Клиентам Батискафа!
Во избежание множества не самых приятных расспросов хочу сообщить что в вертикали я больше не работаю. Причина увольнения изложенная мне руководством-воровство и темные делишки! гг Факты предъявленные к обвинению это купюра в 50 рублей на верстаке замеченная хозяином и видео с камеры на которой мне мой друг передает денежки за привезенные ему покрышки. ;) итог разговора с Начальником уволен за воровство без расчета за август.
#256073
05.09.2009 - 13:50
Я бы на них в суд подал. Для увольнению по статье должно быть расследование, а они там нифига не Шерлоки Холмсы.
#256118
05.09.2009 - 20:11
Аха. Знакомый, сталкивавшийся с руководством Вертикали по бизнес-вопросам, тоже отзывался о нём, как о хорошей древесине. :)
#256124
05.09.2009 - 20:26
А мне при увольнении из вертикаля сказали что ну не понравился я кому-то из начальства... :)
#256126
05.09.2009 - 20:28
Хз, но в книгах по менеджменту писано, что менеджеры (управленцы) не должны строить из себя святош, не прощающих погрешности персоналу и требующих от него святого поведения на работе. Фиг знает, может это был повод избавиться от лишнего персонала. В любом случае, нужно было как-то вести диалог с начальством, доказывая ему свою лояльность (если конечно оно-это нужно). В любом случае, есть повод подумать о том, чтобы предпринять что-то лучшее, чем работа в вертикали :) Денег жаль, конечно, очень жаль времени, сил. Да и несправедливо это: удержать зарплату за 50 рублей и пару покрышек. Это как убить вора из-за кражи хлеба. Где наши юристы ? Как соотнести это по трудовому кодексу ? Может в суд подать на вертикаль, упирая на недоказанность воровства и излишнее наказание ? Хотелось бы конечно, чтобы дело разрешилось "мирным" путем. А повторный диалог с начальством может что-то решить ?
#256139
05.09.2009 - 21:47
Batiskaf [256073]: Подавай в суд однозначно. Весма расстроила эта новость. Теперь в Вертикали одним замечательным механиком меньше. Вопрос еще: кто больше потерял?
#256154
05.09.2009 - 22:10
vpv [256200]: =)
Batiskaf [256202]: повод не париться.
По магазину: большой, с кучей классных тряпок и прочих вещей, но дорогущий, если захожу, то только поглазеть и поздороваться со знакомыми.
Batiskaf [256202]: повод не париться.
По магазину: большой, с кучей классных тряпок и прочих вещей, но дорогущий, если захожу, то только поглазеть и поздороваться со знакомыми.
#256217
06.09.2009 - 01:31
Batiskaf [256073]: Ничуть не оправдывая Вертикаль, но все-же:
- клиенты, видимо, не Батискафа, а Вертикали
- в рабочее время решаются какие-то посторонние коммерческие операции
- трудовая книжка лежит на нормальной работе, а здесь не понятно что
- велосипеды и то покупает в другом магазине...
Как ты к ним, так и они к тебе.
Закономерный итог, вне зависимости от ценности специалиста.
- клиенты, видимо, не Батискафа, а Вертикали
- в рабочее время решаются какие-то посторонние коммерческие операции
- трудовая книжка лежит на нормальной работе, а здесь не понятно что
- велосипеды и то покупает в другом магазине...
Как ты к ним, так и они к тебе.
Закономерный итог, вне зависимости от ценности специалиста.
#256354
06.09.2009 - 23:32
Тема! Не расстраивайся! Ты все равно был и есть хороший человек :) ну и очень-очень хороший специалист в облассти велосипедов. Странно, что Вертикаль не дорожит такими людьми...
#256382
07.09.2009 - 02:08
yumiha [256354]: не знаю как там все остальное, но клиенты именно Батискафа. Обычно едут прежде всего к мастеру, потому как именно он, а не Вертикаль выполняет работы.
Артем, сочувствую конечно по поводу денег, на собственном опыте знаю подобную ситуацию. По работе... не знаю, тут тебе лучше знать. Хотя время не самое простое, чтоб терять работу. Так что держись!
Артем, сочувствую конечно по поводу денег, на собственном опыте знаю подобную ситуацию. По работе... не знаю, тут тебе лучше знать. Хотя время не самое простое, чтоб терять работу. Так что держись!
