не были :)
alvi [256407]: Следующая за вашей реплика отвечает прекрасно и вам :) Я в первую очередь выясню, где работает Артем и пойду туда со своей проблемой. Вот только в чем была политика магазина в вашем понимании? Я не понял.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
yumiha [256354]: -есть ребята которые ездят только ко мне и арсену.
-в рабочее время решаются какие-то посторонние коммерческие операции-этим пожалуй я почти разорил контору. я даже больше скажу когда на ремонт нет соответствующих железок и мы приобретая их у конкурентов за свои деньги в итоге не всю сумму пробивали в кассу.
-трудовая книжка лежит на нормальной работе, а здесь не понятно что-это больше хобби. нравится возиться с веложелезками.
- велосипеды и то покупает в другом магазине-к сожалению магазин вертикаль не может привезти действительно хороший вел за адекватные деньги. полтора года назад я очень хотел себе завести МАРИН ВОЛЬФРИДЖ. после долгих переговоров с начальством мне намекнули что им это не надо. головняк по заказу аналога легко взял на себя триал спорт.
Закономерный итог-абсолютно согласен. давно пора было.
StarWind [256415]:
если бы вы, на месте руководителя, заметили работника за такими вещами, что бы вы сделали?
Batiskaf [256416]: Да не парься ты с "объяснениями"..., всё ясно из первого поста. Здесь большинство адекватно понимает произошедшее.
Я могу лишь предположить, что твоё "место" понадобилось какому-то "из своих"... А как он будет ремонтировать и привлекать клиентов, твоё бывшее начальство не волнует. У этих торгашей (по-моему) "стадия развития" под названием "главное продажи а не сопутствующий им ремонт".
alvi [256407]: хз-хз. Я тоже на работу приношу запчасти от великов, компьютеров и многе другое, что я потом продаю. Но при этом мне не говорят, что я мучу грязные делишки. Вообще надо доказать, что Артем продал именно то, что пропало.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
alvi [256418]: можно было попробовать сформировать заказ и вовремя оплатить его чтобы подобного не происходило. как вариант. на данный момент в магазине есть огромный выбор из трех моделей покрышек-грязевая бескамерка для хс и грязевая для дх а также слики китайские.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Endemix [256424]: да ни фига не пропало. как раз перед этим слава проводил инвентаризацию. просто бабло мимо проплыло!
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Slav4ik [256423]: вообще тему заводил чтобы предупредить друзей и своих клиентов о том что меня в вертикали можно не искать.
Batiskaf [256428]: Это, тоже, было понятно...
Larisa Kisurina
Ангарск-Иркутск
yumiha [256354]: Юрий, не соглашусь. Поверьте мне, не лейбл делает человека, а человек лейбл. Есть масса примеров из жизни.
Если рабочему процессу и уровню продаж магазина не мешают посторонние дела, то это не причина для увольнения. Человек пришел к Батискафу и заодно купил в Вертикале что-то.
Как показывают исследования и личный опыт, при уходе человека, с которым работали люди (только с ним, в этом случае - Батискаф) теряется до 30% процентов постояных клиентов магазина в целом. Знаете почему? Потому что спортиндустрия - это определенная субкультура.
Велосипеды нужно покупать не там, где работаешь, а там, где продаются именно твои велосипеды, под тебя. Свободу личности пока никто не отменял))
Но это мое личное мнение. Думаю, дисскусии здесь не уместны.
Batiskaf [256073]: Забей! Значит так нужно))
Batiskaf [256427]: Видимо, кого-то задавила жаба...
alvi [256418]: какими вещами? полтинником на столе? Или проданные (даже если это доказано) покрышки, которых нет в ассортименте мегазина? При вем при этом, как к Артему не зайдешь, он вечно крутит чей-то вел,а народ в кассе отстегивает деньги. При том о работнике идет слава как о хорошем механнике? Собственно я бы радовался жизни на месте владельца.
А сейчас Вертикаль превращается в понтовый шмоточный магазин. Причем шмотки больше понтовые а не спортивные.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Lo [256436]: ...не соглашусь - ну и зря. Магазин - это тоже определенные технологии, процедуры, регламенты и подстроить всё это под каждого индивидуума нет возможности, да и задачи такой нет.
Как показывают исследования...при уходе человека...теряется до 30% процентов постояных клиентов магазина в целом - это какие-то невероятные исследования. Боюсь спросить, что будет если уйдет 4 специалиста.:)
yumiha [256480]: "Боюсь спросить, что будет если уйдет 4 специалиста.:)" - Прогрессия будет. 30% от оставшихся ведь, так что это может продолжаться до бесконечности :)
Не уверен, что Вертикаль потеряет 30% клиентов. Думаю, основная масса там - обычные чайники, которым вообще все равно кто будет обслуживать. Пришли за велом, как за булкой хлеба, в магазин, купили, забыли. Такова специфика розницы. И новые клиенты так и будут ходить в Вертикаль просто потому, что это крупная торговая точка.
Юрий Михайличенко
Иркутск
vpv [256482]: Да, я забыл написать "одновременно"! :)
Slav4ik [256423]: Я могу лишь предположить, что твоё "место" понадобилось какому-то "из своих" - абсолютно необоснованное предположение.
StarWind [256444]: А сейчас Вертикаль превращается в понтовый шмоточный магазин - правильнее будет сказать, что у владельцев есть свое видение развития бизнеса, и сформировалось оно далеко не вчера и не год назад.
А ремонт велосипедов далеко не основная доходная часть этого бизнеса :)
Информация опубликована - желающие высказались.
Предлагаю на этом завершить дискуссию, чтобы не разводить здесь много страниц болтовни на основе собственных домыслов.