#256404
07.09.2009 - 08:35
StarWind [256404]:
Клиенты все же приходят в магазин и платят в кассу, а не Артему , политику магазина отлично понимаю
Клиенты все же приходят в магазин и платят в кассу, а не Артему , политику магазина отлично понимаю
#256407
07.09.2009 - 08:55
yumiha [256354]: Как показывает практика (велосервис, компьютерные фирмы), клиенты уходят вслед за уволенными специалистами, какими бы "плохими варюгами" они не были :)
#256410
07.09.2009 - 09:02
alvi [256407]: Следующая за вашей реплика отвечает прекрасно и вам :) Я в первую очередь выясню, где работает Артем и пойду туда со своей проблемой. Вот только в чем была политика магазина в вашем понимании? Я не понял.
#256415
07.09.2009 - 09:27
yumiha [256354]: -есть ребята которые ездят только ко мне и арсену.
-в рабочее время решаются какие-то посторонние коммерческие операции-этим пожалуй я почти разорил контору. я даже больше скажу когда на ремонт нет соответствующих железок и мы приобретая их у конкурентов за свои деньги в итоге не всю сумму пробивали в кассу.
-трудовая книжка лежит на нормальной работе, а здесь не понятно что-это больше хобби. нравится возиться с веложелезками.
- велосипеды и то покупает в другом магазине-к сожалению магазин вертикаль не может привезти действительно хороший вел за адекватные деньги. полтора года назад я очень хотел себе завести МАРИН ВОЛЬФРИДЖ. после долгих переговоров с начальством мне намекнули что им это не надо. головняк по заказу аналога легко взял на себя триал спорт.
Закономерный итог-абсолютно согласен. давно пора было.
-в рабочее время решаются какие-то посторонние коммерческие операции-этим пожалуй я почти разорил контору. я даже больше скажу когда на ремонт нет соответствующих железок и мы приобретая их у конкурентов за свои деньги в итоге не всю сумму пробивали в кассу.
-трудовая книжка лежит на нормальной работе, а здесь не понятно что-это больше хобби. нравится возиться с веложелезками.
- велосипеды и то покупает в другом магазине-к сожалению магазин вертикаль не может привезти действительно хороший вел за адекватные деньги. полтора года назад я очень хотел себе завести МАРИН ВОЛЬФРИДЖ. после долгих переговоров с начальством мне намекнули что им это не надо. головняк по заказу аналога легко взял на себя триал спорт.
Закономерный итог-абсолютно согласен. давно пора было.
#256416
07.09.2009 - 09:30
StarWind [256415]:
если бы вы, на месте руководителя, заметили работника за такими вещами, что бы вы сделали?
если бы вы, на месте руководителя, заметили работника за такими вещами, что бы вы сделали?
#256418
07.09.2009 - 09:31
Batiskaf [256416]: Да не парься ты с "объяснениями"..., всё ясно из первого поста. Здесь большинство адекватно понимает произошедшее.
Я могу лишь предположить, что твоё "место" понадобилось какому-то "из своих"... А как он будет ремонтировать и привлекать клиентов, твоё бывшее начальство не волнует. У этих торгашей (по-моему) "стадия развития" под названием "главное продажи а не сопутствующий им ремонт".
Я могу лишь предположить, что твоё "место" понадобилось какому-то "из своих"... А как он будет ремонтировать и привлекать клиентов, твоё бывшее начальство не волнует. У этих торгашей (по-моему) "стадия развития" под названием "главное продажи а не сопутствующий им ремонт".
#256423
07.09.2009 - 09:41
alvi [256407]: хз-хз. Я тоже на работу приношу запчасти от великов, компьютеров и многе другое, что я потом продаю. Но при этом мне не говорят, что я мучу грязные делишки. Вообще надо доказать, что Артем продал именно то, что пропало.
#256424
07.09.2009 - 09:48
alvi [256418]: можно было попробовать сформировать заказ и вовремя оплатить его чтобы подобного не происходило. как вариант. на данный момент в магазине есть огромный выбор из трех моделей покрышек-грязевая бескамерка для хс и грязевая для дх а также слики китайские.
#256425
07.09.2009 - 09:49
Endemix [256424]: да ни фига не пропало. как раз перед этим слава проводил инвентаризацию. просто бабло мимо проплыло!
#256427
07.09.2009 - 09:51
Slav4ik [256423]: вообще тему заводил чтобы предупредить друзей и своих клиентов о том что меня в вертикали можно не искать.
#256428
07.09.2009 - 09:54
yumiha [256354]: Юрий, не соглашусь. Поверьте мне, не лейбл делает человека, а человек лейбл. Есть масса примеров из жизни.
Если рабочему процессу и уровню продаж магазина не мешают посторонние дела, то это не причина для увольнения. Человек пришел к Батискафу и заодно купил в Вертикале что-то.
Как показывают исследования и личный опыт, при уходе человека, с которым работали люди (только с ним, в этом случае - Батискаф) теряется до 30% процентов постояных клиентов магазина в целом. Знаете почему? Потому что спортиндустрия - это определенная субкультура.
Велосипеды нужно покупать не там, где работаешь, а там, где продаются именно твои велосипеды, под тебя. Свободу личности пока никто не отменял))
Но это мое личное мнение. Думаю, дисскусии здесь не уместны.
Batiskaf [256073]: Забей! Значит так нужно))
Если рабочему процессу и уровню продаж магазина не мешают посторонние дела, то это не причина для увольнения. Человек пришел к Батискафу и заодно купил в Вертикале что-то.
Как показывают исследования и личный опыт, при уходе человека, с которым работали люди (только с ним, в этом случае - Батискаф) теряется до 30% процентов постояных клиентов магазина в целом. Знаете почему? Потому что спортиндустрия - это определенная субкультура.
Велосипеды нужно покупать не там, где работаешь, а там, где продаются именно твои велосипеды, под тебя. Свободу личности пока никто не отменял))
Но это мое личное мнение. Думаю, дисскусии здесь не уместны.
Batiskaf [256073]: Забей! Значит так нужно))
#256436
07.09.2009 - 10:04
alvi [256418]: какими вещами? полтинником на столе? Или проданные (даже если это доказано) покрышки, которых нет в ассортименте мегазина? При вем при этом, как к Артему не зайдешь, он вечно крутит чей-то вел,а народ в кассе отстегивает деньги. При том о работнике идет слава как о хорошем механнике? Собственно я бы радовался жизни на месте владельца.
А сейчас Вертикаль превращается в понтовый шмоточный магазин. Причем шмотки больше понтовые а не спортивные.
А сейчас Вертикаль превращается в понтовый шмоточный магазин. Причем шмотки больше понтовые а не спортивные.
#256444
07.09.2009 - 10:21
Lo [256436]: ...не соглашусь - ну и зря. Магазин - это тоже определенные технологии, процедуры, регламенты и подстроить всё это под каждого индивидуума нет возможности, да и задачи такой нет.
Как показывают исследования...при уходе человека...теряется до 30% процентов постояных клиентов магазина в целом - это какие-то невероятные исследования. Боюсь спросить, что будет если уйдет 4 специалиста.:)
Как показывают исследования...при уходе человека...теряется до 30% процентов постояных клиентов магазина в целом - это какие-то невероятные исследования. Боюсь спросить, что будет если уйдет 4 специалиста.:)
#256480
07.09.2009 - 11:22
yumiha [256480]: "Боюсь спросить, что будет если уйдет 4 специалиста.:)" - Прогрессия будет. 30% от оставшихся ведь, так что это может продолжаться до бесконечности :)
Не уверен, что Вертикаль потеряет 30% клиентов. Думаю, основная масса там - обычные чайники, которым вообще все равно кто будет обслуживать. Пришли за велом, как за булкой хлеба, в магазин, купили, забыли. Такова специфика розницы. И новые клиенты так и будут ходить в Вертикаль просто потому, что это крупная торговая точка.
Не уверен, что Вертикаль потеряет 30% клиентов. Думаю, основная масса там - обычные чайники, которым вообще все равно кто будет обслуживать. Пришли за велом, как за булкой хлеба, в магазин, купили, забыли. Такова специфика розницы. И новые клиенты так и будут ходить в Вертикаль просто потому, что это крупная торговая точка.
#256482
07.09.2009 - 11:29
Slav4ik [256423]: Я могу лишь предположить, что твоё "место" понадобилось какому-то "из своих" - абсолютно необоснованное предположение.
StarWind [256444]: А сейчас Вертикаль превращается в понтовый шмоточный магазин - правильнее будет сказать, что у владельцев есть свое видение развития бизнеса, и сформировалось оно далеко не вчера и не год назад.
А ремонт велосипедов далеко не основная доходная часть этого бизнеса :)
Информация опубликована - желающие высказались.
Предлагаю на этом завершить дискуссию, чтобы не разводить здесь много страниц болтовни на основе собственных домыслов.
StarWind [256444]: А сейчас Вертикаль превращается в понтовый шмоточный магазин - правильнее будет сказать, что у владельцев есть свое видение развития бизнеса, и сформировалось оно далеко не вчера и не год назад.
А ремонт велосипедов далеко не основная доходная часть этого бизнеса :)
Информация опубликована - желающие высказались.
Предлагаю на этом завершить дискуссию, чтобы не разводить здесь много страниц болтовни на основе собственных домыслов.
#256485
07.09.2009 - 11:34
maxp [256485]: верно, и это виденее не совпадает с моим, как покупателя :) Значит я как покупатель буду искать другой магазин, а они как продавцы другого покупателя :)
#256489
07.09.2009 - 11:36
Отношение крупных спортивных магазинов к сервисам обычно наплевательское. Они малоприбыльны по сравнению с остальными отделами. Поэтому забивать голову заявками запчастей,содержанием спеца никто не хочет, такое видел не только в Иркутске но и в Москве и в Питере.
#256492
07.09.2009 - 11:37
StarWind [256489]: Представляю какой сейчас в Вертикали траур по тебе, как покупателю. Бегают, наверно, в горючих слезах, "вернись" кричат. "Мы разорены, у нас никто не будет чинить велосипеды".
"Шелезяка" автоматически переименовывается в "Нью-Вертикаль". Все торжествуют!
"Шелезяка" автоматически переименовывается в "Нью-Вертикаль". Все торжествуют!
#256493
07.09.2009 - 11:40
maxp [256485]: - абсолютно необоснованное предположение.
Ну это, с какой стороны посмотреть...
А что, на этом форуме, помимо всего прочего, теперь ещё и предполагать запрещается?
Ну это, с какой стороны посмотреть...
А что, на этом форуме, помимо всего прочего, теперь ещё и предполагать запрещается?
#256499
07.09.2009 - 11:49
yumiha [256480]: Юра, мне не 15 лет, чтобы сострясать воздух и попросто заниматься голословием. Повторяю, исследования не только мои, но и мои также. Ибо это моя работа, за которую мне платят деньги.
На данный момент говорим об одном человеке - Батискафе. Вертикаль - это не гипермаркет или крупная компания локального уровня и тд, 4 ценных специалистов там, возможно и нет.
Не одна организация не заточена под индивидуумов. Это изначальный бред. Но как раз синтез общих норм и индивидуальности дает самый положтительный результат.
Думаю, это уже отдельная тема.
vpv [256482]: Всех клиентов можно также поделить на определенные категории, именно по тем направлениям, которые представлены в Вертикали.
Паш, закроем или идем в болтовню поговорить про маркетинг и внутренний маркетинг предприятия.
На данный момент говорим об одном человеке - Батискафе. Вертикаль - это не гипермаркет или крупная компания локального уровня и тд, 4 ценных специалистов там, возможно и нет.
Не одна организация не заточена под индивидуумов. Это изначальный бред. Но как раз синтез общих норм и индивидуальности дает самый положтительный результат.
Думаю, это уже отдельная тема.
vpv [256482]: Всех клиентов можно также поделить на определенные категории, именно по тем направлениям, которые представлены в Вертикали.
Паш, закроем или идем в болтовню поговорить про маркетинг и внутренний маркетинг предприятия.
#256512
07.09.2009 - 12:11
Lo [256512]: Дак про категории сказали. Основное направление - торговля. Сервис приносит деньги, но другие, видимо. К тому же, до Батискафа он существовал, так почему же он вдруг загнется с его уходом? Поверь, мы, те кто солидарен с Батискафом, - всего-лишь маленькая песочница. Как ходили люди в Вертикаль, так и будут ходить.
#256515
07.09.2009 - 12:20
Slav4ik [256499]: В каком месте было слово "запрещается"?
Просто для всех тех, кто хоть немного в курсе дела подобные догадки выглядят абсолютной нелепицей. Если действительно интересны факты, а не треп ради трёпа, то лучше поискать кого-нибудь знающего и приватно побеседовать.
А для публичного обсуждения сплетен у нас есть популярный ресурс - babr.ru
На этом тему закрываем.
Просто для всех тех, кто хоть немного в курсе дела подобные догадки выглядят абсолютной нелепицей. Если действительно интересны факты, а не треп ради трёпа, то лучше поискать кого-нибудь знающего и приватно побеседовать.
А для публичного обсуждения сплетен у нас есть популярный ресурс - babr.ru
На этом тему закрываем.
#256517
07.09.2009 - 12:22